Анализ размера и доли рынка эзотерического тестирования в США - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Рынок эзотерического тестирования в США сегментирован по типу (тестирование на инфекционные заболевания, эндокринологическое тестирование, онкологическое тестирование, генетическое тестирование, токсикологическое тестирование, иммунологическое тестирование, неврологическое тестирование и другие) и технологиям (хемилюминесцентный иммуноанализ, иммуноферментный анализ, масс-спектрометрия, ПЦР в реальном времени, проточная цитометрия, радиоиммунный анализ и другие технологии). В отчете предлагается стоимость в миллионах долларов США для вышеуказанных сегментов.

Объем рынка эзотерического тестирования в США

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Обзор рынка эзотерического тестирования в США
share button
Период исследования 2018-2028
Базовый Год Для Оценки 2022
Размер рынка (2023) USD 7.99 млрд долларов США
Размер рынка (2028) USD 11.05 млрд долларов США
CAGR(2023 - 2028) 6.70 %
Концентрация рынка Терпимая

Основные игроки

Основные игроки рынка эзотерического тестирования в США

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка эзотерического тестирования в США

Ожидается, что объем рынка эзотерического тестирования в США вырастет с 7.99 млрд долларов США в 2023 году до 11.05 млрд долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста 6.70% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 годы).

Эпидемия COVID-19 повлияла на рост рынка эзотерического тестирования в США. Пандемия COVID-19 создала нагрузку на систему здравоохранения США и повысила потребность в тестировании ИФА и ОТ-ПЦР для выявления COVID-19. Например, в феврале 2021 года компания Agilent Technologies Inc. выпустила набор для иммуноферментного анализа (ИФА) Agilent Dako SARS-CoV-2 IgG для качественного обнаружения антител иммуноглобулина G (IgG) к SARS-CoV-2 в сыворотке или плазме человека. Таким образом, спрос на эзотерическое тестирование увеличился во время пандемии. Тем не менее, рынок продолжал расти после пандемии в течение прогнозируемого периода из-за значительного внедрения эзотерического тестирования в диагностике хронических и инфекционных заболеваний.

Ожидается, что рост распространенности хронических и инфекционных заболеваний в Соединенных Штатах, достижения в области исследований и разработок в секторе здравоохранения, повышение осведомленности населения о ранней диагностике и увеличение количества диагностических тестов внесут значительный вклад в рост рынка эзотерического тестирования в Соединенных Штатах в течение прогнозируемого периода. Например, как указано в журнале Американской кардиологической ассоциации за 2021 год, по оценкам, к 2035 году более 130 миллионов взрослых в Соединенных Штатах будут иметь тот или иной тип сердечных заболеваний. Кроме того, согласно Cancer Facts and Figures 2022, опубликованному в январе 2022 года Американским онкологическим обществом, в 2022 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано около 1,9 миллиона новых диагнозов рака и 609 360 смертей, связанных с раком. Потребность в точной диагностике и лечении усиливается ростом заболеваемости раком и значительным бременем других хронических заболеваний. Это, вероятно, будет способствовать внедрению эзотерического тестирования для ранней диагностики, что в конечном итоге будет стимулировать расширение рынка в течение прогнозируемого периода.

Более того, участники рынка концентрируются на разработке инновационных методик использования технологии эзотерического тестирования. Например, в июне 2021 года компания Thermo Fisher Scientific представила проточный цитометр Invitrogen Attune CytPix, который позволяет пользователям лучше понимать морфологию и качество клеток. Таким образом, ожидается, что все вышеупомянутые факторы будут стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода. Однако высокая цена диагностических процедур ограничила рост рынка.

Ожидается, что сегмент тестирования на инфекционные заболевания будет занимать значительную долю рынка в течение прогнозируемого периода

Инфекционные заболевания вызываются патогенными микроорганизмами, такими как бактерии, вирусы, паразиты или грибки. Болезни могут передаваться, прямо или косвенно, от одного человека к другому. Зоонозные заболевания - это инфекционные заболевания животных, которые могут вызывать заболевание при передаче человеку. В последнее время в США участились случаи некоторых инфекционных заболеваний. Например, согласно отчету Министерства здравоохранения и социальных служб, опубликованному в 2021 году, в 2020 году 30 635 человек получили диагноз ВИЧ в Соединенных Штатах и зависимых от них районах. Ожидается, что рост инфекционных заболеваний будет стимулировать рынок эзотерического тестирования в Соединенных Штатах.

Кроме того, ожидается, что новые исследования и разработки, технологические прорывы и внедрение технологически модернизированных изделий ключевыми конкурентами будут способствовать росту рынка. В апреле 2021 года Altona Diagnostics выпустила один диагностический тест in vitro, который распознает и измеряет специфическую РНК вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) в плазме человека. Он использует технологию ОТ-ПЦР в реальном времени. Набор для ОТ-ПЦР от ВИЧ 1.5 AltoStar — так назывался тест. Таким образом, ожидается, что все вышеперечисленные факторы будут стимулировать рост сегмента в течение прогнозируемого периода.

Рынок эзотерического тестирования в США - количество диагнозов ВИЧ (в процентах) по странам, США, 2021 г.

Ожидается, что сегмент хемилюминесцентного иммуноанализа будет занимать значительную долю рынка в течение прогнозируемого периода

Хемилюминесценция (CL) описывается как разряд электромагнитного излучения из-за образования света в результате химической реакции. Хемилюминесцентный иммуноанализ (CLIA) - это анализ, включающий технику хемилюминесценции с иммунохимическими реакциями. Рост сегмента обусловлен ростом распространенности хронических заболеваний и запуском продуктов игроками рынка.

Согласно данным CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний), обновленным в феврале 2022 года, ишемическая болезнь сердца, ишемическая болезнь сердца или инфаркт миокарда в анамнезе в настоящее время составляли 7,2% посещений отделений неотложной помощи, а данные, обновленные в январе 2022 года CDC, показывают, что количество посещений отделений неотложной помощи с инсультом в качестве первичного диагноза составило 432 000 в предыдущем году. Таким образом, ожидается, что значительное бремя хронических заболеваний в Соединенных Штатах повысит спрос на эзотерическое тестирование и, таким образом, ускорит рост сегмента.

Кроме того, по данным Американской академии дерматологической ассоциации, более 1 миллиона американцев живут с меланомой. В Соединенных Штатах в 2022 году будет диагностировано 197 700 новых случаев меланомы, из них 97 920 неинвазивных (in situ) и 99 780 инвазивных случаев. Меланома уносит жизни более 20 американцев каждый день. Ожидается, что в 2022 году меланома убьет 7 650 человек, из которых умрут 5 080 мужчин и 2 570 женщин. Таким образом, растущая распространенность и бремя хронических заболеваний в стране требуют эффективных методов диагностики и лечения, что приводит к более широкому использованию методов CLIA. Ожидается, что это будет способствовать росту рынка.

Утверждение и внедрение новых продуктов, вероятно, будет стимулировать рост сегмента в течение всего прогнозируемого периода. Например, в мае 2021 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США дало экстренное разрешение на использование QUANTA Flash SARSCoV2 IgG компании Inova Diagnostics для использования в хемилюминесцентном анализаторе BIOFLASH с произвольным доступом. Таким образом, ожидается, что все вышеперечисленные факторы, такие как растущее бремя хронических заболеваний и одобрение продукта, будут стимулировать рост сегмента в течение прогнозируемого периода.

Рынок эзотерического тестирования в США - предполагаемое количество новых случаев рака по типам, США, 2021 г.

Обзор индустрии эзотерического тестирования в США

Рынок эзотерического тестирования в Соединенных Штатах консолидирован с присутствием нескольких игроков. Он поощряет инновации, исследования и разработки. Такие компании, как Labcorp, Quest Diagnostics, OPKO Health Inc., Laboratory Corporation of America, Fulgent Genetics, Mayo Medical Laboratories, Invitae, Myriad Genetics, Nordic Laboratories, Genomic Health, American Esoteric Laboratories (AEL), Miraca Holdings, занимают значительную долю рынка эзотерического тестирования.

Лидеры рынка эзотерического тестирования в США

  1. Laboratory Corporation of America Holding

  2. Opko Health Company

  3. Mayo Medical Laboratories

  4. Invitae

  5. Myriad Genetics

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка эзотерического тестирования в США
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка эзотерического тестирования в США

  • Сентябрь 2022 г. Корпорация Neogen запустила свой инновационный VIP-анализ Veratox для обнаружения кешью, второй анализ в новой линейке улучшенных количественных продуктов ИФА Veratox VIP от Neogen.
  • Март 2022 г. Waters Corporation запустила систему Xevo TQ Absolute — высокочувствительный и компактный настольный тандемный масс-спектрометр. По данным компании, этот новейший масс-спектрометр в 15 раз более чувствителен к количественному определению отрицательно ионизирующих соединений, чем его предшественник, на 45% меньше и потребляет на 50% меньше электроэнергии и газа.

Отчет о рынке эзотерического тестирования в США - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.2.1 Рост распространенности хронических и инфекционных заболеваний

                  1. 4.2.2 Растущий спрос на раннее выявление заболеваний с помощью специализированных диагностических тестов

                    1. 4.2.3 Увеличение финансирования и исследовательских грантов для разработки инновационных эзотерических тестов

                    2. 4.3 Рыночные ограничения

                      1. 4.3.1 Высокая цена эзотерических процедур тестирования

                      2. 4.4 Портер Пять Сил

                        1. 4.4.1 Угроза новых участников

                          1. 4.4.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                            1. 4.4.3 Рыночная власть поставщиков

                              1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                                1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                              2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                1. 5.1 По типу

                                  1. 5.1.1 Тестирование на инфекционные заболевания

                                    1. 5.1.2 Эндокринологическое тестирование

                                      1. 5.1.3 Онкологическое тестирование

                                        1. 5.1.4 Генетическое тестирование

                                          1. 5.1.5 Токсикологическое тестирование

                                            1. 5.1.6 Иммунологическое тестирование

                                              1. 5.1.7 Неврологическое тестирование

                                                1. 5.1.8 Другие

                                                2. 5.2 По технологии

                                                  1. 5.2.1 Хемилюминесцентный иммуноанализ

                                                    1. 5.2.2 Иммуноферментный анализ

                                                      1. 5.2.3 Масс-спектрометрии

                                                        1. 5.2.4 ПЦР в реальном времени

                                                          1. 5.2.5 Проточной цитометрии

                                                            1. 5.2.6 Радиоиммуноанализ

                                                              1. 5.2.7 Другие технологии

                                                            2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                              1. 6.1 Профили компании

                                                                1. 6.1.1 Laboratory Corporation of America

                                                                  1. 6.1.2 Opko Health Company

                                                                    1. 6.1.3 Mayo Medical Laboratories

                                                                      1. 6.1.4 Myriad Genetics

                                                                        1. 6.1.5 Exact Science Corporation

                                                                          1. 6.1.6 Avista Capital Partners (Miraca Holdings Inc)

                                                                            1. 6.1.7 Fulgent Genetics Inc

                                                                              1. 6.1.8 Invitae

                                                                                1. 6.1.9 Quest Diagnostic

                                                                                  1. 6.1.10 Nordic Laboratories,

                                                                                    1. 6.1.11 Sonic Healthcare (American Esoteric Laboratories (AEL)),

                                                                                  2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                    **При наличии свободных мест
                                                                                    ** Конкурентная среда охватывает обзор бизнеса, финансы, продукты и стратегии, а также последние события
                                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                    Сегментация индустрии эзотерического тестирования в США

                                                                                    Согласно объему отчета, эзотерическое тестирование позволяет анализировать редкие вещества или молекулы, которые не выполняются в обычной клинической лаборатории. Это дополнительные тесты, назначаемые, когда врачу требуется дополнительная подробная информация за пределами рутинных лабораторных анализов для постановки диагноза, установления прогноза или выбора и мониторинга терапевтического режима. Эзотерическое тестирование обычно требует сложных инструментов и материалов, а также специализированного персонала для выполнения и анализа результатов. Рынок эзотерического тестирования в США сегментирован по типу (тестирование на инфекционные заболевания, эндокринологическое тестирование, онкологическое тестирование, генетическое тестирование, токсикологическое тестирование, иммунологическое тестирование, неврологическое тестирование и другие) и технологиям (хемилюминесцентный иммуноанализ, иммуноферментный анализ, масс-спектрометрия, ПЦР в реальном времени, проточная цитометрия, радиоиммунный анализ и другие технологии). В отчете предлагается стоимость в миллионах долларов США для вышеуказанных сегментов.

                                                                                    По типу
                                                                                    Тестирование на инфекционные заболевания
                                                                                    Эндокринологическое тестирование
                                                                                    Онкологическое тестирование
                                                                                    Генетическое тестирование
                                                                                    Токсикологическое тестирование
                                                                                    Иммунологическое тестирование
                                                                                    Неврологическое тестирование
                                                                                    Другие
                                                                                    По технологии
                                                                                    Хемилюминесцентный иммуноанализ
                                                                                    Иммуноферментный анализ
                                                                                    Масс-спектрометрии
                                                                                    ПЦР в реальном времени
                                                                                    Проточной цитометрии
                                                                                    Радиоиммуноанализ
                                                                                    Другие технологии

                                                                                    Часто задаваемые вопросы об исследованиях рынка эзотерического тестирования в США

                                                                                    Ожидается, что объем рынка эзотерического тестирования в США достигнет 7.99 млрд долларов США в 2023 году и будет расти в среднем на 6.70% и достигнет 11.05 млрд долларов США к 2028 году.

                                                                                    Ожидается, что в 2023 году объем рынка эзотерического тестирования в США достигнет 7.99 млрд долларов США.

                                                                                    Laboratory Corporation of America Holding, Opko Health Company, Mayo Medical Laboratories, Invitae, Myriad Genetics являются крупнейшими компаниями, работающими на рынке эзотерического тестирования США.

                                                                                    Отчет об индустрии эзотерического тестирования в США

                                                                                    Статистические данные о доле рынка, размере и темпах роста доходов эзотерического тестирования в США в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ эзотерического тестирования США включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                                    close-icon
                                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                    Анализ размера и доли рынка эзотерического тестирования в США - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

United States Esoteric Testing Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2023 - 2028)

The United States Esoteric Testing Market is segmented by Type (Infectious Diseases Testing, Endocrinology Testing, Oncology Testing, Genetic Testing, Toxicology Testing, Immunology Testing, Neurology Testing, and Others) and Technology (Chemiluminescence Immunoassay, Enzyme-Linked Immunosorbent Assay, Mass Spectrometry, Real-Time PCR, Flow Cytometry, Radioimmunoassay, and Other Technologies). The report offers the value in USD (US Dollar) million for the above segments.

US Esoteric Testing Market Size

United States Esoteric Testing Market Summary
share button
Study Period 2018-2028
Base Year For Estimation 2022
Market Size (2023) USD 7.99 Billion
Market Size (2028) USD 11.05 Billion
CAGR (2023 - 2028) 6.70 %
Market Concentration Medium

Major Players

United States Esoteric Testing Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

US Esoteric Testing Market Analysis

The United States Esoteric Testing Market size is expected to grow from USD 7.99 billion in 2023 to USD 11.05 billion by 2028, at a CAGR of 6.70% during the forecast period (2023-2028).

The COVID-19 epidemic had an impact on the growth of the esoteric testing market in the United States. The COVID-19 pandemic has put a strain on the US healthcare system and boosted the need for ELISA and RT-PCR testing to detect COVID-19. For instance, in February 2021, Agilent Technologies Inc. launched the Agilent Dako SARS-CoV-2 IgG Enzyme-Linked Immunosorbent Assay (ELISA) kit to detect immunoglobulin G (IgG) antibodies qualitatively to SARS-CoV-2 in human serum or plasma. Thus, the demand for esoteric testing has increased during the pandemic. However, the market continued to grow post-pandemic over the forecast period due to the significant adoption of esoteric testing in the diagnosis of chronic and infectious diseases.

The rise in the prevalence of chronic and infectious diseases in the United States, advancements in R&D activities in the healthcare sector, increased population awareness for early diagnosis, and an increase in the number of diagnostic tests are expected to significantly contribute to the growth of the United States esoteric testing market during the forecast period. For instance, as stated in the American Heart Association 2021 Journal, it is estimated that by the year 2035, more than 130 million adults in the United States will have some type of heart disease. Additionally, according to Cancer Facts and Figures 2022, published in January 2022 by the American Cancer Society, there were around 1.9 million new cancer diagnoses and 609,360 cancer-related deaths in the United States in 2022. The need for precise diagnosis and treatment is enhanced by the rising incidence of cancer and the significant burden of other chronic diseases. This is likely to boost the adoption of esoteric testing for early diagnosis purposes, which will ultimately spur market expansion over the forecast period.

Moreover, market participants are concentrating on the development of innovative techniques for utilizing esoteric testing technology. For instance, in June 2021, Thermo Fisher Scientific introduced the Invitrogen Attune CytPix flow cytometer, which allows users to better comprehend cell morphology and quality. Thus, all the aforementioned factors are expected to boost market growth over the forecast period. However, the high price of diagnostic procedures has limited the growth of the market.

US Esoteric Testing Market Trends

This section covers the major market trends shaping the US Esoteric Testing Market according to our research experts:

Infectious Diseases Testing Segment is Expected to Hold a Significant Market Share Over the Forecast Period

Infectious diseases are caused by pathogenic microorganisms, such as bacteria, viruses, parasites, or fungi. Diseases can be spread, directly or indirectly, from one person to another. Zoonotic diseases are infectious diseases of animals that can cause disease when transmitted to humans. Recently, the cases of certain infectious diseases in the United States have increased. For instance, as per the Department of Health and Human Services Report published in 2021, in 2020, 30,635 people received an HIV diagnosis in the United States and its dependent areas. An increase in infectious diseases is expected to boost the esoteric testing market in the United States.

Furthermore, new research and development, technological breakthroughs, and the introduction of technologically upgraded items by key rivals are expected to fuel market growth. Altona Diagnostics released one in-vitro diagnostic test in April 2021 that recognizes and measures the human immunodeficiency virus (HIV) specific RNA in human plasma. It uses real-time RT-PCR technology. The 1.5 AltoStar HIV RT-PCR Kit was the name of the test. Thus, all the aforementioned factors are expected to boost segment growth over the forecast period.

United States Esoteric Testing Market - Number of HIV Diagnosis (in percentage), by Country, United States, 2021

Chemiluminescence Immunoassay Segment is Expected to Hold a Significant Market Share Over the Forecast Period

Chemiluminescence (CL) is described as the discharge of electromagnetic radiation owing to the production of light by a chemical reaction. Chemiluminescence immunoassay (CLIA) is an assay incorporating the technique of chemiluminescence with immunochemical reactions. The segment's growth is driven by the rising prevalence of chronic diseases and product launches by the market players.

As per the CDC (Centers for Disease Control and Prevention) data updated in February 2022, coronary artery disease, ischemic heart disease, or history of myocardial infarction accounted for 7.2% of emergency room visits currently, and the data updated in January 2022 by the CDC shows that the number of visits to emergency departments with stroke as the primary diagnosis was 432,000 in the previous year. Thus, the significant burden of chronic diseases in the United States is expected to rise in demand for esoteric testing and thereby boost segment growth.

In addition, according to the American Academy of Dermatology Association, more than 1 million Americans are living with melanoma. In the United States, 197,700 new cases of melanoma will be diagnosed in 2022, with 97,920 non-invasive (in situ) and 99,780 invasive cases. Melanoma claims the lives of over 20 Americans every day. Melanoma is anticipated to kill 7,650 people in 2022, with 5,080 males and 2,570 females dying. Thus, the increasing prevalence and burden of chronic diseases in the country demand effective diagnosis and treatment methods, resulting in increased use of CLIA methods. This is expected to contribute to the growth of the market.

The approval and introduction of new products will likely drive segment growth throughout the forecast period. For instance, in May 2021, the US Food and Drug Administration gave emergency permission to Inova Diagnostics' QUANTA Flash SARSCoV2 IgG for use in the BIOFLASH Random Access Chemiluminescent Analyzer. Thus, all the aforesaid factors, such as the growing burden of chronic diseases and product approval, are expected to boost segment growth over the forecast period.

United States Esoteric Testing Market - Estimated Number of New Cancer Cases, By Type, United States, 2021

US Esoteric Testing Industry Overview

The United States' esoteric testing market is consolidated with the presence of several players. It encourages innovation, research, and development. Companies like Labcorp, Quest Diagnostics, OPKO Health Inc., Laboratory Corporation of America, Fulgent Genetics, Mayo Medical Laboratories, Invitae, Myriad Genetics, Nordic Laboratories, Genomic Health, American Esoteric Laboratories (AEL), Miraca Holdings hold a substantial market share in the Esoteric Testing market.

US Esoteric Testing Market Leaders

  1. Laboratory Corporation of America Holding

  2. Opko Health Company

  3. Mayo Medical Laboratories

  4. Invitae

  5. Myriad Genetics

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

United States Esoteric Testing Market Concentration

US Esoteric Testing Market News

  • September 2022: Neogen Corporation launched its innovative Veratox VIP assay to detect cashew, the second assay in Neogen's new Veratox VIP line of enhanced quantitative ELISA products.
  • March 2022: Waters Corporation launched the Xevo TQ Absolute system, a highly sensitive and compact benchtop tandem mass spectrometer. As per the company, this latest mass spectrometer is up to 15X more sensitive for quantifying negatively ionizing compounds than its predecessor, is 45% smaller and uses up to 50% less electricity and gas supply.

US Esoteric Testing Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

      1. 4.2.1 Increasing Prevalence of Chronic and Infectious Diseases

      2. 4.2.2 Rising Demand for Early Disease Detection Using Specialized Diagnostic Tests

      3. 4.2.3 Increasing Funding and Research Grants for the Development of Innovative Esoteric Tests

    3. 4.3 Market Restraints

      1. 4.3.1 High Price of Esoteric Testing Procedures

    4. 4.4 Porter Five Forces

      1. 4.4.1 Threat of New Entrants

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.4.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Type

      1. 5.1.1 Infectious Diseases Testing

      2. 5.1.2 Endocrinology Testing

      3. 5.1.3 Oncology Testing

      4. 5.1.4 Genetic Testing

      5. 5.1.5 Toxicology Testing

      6. 5.1.6 Immunology Testing

      7. 5.1.7 Neurology Testing

      8. 5.1.8 Others

    2. 5.2 By Technology

      1. 5.2.1 Chemiluminescence Immunoassay

      2. 5.2.2 Enzyme-Linked Immunosorbent Assay

      3. 5.2.3 Mass Spectrometry

      4. 5.2.4 Real-Time PCR

      5. 5.2.5 Flow Cytometry

      6. 5.2.6 Radioimmunoassay

      7. 5.2.7 Other Technologies

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Company Profiles

      1. 6.1.1 Laboratory Corporation of America

      2. 6.1.2 Opko Health Company

      3. 6.1.3 Mayo Medical Laboratories

      4. 6.1.4 Myriad Genetics

      5. 6.1.5 Exact Science Corporation

      6. 6.1.6 Avista Capital Partners (Miraca Holdings Inc)

      7. 6.1.7 Fulgent Genetics Inc

      8. 6.1.8 Invitae

      9. 6.1.9 Quest Diagnostic

      10. 6.1.10 Nordic Laboratories,

      11. 6.1.11 Sonic Healthcare (American Esoteric Laboratories (AEL)),

    2. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability
**Competitive Landscape covers- Business Overview, Financials, Products and Strategies and Recent Developments

US Esoteric Testing Industry Segmentation

As per the scope of the report, esoteric testing allows the analysis of rare substances or molecules that are not performed in a routine clinical laboratory. These are additional tests ordered when a physician requires additional detailed information outside routine lab testing to complete a diagnosis, establish a prognosis or choose and monitor a therapeutic regimen. Esoteric testing generally requires sophisticated instruments and materials as well as specialized personnel to perform and analyze results. The United States Esoteric Testing Market is Segmented by Type (Infectious Diseases Testing, Endocrinology Testing, Oncology Testing, Genetic Testing, Toxicology Testing, Immunology Testing, Neurology Testing, and Others) and Technology (Chemiluminescence Immunoassay, Enzyme-Linked Immunosorbent Assay, Mass Spectrometry, Real-Time PCR, Flow Cytometry, Radioimmunoassay, and Other Technologies). The report offers the value in USD (US Dollar) million for the above segments.

By Type
Infectious Diseases Testing
Endocrinology Testing
Oncology Testing
Genetic Testing
Toxicology Testing
Immunology Testing
Neurology Testing
Others
By Technology
Chemiluminescence Immunoassay
Enzyme-Linked Immunosorbent Assay
Mass Spectrometry
Real-Time PCR
Flow Cytometry
Radioimmunoassay
Other Technologies

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

US Esoteric Testing Market Research FAQs

The United States Esoteric Testing Market size is expected to reach USD 7.99 billion in 2023 and grow at a CAGR of 6.70% to reach USD 11.05 billion by 2028.

In 2023, the United States Esoteric Testing Market size is expected to reach USD 7.99 billion.

Laboratory Corporation of America Holding, Opko Health Company, Mayo Medical Laboratories, Invitae and Myriad Genetics are the major companies operating in the United States Esoteric Testing Market.

United States Esoteric Testing Industry Report

Statistics for the 2023 United States Esoteric Testing market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. United States Esoteric Testing analysis includes a market forecast outlook to 2028 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!