Анализ размера и доли рынка зерноуборочных комбайнов в Индии — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

В отчете рассматриваются производители зерноуборочных комбайнов в Индии, а рынок сегментирован по типам (самоходный зерноуборочный комбайн, гусеничный зерноуборочный комбайн и зерноуборочный комбайн с тракторным приводом).

Объем рынка зерноуборочных комбайнов Индии

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка зерноуборочных комбайнов в Индии
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Период Прогнозных Данных 2024 - 2029
Период Исторических Данных 2019 - 2022
CAGR 5.70 %
Концентрация рынка Высокий

Основные игроки

Рынок комбайнов Индии

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка зерноуборочных комбайнов в Индии

Объем индийского рынка зерноуборочных комбайнов оценивается в 231,8 млн долларов США в 2023 году и, как ожидается, достигнет 306,2 млн долларов США к 2028 году, при этом среднегодовой темп роста составит 5,7% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 годы).

Рынок комбайнов в Индии за последние несколько лет значительно расширился. Это связано с ростом механизации сельского хозяйства для повышения производительности сельского хозяйства, увеличением площади земель под выращивание зерновых культур и поддержкой со стороны государства. По данным Индийского совета сельскохозяйственных исследований (ICAR), в Индии уборка и обмолот основных зерновых, бобовых, масличных культур, проса и товарных культур, за исключением риса и пшеницы, механизированы почти на 32%. Уровень механизации уборки и обмолота посевов риса и пшеницы составляет более 60%. Это свидетельствует о росте использования комбайнов для уборки урожая и обмолота, что способствует росту рынка.

За последние годы также увеличились площади посевов различных культур. Так, по данным Управления экономики и статистики, общая площадь выращивания фуражных зерновых в Индии увеличилась с 24,0 млн га в 2020 году до 24,1 млн га в 2021 году. Это открывает большие возможности для участников рынка в сегменте зерноуборочных комбайнов. Крупные производители сельскохозяйственной техники расширяют свои производственные мощности для увеличения выпуска зерноуборочных комбайнов, что благоприятствует рынку. Например, в 2023 году компания Mahindra Mahindra Farm Equipment Sector (FES), входящая в состав Mahindra Group, открыла завод по производству сельскохозяйственной техники в Питхампуре, штат Мадхья-Прадеш. Новый завод занимает территорию площадью 23 акра и может производить 1200 зерноуборочных комбайнов в год.

Тенденции рынка зерноуборочных комбайнов в Индии

Высокая стоимость сельскохозяйственной рабочей силы

Сельское хозяйство является основным источником средств к существованию для большой группы населения. Согласно Обзору экономики Индии за 2020–2021 годы, в сельском хозяйстве занято почти 40% индийской рабочей силы. Рост тенденций урбанизации, наблюдаемый в стране, является результатом роста населения. По данным Всемирного банка, урбанизация увеличилась с 34,9% до 35,3% с 2020 по 2021 год. Это привело к миграции сельских домохозяйств в близлежащие города, что привело к нехватке сельскохозяйственной рабочей силы в стране. Например, согласно данным Всемирного банка, доля рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве, снизилась с 44,3% до 43,9% с 2020 по 2021 год. Сельскохозяйственная промышленность страны в значительной степени зависит от ручного труда, а сокращение рабочей силы в сельском хозяйстве привело к серьезным проблемам при выполнении сельскохозяйственных операций, таких как сбор урожая. В качестве решения этой проблемы современные уборочные машины становятся все более популярными для эффективного и результативного выполнения этих сельскохозяйственных операций.

Рынок зерноуборочных комбайнов Индии среднедневная заработная плата в долларах США, полевая рабочая сила (мужчины и женщины), Индия, 2018-2020 гг.

Увеличение потребления зерновых культур

Крупы являются неотъемлемой частью индийской кухни, а страна является одним из крупнейших производителей и потребителей круп и зерновых культур. В стране увеличиваются площади, убранные под зерновые и зерновые культуры. Например, по данным FAOSTAT, площади, убранные под зерновые, выросли со 100 миллионов гектаров в 2020 году до 102 миллионов гектаров к 2021 году. Поскольку комбайны в основном используются для выращивания зерновых, использование этого оборудования увеличивается, что способствует росту рынка. Зерноуборочные комбайны снижают зависимость фермеров от рабочих и экономят время, делая сбор урожая более доступным и беспроблемным и становясь одним из самых ценных орудий для индийских фермеров. Таким образом, ожидается, что увеличение доступности посевных площадей под зерновыми культурами в сочетании с правительственными инициативами и запуском зерноуборочных комбайнов будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Рынок зерноуборочных комбайнов Индии среднегодовой темп роста (%), по типам, 2023–2028 гг.

Обзор отрасли зерноуборочных комбайнов Индии

Индийский рынок комбайнов консолидирован. Основными игроками рынка являются Claas India, Preet Group, Kubota Corporation, Mahindra Mahindra Ltd и Kartar Agro Industries Private Limited. Компании конкурируют за качество продукции и ее продвижение, а также сосредотачиваются на стратегических инициативах, чтобы занять значительную долю рынка. Они также вкладывают значительные средства в разработку новых продуктов, сотрудничая и приобретая другие компании, что может увеличить их долю рынка и одновременно усилить их деятельность в области исследований и разработок.

Лидеры рынка зерноуборочных комбайнов Индии

  1. Claas India

  2. Preet Group

  3. Kartar Agro Industries Private Limited

  4. Mahindra & Mahindra Ltd

  5. Kubota Corporation

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Скриншот 06.10.2023 161216.png
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка зерноуборочных комбайнов Индии

  • Август 2023 г. Mahindra Mahindra Ltd (MM Ltd) выпустила на внутренний рынок новый колесный харвестер под брендом Swaraj. Колесный комбайн Swaraj 8200 обеспечивает максимальную уборку урожая за год с лучшим в своем классе качеством зерна и максимальной прибылью.
  • Ноябрь 2022 г. Компания Mahindra Mahindra Farm Equipment Sector (FES), входящая в состав Mahindra Group, открыла свой первый специализированный завод по производству сельскохозяйственной техники (нетракторной) в Питхампуре, штат Мадхья-Прадеш. Новый завод занимает территорию площадью 23 акра и может производить 1200 комбайнов в год.
  • Июнь 2022 г. Правительство Андхра-Прадеша объявило о прекращении масштабного распределения оборудования на уровне штата, включая комбайны, в рамках схемы YSR Yantra Seva Pathakam.

Отчет о рынке зерноуборочных комбайнов в Индии – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.2.1 Высокая стоимость сельскохозяйственного труда

                  1. 4.2.2 Увеличение потребления зерновых культур

                  2. 4.3 Рыночные ограничения

                    1. 4.3.1 Высокая стоимость зерноуборочных комбайнов

                      1. 4.3.2 Малые и раздробленные земельные владения

                      2. 4.4 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                        1. 4.4.1 Рыночная власть поставщиков

                          1. 4.4.2 Переговорная сила покупателей

                            1. 4.4.3 Угроза новых участников

                              1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                                1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                              2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                1. 5.1 По типу

                                  1. 5.1.1 Самоходный комбайн

                                    1. 5.1.2 Гусеничный зерноуборочный комбайн

                                      1. 5.1.3 Тракторный зерноуборочный комбайн

                                    2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                      1. 6.1 Наиболее распространенные стратегии

                                        1. 6.2 Анализ доли рынка

                                          1. 6.3 Профили компании

                                            1. 6.3.1 PREET Group

                                              1. 6.3.2 John Deere India Pvt. Ltd

                                                1. 6.3.3 CLAAS India

                                                  1. 6.3.4 Tractors and Farm Equipment (TAFE) Ltd

                                                    1. 6.3.5 Mahindra Tractors

                                                      1. 6.3.6 Kubota Agricultural Machinery India Pvt. Ltd

                                                        1. 6.3.7 Dasmesh Group

                                                          1. 6.3.8 Balkar Combines

                                                            1. 6.3.9 Kartar Agro Industries Pvt. Ltd

                                                              1. 6.3.10 Sonalika Group

                                                            2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                              **При наличии свободных мест
                                                              bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                              Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                              Сегментация индустрии зерноуборочных комбайнов в Индии

                                                              Комбайн – это сельскохозяйственная машина, предназначенная для уборки различных видов сельскохозяйственных культур путем одновременной жатвы, обмолота и веяния. Рынок зерноуборочных комбайнов Индии сегментирован по типам на самоходные, гусеничные и тракторные комбайны. Оценка рынка произведена в стоимостном выражении в долларах США для всех вышеперечисленных сегментов.

                                                              По типу
                                                              Самоходный комбайн
                                                              Гусеничный зерноуборочный комбайн
                                                              Тракторный зерноуборочный комбайн

                                                              Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка зерноуборочных комбайнов в Индии

                                                              Прогнозируется, что среднегодовой темп роста рынка зерноуборочных комбайнов Индии составит 5,70% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

                                                              Claas India, Preet Group, Kartar Agro Industries Private Limited, Mahindra & Mahindra Ltd, Kubota Corporation — основные компании, работающие на рынке зерноуборочных комбайнов Индии.

                                                              В отчете рассматривается исторический размер рынка зерноуборочных комбайнов в Индии за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка зерноуборочных комбайнов в Индии на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                              Отчет об отрасли зерноуборочных комбайнов Индии

                                                              Статистические данные о доле рынка зерноуборочных комбайнов в Индии в 2024 году, размере и темпах роста доходов, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ зерноуборочных комбайнов в Индии включает прогноз рынка на 2024–2029 годы и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                              close-icon
                                                              80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                              Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                              Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                              Анализ размера и доли рынка зерноуборочных комбайнов в Индии — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

India Combine Harvester Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Report Covers Combine Harvester Manufacturers in India and the Market is Segmented by Type (Self-propelled Combine Harvester, Track Combine Harvester, and Tractor-Powered Combine Harvester).

India Combine Harvester Market Size

Single User License
Team License
Corporate License
Book before:
View Global Report
India Combine Harvester Market Summary
share button
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Forecast Data Period 2024 - 2029
Historical Data Period 2019 - 2022
CAGR 5.70 %
Market Concentration High

Major Players

india-combine-harvester-market

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

OFF

Team License

OFF

Corporate License

OFF
Book before:

India Combine Harvester Market Analysis

The Indian combine harvester market size is estimated at USD 231.8 million in 2023 and is expected to reach USD 306.2 million by 2028, registering a CAGR of 5.7% during the forecast period (2023-2028).

The market for combined harvesters in India has proliferated over the past few years. This is due to the rising farm mechanization to raise agricultural productivity, the growing land area for the cultivation of grain crops, and the support from the government. According to the Indian Council of Agricultural Research (ICAR), in India, the harvesting and threshing operations for major cereals, pulses, oil seeds, millets, and cash crops, except rice and wheat, are nearly 32% mechanized. The mechanization levels of harvesting and threshing in rice and wheat crops are more than 60%. This shows increased use of combine harvesters for harvesting and threshing operations, supporting market growth.

The cultivation area under various crops has also risen over the recent years. For instance, according to the Directorate of Economics and Statistics, the total area for cultivating coarse cereals across India increased from 24.0 million hectares in 2020 to 24.1 million ha in 2021. This provides great opportunities for market entrants in the combine harvesters segment. Major agriculture machinery manufacturers are expanding their manufacturing facilities to increase the production of combine harvesters, which favors the market. For instance, in 2023, Mahindra & Mahindra Farm Equipment Sector (FES), a part of Mahindra Group, set up a farm machinery plant in Pithampur, Madhya Pradesh. The new plant is spread over 23 acres and can manufacture 1,200 combine harvesters annually.

India Combine Harvester Market Trends

High Cost of Farm Labor

Agriculture is a primary livelihood source for a large population group. As per the Indian Economic Survey 2020 -21, agriculture employs nearly 40% of the Indian workforce. The rise in urbanization trends observed in the country results from the expanding population. According to the World Bank data, urbanization increased from 34.9% to 35.3% from 2020 to 2021. This resulted in the migration of rural households to the nearby cities, leading to the scarcity of farm labor in the country. For instance, the workforce employed in agriculture dropped from 44.3% to 43.9% from 2020 to 2021, as per the World Bank data. The agricultural industry of the country heavily relies on manual labor, and the decreasing workforce in agriculture has led to major challenges in performing farming operations such as harvesting. As a solution to this problem, advanced harvesting machinery has become increasingly popular for performing these agricultural operations effectively and efficiently.

India Combine Harvester Market: Average Daily Wages in USD, Field Labor (Male and Female), India, 2018-2020

Increasing Consumption of Grain Crops

Cereals are an integral part of Indian cuisine, and the country is one of the largest producers and consumers of cereals and grains. The area harvested from cereals and grains is increasing in the country. For instance, according to FAOSTAT, the area harvested under cereals rose from 100 million hectares in 2020 to 102 million hectares by 2021. As combines are mainly used for cereals, the usage of these equipment is increasing, driving the market growth. Combine harvesters reduce farmers' dependency on laborers and save time, making harvesting more accessible and hassle-free and becoming one of the most valuable implements for Indian farmers. Therefore, the increasing availability of area harvested under grain crops, coupled with government initiatives and the launch of grain harvester products, is anticipated to propel the market growth during the forecast period.

India Combine Harvester Market: CAGR (%), By Type, 2023-28

India Combine Harvester Industry Overview

The Indian combined harvester market is consolidated. Claas India, Preet Group, Kubota Corporation, Mahindra & Mahindra Ltd, and Kartar Agro Industries Private Limited are the major market players. Companies compete based on product quality and promotion and focus on strategic initiatives to account for prominent market shares. They are also heavily investing in developing new products while collaborating with and acquiring other companies, which may increase their market shares while strengthening their R&D activities.

India Combine Harvester Market Leaders

  1. Claas India

  2. Preet Group

  3. Kartar Agro Industries Private Limited

  4. Mahindra & Mahindra Ltd

  5. Kubota Corporation

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Screenshot 2023-10-06 161216.png
bookmark Need More Details on Market Players and Competitors?
Download PDF

India Combine Harvester Market News

  • August 2023: Mahindra & Mahindra Ltd (M&M Ltd) launched a new wheel harvester under the Swaraj brand in the domestic market. Swaraj 8200 Wheel Harvester provides maximum harvesting acreage in a year with best-in-class grain quality and maximum profit.
  • November 2022: Mahindra & Mahindra Farm Equipment Sector (FES), a part of the Mahindra Group, inaugurated its first dedicated farm machinery plant (non-tractor) in Pithampur, Madhya Pradesh. The new plant is spread over 23 acres and can manufacture 1,200 combined harvesters annually.
  • June 2022: The Andhra Pradesh government flagged off the state-level mega distribution of equipment, including combined harvesters, under the YSR Yantra Seva Pathakam Scheme.

India Combine Harvester Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

      1. 4.2.1 High Cost of Farm Labors

      2. 4.2.2 Increasing Consumption of Grain Crops

    3. 4.3 Market Restraints

      1. 4.3.1 High Cost of Combine Harvesters

      2. 4.3.2 Small and Fragmented Land Holdings

    4. 4.4 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.4.3 Threat of New Entrants

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Type

      1. 5.1.1 Self-propelled Combine Harvester

      2. 5.1.2 Track Combine Harvester

      3. 5.1.3 Tractor-powered Combine Harvester

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Most Adopted Strategies

    2. 6.2 Market Share Analysis

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 PREET Group

      2. 6.3.2 John Deere India Pvt. Ltd

      3. 6.3.3 CLAAS India

      4. 6.3.4 Tractors and Farm Equipment (TAFE) Ltd

      5. 6.3.5 Mahindra Tractors

      6. 6.3.6 Kubota Agricultural Machinery India Pvt. Ltd

      7. 6.3.7 Dasmesh Group

      8. 6.3.8 Balkar Combines

      9. 6.3.9 Kartar Agro Industries Pvt. Ltd

      10. 6.3.10 Sonalika Group

    4. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability
bookmark You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

India Combine Harvester Industry Segmentation

A combine harvester is an agricultural machine used to harvest different kinds of crops by simultaneously reaping, threshing, and winnowing. The India Combine Harvester Market is segmented by type into self-propelled, track, and tractor-powered combine harvesters. The market sizing has been done in value terms in USD for all the abovementioned segments.

By Type
Self-propelled Combine Harvester
Track Combine Harvester
Tractor-powered Combine Harvester
customize-icon Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

India Combine Harvester Market Research FAQs

The India Combine Harvester Market is projected to register a CAGR of 5.70% during the forecast period (2024-2029)

Claas India, Preet Group, Kartar Agro Industries Private Limited, Mahindra & Mahindra Ltd and Kubota Corporation are the major companies operating in the India Combine Harvester Market.

The report covers the India Combine Harvester Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the India Combine Harvester Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

India Combine Harvester Industry Report

Statistics for the 2024 India Combine Harvester market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. India Combine Harvester analysis includes a market forecast outlook to for 2024 to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

India Combine Harvester Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)