Анализ размера и доли рынка хирургии по смене пола – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Глобальный рынок операций по смене пола сегментирован по типу операции (от мужчины к женщине и от женщины к мужчине) и по географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, а также Южная Америка). В отчете представлена ​​стоимость (в миллионах долларов США) для вышеуказанных сегментов.

Размер рынка операций по смене пола

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка операций по смене пола
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Период Прогнозных Данных 2024 - 2029
CAGR 12.20 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Северная Америка

Основные игроки

Основные игроки рынка операций по смене пола

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка операций по смене пола

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 гг.) среднегодовой темп рынка операций по смене пола составит 12,2%.

COVID-19 повлиял на темпы роста изучаемого рынка. В статье Американского общества пластических хирургов под названием Влияние COVID-19 на пациентов с гендерной дисфорией, опубликованной в мае 2020 года, сообщается, что, поскольку операции по подтверждению пола считаются одной из плановых операций, они были остановлены или отложены. Кроме того, в статье о пластической и реконструктивной хирургии под названием Влияние приостановки операций из-за COVID-19 на практику пластической хирургии опрос членов ACAPS, опубликованной в августе 2020 года, сообщается, что 32% исследуемого населения выполнили операции по подтверждению пола. Также сообщалось, что из-за COVID-19 операции на лице, груди и половых органах не предлагались. Он также заявил, что почти 8% ответили, что повторная операция по подтверждению пола является сценарием, зависящим от ситуации. Такие задержки операций из-за COVID-19 повлияли на рост всего рынка на этапе пандемии.

Росту рынка способствуют такие факторы, как растущая осведомленность об операциях по смене пола и бремя гендерной дисфории в сочетании с правительственными инициативами. Например, в отчете Американского общества пластических хирургов под названием Отчет о статистике пластической хирургии за 2020 год сообщается, что в Соединенных Штатах в 2020 году трансженщинам было выполнено 6368 операций по подтверждению пола по сравнению с 5616 в 2019 году. Также сообщалось, что в 2020 году из них было выполнено 1102 операции на лице, 4035 операций на груди или грудной клетке и 1231 операция на половых органах. Кроме того, согласно статистике Международного общества эстетической пластической хирургии за 2020 год, 9,2 процента пластических хирургов во всем мире выполнили операции по смене пола в 2020 году. Такое большое количество операций по подтверждению пола демонстрирует положительный рост рынка на протяжении всего прогнозируемого периода.

Растущие правительственные инициативы разных стран по предоставлению финансовой помощи, равных прав и поддержки здоровья трансгендеров способствуют росту этого сегмента рынка. Например, в ноябре 2020 года правительство Индии разработало правила реализации Закона о трансгендерах (защита прав) 2019 года, в соответствии с которым центр предлагает, чтобы по крайней мере одна государственная больница в каждом штате была оборудована для проведения бесплатных операций по смене пола. и консультирование.

Кроме того, в ноябре 2021 года австралийские зеленые объявили о плане сделать гендерно-подтверждающее здравоохранение постоянной частью Medicare с инвестициями в размере 15 миллионов долларов США в год для покрытия личных расходов, понесенных трансгендерными и гендерно разнообразными людьми в доступ к гендерно-подтверждающей медицинской помощи. Подобные инициативы правительства и общественных организаций стимулируют рост рынка.

Однако высокие процедурные издержки могут препятствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Тенденции рынка хирургии по смене пола

Ожидается, что мужской и женский сегмент рынка продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода.

Такие факторы, как растущее бремя гендерной дисфории, повышение осведомленности об операциях по подтверждению пола, инициативы правительства и растущее количество операций, способствуют росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Высокая распространенность гендерной дисфории среди мужчин приводит к распространению хирургических операций от мужчины к женщине и, таким образом, стимулирует рост сегмента рынка. Например, в статье Scientific Reports под названием Достоверность диагноза гендерной дисфории и тенденции заболеваемости в Швеции исследование общенационального регистра, опубликованное в августе 2021 года сообщается, что общая распространенность гендерной дисфории среди изучаемой популяции в Европе, США и Австралии дисфория составляла 0,46/10 000 населения, из которых 0,68 у родившихся мужчин и 0,26 у родившихся женщин. Такая высокая распространенность гендерной дисфории среди мужчин в течение прогнозируемого периода приведет к переходу мужского и женского сегмента рынка операций по смене пола.

Кроме того, в отчете Американского общества пластических хирургов под названием Отчет о статистике пластической хирургии за 2020 год сообщается, что в Соединенных Штатах в 2020 году транс-мужчинам было выполнено 9985 операций по подтверждению пола по сравнению с 8986 в 2019 году. Такое растущее распространение операций демонстрирует рост сегмента рынка.

Поддержка со стороны государственных органов также способствует росту рынка. Например, согласно обновленной информации от марта 2022 года, Министерство здравоохранения Новой Зеландии сообщило, что была создана Служба гендерно-подтверждающей (генитальной) хирургии, чтобы помочь большему количеству трансгендеров получить доступ к финансируемым государством гендерно-подтверждающим операциям на гениталиях в Новой Зеландии. Эта услуга была профинансирована за счет 2,99 миллиона долларов США, утвержденных в бюджете на 2019 год на четыре года в дополнение к выделению средств из Фонда дорогостоящего лечения для гендерно-подтверждающих операций на половых органах. Ожидается, что это финансирование позволит проводить до 14 операций в год. Такая поддержка со стороны различных государственных учреждений способствует росту рынка.

Таким образом, благодаря вышеупомянутым факторам ожидается, что этот сегмент рынка продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода.

Рынок операций по смене пола количество операций по подтверждению пола (в тысячах), США, 2020-2021 гг.

Северная Америка занимает значительную долю на рынке и, как ожидается, сделает то же самое в течение прогнозируемого периода.

Ожидается, что Североамериканский регион будет занимать значительную долю на рынке операций по смене пола из-за растущего бремени гендерной дисфории, повышения осведомленности и принятия операций по смене пола в сочетании с поддержкой правительства и общественных организаций.

Растущее количество операций, выполняемых в регионе, свидетельствует о росте рынка в регионе. Например, в статье Центра по контролю и профилактике заболеваний под названием Трансгендеры и люди с гендерным разнообразием, обновленной в июле 2021 года, сообщается, что ежегодно в Соединенных Штатах проводится около 9000 трансгендерных операций. В нем также сообщается, что последние статистические данные показывают, что 0,6% населения Соединенных Штатов идентифицируют себя как трансгендеры, и почти 10,9% медицинских встреч с транссексуализмом заканчиваются гендерно-подтверждающими операциями. Такое большое количество операций, проведенных в стране, свидетельствует о значительном росте рынка.

Кроме того, поддержка со стороны правительства, такая как уход и финансовая помощь для хирургических процедур, также способствует росту рынка. Например, в июне 2021 года секретарь Департамента по делам ветеранов (ВА) Денис Макдонаф на мероприятии Pride во Флориде сообщил об изменении, согласно которому правительство Соединенных Штатов будет предлагать операцию по подтверждению пола (операцию по подтверждению пола) для ветеранов-трансгендеров в рамках своего медицинского страхования для ветеранов-трансгендеров. первый раз. Ранее эта страховка охватывала только гормональную терапию и услуги по охране психического здоровья. Такие шаги, предпринятые правительством, стимулируют рост рынка.

Таким образом, благодаря вышеупомянутым факторам ожидается, что в североамериканском регионе в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться рост.

Рынок операций по смене пола – рост по регионам

Обзор отрасли хирургии по смене пола

Рынок операций по смене пола представляет собой умеренно конкурентный рынок, состоящий из нескольких крупных игроков. С точки зрения доли рынка частные игроки имеют большую долю. В условиях растущих правительственных инициатив игроки рынка, ориентирующиеся на подход, ориентированный на пациента, являются основными факторами, стимулирующими рынок. Некоторые из ключевых игроков на этом рынке включают Mount Sinai, Институт пластической хирургии Пхукета, гендерную клинику IM, CNY Cosmetic and Reconstructive Surgerym и Бостонский медицинский центр.

Лидеры рынка операций по смене пола

  1. Mount Sinai

  2. Boston Medical Center

  3. CNY Cosmetics & Reconstructive Surgery

  4. Phuket Plastic Surgery Institute

  5. IM Gender Clinic

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка операций по смене пола
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка операций по смене пола

  • В феврале 2022 года в Университетской клинике Бельвитге в Л'Оспиталет-де-Льобрегат (Барселона) была проведена операция с использованием хирургического робота по проведению вагинопластики лоскутом брюшины 30-летней пациентке. Это одна из первых операций по смене пола в Европе, проведенная роботами.
  • В феврале 2022 года Хирургический центр Кариллион-Пойнт открыл свои двери как центр амбулаторной амбулаторной хирургии для хирургов, нуждающихся в профессиональной, сертифицированной Medicare среде для выполнения операций по подтверждению пола в дополнение к общим пластическим и косметическим операциям.

Отчет о рынке операций по смене пола – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.2.1 Растущее бремя гендерной дисфории и растущая осведомленность о проблемах, связанных с трансгендерами

                  1. 4.2.2 Рост правительственных инициатив

                  2. 4.3 Рыночные ограничения

                    1. 4.3.1 Высокая процедурная стоимость

                    2. 4.4 Анализ пяти сил Портера

                      1. 4.4.1 Угроза новых участников

                        1. 4.4.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                          1. 4.4.3 Рыночная власть поставщиков

                            1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                              1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                            2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                              1. 5.1 По типу операции

                                1. 5.1.1 Мужчина к женщине

                                  1. 5.1.2 Женщина мужчине

                                  2. 5.2 География

                                    1. 5.2.1 Северная Америка

                                      1. 5.2.2 Европа

                                        1. 5.2.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

                                          1. 5.2.4 Ближний Восток и Африка

                                            1. 5.2.5 Южная Америка

                                          2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                            1. 6.1 Профили компании

                                              1. 6.1.1 Mount Sinai

                                                1. 6.1.2 Boston Medical Center

                                                  1. 6.1.3 Rumer Cosmetic Surgery

                                                    1. 6.1.4 Cedar sinai

                                                      1. 6.1.5 CNY Cosmetic & ReConstructive Surgery

                                                        1. 6.1.6 Plastic Surgery Group By Rochester

                                                          1. 6.1.7 Amish Hospital

                                                            1. 6.1.8 The London Transgender Clinic

                                                              1. 6.1.9 IM Gender Clinic

                                                                1. 6.1.10 GRS Montreal Inc.

                                                                  1. 6.1.11 Phuket Plastic Surgery Institute

                                                                2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                  **При наличии свободных мест
                                                                  **Охват конкурентной среды обзор бизнеса, финансы, продукты и стратегии, а также последние разработки.
                                                                  bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                  Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                  Сегментация отрасли хирургии по смене пола

                                                                  Согласно объему отчета, операция по смене пола также известна как операция по смене пола или операция по подтверждению пола. Его проводят для перехода людей с гендерной дисфорией к желаемому полу. Варианты подтверждения пола могут включать операцию на лице, операцию на верхней или нижней части лица. Рынок операций по смене пола сегментирован по типу операции (от мужчины к женщине и от женщины к мужчине) и по географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, а также Южная Америка). В отчете представлена ​​стоимость (в миллионах долларов США) для вышеуказанных сегментов.

                                                                  По типу операции
                                                                  Мужчина к женщине
                                                                  Женщина мужчине
                                                                  География
                                                                  Северная Америка
                                                                  Европа
                                                                  Азиатско-Тихоокеанский регион
                                                                  Ближний Восток и Африка
                                                                  Южная Америка

                                                                  Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка операций по смене пола

                                                                  Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.) на мировом рынке хирургии по смене пола среднегодовой темп роста составит 12,20%.

                                                                  Mount Sinai, Boston Medical Center, CNY Cosmetics & Reconstructive Surgery, Phuket Plastic Surgery Institute, IM Gender Clinic – основные компании, работающие на мировом рынке хирургии по смене пола.

                                                                  По оценкам, в Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы роста будут самыми высокими в среднем за прогнозируемый период (2024–2029 гг.).

                                                                  В 2024 году Северная Америка будет занимать наибольшую долю мирового рынка хирургии по смене пола.

                                                                  В отчете рассматривается исторический размер мирового рынка хирургии по смене пола за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер мирового рынка хирургии по смене пола на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы..

                                                                  Отчет отрасли хирургии по смене пола

                                                                  Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке операций по смене пола в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ операции по смене пола включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                  close-icon
                                                                  80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                  Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                  Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                  Анализ размера и доли рынка хирургии по смене пола – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Sex Reassignment Surgery Market - Growth, Trends, Covid-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

The Sex Reassignment Surgery Market is Segmented by Surgery Type (Male to Female and Female to Male) and Geography (North America, Europe, Asia-Pacific, Middle-East and Africa, and South America). The report offers the value (in USD million) for the above segments.

Market Snapshot

Sex Reassignment Surgery Market Size
Study Period: 2019-2027
Base Year: 2021
Fastest Growing Market: Asia-Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 12.2 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The sex reassignment surgery market is expected to witness a CAGR of 12.2% over the forecast period (2022-2027).

COVID-19 has impacted the growth pace of the studied market. The American Society of Plastic Surgeons article titled "The Impact of COVID-19 on Gender Dysphoria Patients" published in May 2020 reported that since gender-affirming surgeries are considered one of the elective surgeries, they have been halted or delayed. Additionally, the Plastic and Reconstructive Surgery article titled "The Impact of COVID-19-based Suspension of Surgeries on Plastic Surgery Practices: A Survey of ACAPS Members" published in August 2020, reported that 32% of the studied population performed gender affirmation surgery. It also reported that due to COVID-19, face, chest, and genital surgery were not being offered. It also stated that nearly 8% responded that revision sex reaffirmation surgery was a situation-specific scenario. Such delays in surgeries due to COVID-19 has impacted the growth of the overall market over the pandemic phase.

Factors such as growing awareness about sex reassignment surgery and the burden of gender dysphoria coupled with government initiatives are driving the growth of the market. For instance, the American Society of Plastic Surgeons report titled "Plastic Surgery Statistics Report" 2020 reported that in the United States, in 2020, trans females had 6,368 gender confirmation surgeries performed compared to 5,616 in 2019. It was also reported that in 2020, out of these 1,102 facial surgeries, 4,035 breast or chest surgeries, and 1,231 genital surgeries were performed. Furthermore, according to the International Society of Aesthetic Plastic Surgery 2020 statistics, 9.2 percent of plastic surgeons worldwide performed sex reassignment surgery in 2020. Such a high number of sex confirmation surgeries demonstrates the positive growth of the market throughout the forecast period.

The rising government initiatives of different countries to provide financial aid, equal rights, and support for transgender health are boosting the growth of the market segment. For instance, in November 2020, the government of India framed rules to implement the Transgender Persons (Protection of Rights) Act, 2019, under which the center proposes that at least one government hospital in every state will be equipped to provide free gender reassignment surgery and counseling.

Furthermore, in November 2021, the Australian Greens announced a plan to make gender-affirming healthcare a permanent part of Medicare, with a USD 15 million investment per year to cover the out-of-pocket costs incurred by trans and gender-diverse people in accessing gender-affirming healthcare. Such initiatives taken by the government and public organizations are propelling the growth of the market.

However, the high procedural costs may hinder the growth of the market over the forecast period.

Scope of the Report

As per the scope of the report, gender reassignment surgery is also known as sex reassignment surgery or gender confirmation surgery. It is performed to transition individuals with gender dysphoria to their desired gender. Gender-affirming options may include facial surgery, top surgery, or bottom surgery. The Sex Reassignment Surgery market is segmented by Surgery Type (Male to Female and Female to Male) and by Geography (North America, Europe, Asia-Pacific, Middle-East and Africa, and South America). The report offers the value (in USD million) for the above segments.

By Surgery Type
Male to Female
Female to Male
Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Middle-East and Africa
South America

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Male to Female Segment Of the Market is Expected to Project Significant Growth Over the Forecast Period

Factors such as the growing burden of gender dysphoria, increasing awareness about gender reaffirmation surgeries, initiatives taken by the government, and the rising number of surgeries are driving the growth of the market over the forecast period.

The high prevalence of gender dysphoria among males leads to the adoption of male-to-female surgery and thus drives the growth of the market segment. For instance, the Scientific Reports article titled "Validity of the Gender Dysphoria diagnosis and incidence trends in Sweden: a nationwide register study published in August 2021" reported that the overall prevalence in the studied population in Europe, the United States, and Australia for gender dysphoria was 0.46/10,000 population, of which 0.68 for birth-assigned males and 0.26 for birth-assigned females. Such a high prevalence of gender dysphoria in males drives the male to female segment of the sex reassignment surgery market over the forecast period.

Additionally, the American Society of Plastic Surgeons report titled "Plastic Surgery Statistics Report" 2020 reported that in the United States, in 2020, trans males had 9,985 gender confirmation surgeries performed compared to 8,986 in 2019. This increasing adoption of surgery is demonstrating the growth of the market segment.

The support from government agencies is also propelling the growth of the market. For instance, as per the March 2022 update, the Ministry of Health, New Zealand reported that a Gender Affirming (Genital) Surgery Service had been established to help more transgender people access publicly-funded gender-affirming genital surgery in New Zealand. The service has been funded with USD 2.99 million approved in Budget 2019 over four years to supplement the allocation of funding from the High-Cost Treatment Pool for gender-affirming genital surgeries. This funding is expected to enable the delivery of up to 14 surgeries per year. Such support from different government agencies is boosting the growth of the market.

Thus, owing to the abovementioned factors, the market segment is expected to show considerable growth over the forecast period.

sex reassignment surgery 2

North America Holds Significant Share in Market and Expected To Do Same Over the Forecast Period

The North American region is expected to hold a significant share in the sex reassignment surgery market owing to the rising burden of gender dysphoria, increasing awareness and adoption of gender reassignment surgery, coupled with the support of government and public organizations.

The growing number of surgeries performed in the region demonstrates the growth of the market in the region. For instance, the Center for Disease Control and Prevention article titled "Transgender and Gender Diverse Persons", updated in July 2021, reported that about 9,000 transgender surgeries are being performed annually across the United States. It also reported that the latest statistics indicate that 0.6% of the United States population identifies as transgender, and nearly 10.9% of medical encounters with transsexualism result in gender-affirming surgeries. Such a high number of surgeries performed in the country depicts significant growth in the market.

Additionally, support from the government, such as care and financial aid for surgical procedures, is also propelling the growth of the market. For instance, in June 2021, Department of Veterans Affairs (VA) secretary Denis McDonough reported the change at a Pride event in Florida that the United States government will offer gender confirmation surgery (Gender Affirmation surgery) for transgender veterans through its health care coverage for the first time. Earlier, only hormone therapy and mental health services were covered under this. Such steps taken by the government are propelling the growth of the market.

Thus, owing to the abovementioned factors, the North American region is expected to show growth over the forecast period.

sex reassignment surgery 12

Competitive Landscape

The sex reassignment surgery market is a moderately competitive market consisting of a few major players. In terms of market share, private players have a larger share. With the rising government initiatives, market players focusing on the patient-centric approach are major factors propelling the market. Some of the key market players in this market include Mount Sinai, Phuket Plastic Surgery Institute, IM Gender Clinic, CNY Cosmetic and Reconstructive Surgerym, and Boston Medical Center.

Recent Developments

  • In February 2022, The Bellvitge University Hospital in L’Hospitalet de Llobregat (Barcelona) carried out the surgery using a surgical robot to conduct a vaginoplasty with a peritoneal flap on a 30-year-old patient. It is one of the first gender reassignment operations in Europe carried out by robots.
  • In February 2022, Carillion Point Surgery Center opened its doors as an outpatient ambulatory surgery center for surgeons needing a professional, Medicare-certified environment to perform gender-confirming surgeries in addition to general plastic and cosmetic surgeries.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions & Market Defination

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

      1. 4.2.1 Growing Burden of Gender Dysphoria and Rising Awarneness for Transgender Related Problems

      2. 4.2.2 Rising Government Initiatives

    3. 4.3 Market Restraints

      1. 4.3.1 High Procedural Cost

    4. 4.4 Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Threat of New Entrants

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.4.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Surgery Type

      1. 5.1.1 Male to Female

      2. 5.1.2 Female to Male

    2. 5.2 Geography

      1. 5.2.1 North America

      2. 5.2.2 Europe

      3. 5.2.3 Asia-Pacific

      4. 5.2.4 Middle-East and Africa

      5. 5.2.5 South America

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Company Profiles

      1. 6.1.1 Mount Sinai

      2. 6.1.2 Boston Medical Center

      3. 6.1.3 Rumer Cosmetic Surgery

      4. 6.1.4 Cedar sinai

      5. 6.1.5 CNY Cosmetic & ReConstructive Surgery

      6. 6.1.6 Plastic Surgery Group By Rochester

      7. 6.1.7 Amish Hospital

      8. 6.1.8 The London Transgender Clinic

      9. 6.1.9 IM Gender Clinic

      10. 6.1.10 GRS Montreal Inc.

      11. 6.1.11 Phuket Plastic Surgery Institute

    2. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability
**Competitive Landscape covers- Business Overview, Financials, Products and Strategies and Recent Developments

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Global Sex Reassignment Surgery Market market is studied from 2019 - 2027.

The Global Sex Reassignment Surgery Market is growing at a CAGR of 12.2% over the next 5 years.

Asia-Pacific is growing at the highest CAGR over 2021- 2026.

North America holds highest share in 2021.

Mount Sinai, Boston Medical Center, CNY Cosmetics & Reconstructive Surgery , Phuket Plastic Surgery Institute, IM Gender Clinic are the major companies operating in Global Sex Reassignment Surgery Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!