Анализ размера и доли рынка строительства транспортной инфраструктуры Катара - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Рынок строительства транспортной инфраструктуры Катара сегментирован по видам транспорта (автомобильные, железные дороги, воздушные дороги и порты). В отчете представлен объем рынка и прогнозы в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

Объем рынка строительства транспортной инфраструктуры

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Катар Транспорт Строительный рынок
share button
Период исследования 2019 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2021
Размер рынка (2023) USD 16.96 млрд долларов США
Размер рынка (2028) USD 27.07 млрд долларов США
CAGR(2023 - 2028) 9.80 %
Концентрация рынка Терпимая

Основные игроки

rd-img

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка строительства транспортной инфраструктуры

Объем рынка строительства транспортной инфраструктуры Катара оценивается в 16.96 млрд долларов США в 2023 году и, как ожидается, достигнет 27.07 млрд долларов США к 2028 году, а среднегодовой темп роста составит 9.80% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 годы).

Правительство Катара приняло меры по сдерживанию распространения COVID-19, и некоторые из них могут оказать влияние на строительную отрасль. Эти меры повлияют на рабочую силу, цепочки поставок и механизмы финансирования в строительном секторе.

Ожидается, что строительная отрасль страны получит выгоду от инвестиций в подготовку к чемпионату мира по футболу 2022 года и Национальному видению Катара до 2030 года. В соответствии с Национальным видением до 2030 года страна выделит запланированные проекты на сумму около 85 миллиардов долларов США в ближайшие годы.

Ожидается, что чемпионат мира по футболу 2022 года добавит в экономику Катара 20 миллиардов долларов США, что эквивалентно примерно 11% ВВП страны в 2019 году.

Будучи одной из самых богатых стран мира на душу населения, Катар вступил в пандемию COVID-19 с позиции относительной силы. Опираясь на глубокие и доступные газовые месторождения, положительное сальдо бюджета и высокий кредитный рейтинг, Катар инвестировал больше средств в развитие своей транспортной инфраструктуры.

Увеличение прироста населения в Катаре

  • Для расширения деятельности транспортной инфраструктуры осуществляются инвестиции в улучшение существующей инфраструктуры, такие как расширение автомобильных и железных дорог, планирование нового строительства по всей стране и улучшение поврежденных сооружений путем их ремонта.
  • Быстрый рост продолжающейся урбанизации является основным фактором инвестиций в транспортную инфраструктуру. По данным Всемирного банка, в 2020 году население мира достигло 7,8 миллиарда человек.
  • В развивающихся странах требуется новая транспортная инфраструктура, чтобы обеспечить перемещение населения из сельских районов в городские, а существующая инфраструктура в развитых странах должна быть улучшена для повышения устойчивости, улучшения состояния окружающей среды и снижения затрат на техническое обслуживание.
  • Компании могли бы использовать новые и появляющиеся технологии для улучшения государственных услуг, таких как мобильность и благосостояние, более эффективного взаимодействия с гражданами, повышения производительности и решения проблем окружающей среды и устойчивого развития.
Рынок транспортной инфраструктуры

Основные инфраструктурные события в стране

Строительный сектор является одним из самых быстрорастущих секторов в Катаре, и правительство планирует потратить более 200 миллиардов долларов США в рамках инвестиций в инфраструктуру. Ожидается, что крупные транспортные проекты в сочетании с быстрым расширением туризма, образования и недвижимости будут доминировать в усилиях по диверсификации экономики под эгидой Национального видения Катара до 2030 года, в то время как чемпионат мира по футболу 2022 года установил среднесрочный срок для ряда громких проектов.

Катар вкладывает значительные средства в развитие инфраструктуры и строительных проектов, при этом 220+ миллиардов долларов США инвестировано в дорожные сети, стадионы, объекты и многочисленные крупные проекты, включая отели, досуг и отдых на этапе планирования или строительства.

Qatari Diar остается крупнейшим клиентом проектов в Катаре с точки зрения стоимости реализуемых проектов. Его многофункциональный город Лусали стоимостью 17 миллиардов долларов США по-прежнему считается одним из крупнейших проектов в стране. Другие крупные проекты включают стадионы чемпионата мира по футболу 2022 года, расширение порта Нью-Доха, расширение международного аэропорта Хамад, скоростные автомагистрали и проекты по дренажу дорог, осуществляемые Управлением общественных работ (Ашгал), а также развитие свободных зон во главе с недавно созданным Управлением свободной зоны.

Строительный рынок Катара

Обзор отрасли строительства транспортной инфраструктуры

Катарский строительный рынок фрагментирован, и основными игроками являются многие местные игроки, в том числе Redco Construction Al Mana, Medgulf Construction Company WLL, Bojamhoor Trading and Construction Co. WLL, Hamad bin Khalid (HBK) Contracting Company WLL, Harinsa Construction Company Qatar WLL и Gulf Contracting Company.

  • Спрос на устойчивое развитие и технологические достижения на рынке транспортной инфраструктуры растет, и ожидается, что компании в регионе примут и останутся конкурентоспособными.
  • Многие поставщики строительных услуг и компании по управлению объектами находятся в гонке за выход на катарский рынок с точки зрения услуг. Компании сотрудничают с застройщиками, чтобы предлагать услуги после строительства. По мере того, как башни, малоэтажные здания, стадионы и торговые центры строятся и близки к завершению, ожидается, что рынок управления объектами в стране будет расти в геометрической прогрессии в ближайшие годы.

Лидеры рынка строительства транспортной инфраструктуры

  1. Redco Constrution AL Mana

  2. Medgulf Construction Company WLL

  3. Harinsa Construction Company Qatar WLL

  4. Gulf Contracting Company

  5. Bojamhoor Trading and Construction Co WLL

  6. Hamad bin Khalid (HBK) Contracting Company WLL

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Строительный рынок транспортной инфраструктуры Катара.png
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка строительства транспортной инфраструктуры

  • В феврале 2022 года Иран и Катар планировали запустить регулярные судоходные линии между портами двух стран. Заявление было сделано после встреч с катарскими торговыми и транспортными чиновниками по вопросам развития транспортных, коммерческих и экономических связей между двумя странами. Иран и Катар также договорились о расширении сотрудничества между Qatar Air и иранскими связями. Иран является основным связующим маршрутом между Европой и Азией через Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC), который предлагает мультимодальные соединения между Индией и иранскими портами Персидского залива в Бендер-Аббасе и Чабахаре. Оттуда товары могут проходить через Иран на север по железной дороге в порты Каспийского моря в Энзели, а затем в порт Баку в Азербайджане, направляясь на запад по железной дороге в Турцию и Европу через Черное море, на север в Россию в порт Лагань или на восток в Туркменистан и Казахстан в Центральную Азию. Мультимодальные операции обеспечивают более быстрое соединение, чем нынешнее соединение с Суэцким каналом.
  • В августе 2021 года Управление общественных работ Катара Ашгал подписало девять контрактов на сумму 989 миллионов долларов США с катарскими компаниями на дорожные и инфраструктурные проекты в новых районах проживания граждан. Проект был присужден компании Hamad Bin Khaled Contracting Company на общую сумму около 171 миллиона долларов США для обслуживания 591 участка. Объем работ включает дорожные работы протяженностью около 35,7 км, пешеходные и велосипедные дорожки общей протяженностью около 47 км, 1 315 опор освещения и 4 310 автостоянок. Кроме того, в рамках проекта будут обеспечены дренажные сети поверхностных и подземных вод, канализационная сеть и сеть TSE.

Отчет о рынке строительства транспортной инфраструктуры - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Результаты исследования

      1. 1.2 Предположения исследования

        1. 1.3 Объем исследования

        2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

          1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

            1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

              1. 4.1 Обзор рынка

                1. 4.2 Технологические тенденции на рынке

                  1. 4.3 Правительственные постановления и инициативы

                    1. 4.4 Драйверы рынка

                      1. 4.5 Рыночные ограничения

                        1. 4.6 Возможности рынка

                          1. 4.7 Анализ цепочки создания стоимости/цепочки поставок

                            1. 4.8 Анализ пяти сил Портера

                              1. 4.8.1 Угроза новых участников

                                1. 4.8.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                                  1. 4.8.3 Рыночная власть поставщиков

                                    1. 4.8.4 Угроза продуктов-заменителей

                                      1. 4.8.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                                      2. 4.9 Влияние COVID-19 на рынок

                                      3. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА (объем рынка по стоимости)

                                        1. 5.1 Режим

                                          1. 5.1.1 Дороги

                                            1. 5.1.2 Железнодорожные пути

                                              1. 5.1.3 дыхательные пути

                                                1. 5.1.4 Порты

                                              2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                1. 6.1 Обзор (концентрация рынка и основные игроки)

                                                  1. 6.2 Профили компании

                                                    1. 6.2.1 Redco Construction AL Mana

                                                      1. 6.2.2 MedgulfConstruction Company WLL

                                                        1. 6.2.3 Bojamhoor Trading and Construction Co. WLL

                                                          1. 6.2.4 Hamad bin Khalid Contracting Company WLL

                                                            1. 6.2.5 Harinsa Construction Company Qatar WLL

                                                              1. 6.2.6 Gulf Contracting Company

                                                                1. 6.2.7 AL Sariya Holding Group

                                                                  1. 6.2.8 MIDMAC Contracting Co. WLL

                                                                    1. 6.2.9 Besix Group

                                                                      1. 6.2.10 PORR AG

                                                                        1. 6.2.11 AIJaber Engineering WLL

                                                                          1. 6.2.12 Boom Construction Co.

                                                                        2. 7. ОБЗОР КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

                                                                          1. 8. БУДУЩЕЕ РЫНКА

                                                                            1. 9. ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                              bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                              Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                              Сегментация отрасли строительства транспортной инфраструктуры

                                                                              Транспортная инфраструктура состоит из стационарных автомобильных дорог, железных дорог, воздушных путей, водных путей, труб и каналов, а также трубопроводов и терминалов, таких как аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, склады и грузовые терминалы. Рынок сегментирован по видам транспорта (автомобильные и железные дороги, воздушные трассы и порты). В отчете представлен объем рынка и прогнозы в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

                                                                              Режим
                                                                              Дороги
                                                                              Железнодорожные пути
                                                                              дыхательные пути
                                                                              Порты

                                                                              Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка строительства транспортной инфраструктуры

                                                                              Ожидается, что объем рынка строительства транспортной инфраструктуры Катара достигнет 16.96 млрд долларов США в 2023 году и будет расти в среднем на 9.80% и достигнет 27.07 млрд долларов США к 2028 году.

                                                                              Ожидается, что в 2023 году объем рынка строительства транспортной инфраструктуры Катара достигнет 16.96 млрд долларов США.

                                                                              Redco Constrution AL Mana, Medgulf Construction Company WLL, Harinsa Construction Company Qatar WLL, Gulf Contracting Company, Bojamhoor Trading and Construction Co WLL, Hamad bin Khalid (HBK) Contracting Company WLL являются крупнейшими компаниями, работающими на рынке строительства транспортной инфраструктуры Катара.

                                                                              Отчет о строительной отрасли транспортной инфраструктуры Катара

                                                                              Статистические данные о доле, размере и темпах роста выручки на рынке строительства транспортной инфраструктуры в Катаре в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ строительства транспортной инфраструктуры Катара включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                              close-icon
                                                                              80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                              Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                              Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                              Анализ размера и доли рынка строительства транспортной инфраструктуры Катара - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Qatar Transportation Infrastructure Construction Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022-2027)

The Qatar Transportation Infrastructure Construction Market is segmented by Mode (Roads, Railways, Airways, and Ports). The report offers the market size and forecasts in value (USD billion) for all the above segments.

Market Snapshot

Qatar transport Construction market
Study Period: 2018-2027
Base Year: 2021
CAGR: >10.54 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Qatari transportation infrastructure construction market is expected to register a CAGR of more than 6% during the forecast period.

The Qatari government has taken measures to curb the spread of COVID-19, and some of these may have an impact on the construction industry. These measures are going to affect labor, supply chains, and financing arrangements in the construction sector.

The country's construction industry is expected to benefit from investments in preparation for the 2022 FIFA World Cup and Qatar National Vision 2030. Under the National Vision 2030, the country will award an estimated USD 85 billion worth of planned projects in the coming years.

The FIFA World Cup 2022 is expected to add USD 20 billion to Qatar's economy, an estimate that is equivalent to about 11% of the country's GDP in 2019.

As one of the world's richest countries per capita, Qatar entered the COVID-19 pandemic from a position of relative strength. Backed by deep and accessible gas deposits, a positive fiscal balance, and a high credit rating, Qatar had invested more in boosting its transport infrastructure.

Scope of the Report

Transport infrastructure consists of fixed installation roads, railways, airways, waterways, pipes and canals, and pipelines and terminals such as airports, railway stations, bus stations, warehouses, and trucking terminals.The market is segmented by mode (roads, railways, airways, and ports). The report offers the market size and forecasts in value (USD billion) for all the above segments.

Mode
Roads
Railways
Airways
Ports

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Increasing Population Growth in Qatar

  • To increase the transportation infrastructure activities, investments are being made to improve existing infrastructure, such as extending the roads and rails, planning new construction across the country, and improving damaged structures by repairing them.
  • The rapid growth of continuing urbanization is a major driver of transportation infrastructure investment. As per the World Bank, in 2020, the world population reached 7.8 billion.
  • New transportation infrastructure is required in developing countries to enable population transfer from rural to urban areas, and existing infrastructures in developed countries must be improved to improve resilience, improve the environment, and reduce maintenance costs.
  • Companies could use new and emerging technology to improve public services such as mobility and well-being, interact more effectively with citizens, increase productivity, and solve environmental and sustainability issues.
Transportation Infrastructure Market

Major Infrastructure Developments in the Country

The construction sector is one of the fastest-growing sectors in Qatar, with the government planning to spend over USD 200 billion as part of its infrastructure investment. Major transport projects, coupled with the rapid expansion of tourism, education, and real estate, are expected to dominate economic diversification efforts under the auspices of Qatar National Vision 2030, while the 2022 FIFA World Cup has set a mid-term deadline for a number of high-profile projects.

Qatar is investing heavily in developing infrastructure and construction projects, with USD 220+ billion invested in road networks, stadiums, facilities, and numerous major projects, including hotels, leisure, and recreation in the planning or construction phase.

Qatari Diar remains the largest project client in Qatar in terms of the value of projects in execution. Its USD 17 billion mixed-use Lusali City is still considered one of the largest projects in the country. Other major projects include the FIFA World Cup 2022 stadiums, extension of the New Doha port pro, extension of Hamad International Airport, expressways, and road drainage projects run by the Public Works Authority (Ashghal), and development of free zones, led by the newly established Free Zone Authority.

Qatar Construction Market

Competitive Landscape

The Qatari construction market is fragmented, with many local players, including Redco Construction Al Mana, Medgulf Construction Company WLL, Bojamhoor Trading and Construction Co. WLL, Hamad bin Khalid (HBK) Contracting Company WLL, Harinsa Construction Company Qatar WLL, and Gulf Contracting Company as the major players.

  • The demand for sustainability and technological advancements in the transport infrastructure market is increasing, and companies in the region are expected to adopt and remain competitive.
  • Many construction service providers and facility management companies are in the race to enter the Qatari market in terms of services. Companies have partnered with developers to offer after-construction services. As towers, low-rise buildings, stadiums, and malls get built and are near completion, the country's facility management market is expected to grow exponentially in the coming years.

Recent Developments

  • In February 2022, Iran and Qatar planned to launch regular shipping lines between the two countries’ ports. The statement came after meetings with Qatari trade and transport officials concerning the development of transport, commercial, and economic ties between the two countries. Iran and Qatar also agreed to expand cooperation between Qatar Air and Iranian connections. Iran is a principal connectivity route between Europe and Asia via the International North-South Transportation Corridor (INSTC), which offers multi-modal connections between India to the Iranian Gulf Ports at Bandar Abbas and Chabahar. From there, goods can transit Iran north via rail to the Caspian Sea ports at Anzali and then onwards to Baku Port in Azerbaijan, heading West via rail to Turkey and Europe via the Black Sea, North to Russia at Lagan Port, or East to Turkmenistan and Kazakhstan into Central Asia. The multi-modal operations give faster connections than the current Suez Canal link.
  • In August 2021, the Public Works Authority in Qatar Ashghal signed nine contracts worth USD 989 million with Qatari companies for road and infrastructure projects in new citizens’ sub-divisions. The project was awarded to Hamad Bin Khaled Contracting Company at a total value of about USD 171 million to serve 591 plots. The scope of work includes road works with a length of about 35.7 km, pedestrian and cycle paths with a total length of about 47 km, 1,315 lighting poles, and 4,310 car parks. In addition, the project will provide surface and groundwater drainage networks, a sewage network, and a TSE network.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Deliverables

    2. 1.2 Study Assumptions

    3. 1.3 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Technological Trends in the Market

    3. 4.3 Government Regulations and Initiatives

    4. 4.4 Market Drivers

    5. 4.5 Market Restraints

    6. 4.6 Market Opportunities

    7. 4.7 Value Chain/Supply Chain Analysis

    8. 4.8 Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.8.1 Threat of New Entrants

      2. 4.8.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.8.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.8.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.8.5 Intensity of Competitive Rivalry

    9. 4.9 Impact of COVID-19 on the Market

  5. 5. MARKET SEGMENTATION (Market Size by Value)

    1. 5.1 Mode

      1. 5.1.1 Roads

      2. 5.1.2 Railways

      3. 5.1.3 Airways

      4. 5.1.4 Ports

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Overview (Market Concentration and Major Players)

    2. 6.2 Company Profiles

      1. 6.2.1 Redco Construction AL Mana

      2. 6.2.2 MedgulfConstruction Company WLL

      3. 6.2.3 Bojamhoor Trading and Construction Co. WLL

      4. 6.2.4 Hamad bin Khalid Contracting Company WLL

      5. 6.2.5 Harinsa Construction Company Qatar WLL

      6. 6.2.6 Gulf Contracting Company

      7. 6.2.7 AL Sariya Holding Group

      8. 6.2.8 MIDMAC Contracting Co. WLL

      9. 6.2.9 Besix Group

      10. 6.2.10 PORR AG

      11. 6.2.11 AIJaber Engineering WLL

      12. 6.2.12 Boom Construction Co.

    3. *List Not Exhaustive
  7. 7. INSIGHTS INTO MAJOR INFRASTRUCTURE DEVELOPMENT PROJECTS

  8. 8. FUTURE OF THE MARKET

  9. 9. APPENDIX

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Qatar Transportation Infrastructure Construction Market market is studied from 2018 - 2027.

The Qatar Transportation Infrastructure Construction Market is growing at a CAGR of >10.54% over the next 5 years.

Redco Constrution AL Mana, Medgulf Construction Company WLL, Harinsa Construction Company Qatar WLL , Gulf Contracting Company , Bojamhoor Trading and Construction Co WLL, Hamad bin Khalid (HBK) Contracting Company WLL are the major companies operating in Qatar Transportation Infrastructure Construction Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!