Анализ размера и доли рынка модульных инструментов - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028)

Рынок модульных инструментов сегментирован по платформам (PXI, AXIe и VXI), приложениям (полупроводники и электроника, телекоммуникации, оборона и аэрокосмическая промышленность, автомобилестроение и транспорт и другие приложения) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка).

Объем рынка модульных инструментов

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Образ
share button
Период исследования 2018 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2021
CAGR 5.00 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Северная Америка
Концентрация рынка Высокий

Основные игроки

rd-img

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка модульных инструментов

Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка модульных инструментов составит 5% в течение прогнозируемого периода (2021–2026 гг.). Модульный прибор представляет собой электронное устройство, которое собирает различные типы функциональных карт для размещения ряда каналов ввода/вывода или адаптации своих измерительных возможностей в соответствии с конкретным применением. Обычно он использует компьютерный пользовательский интерфейс вместо дисплеев и элементов управления, встроенных в инструмент, поэтому известен как безликие инструменты. Кроме того, он поставляется с программными программными интерфейсами, известными как драйверы. Это оборудование используется для разработки, проектирования, обслуживания, проверки и ремонта различных электронных и механических изделий. Поскольку модульные приборы компактны, гибки, быстры, экономичны и доступны в различных размерах, они используются в производстве фотоники, субмикронных и наноточных технологиях, а также в машиностроении и электротехнике.

  • Ожидается, что растущий спрос на модульные и гибкие инструменты в аэрокосмическом и оборонном секторе в развитых странах станет одним из ключевых факторов, способствующих росту рынка модульных инструментов.
  • Например, базовый бюджет Министерства обороны США на 2021 финансовый год составляет 633 миллиарда долларов США, что на сегодняшний день является самым большим оборонным бюджетом. Это может в конечном итоге увеличить продажи модульного испытательного оборудования, поскольку оно играет важную роль в мониторинге производительности командных и коммуникационных сетей и приложений наблюдения.
  • Кроме того, ожидается, что более широкое внедрение Интернета вещей (IoT) правительством, здравоохранением, автомобилестроением и коммунальными услугами будет способствовать росту рынка в ближайшие несколько лет. Например, в автомобильном секторе гиганты, такие как General Motors, планируют выпустить автономный автомобиль (беспилотный автомобиль) в 2021 году. Точно так же AUDI сотрудничала с Nvidia для разработки эффективной модели автомобиля без контроля человека. Прототип этого высокоавтоматизированного автомобиля основан на модели автомобиля Audi Q7.
  • Тем не менее, растущие лизинговые и арендные услуги - это несколько факторов, которые могут препятствовать росту рынка модульных инструментов. Тем не менее, растущие услуги IoT и инфраструктура 5G, а также широкое внедрение устройств IoT открывают огромные возможности для игроков на рынке модульных инструментов.

Ожидается, что сегмент полупроводников и электроники будет занимать наибольшую долю рынка в прогнозируемый период

Ожидается, что из-за быстрого проникновения Интернета вещей, автомобилестроения, 5G, виртуальной реальности и искусственного интеллекта (ИИ) рынки полупроводников и электроники будут расти, что приведет к росту рынка модульных инструментов. Взрывное внедрение облачных вычислений почти во всех секторах увеличило зависимость от ИТ-услуг, что создало высокий спрос на центры обработки данных во всем мире.

  • В январе 2020 года южнокорейский гигант смартфонов Samsung инвестировал 500 миллионов долларов США в активизацию операций в Индии. Компания, вероятно, создаст завод на окраине Нью-Дели для производства дисплеев для смартфонов и широкого спектра других электронных устройств. Более того, в 2018 году компания открыла завод в Нойде, чтобы увеличить свои производственные мощности по производству компонентов для смартфонов на местном уровне. Это отражает перспективный спрос на электронику в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • Растущий спрос на чистую энергию в европейских странах стимулирует рост производства фотоники, необходимого для солнечных элементов на солнечных электростанциях. В 2019 году испанская электротехническая компания Iberdrola завершила строительство фотоэлектрической станции в Европе, которая включает в себя более 1,4 миллиона солнечных панелей с установленной мощностью 500 мегаватт для обеспечения энергией 250 000 человек в год. Он использует электронную систему для противодействия генерируемой реактивной мощности и повышает стабильность сети.
undefined_Trends_1.png

Ожидается, что Северная Америка продемонстрирует значительный рост рынка

Продолжающееся развертывание LTE и технологические достижения в технологиях беспроводной связи, таких как служба пакетной радиосвязи общего назначения (GPRS), Wi-Fi и всемирная функциональная совместимость для микроволнового доступа (WiMax) в различных областях, увеличили количество подключенных устройств. Следовательно, рост модульных устройств используется для конфигурации автоматизированных контрольно-измерительных приборов (TM) в Северной Америке.

  • Электромобиль быстро растет в Северной Америке, как и сейсмический сдвиг в методологии проверки конструкции и тестирования производительности. Следовательно, инженеры используют новые методы тестирования, такие как методы эмуляции, чтобы сократить время цикла и повысить производительность.
  • Опрос, проведенный Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии США, показал, что причиной номер один для отказа от покупки электромобиля (EV) была стоимость (51%), за которой следовала невозможность зарядить электромобиль, находясь вдали от дома (48%), что может повлиять на игроков на рынке электромобилей.
  • Например, в 2019 году Tesla приобрела Maxell Technologies, производителя конденсаторов, который стал пионером в разработке сверхконденсаторов с высокой плотностью мощности и новых аккумуляторных технологий. Благодаря этому приобретению Tesla может использовать технологию электродов сухих батарей Maxwell, чтобы увеличить запас хода своих электромобилей за пределы 400 миль и выполнить свое обещание более дешевых и долговечных батарей.
  • Из-за вспышки COVID-19 компании-производители автомобилей начинают производить необходимые медицинские устройства для удовлетворения спроса в больницах. Tesla уже создала прототип аппарата искусственной вентиляции легких, в котором используются детали, адаптированные от электромобилей, и пообещала производить аппараты искусственной вентиляции легких для лечения пациентов. По состоянию на 8 апреля 2020 года в Соединенных Штатах было зарегистрировано 4 000 000 положительных случаев COVID-19 и более 12 000 смертельных случаев.
  • Большинство операторов мобильной связи на зрелых рынках планируют перейти на 5G в ближайшие несколько лет, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке телекоммуникаций. Таким образом, крупные игроки сотрудничают с поставщиком технологий, чтобы ускорить процесс.
  • Например, в феврале 2020 года Samsung Electronics Co. Ltd сотрудничала с US Cellular для сетевых решений 5G и 4G LTE. В рамках соглашения US Cellular, ключевой поставщик мобильных услуг для миллионов клиентов по всей территории Соединенных Штатов, может приобрести коммерчески проверенные сетевые решения Samsung, включая технологию 5G New Radio (NR), и может расширить новаторские технологии 4G LTE и 5G для своей клиентской базы.
undefined_Geography_10.png

Обзор отрасли модульных приборов

Рынок модульных приборов отличается высокой конкуренцией и состоит из нескольких крупных игроков, таких как Keysight Technologies Inc., National Instruments Corporation, Viavi Solutions Inc., Fortive Corporation, Astronics Corporation и Teledyne LeCroy Inc. С точки зрения доли рынка, немногие из крупных игроков в настоящее время доминируют на рынке. Эти крупные игроки, занимающие значительную долю рынка, сосредоточены на расширении своей клиентской базы в зарубежных странах. Эти компании используют стратегические совместные инициативы для увеличения своей доли рынка и прибыльности.

  • Март 2020 г. - Viavi Solutions Inc. запустила полный портфель решений для тестирования и измерений для ускорения тестирования высокоскоростных сетей на всех этапах жизненного цикла продукта, от проектирования, проверки и производства продукта до мониторинга и проверки оптоволокна. Одним из них является модуль VIAVI ONT 800G FLEX DCO, полностью интегрированный тестовый подключаемый цифровой когерентный модуль для разработки, проверки и интеграции транспондеров 400G CFP2-DCO и 400GE QSFP-DD, включая 400ZR.
  • Январь 2020 г. - Teledyne Technologies Incorporated приобрела OakGate Technology. OakGate предоставляет программное и аппаратное обеспечение, предназначенное для тестирования электронных устройств хранения данных от разработки до производства и конечных приложений. Поскольку обе компании обслуживают полупроводниковую промышленность, центры обработки данных и бытовую электронику, это приобретение может позволить им предоставить полный набор решений.

Лидеры рынка модульных инструментов

  1. National Instruments Corporation

  2. Viavi Solutions Inc.

  3. Fortive Corporation

  4. Keysight Technologies Inc.

  5. AMETEK Inc.

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

undefined_Competitive_4.png
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Отчет о рынке модульных инструментов - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Результаты исследования

      1. 1.2 Предположения исследования

        1. 1.3 Объем исследования

        2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

          1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

            1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

              1. 4.1 Обзор рынка

                1. 4.2 Драйверы рынка

                  1. 4.2.1 Быстрый рост использования устройств на базе Интернета вещей в различных отраслях

                    1. 4.2.2 Увеличение инвестиций в аэрокосмический и оборонный сектор

                    2. 4.3 Рыночные ограничения

                      1. 4.3.1 Быстрое развитие технологий может превзойти спрос

                      2. 4.4 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли

                        1. 4.5 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                          1. 4.5.1 Угроза новых участников

                            1. 4.5.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                              1. 4.5.3 Рыночная власть поставщиков

                                1. 4.5.4 Угроза продуктов-заменителей

                                  1. 4.5.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                                  2. 4.6 Оценка влияния COVID-19 на отрасль

                                  3. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                    1. 5.1 По платформе

                                      1. 5.1.1 PXI

                                        1. 5.1.2 VXI

                                          1. 5.1.3 AXIe

                                          2. 5.2 По применению

                                            1. 5.2.1 Полупроводники и электроника

                                              1. 5.2.2 Телекоммуникации

                                                1. 5.2.3 Оборона и аэрокосмическая промышленность

                                                  1. 5.2.4 Автомобильная промышленность и транспорт

                                                    1. 5.2.5 Другие приложения

                                                    2. 5.3 По географии

                                                      1. 5.3.1 Северная Америка

                                                        1. 5.3.2 Европа

                                                          1. 5.3.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

                                                            1. 5.3.4 Латинская Америка

                                                              1. 5.3.5 Ближний Восток и Африка

                                                            2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                              1. 6.1 Доля рынка поставщиков

                                                                1. 6.2 Инвестиционный анализ

                                                                  1. 6.3 Профили компании

                                                                    1. 6.3.1 Keysight Technologies Inc.

                                                                      1. 6.3.2 National Instruments Corporation

                                                                        1. 6.3.3 Viavi Solutions Inc.

                                                                          1. 6.3.4 Fortive Corporation

                                                                            1. 6.3.5 Astronics Corporation

                                                                              1. 6.3.6 Teledyne LeCroy Inc.

                                                                                1. 6.3.7 Rohde & Schwarz GmbH & Company KG

                                                                                  1. 6.3.8 AMETEK Inc.

                                                                                    1. 6.3.9 Teradyne Inc.

                                                                                      1. 6.3.10 Pickering Interfaces Ltd

                                                                                    2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                      bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                      Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                      Сегментация отрасли модульных приборов

                                                                                      Объем исследования рынка модульных инструментов ограничен платформами, предлагаемыми крупными игроками для полупроводников и электроники, обороны и аэрокосмической промышленности, телекоммуникаций, автомобилестроения и транспорта, а также других приложений во всем мире. Послепродажное обслуживание не учитывается для оценки рынка.

                                                                                      По платформе
                                                                                      PXI
                                                                                      VXI
                                                                                      AXIe
                                                                                      По применению
                                                                                      Полупроводники и электроника
                                                                                      Телекоммуникации
                                                                                      Оборона и аэрокосмическая промышленность
                                                                                      Автомобильная промышленность и транспорт
                                                                                      Другие приложения
                                                                                      По географии
                                                                                      Северная Америка
                                                                                      Европа
                                                                                      Азиатско-Тихоокеанский регион
                                                                                      Латинская Америка
                                                                                      Ближний Восток и Африка

                                                                                      Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка модульных инструментов

                                                                                      Прогнозируется, что среднегодовой темп роста рынка модульных инструментов составит 5% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 гг.).

                                                                                      National Instruments Corporation, Viavi Solutions Inc., Fortive Corporation, Keysight Technologies Inc., AMETEK Inc. являются крупнейшими компаниями, работающими на рынке модульных приборов.

                                                                                      По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода (2023–2028 гг.).

                                                                                      В 2023 году на Северную Америку приходится наибольшая доля рынка модульных инструментов.

                                                                                      Отраслевой отчет по модульным приборам

                                                                                      Статистические данные о доле рынка, размере и темпах роста выручки модульных инструментов в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ модульных инструментов включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                                      close-icon
                                                                                      80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                      Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                      Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                      Анализ размера и доли рынка модульных инструментов - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028)

Modular Instruments Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2021 - 2026)

The Modular Instruments Market is Segmented by Platform (PXI, AXIe, and VXI), Application (Semiconductor and Electronics, Telecommunication, Defense and Aerospace, Automotive and Transportation, and Other Applications), and Geography (North America, Europe, Asia-Pacific, Latin America, and Middle-East and Africa).

Market Snapshot

Image
Study Period: 2018 - 2026
Base Year: 2020
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 5 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The modular instruments market is expected to witness a CAGR of 5% over the forecast period (2021-2026). A modular instrument is an electronic device that collects various types of functional cards to accommodate a range of input/output channels or tailor its measurement capability according to the specific application. It generally uses a computer user interface instead of displays and controls embedded in an instrument, hence, known as faceless instruments. Moreover, it is provided with programmatic software interfaces known as drivers. This equipment is used to develop, design, maintain, verify, and repair various electronic and mechanical products. As modular instruments are compact, flexible, fast, cost-effective, and available in various sizes, they are utilized in photonics production, submicron and nano-precision technology, and mechanical and electrical engineering.

  • Rising demands for modular and flexible instruments in the aerospace and defense sector in developed economies are expected to be one of the key factors driving the growth of the modular instruments market.
  • For instance, the United States Department of Defense's base budget for FY 2021 is USD 633 billion, which is by far the largest defense budget. It may eventually boost modular testing equipment sales, as it plays a significant role in monitoring the performance of command and communication networks and surveillance applications.
  • Furthermore, the increased adoption of the Internet of Things (IoT) by the government, healthcare, automotive, and utility sectors is expected to fuel the market growth in the next few years. For instance, in the automotive sector, giants, like General Motors, plan to release autonomous (driverless car) car in 2021. Similarly, AUDI collaborated with Nvidia to develop an efficient non-human supervised car model. The prototype of this highly automated car is based on AUDI’s Q7 car model.
  • However, growing leasing and rental services are a few factors that may hinder the growth of the modular instruments market. Nevertheless, growing IoT services and 5G infrastructure, and high adoption of IoT devices present tremendous opportunities for the players in the modular instruments market.

Scope of the Report

The scope of the study of the modular instruments market is limited to the platforms offered by major players for semiconductor and electronics, defense and aerospace, telecommunication, automotive and transportation, and other applications globally. The after-sales services are not considered for market estimation.

By Platform
PXI
VXI
AXIe
By Application
Semiconductor and Electronics
Telecommunication
Defense and Aerospace
Automotive and Transportation
Other Applications
By Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Latin America
Middle-East and Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Semiconductor and Electronics Segment are Expected to Hold the Largest Market Share in the Forecast Period

Due to rapid penetration of the Internet of Things, automotive, 5G, virtual reality, and artificial intelligence (AI), the semiconductor and electronic markets are expected to grow, thus, boosting the modular instruments market. The explosive adoption of cloud computing in almost every sector has increased the dependency on IT services, which has created a strong demand for data centers, worldwide.

  • In January 2020, Samsung, a South Korea-based smartphone giant, invested USD 500 million to intensify operations in India. The company is likely to set up a manufacturing plant on the outskirts of New Delhi to produce displays for smartphones and a wide range of other electronic devices. Moreover, in 2018, it opened a factory in Noida to increase its manufacturing capacity to produce smartphone components locally. This reflects the promising demand for electronics in Asia-Pacific countries.
  • Increasing demand for clean energy in European countries drives the growth of photonics production required by the solar cells in solar plants. In 2019, Iberdrola, a Spanish electrical company, completed the construction of a photovoltaic plant in Europe that comprises more than 1.4 million solar panels with an installed capacity of 500 megawatts to supply energy to 250,000 people per year. It uses an electronics system to counteract the generated reactive power and improves grid stability.
undefined_Trends_1.png

North America is Expected to Showcase Significant Market Growth

The ongoing deployment of LTE and technological advancements in wireless connectivity technologies, such as general packet radio service (GPRS), Wi-Fi, and worldwide interoperability for microwave access (WiMax) in various fields, have boosted the number of connected devices. Hence, the growth of modular devices is used for the configuration of automated test and measurement (T&M) in North America.

  • The electric vehicle is growing rapidly in North America, and so is the seismic shift in design verification and performance testing methodology. Consequently, engineers are using new testing methods, such as emulation methods, to reduce cycle time and increase productivity.
  • A survey by the US National Renewable Energy Laboratory reflected that the number one reason for not buying an electric vehicle (EV) was cost (51%), followed by an inability to charge the EV while away from home (48%), which may impact the players in the electric cars market.
  • For instance, in 2019, Tesla acquired Maxell Technologies, a capacitor manufacturer that pioneered the design of high-power-density, ultra-capacitors, and new battery technology. Through this acquisition, Tesla may use Maxwell’s dry battery electrode technology to enhance the range of its electric cars beyond 400 miles and keep its promise of cheaper, longer-lasting batteries.
  • Due to the COVID-19 outbreak, car manufacturing companies are stepping in to manufacture necessary medical devices to meet hospital demand. Tesla has already created a prototype ventilator that uses parts adapted from electric vehicles and has promised to produce ventilators to treat patients. The United States had 4,00,000 COVID-19 positive cases, with more than 12,000 fatal cases, as of April 8, 2020.
  • The majority of mobile network operators in mature markets are planning to upgrade to 5G in the next few years to remain competitive in the telecom market. Thus, major players are partnering with the technology provider to speed up the process.
  • For instance, in February 2020, Samsung Electronics Co. Ltd collaborated with US Cellular for 5G and 4G LTE network solutions. Through the agreement, US Cellular, a key provider of mobile services to millions of customers across the United States, can purchase Samsung’s commercially-proven network solutions, including 5G New Radio (NR) technology, and may extend groundbreaking 4G LTE and 5G technology to its customers base.
undefined_Geography_10.png

Competitive Landscape

The modular instruments market is highly competitive and consists of a few major players, such as Keysight Technologies Inc., National Instruments Corporation, Viavi Solutions Inc., Fortive Corporation, Astronics Corporation, and Teledyne LeCroy Inc. In terms of market share, few of the major players currently dominate the market. These major players, with a prominent share in the market, are focusing on expanding their customer base across foreign countries. These companies are leveraging strategic collaborative initiatives to increase their market share and profitability.

  • March 2020 - Viavi Solutions Inc. launched a complete portfolio of test and measurement solutions to accelerate high-speed network test across all phases of the product lifecycle from product design, validation, and manufacturing, to fiber-optic monitoring and inspection. One of them is VIAVI ONT 800G FLEX DCO Module, fully integrated test pluggable digital coherent module development, validation, and integration of 400G CFP2-DCO and 400GE QSFP-DD transponders, including 400ZR.
  • January 2020 - Teledyne Technologies Incorporated acquired OakGate Technology. OakGate provides software and hardware designed to test electronic data storage devices from development through manufacturing and end-use applications. As both companies serve the semiconductor, data center, and consumer electronics industries, this acquisition may enable them to provide a complete set of solutions.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Deliverables

    2. 1.2 Study Assumptions

    3. 1.3 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

      1. 4.2.1 Rapid Increase in the Usage of IoT-based Devices in Various Industries

      2. 4.2.2 Increased Investment in the Aerospace and Defense Sector

    3. 4.3 Market Restraints

      1. 4.3.1 Rapid Advancement in Technology can Outcast Demand

    4. 4.4 Industry Value Chain Analysis

    5. 4.5 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.5.1 Threat of New Entrants

      2. 4.5.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.5.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.5.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.5.5 Intensity of Competitive Rivalry

    6. 4.6 Assessment of Impact of COVID-19 on the Industry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Platform

      1. 5.1.1 PXI

      2. 5.1.2 VXI

      3. 5.1.3 AXIe

    2. 5.2 By Application

      1. 5.2.1 Semiconductor and Electronics

      2. 5.2.2 Telecommunication

      3. 5.2.3 Defense and Aerospace

      4. 5.2.4 Automotive and Transportation

      5. 5.2.5 Other Applications

    3. 5.3 By Geography

      1. 5.3.1 North America

      2. 5.3.2 Europe

      3. 5.3.3 Asia-Pacific

      4. 5.3.4 Latin America

      5. 5.3.5 Middle-East and Africa

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Vendor Market Share

    2. 6.2 Investment Analysis

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 Keysight Technologies Inc.

      2. 6.3.2 National Instruments Corporation

      3. 6.3.3 Viavi Solutions Inc.

      4. 6.3.4 Fortive Corporation

      5. 6.3.5 Astronics Corporation

      6. 6.3.6 Teledyne LeCroy Inc.

      7. 6.3.7 Rohde & Schwarz GmbH & Company KG

      8. 6.3.8 AMETEK Inc.

      9. 6.3.9 Teradyne Inc.

      10. 6.3.10 Pickering Interfaces Ltd

    4. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Modular Instruments Market market is studied from 2018 - 2026.

The Modular Instruments Market is growing at a CAGR of 5% over the next 5 years.

Asia Pacific is growing at the highest CAGR over 2021- 2026.

North America holds highest share in 2020.

National Instruments Corporation, Viavi Solutions Inc., Fortive Corporation, Keysight Technologies Inc., AMETEK Inc. are the major companies operating in Modular Instruments Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!