Анализ размера и доли рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Рынок автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона сегментирован по типу размещения (рядный двигатель и V-образный двигатель), типу транспортного средства (легковые и коммерческие автомобили), типу топлива (бензин и дизельное топливо) и стране.

Объем рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
apae_snapshot
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Период Прогнозных Данных 2024 - 2029
Период Исторических Данных 2019 - 2022
CAGR > 7.00 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Рынок автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода 2020-2025 годов рынок автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрирует темпы роста более 7%.

  • Обширные инновации и прототипы от крупных автопроизводителей и OEM-производителей в сочетании с предпочтением потребителей к высокопроизводительным и экономичным автомобилям являются одними из основных факторов, которые в первую очередь способствуют росту рынка.
  • OEM-производителям придется постоянно совершенствовать и разрабатывать усовершенствованные двигатели внутреннего сгорания (с регулируемыми фазами газораспределения и альтернативной трансмиссией). Тенденция к уменьшению размеров двигателей и использованию турбонаддува растет, поскольку автопроизводители разрабатывают двигатели меньшего размера с более совершенными системами впрыска топлива. Уменьшение размеров переводит работу двигателя в режим высоких нагрузок, при которых существует высокий КПД двигателя. Благодаря меньшему весу эти двигатели снижают расход топлива.
  • Располагаемый доход в Азиатско-Тихоокеанском регионе и других развивающихся странах растет. В развитых странах, таких как Норвегия, большинство клиентов уже перешли на электромобили. Это связано с наличием в этих странах надлежащей зарядной инфраструктуры. Спрос на электромобили в развивающихся странах растет из-за их экономической эффективности и увеличения дальности мобильности, но из-за высокой стоимости и отсутствия зарядной инфраструктуры, поддерживающей электронную мобильность, продажа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания происходит без особых препятствий.
  • Выбросы автомобилей вызывают озабоченность по поводу окружающей среды среди потребителей, правительств и международных экологических организаций. Это, в свою очередь, привело к принятию строгих правил выбросов. В Индии нормы BS4 были введены в 2010 году в Дели и 13 других крупных городах. Эти нормы были внедрены по всей Индии поэтапно в 2015, 2016 годах для двухколесных транспортных средств и были обязательными для всей страны с 1 апреля 2017 года. Теперь правительство требует, чтобы транспортные средства были оснащены двигателями, соответствующими нормам BS 6. Такие строгие нормы выбросов создают ценовое давление на OEM-производителей и вынуждают автопроизводителей разрабатывать более качественные автомобили с меньшими выбросами и большей топливной эффективностью, а также инвестировать в электромобили.
  • Автомобильные законы и правила в различных странах также сдерживают рост рынка автомобильных двигателей. В Пекине, если клиент хочет купить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, он/она должен принять участие в лотерее, в которой он может подождать до 2 лет, чтобы получить номерной знак.

Тенденции рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Рост продаж электромобилей (EV) сдерживает рост рынка

В 2019 году продажи легковых автомобилей снизились в таких крупных экономиках, как Индия, Китай, Япония и т. д. В 2018 году мировое производство легковых автомобилей составило 70,49 млн единиц, демонстрируя непрерывный рост. Однако в 2019 году производство сократилось до 67,15 млн единиц. Улучшение дорожной инфраструктуры и рост располагаемого дохода потребителей среднего класса стимулируют рынок легковых автомобилей в развивающихся странах. Конкурентоспособные цены на автомобили производителей автомобилей также создали огромный спрос на легковые автомобили в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

\пОжидается, что в течение исследуемого периода рынок электромобилей Азиатско-Тихоокеанского региона будет демонстрировать здоровые темпы роста. В конечном итоге клиенты перейдут на электрическую мобильность, но высокие затраты, связанные с электрификацией транспортных средств и внедрением электромобилей на местном уровне, будут продолжать поддерживать актуальность двигателей внутреннего сгорания. Большое количество электромобилей являются гибридными электромобилями, поэтому двигатели внутреннего сгорания будут производиться до тех пор, пока на рынке электромобилей не произойдет полная электрификация транспортных средств.

Рынок автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона_Trend1

Ожидается, что Китай и Индия будут доминировать на рынке двигателей

Большая часть прибыли OEM-производителей в течение прогнозируемого периода будет поступать из развивающихся стран, таких как Индия и Китай. Некоторыми из основных факторов, способствующих росту рынка, являются увеличение производства автомобилей и продаж грузовых автомобилей и автобусов в таких странах, как Индия, Китай и страны АСЕАН, а также растущий сектор автомобильных компонентов. Ожидается, что рынок послепродажного обслуживания двигателей будет демонстрировать здоровые темпы роста в течение прогнозируемого периода. Рост рынка послепродажных двигателей можно объяснить ростом рынка индивидуальной настройки для клиентов и рынка подержанных автомобилей.

Однако в регионе, особенно в Китае, наблюдается рост продаж и производства электромобилей, что сдерживает рост рынка автомобильных двигателей. В 2018 году в Китае было продано почти 1,25 миллиона электромобилей, что составило более 60% роста продаж по сравнению с 2017 годом. низкий праздничный спрос, а также высокие затраты на топливо и страховку, что также препятствовало росту рынка, поскольку производство автомобилей замедлилось. Еще одним фактором, ответственным за спад, является повышение осведомленности о совместной мобильности и вспышке COVID-19.

Рынок автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона_Trend2

Обзор отрасли автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Рынок автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона является фрагментированным, и некоторыми из основных игроков являются Toyota, Honda Motor Company, Maruti Suzuki, Toyota и т. д. Компании выпускают на рынок более технологически продвинутые продукты. Например;.

  • В июле 2019 года Hyundai Motor Group представила первый в мире двигатель Smartstream G1.6 T-GDi на основе технологии непрерывного регулирования продолжительности работы клапанов (CVVD), который повышает топливную экономичность на 5%, снижает выбросы на 12% и повышает производительность на 4%.

Лидеры рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

  1. Toyota Industries Corporation

  2. AVL

  3. Hyundai Motor Group

  4. Fiat Chrysler Automotive Group

  5. Nissan Motor Corporation

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Apac Engine mc.png
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Отчет о рынке автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Предположения исследования

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРAVLЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Драйверы рынка

              1. 4.2 Рыночные ограничения

                1. 4.3 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                  1. 4.3.1 Угроза новых участников

                    1. 4.3.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                      1. 4.3.3 Рыночная власть поставщиков

                        1. 4.3.4 Угроза продуктов-заменителей

                          1. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                          1. 5.1 Размещение

                            1. 5.1.1 Рядный двигатель

                              1. 5.1.2 V-образный двигатель

                              2. 5.2 тип машины

                                1. 5.2.1 Легковые автомобили

                                  1. 5.2.2 Коммерческий транспорт

                                  2. 5.3 Топливо

                                    1. 5.3.1 Бензин

                                      1. 5.3.2 Дизель

                                      2. 5.4 Азиатско-Тихоокеанский регион

                                        1. 5.4.1 Китай

                                          1. 5.4.2 Индия

                                            1. 5.4.3 Япония

                                              1. 5.4.4 Южная Корея

                                                1. 5.4.5 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

                                              2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                1. 6.1 Доля рынка поставщиков

                                                  1. 6.2 Профили компании

                                                    1. 6.2.1 Toyota Industries Corporation

                                                      1. 6.2.2 Nissan Motor Corporation

                                                        1. 6.2.3 АВЛ

                                                          1. 6.2.4 Maruti Suzuki Limited

                                                            1. 6.2.5 Mahindra & Mahindra Limited

                                                              1. 6.2.6 Хендай Мотор Групп

                                                                1. 6.2.7 Tata Motors Limited

                                                                  1. 6.2.8 Fiat Chrysler Automotive Group

                                                                    1. 6.2.9 Honda Motor Company Limited

                                                                  2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                    Сегментация отрасли автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

                                                                    Рынок автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона охватывает последние тенденции и технологические разработки на рынке автомобильных двигателей, спрос в зависимости от типа размещения, типа топлива, типа транспортного средства, стран и доли рынка основных производителей автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

                                                                    Размещение
                                                                    Рядный двигатель
                                                                    V-образный двигатель
                                                                    тип машины
                                                                    Легковые автомобили
                                                                    Коммерческий транспорт
                                                                    Топливо
                                                                    Бензин
                                                                    Дизель
                                                                    Азиатско-Тихоокеанский регион
                                                                    Китай
                                                                    Индия
                                                                    Япония
                                                                    Южная Корея
                                                                    Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

                                                                    Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

                                                                    Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.) на Азиатско-Тихоокеанском рынке автомобильных двигателей среднегодовой темп роста составит более 7%.

                                                                    Toyota Industries Corporation, AVL, Hyundai Motor Group, Fiat Chrysler Automotive Group, Nissan Motor Corporation — крупнейшие компании, работающие на рынке автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона.

                                                                    В отчете рассматривается исторический размер рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы..

                                                                    Отчет об автомобильной моторной промышленности Азиатско-Тихоокеанского региона

                                                                    Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ автомобильных двигателей Азиатско-Тихоокеанского региона включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                    close-icon
                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                    Анализ размера и доли рынка автомобильных двигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Asia Pacific Automotive Engine Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2021 - 2026)

The Asia Pacific Automotive Engine Market has been segmented by Placement Type (In-line Engine and V-Type), Vehicle Type (Passenger Cars and Commercial Vehicles), Fuel Type (Gasoline and Diesel), and Country.

Market Snapshot

apae_snapshot
Study Period: 2018 - 2026
Base Year: 2020
CAGR: >7 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Asia Pacific Automotive Engine Market is expected to exhibit a growth rate of over 7% during the forecast period 2020-2025.

  • Extensive innovations and prototypes from major automakers and OEMs, coupled with the consumer preference for high-performance and fuel-efficient automobiles, are some of the major factors that are primarily propelling the market growth.
  • OEMs will have to constantly improve and develop advanced IC engines (variable valve timing and alternative powertrain). Engine downsizing and turbocharging trend is on rise with automakers developing smaller engines with better fuel injection systems. Downsizing shifts the engine operation to high loads where high engine efficiency exists. Due to lighter weights, these engines improve fuel consumption.
  • Disposable income in Asia Pacific region and other developing economies is rising. In developed economies such as Norway, majority of customers have already switched to electric vehicles. This is because availability of proper charging infrastructure in these countries. Demand for electric vehicles is rising in developing countries owing to their cost efficiency and improved mobility range but due to high cost and lack of charging infrastructure that supports e-mobility, sale of IC engine vehicles happening without much hinderance.
  • Automotive emission has been creating environmental concerns among consumers and governments and international environmental organizations. This, in turn, resulted in the enactment of stringent emission regulations. In India, BS4 norms were introduced in 2010 in Delhi and 13 other major cities. These norms were implemented throughout India in phases in 2015, 2016 for 2 wheelers and were mandated in the whole country from 1st April 2017. Now government requires vehicles to be equipped with engines complying BS 6 norms. Such stringent emission norms are putting cost pressures on OEMs and forcing automakers to develop better automobiles with lesser emission and better fuel efficiency and to invest in electric vehicles.
  • Automotive laws and regulations in various countries are also hampering the market growth for automotive engines. In Beijing, if a customer wants to buy an IC engine vehicle, he/she must enter a lottery where they can wait up to 2 years to get a license plate.

Scope of the Report

The Asia Pacific automotive engine market covers the latest trends and technological development in the automotive engine market, demand of the placement type, fuel type, vehicle type, countries and market share of major automotive engine manufacturers across the Asia Pacific Region.

Placement
In-Line Engine
V-Type Engine
Vehicle Type
Passenger Cars
Commercial Vehicles
Fuel
Gasoline
Diesel
Asia-Pacific
China
India
Japan
South Korea
Rest of Asia-Pacific

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Rise in sales of Electric Vehicles (EVs) is hindering the growth of market

Sales of passenger cars declined in major economies such as India, China, Japan, etc. in 2019. In 2018, the global passenger cars production accounted for 70.49 million units recording a continuous growth. However, in 2019 the production came down to 67.15 million units. Improving road infrastructure and rising disposable income of the middle-class consumers are driving the passenger car market in the developing countries. Competitive pricing of vehicles by automotive manufacturers has also created a huge demand for passenger cars in developing countries in Asia Pacific.

Asia Pacific Electric vehicle market is also expected to exhibit a healthy growth rate during the study period. Eventually customers will switch to electric mobility but high cost associated with electrification of vehicle & adoption of electric vehicles at local level will continue to maintain the relevance of IC engines. A large number of electric vehicles are hybrid electric vehicles therefore IC engines will be produced until electric car market see full electrification of vehicles.

Asia Pacific Automotive Engine Market_Trend1

China and India Expected to Dominate the Engine Market

Large amount of OEMs profit during the forecast period will come from developing economies like India and China. Some of the major factors driving the growth of the market are increasing automotive production and sales of trucks and buses in countries, like India, China and ASEAN Countries and growing automotive components sector. Engine after sale market is also expected to exhibit a healthy growth rate during the forecast period. Growth in engine after sale market can be attributed to growth in customer specific customization and used car market.

However, the region, especially China, has been witnessing a rise in the sales and production of electric vehicles, which is hindering the growth of the automotive engine market. In 2018, nearly 1.25 million electric vehicles were sold in China registering more than 60% sales growth over 2017. Additionally, in 2019, both India and China witnessed a decline in vehicle sales, owing to trade tensions and shaky consumer confidence, uneven monsoon, poor festive demand, and high fuel and insurance costs, which also hindered the market growth, as the production of vehicles slowed down. Another factor responsible for the decline is increased awareness about shared mobility and COVID 19 outbreak.

Asia Pacific Automotive Engine Market_Trend2

Competitive Landscape

The Asia Pacific automotive engine market is a fragmented one and some of the major players are Toyota, Honda Motor Company, Maruti Suzuki, Toyota, etc. The companies are launching more technologically advanced products in the market. For instance;

  • In July 2019 Hyundai motor group launched world’s first Continuous Variable Valve Duration (CVVD) technology based engine Smartstream G1.6 T-GDi which increases the fuel efficiency by 5%, emission reduction by 12% and boost performance by 4%.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Drivers

    2. 4.2 Market Restraints

    3. 4.3 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Threat of New Entrants

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.3.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.3.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Placement

      1. 5.1.1 In-Line Engine

      2. 5.1.2 V-Type Engine

    2. 5.2 Vehicle Type

      1. 5.2.1 Passenger Cars

      2. 5.2.2 Commercial Vehicles

    3. 5.3 Fuel

      1. 5.3.1 Gasoline

      2. 5.3.2 Diesel

    4. 5.4 Asia-Pacific

      1. 5.4.1 China

      2. 5.4.2 India

      3. 5.4.3 Japan

      4. 5.4.4 South Korea

      5. 5.4.5 Rest of Asia-Pacific

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Vendor Market Share

    2. 6.2 Company Profiles

      1. 6.2.1 Toyota Industries Corporation

      2. 6.2.2 Nissan Motor Corporation

      3. 6.2.3 AVL

      4. 6.2.4 Maruti Suzuki Limited

      5. 6.2.5 Mahindra & Mahindra Limited

      6. 6.2.6 Hyundai Motor Group

      7. 6.2.7 Tata Motors Limited

      8. 6.2.8 Fiat Chrysler Automotive Group

      9. 6.2.9 Honda Motor Company Limited

    3. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Asia Pacific Automotive Engine Market market is studied from 2018 - 2026.

The Asia Pacific Automotive Engine Market is growing at a CAGR of >7% over the next 5 years.

Toyota Industries Corporation, AVL, Hyundai Motor Group, Fiat Chrysler Automotive Group, Nissan Motor Corporation are the major companies operating in Asia Pacific Automotive Engine Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!