Анализ размера и доли рынка малых БПЛА в Северной Америке - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Рынок малых БПЛА в Северной Америке сегментирован по типу БПЛА (неподвижное крыло и винтокрылые машины), силовым установкам (водородные элементы, гибридные, солнечные и литий-ионные), отраслям конечных пользователей (строительство, сельское хозяйство, энергетика, развлечения, оборона и правоохранительные органы и другие) и стране (США и Канада). В отчете представлен объем рынка и прогнозы по стоимости (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

Объем рынка малых БПЛА в Северной Америке

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Обзор рынка малых БПЛА в Северной Америке
share button
Период исследования 2018-2027
Базовый Год Для Оценки 2021
Период Прогнозных Данных 2024 - 2028
Период Исторических Данных 2018 - 2020
CAGR > 7.00 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Основные игроки рынка малых БПЛА в Северной Америке

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка малых БПЛА в Северной Америке

Ожидается, что рынок малых БПЛА в Северной Америке зарегистрирует среднегодовой темп роста более 7% в течение прогнозируемого периода.

Поскольку закупка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) является прямым инициатором спроса со стороны отраслей конечных пользователей, COVID-19 серьезно повлиял на рынок. Ожидается, что продолжающееся замедление мировой экономики приведет к последующему снижению спроса на БПЛА со стороны секторов конечных пользователей, которые используют беспилотные летательные аппараты для различных применений. Тем не менее, спрос на БПЛА быстро вырос из-за их разнообразного портфеля приложений. Однако из-за существующих правил и средств контроля крупные американские компании с меньшей вероятностью понесут влияние более широких сбоев в цепочке поставок, вызванных пандемией.

Растущая реализация использования беспилотных летательных аппаратов в военных операциях побудила поставщиков предлагать беспилотные летательные аппараты, которые можно использовать во многих коммерческих приложениях. Беспилотные летательные аппараты также используются в других областях, включая предоставление Интернета в отдаленных местах, аэрофотосъемку и видеосъемку, съемку и документирование дикой природы, а также миссии по оказанию общественных услуг. Несколько компаний в основном предлагают небольшие беспилотные летательные аппараты, используемые в сельскохозяйственной и аэрофотосъемке и сборе данных. Доставка на дом с помощью дронов стала реальностью благодаря усилиям логистических и розничных компаний, таких как Amazon и UPS, по внедрению этой технологии. Ожидается, что увеличение инвестиций в технологии беспилотных летательных аппаратов будет способствовать долгосрочному росту рынка. Однако росту рынка малых БПЛА в Северной Америке могут препятствовать технологические ограничения, такие как ограниченная выносливость, проблемы SWaP и наличие неединообразных законов и правил, которые могут ограничивать использование таких систем в воздушном пространстве определенных стран.

В сельском хозяйстве будет наблюдаться самый высокий рост в течение прогнозируемого периода

Небольшие беспилотные летательные аппараты все чаще используются в сельском хозяйстве, например, для картографирования полей, где дроны используются для повышения урожайности земли путем анализа сельскохозяйственных культур и распыления удобрений без нарушения плодородия почвы. Например, компания Rantizo, базирующаяся в Айове, использует беспилотные летательные аппараты для распыления пестицидов на кукурузных полях, соевых участках, виноградниках, черничных фермах, овощных рядах и конопляных полях. В ноябре 2021 года Rantizo стала первой компанией, получившей разрешение Федерального управления гражданской авиации (FAA) на эксплуатацию дрона DJI Agras T-30 для сельскохозяйственных применений.

Точно так же по состоянию на сентябрь 2021 года хьюстонский стартап Hylio стремился продвинуться в пространство медицинского каннабиса с помощью дронов для опрыскивания сельскохозяйственных культур. Hylio опробовал более 500 клиентов, начиная от мелких и средних фермеров и заканчивая крупными корпоративными фермами и поставщиками сельскохозяйственных услуг. Растущее использование также будет стимулировать новых игроков к выходу в этот сегмент, что приведет к быстрому росту сегмента в течение прогнозируемого периода.

Рынок малых БПЛА в Северной Америке, рынок беспилотных летательных аппаратов, США, годовой год (%), 2017-2021 гг.

По прогнозам, Соединенные Штаты продемонстрируют самый высокий рост в течение прогнозируемого периода

Соединенные Штаты являются одним из крупнейших пользователей технологий БПЛА как в коммерческом, так и в оборонном секторах. Недавние послабления в операциях с малыми БПЛА в стране привели к резкому росту спроса на БПЛА со стороны секторов конечных пользователей. Ранее небольшие беспилотные летательные аппараты над людьми были ограничены операциями над людьми, непосредственно участвующими в операции, расположенными под крытой конструкцией или внутри стационарного транспортного средства, если операторы не получили отказ от FAA. Однако в декабре 2020 года FAA разрешило полеты беспилотников над людьми и разрешило операции с небольшими БПЛА в ночное время. Ожидается, что эта модификация в строгих правилах станет значительным шагом на пути к возможному использованию небольших БПЛА для широких коммерческих поставок. Новые правила также отменяют требования о том, что беспилотные летательные аппараты должны быть подключены к Интернету для передачи данных о местоположении, но требуют, чтобы они транслировали удаленные идентификационные сообщения по радиочастоте. Ожидается, что благоприятная нормативно-правовая база будет способствовать дальнейшему внедрению малых БПЛА в течение прогнозируемого периода.

По данным FAA, к маю 2022 года в США было зарегистрировано 855 860 дронов. Из них 63% регистраций (536 183) были направлены на рекреационные цели, а 37% (316 075) - на коммерческую деятельность. Кроме того, FAA выдало 277 845 сертификатов дистанционного пилота. Таким образом, растущее использование беспилотных летательных аппаратов для различных коммерческих и оборонных приложений стимулирует рост рынка в Соединенных Штатах.

Рынок малых БПЛА в Северной Америке регистрация БПЛА, США, категория, в тысячах, апрель 2022 г.

Обзор отрасли малых БПЛА в Северной Америке

Рынок малых БПЛА в Северной Америке состоит из нескольких признанных игроков, которые прочно закрепились на рынке, таких как AeroVironment Inc., Thales Group, IAI, Lockheed Martin Corporation и Elbit Systems Ltd. Однако за последние несколько лет на рынок вышло несколько небольших компаний и стартапов из-за высокой рентабельности на рынке. Компании конкурируют за завоевание доли рынка и разрабатывают передовые технологии, интегрированные в аппаратные и программные решения для беспилотных летательных аппаратов, которые сокращают человеческие усилия в таких приложениях, как добыча полезных ископаемых, строительство и аэрофотосъемка. Поскольку полезная нагрузка, выносливость и дальность полета беспилотной платформы являются основными проблемами как OEM-производителей, так и операторов, ожидается, что появление беспилотных летательных аппаратов, работающих на альтернативном топливе, приведет к значительным изменениям в конкурентном сценарии. Кроме того, использование материалов на основе композитов для создания критически важных компонентов и деталей беспилотных летательных аппаратов, вероятно, увеличит возможности платформ для беспилотных летательных аппаратов и будет способствовать их широкому внедрению в различных отраслях промышленности.

Лидеры рынка малых БПЛА в Северной Америке

  1. Elbit Systems Ltd.

  2. Thales Group

  3. AeroVironment Inc.

  4. Lockheed Martin Corporation

  5. IAI

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка малых БПЛА в Северной Америке
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка малых БПЛА в Северной Америке

  • В мае 2022 года компания Teledyne FLIR Defense подписала контракт стоимостью 14 миллионов долларов на поставку беспилотников Black Hornet 3 армии США. Усовершенствованные нано-БПЛА дополняют возможности наблюдения и разведки отделений и небольших подразделений в рамках армейской программы Soldier Borne Sensor.
  • В феврале 2022 года армия Соединенных Штатов подписала контракт с производителем беспилотников Skydio на поставку БПЛА X2D для Программы ближней разведки (SRR) армии США. Ожидается, что стоимость контракта составит 99,8 млн долларов США сроком на пять лет.

Отчет о рынке малых БПЛА в Северной Америке - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Предположения исследования

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.3 Рыночные ограничения

                  1. 4.4 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                    1. 4.4.1 Переговорная сила покупателей/потребителей

                      1. 4.4.2 Рыночная власть поставщиков

                        1. 4.4.3 Угроза новых участников

                          1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                            1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                          2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                            1. 5.1 Тип БПЛА

                              1. 5.1.1 С неподвижным крылом

                                1. 5.1.2 Винтокрылый

                                2. 5.2 Технология движения

                                  1. 5.2.1 Водородная ячейка

                                    1. 5.2.2 Гибридный

                                      1. 5.2.3 Солнечная

                                        1. 5.2.4 Литий-ионный

                                        2. 5.3 Отрасль конечных пользователей

                                          1. 5.3.1 Строительство

                                            1. 5.3.2 сельское хозяйство

                                              1. 5.3.3 Энергия

                                                1. 5.3.4 Развлечение

                                                  1. 5.3.5 Оборона и правоохранительная деятельность

                                                    1. 5.3.6 Другие отрасли конечных пользователей

                                                    2. 5.4 Страна

                                                      1. 5.4.1 Соединенные Штаты

                                                        1. 5.4.2 Канада

                                                      2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                        1. 6.1 Доля рынка поставщиков

                                                          1. 6.2 Профили компании

                                                            1. 6.2.1 Elbit Systems Ltd

                                                              1. 6.2.2 Israel Aerospace Industries Ltd

                                                                1. 6.2.3 Thales Group

                                                                  1. 6.2.4 AeroVironment Inc.

                                                                    1. 6.2.5 BAE Systems PLC

                                                                      1. 6.2.6 SZ DJI Technology Co. Ltd

                                                                        1. 6.2.7 Aeronautics Ltd

                                                                          1. 6.2.8 Lockheed Martin Corporation

                                                                            1. 6.2.9 Skydio

                                                                              1. 6.2.10 Parrot Drone SAS

                                                                            2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                              bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                              Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                              Сегментация отрасли малых БПЛА в Северной Америке

                                                                              Малые БПЛА представляют собой беспилотные платформы, которые весят максимум 25 кг. Эти платформы либо дистанционно управляются человеком-оператором, либо управляются автономно с помощью запрограммированного бортового компьютера.

                                                                              Рынок малых БПЛА в Северной Америке сегментирован по типу БПЛА, силовой установке, отрасли конечного пользователя и стране. По типу БПЛА рынок сегментирован на самолеты и винтокрылые машины. По силовым установкам рынок подразделяется на водородные, гибридные, солнечные и литий-ионные (литий-ионные). По отраслям конечных пользователей рынок классифицируется как строительство, сельское хозяйство, энергетика, развлечения, оборона и правоохранительные органы, а также другие отрасли конечного пользователя. По странам рынок делится на США и Канаду. Другой подсегмент в отрасли конечных пользователей включает развертывание беспилотных летательных аппаратов для таких операций, как пожаротушение и аэрофотосъемка. Размер рынка и прогнозы для каждого сегмента представлены в миллионах долларов США.

                                                                              Тип БПЛА
                                                                              С неподвижным крылом
                                                                              Винтокрылый
                                                                              Технология движения
                                                                              Водородная ячейка
                                                                              Гибридный
                                                                              Солнечная
                                                                              Литий-ионный
                                                                              Отрасль конечных пользователей
                                                                              Строительство
                                                                              сельское хозяйство
                                                                              Энергия
                                                                              Развлечение
                                                                              Оборона и правоохранительная деятельность
                                                                              Другие отрасли конечных пользователей
                                                                              Страна
                                                                              Соединенные Штаты
                                                                              Канада

                                                                              Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка малых БПЛА в Северной Америке

                                                                              Прогнозируется, что среднегодовой темп роста рынка малых БПЛА в Северной Америке превысит 7% в течение прогнозируемого периода (2023-2027 гг.).

                                                                              Elbit Systems Ltd., Thales Group, AeroVironment Inc., Lockheed Martin Corporation, IAI являются крупнейшими компаниями, работающими на рынке малых БПЛА в Северной Америке.

                                                                              Отчет об индустрии малых БПЛА в Северной Америке

                                                                              Статистические данные о доле рынка, размере и темпах роста доходов малых БПЛА в Северной Америке в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ малых БПЛА в Северной Америке включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                              close-icon
                                                                              80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                              Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                              Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                              Анализ размера и доли рынка малых БПЛА в Северной Америке - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

North America Small UAV Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Report Covers North America Small UAV Market Growth and it is segmented by UAV Type (Fixed-Wing and Rotary Wing), Propulsion Technology (Hydrogen Cell, Hybrid, Solar, and Lithium-ion), End-user Industries (Construction, Agriculture, Energy, Entertainment, Defense and Law Enforcement, and Others), and Country (United States and Canada). The market size and forecasts are provided in terms of value (USD million) for all the above segments.

North America Small UAV Market Size

Single User License
Team License
Corporate License
Book before:
View Global Report
North America Small UAV Market Summary
share button
Study Period 2020 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Forecast Data Period 2024 - 2029
Historical Data Period 2020 - 2022
CAGR > 7.00 %
Market Concentration Low

Major Players

North America Small UAV Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

OFF

Team License

OFF

Corporate License

OFF
Book before:

North America Small UAV Market Analysis

The North American small UAV market is anticipated to register a CAGR of more than 7% during the forecast period.

Since unmanned aerial vehicle (UAV) procurement is a direct proponent of the demand from end-user industries, COVID-19 has severely impacted the market in focus. The ongoing global economic slowdown is anticipated to result in a subsequent decline in the demand for UAVs from end-user sectors that deploy drones for various applications. However, the demand for UAVs has rapidly increased due to their diverse application portfolio. However, due to existing regulations and controls, major US-based companies are less likely to bear the impact of the wider supply chain disruption caused by the pandemic.

The growing realization of drone deployment in military operations has encouraged vendors to offer drones that can be used in numerous commercial applications. Drones are also being adopted in other applications, including internet provision in remote places, aerial photography and video recording, survey and documenting wildlife, and public service missions. Several companies primarily offer small drones used in agricultural and aerial photography and data collection applications. Home deliveries via drones have become a reality due to the efforts of logistics and retail companies, such as Amazon and UPS, toward rolling out the technology. Enhanced investments in drone technologies are also anticipated to foster long-term growth of the market. However, the growth of the small UAV market in North America can be hindered by technological constraints, such as limited endurance, SWaP challenges, and the presence of non-uniform laws and regulations that can restrict the usage of such systems in the airspace of certain countries.

North America Small UAV Market Trends

This section covers the major market trends shaping the North America Small UAV Market according to our research experts:

Agriculture Industry to Witness Highest Growth During the Forecast Period

Small UAVs are increasingly used for agricultural applications, such as field mapping, wherein drones are deployed to enhance the yield of the land by analyzing the crops and spraying fertilizers without disturbing the soil fertility. For instance, Rantizo, an Iowa-based company, has been using drones to spray pesticides over cornfields, soybean plots, vineyards, blueberry farms, vegetable rows, and hemp fields. In November 2021, Rantizo became the first company to get approval from the Federal Aviation Administration (FAA) to operate the DJI Agras T-30 drone for agricultural applications.

Similarly, as of September 2021, the Houston-based Startup Hylio was looking to push into the medical-cannabis space with crop-spraying drones. Hylio has trialed with more than 500 clients, ranging from small- and medium-sized farmers to large-scale corporate farms and agricultural service providers. The increasing use would also encourage new players to venture into the segment, driving the rapid growth of the segment during the forecast period.

North America Small UAV Market, Drone Market, United States, Y-o-Y (%), 2017-2021

The United States is Projected to Show Highest Growth During the Forecast Period

The United States is one of the largest users of UAV technologies both in the commercial and defense sectors. Recent relaxations in small UAV operations in the country have resulted in a splurge in demand for UAVs from the end-user sectors. Previously, small drone operations over people were limited to operations over people directly participating in the operation, located under a covered structure, or inside a stationary vehicle unless operators had obtained a waiver from the FAA. However, in December 2020, the FAA permitted drone flight over people and permitted small UAV operations at night. This modification in the otherwise strict regulations is anticipated to be a significant step toward the eventual use of small UAVs for widespread commercial deliveries. The new rules also eliminate requirements that drones be connected to the internet to transmit location data but require that they broadcast remote ID messages via radio frequency. A favorable regulatory framework is anticipated to drive the adoption of small UAVs further during the forecast period.

According to the FAA, there were 855,860 drones registered in the United States by May 2022. Of these, 63% of registrations (536,183) were for recreational purposes, and 37% (316,075) were for commercial operations. Also, the FAA has awarded 277,845 remote pilot certificates. Thus, the growing use of drones for various commercial and defense applications drives market growth across the United States.

North America Small UAV Market: UAV Registrations, United States, Category, in Thousands, April 2022

North America Small UAV Industry Overview

The North American small UAV market is comprised of a handful of established players who enjoy a strong foothold in the market, such as AeroVironment Inc., Thales Group, IAI, Lockheed Martin Corporation, and Elbit Systems Ltd. However, several small companies and startups entered the market in the past few years due to the high profitability in the market. Companies are competing to gain market shares and are developing advanced technology-integrated drone hardware and software solutions that reduce human effort in applications such as mining, construction, and aerial mapping. Since the payload, endurance, and flight range of a drone platform are the primary concerns of OEMs and operators alike, the emergence of alternative fuel-powered drones is expected to cause significant changes in the competitive scenario. Moreover, the use of composite-based materials for the construction of critical components and parts of drones would likely increase the capabilities of the drone platforms and fuel their widespread adoption across different industries.

North America Small UAV Market Leaders

  1. Elbit Systems Ltd.

  2. Thales Group

  3. AeroVironment Inc.

  4. Lockheed Martin Corporation

  5. IAI

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

North America Small UAV Market Concentration
bookmark Need More Details on Market Players and Competitors?
Download PDF

North America Small UAV Market News

  • In May 2022, Teledyne FLIR Defense signed a contract worth 14 million to deliver Black Hornet 3 drones to the US Army. The advanced nano UAVs augment squad and small unit surveillance and reconnaissance capabilities as part of the Army's Soldier Borne Sensor program.
  • In February 2022, the United States army signed a contract with Skydio, a drone manufacturer, to supply X2D UAVs to the US Army's Short-Range Reconnaissance Program (SRR). The contract is expected to be worth USD 99.8 million for a five-year duration.

North America Small UAV Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Industry Attractiveness: Porters Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Suppliers

      3. 4.4.3 Threat of New Entrants

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 UAV Type

      1. 5.1.1 Fixed-wing

      2. 5.1.2 Rotary-wing

    2. 5.2 Propulsion Technology

      1. 5.2.1 Hydrogen Cell

      2. 5.2.2 Hybrid

      3. 5.2.3 Solar

      4. 5.2.4 Lithium-ion

    3. 5.3 End-user Industry

      1. 5.3.1 Construction

      2. 5.3.2 Agriculture

      3. 5.3.3 Energy

      4. 5.3.4 Entertainment

      5. 5.3.5 Defense and Law Enforcement

      6. 5.3.6 Other End-user Industries

    4. 5.4 Country

      1. 5.4.1 United States

      2. 5.4.2 Canada

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Vendor Market Share

    2. 6.2 Company Profiles

      1. 6.2.1 Elbit Systems Ltd

      2. 6.2.2 Israel Aerospace Industries Ltd

      3. 6.2.3 Thales Group

      4. 6.2.4 AeroVironment Inc.

      5. 6.2.5 BAE Systems PLC

      6. 6.2.6 SZ DJI Technology Co. Ltd

      7. 6.2.7 Aeronautics Ltd

      8. 6.2.8 Lockheed Martin Corporation

      9. 6.2.9 Skydio

      10. 6.2.10 Parrot Drone SAS

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

bookmark You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

North America Small UAV Industry Segmentation

Small UAVs are pilotless platforms that weigh a maximum of 25 kg. These platforms are either remotely controlled by a human operator or navigated autonomously by a programmed onboard computer.

The North American small UAV market is segmented based on UAV type, propulsion technology, end-user industry, and country. By UAV type, the market is segmented into fixed-wing and rotary-wing. By propulsion technology, the market is segmented into hydrogen cell, hybrid, solar, and lithium-ion (Li-ion). By end-user industry, the market is classified as construction, agriculture, energy, entertainment, defense and law enforcement, and other end-user industries. By country, the market is divided into the United States and Canada. The other subsegment in the end-user industry includes the deployment of drones for operations such as firefighting and aerial mapping. The market sizing and forecasts for each segment are provided in values in USD million.

UAV Type
Fixed-wing
Rotary-wing
Propulsion Technology
Hydrogen Cell
Hybrid
Solar
Lithium-ion
End-user Industry
Construction
Agriculture
Energy
Entertainment
Defense and Law Enforcement
Other End-user Industries
Country
United States
Canada
customize-icon Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

North America Small UAV Market Research FAQs

The North America Small UAV Market is projected to register a CAGR of greater than 7% during the forecast period (2024-2029)

Elbit Systems Ltd., Thales Group, AeroVironment Inc., Lockheed Martin Corporation and IAI are the major companies operating in the North America Small UAV Market.

The report covers the North America Small UAV Market historical market size for years: 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the North America Small UAV Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

North America Small UAV Industry Report

Statistics for the 2024 North America Small UAV market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. North America Small UAV analysis includes a market forecast outlook to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

North America Small UAV Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)