Анализ размера и доли американского рынка грузовых самолетов - тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Американский рынок грузовых самолетов сегментирован по типу (специальные грузовые самолеты и производные от негрузовых самолетов), типу двигателя (турбовинтовые и турбовентиляторные самолеты) и географическому положению (Северная Америка (США, Канада), Латинская Америка (Бразилия, Мексика, и остальная Латинская Америка)). В отчете представлены размеры рынка и прогнозы в стоимости (долларах США) для всех вышеуказанных сегментов.

Размер американского рынка грузовых самолетов

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка грузовых самолетов Америки
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Период Прогнозных Данных 2024 - 2029
Период Исторических Данных 2019 - 2022
CAGR 3.36 %
Концентрация рынка Высокий

Основные игроки

Основные игроки американского рынка грузовых самолетов

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка грузовых самолетов в Америке

Американский рынок грузовых самолетов оценивался в 3,60 миллиарда долларов США в 2023 году и, как ожидается, достигнет 4,24 миллиарда в 2028 году, при этом среднегодовой темп роста составит 3,36% в течение прогнозируемого периода.

Грузовой самолет или грузовой самолет — это самолет, спроектированный или переоборудованный для перевозки грузов, а не пассажиров. Такие самолеты обычно не имеют удобств для пассажиров и обычно имеют одну или несколько больших дверей для погрузки груза. Грузовые суда могут эксплуатироваться гражданскими пассажирскими или грузовыми авиакомпаниями, частными лицами или вооруженными силами отдельных стран.

Увеличение спроса на грузовые авиаперевозки, ведущее к увеличению спроса на грузовые самолеты в американском регионе, и расширение торговых отношений между различными странами являются основными факторами, которые помогут рынку грузовых самолетов увидеть значительный рост в течение прогнозируемого периода.. Ожидается, что увеличение конверсии пассажирских перевозок в грузовые послужит решением проблемы ограничений пропускной способности грузовых авиаперевозок из-за основного спроса, обусловленного бизнесом электронной коммерции.

С другой стороны, ужесточение регулирования, вероятно, будет мешать рынку в долгосрочной перспективе. Существуют различные правила или политики, которые разрабатываются различными правительствами по всему региону для обеспечения более бесперебойной работы грузовых судов. Хотя некоторые грузовые операторы придерживаются этой политики, есть много операторов грузовых судов, которым все еще необходимо соблюдать эту политику, и это может привести к затруднению операций грузовых судов в течение прогнозируемого периода.

Тенденции рынка грузовых самолетов в Америке

Ожидается, что производная от сегмента негрузовых самолетов продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода.

Производная от сегмента негрузовых самолетов продемонстрирует значительный рост американского рынка грузовых самолетов в течение прогнозируемого периода. Этот рост можно объяснить растущим предпочтением авиакомпаний модифицировать свои старые и устаревшие пассажирские самолеты грузовыми самолетами. Увеличение конверсии пассажирских перевозок в грузовые послужит решением проблемы ограничений пропускной способности грузовых авиаперевозок из-за основного спроса, обусловленного бизнесом электронной коммерции. Эти переоборудованные пассажирские самолеты будут перевозить более легкие и объемные грузы, например посылки для электронной коммерции. Во время таких переоборудований самолеты усиливают полами, способными выдержать вес груза.

Кроме того, изменения внесены в системы обнаружения пожара, вентиляции и контроля температуры самолета. Это связано с тем, что к грузовым самолетам предъявляются другие требования, чем к пассажирским самолетам, и они должны соответствовать другим стандартам. Некоторые из доступных программ пассажирско-грузовых самолетов (P2F) - это B737, B757, A320 и A321. Например, грузовая авиакомпания Канады Cargojet инвестировала в восемь пассажирских самолетов Boeing B777, которые будут переоборудованы в чисто грузовую конфигурацию. Американская компания по модификации Mammoth Freighters работает над проектом переоборудования прототипа Boeing B777-200LR для грузового авиаперевозчика Cargojet Airways (W8). Поставки этих самолетов будут запланированы на период с 2023 по 2025 год. Таким образом, растущие инвестиции в переоборудование пассажирских самолетов в грузовые самолеты из-за увеличения спроса на грузовые авиаперевозки способствуют росту рынка.

Американский рынок грузовых самолетов авиакомпании и парк грузовых самолетов (единиц), США, 2022 г.

Соединенные Штаты доминируют на рынке в течение прогнозируемого периода

Соединенные Штаты занимали наибольшую долю на рынке и продолжали доминировать в течение прогнозируемого периода. Рост обусловлен наличием большого количества грузовых авиапарков и растущими расходами на авиационную отрасль. Наличие хорошо процветающего авиационного сектора, растущее число авиакомпаний и аэропортов, а также растущий спрос на грузовые авиаперевозки способствуют росту рынка по всей стране.

\пУ североамериканских авиаперевозчиков в 2022 году спрос упал на 5,1% по сравнению с 2021 годом, при этом пропускная способность увеличилась на 4,2%. Спрос на грузовые авиаперевозки вырос на 13,7%, а пропускная способность — на 8,2% выше по сравнению с 2019 годом. Торговая напряженность между США и Китаем сильно ударила по североамериканским перевозчикам в 2019 году. В 2021 году ИАТА объявила, что Federal Express (FedEx) стала крупнейшей грузовой авиакомпанией в мире. В настоящее время компания эксплуатирует 697 самолетов, которые состоят из восьми различных вариантов самолетов.

\пРосту рынка способствуют растущие закупки современных грузовых самолетов с высокой грузоподъемностью и растущие контракты с американскими авиакомпаниями на переоборудование пассажирских самолетов в грузовые. Например, в 2023 году крупнейшая грузовая авиакомпания США FedEx получила два грузовых самолета Boeing B777 и планирует ввести в эксплуатацию еще шесть самолетов B777F в 2024 и 2025 годах. Компания также получила 14 грузовых самолетов Boeing B767-300 в 2023 году. Кроме того, FedEx планирует развернуть новые самолеты ATR 72-600F для более коротких маршрутов и заменить устаревшие самолеты ATR-42 грузовым самолетом Cessna SkyCourier 408, что поможет улучшить топливную экономичность. Такое развитие событий, вероятно, будет способствовать росту рынка по всей стране.

Американский рынок грузовых самолетов американские грузовые авиалинии и флот (единицы), 2022 г.

Обзор индустрии грузовых самолетов Америки

Американский рынок грузовых самолетов по своей природе консолидирован, и на нем присутствует несколько глобальных игроков, владеющих значительными долями на рынке. Некоторые из видных игроков на рынке — The Boeing Company, Airbus SE, Textron Inc., ATR и Singapore Technologies Engineering Ltd. Растущие расходы на конверсию пассажирских самолетов в грузовые от ключевых OEM-производителей и растущая разработка передовых решений для грузовых авиакомпаний стимулируют рынок. рост. Чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны грузовых авиаперевозок, ключевые игроки рынка инвестируют в разработку нового поколения грузовых самолетов, которые будут более экономичными. Например, в 2022 году компания Boeing поставила 100-й контрактный Boeing Converted Freighter 737-800. Грузовой самолет был передан AerCap Cargo в сентябре 2022 года. Кроме того, Airbus SE представила самолет BelugaST Super-Transporter, который создан на основе конструкции A300-600 и будет использоваться для перевозки негабаритных грузов для клиентов по всему миру.

Лидеры рынка грузовых самолетов Америки

  1. Aibus SE

  2. The Boeing Company

  3. Textron Inc.

  4. ATR

  5. Singapore Technologies Engineering Ltd.

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка грузовых самолетов в Америке
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка американских грузовых самолетов

Март 2023 г. DHL начала грузовые рейсы из своего нового объекта стоимостью 55 миллионов долларов США в международном аэропорту Фелипе Анхелес (AIFA), к северу от Мехико. DHL Express запланировала ежедневный рейс шесть дней в неделю из Цинциннати в AIFA грузоподъемностью 40 тонн.

Август 2022 г. авиакомпания UPS Airlines в США планировала приобрести у Boeing восемь новых грузовых самолетов 767-300ER. В декабре 2021 года авиакомпания заказала 19 грузовых самолетов B767. В эксплуатации перевозчика находятся 292 самолета, в том числе 52 A300-600RF, 40 MD-11F и 28 совершенно новых Boeing B747-8F.

Отчет о рынке грузовых самолетов в Америке – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Предположения исследования

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.3 Рыночные ограничения

                  1. 4.4 Анализ пяти сил Портера

                    1. 4.4.1 Рыночная власть поставщиков

                      1. 4.4.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                        1. 4.4.3 Угроза новых участников

                          1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                            1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                          2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                            1. 5.1 Тип самолета

                              1. 5.1.1 Специальный грузовой самолет

                                1. 5.1.2 Производное от негрузового самолета

                                2. 5.2 Тип двигателя

                                  1. 5.2.1 Турбовинтовой самолет

                                    1. 5.2.2 Турбовентиляторный самолет

                                    2. 5.3 География

                                      1. 5.3.1 Северная Америка

                                        1. 5.3.1.1 Соединенные Штаты

                                          1. 5.3.1.2 Канада

                                          2. 5.3.2 Латинская Америка

                                            1. 5.3.2.1 Бразилия

                                              1. 5.3.2.2 Мексика

                                                1. 5.3.2.3 Остальная часть Латинской Америки

                                            2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                              1. 6.1 Профили компании

                                                1. 6.1.1 Airbus SE

                                                  1. 6.1.2 ATR

                                                    1. 6.1.3 The Boeing Company

                                                      1. 6.1.4 Textron Inc.

                                                        1. 6.1.5 Air Transport Services Group, Inc.

                                                          1. 6.1.6 Aeronautical Engineers Inc.

                                                            1. 6.1.7 KF Aerospace

                                                              1. 6.1.8 Singapore Technologies Engineering Ltd.

                                                                1. 6.1.9 IAI

                                                                  1. 6.1.10 Precision Aircraft Solutions

                                                                2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                  bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                  Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                  Сегментация отрасли грузовых самолетов Америки

                                                                  Грузовой самолет или грузовой самолет — это самолет, спроектированный или переоборудованный для перевозки грузов, а не пассажиров. Такие самолеты обычно не имеют удобств для пассажиров и обычно имеют одну или несколько больших дверей для погрузки груза. Грузовые суда могут эксплуатироваться гражданскими пассажирскими или грузовыми авиакомпаниями, частными лицами или вооруженными силами отдельных стран.

                                                                  Американский рынок грузовых самолетов сегментирован по типу самолета, типу двигателя и географическому положению. По типам самолетов рынок сегментирован на специализированные грузовые самолеты и производные от негрузовых самолетов. По двигателю рынок подразделяется на турбовинтовые и турбовентиляторные. По географическому признаку рынок сегментирован на Северную Америку и Латинскую Америку.

                                                                  В отчете представлены размеры рынка и прогнозы в стоимости (долларах США) для всех вышеуказанных сегментов.

                                                                  Тип самолета
                                                                  Специальный грузовой самолет
                                                                  Производное от негрузового самолета
                                                                  Тип двигателя
                                                                  Турбовинтовой самолет
                                                                  Турбовентиляторный самолет
                                                                  География
                                                                  Северная Америка
                                                                  Соединенные Штаты
                                                                  Канада
                                                                  Латинская Америка
                                                                  Бразилия
                                                                  Мексика
                                                                  Остальная часть Латинской Америки

                                                                  Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка грузовых самолетов в Америке

                                                                  Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.) среднегодовой темп роста американского рынка грузовых самолетов составит 3,36%.

                                                                  Aibus SE, The Boeing Company, Textron Inc., ATR, Singapore Technologies Engineering Ltd. — крупнейшие компании, работающие на американском рынке грузовых самолетов.

                                                                  В отчете рассматривается исторический размер рынка американских грузовых самолетов за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер американского рынка грузовых самолетов на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                  Отчет об индустрии грузовых самолетов Америки

                                                                  Статистические данные о доле рынка грузовых самолетов Америки в 2024 году, размере и темпах роста доходов, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ американских грузовых самолетов включает прогноз рынка на 2024–2029 годы и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                  close-icon
                                                                  80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                  Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                  Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                  Анализ размера и доли американского рынка грузовых самолетов - тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

America Freighter Aircraft Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The American Freighter Aircraft Market is Segmented by Type (Dedicated Cargo Aircraft and Derivative of Non-Cargo Aircraft), Engine Type (Turboprop and Turbofan), and Geography (North America and Latin America). The Report Offers Market Size and Forecast for all the Above Segments in Value (USD).

America Freighter Aircraft Market Size

Single User License
Team License
Corporate License
Book before:
View Global Report
America Freighter Aircraft Market Summary
share button
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Market Size (2024) USD 3.72 Billion
Market Size (2029) USD 4.36 Billion
CAGR (2024 - 2029) 3.21 %
Market Concentration High

Major Players

America Freighter Aircraft Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

OFF

Team License

OFF

Corporate License

OFF
Book before:

America Freighter Aircraft Market Analysis

The America Freighter Aircraft Market size is estimated at USD 3.72 billion in 2024, and is expected to reach USD 4.36 billion by 2029, growing at a CAGR of 3.21% during the forecast period (2024-2029).

A cargo aircraft or a freighter aircraft is a fixed-wing aircraft that is designed or converted for the carriage of cargo rather than passengers. Such aircraft usually do not incorporate passenger amenities and generally feature one or more large doors for loading cargo. Freighters may be operated by civil passenger or cargo airlines, by private individuals, or by the armed forces of individual countries.

The increase in the demand for air cargo leading to an increase in the demand for freighter aircraft in the American region and the increase in trade relationships among different countries are the major factors that will help the freighter aircraft market to witness significant growth during the forecast period. The increase in passenger-to-freighter conversions is expected to act as a solution for the air cargo capacity constraints due to the major demand driven by the e-commerce business.

On the other hand, increasing regulations will likely hamper the market in the long run. Various governments across the region are forming various regulations or policies to ensure smoother freighter operations. Although some freighter operators have adhered to the policies, there are many freighter operators who still need to comply with the policies, and this can lead to hampering freighter operations during the forecast period.

America Freighter Aircraft Market Trends

Derivative of Non-Cargo Aircraft Segment is Expected to Show Significant Growth During the Forecast Period

The derivative of the non-cargo aircraft segment will showcase significant growth in the American freighter aircraft market during the forecast period. The growth can be attributed to the increasing preference of airlines to modify their old and aging passenger aircraft with freighter aircraft. An increase in passenger-to-freighter conversions will act as a solution for the air cargo capacity constraints due to the major demand driven by the e-commerce business. These converted passenger planes will carry lighter, more voluminous cargo, such as e-commerce packages. During such conversions, aircraft are reinforced with floors that can handle the weight of the freight.

In addition, changes are made to the aircraft's fire detection, ventilation, and temperature control systems. This is because freighter aircraft have different requirements than passenger aircraft and must comply with different standards. Some of the available passenger-to-freighter (P2F) aircraft programs are B737, B757, A320, and A321. For instance, Cargojet, a cargo airline in Canada, invested in eight Boeing B777 passenger aircraft that will be converted to a pure cargo configuration. Mammoth Freighters, a US-based modification company, is working on its prototype Boeing B777-200LR conversion project for the cargo carrier Cargojet Airways (W8). The deliveries of these aircraft will be scheduled between 2023 and 2025. Thus, growing investment in converting passengers to freighter aircraft due to increased demand for air cargo drives the market growth.

America Freighter Aircraft Market: Airlines and Freighter Aircraft Fleet (Units), United States, 2022

United States Dominates the Market During the Forecast Period

The US held the highest shares in the market and continued its domination during the forecast period. The growth is due to the presence large number of aircraft freighter fleets and growing expenditure on the aviation sector. The presence of well flourished aviation sector, the growing number of airlines and airports, and increased demand for air cargo transportation drive the growth of the market across the country.

North American air carriers witnessed a 5.1% drop in demand in 2022 compared to 2021, with a capacity increase of 4.2%. Air cargo demand was up 13.7%, and capacity was 8.2% higher compared to 2019. US-China trade tensions hard-hit the North American carriers in 2019. In 2021, IATA announced that Federal Express (FedEx) was the largest cargo airline in the world, which recorded 20.7 billion Cargo Tonne Kilometers (CTK), 5.1% ahead of the 19.66 billion CTK in 2020. Currently, the company operates 697 aircraft, which consist of eight different aircraft variants.

Rising procurement of advanced freighter aircraft with high cargo-carrying capacity and growing contracts from American airlines for passenger-to-freighter conversions drive the growth of the market. For instance, in 2023, FedEx, the largest cargo airline in the US, took delivery of two Boeing B777 freighter aircraft and plans to deploy an additional six B777F aircraft during 2024 and 2025. The company also received 14 Boeing B767-300 freighter aircraft in 2023 and plans to deploy an additional 24 B767F aircraft during 2024 and 2025. Furthermore, FedEx plans to deploy new ATR 72- 600F aircraft for shorter routes and replace its aging ATR-42 aircraft with a Cessna SkyCourier 408 cargo aircraft, which will help to improve fuel efficiency. Such development will likely drive market growth across the country.

America Freighter Aircraft Market: America Freighter Airlines and Fleet (Units), 2022

America Freighter Aircraft Industry Overview

The American freighter aircraft market is consolidated in nature, with a presence of few global players holding significant shares in the market. Some of the prominent players in the market are The Boeing Company, Airbus SE, Textron Inc., ATR, and Singapore Technologies Engineering Ltd. Increasing expenditure on passenger to freighter conversions from key OEMs and rising development of advanced solutions for cargo airlines drive the market growth. 

To address the increasing demand from the air cargo industry, the key players in the market are investing in developing a newer generation of freighter aircraft that will be more fuel-efficient. For instance, in 2022, the Boeing Company delivered the 100th contracted B737-800 Boeing Converted Freighter. The freighter aircraft was delivered to AerCap Cargo in September 2022. In addition to that, Airbus SE introduced the BelugaST 'Super-Transporter' aircraft, which is based on the A300-600 design and will be used to offer outsized freight transportation for customers worldwide.

America Freighter Aircraft Market Leaders

  1. Aibus SE

  2. The Boeing Company

  3. Textron Inc.

  4. ATR

  5. Singapore Technologies Engineering Ltd.

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Picture1.png
bookmark Need More Details on Market Players and Competitors?
Download PDF

America Freighter Aircraft Market News

March 2023: DHL began cargo flights out of its new USD 55 million facility at the Felipe Angeles International Airport (AIFA), just north of Mexico City. DHL Express scheduled a daily flight six days a week from Cincinnati to AIFA with a capacity of 40 tons of cargo.

August 2022: UPS Airlines in the US planned to purchase eight new 767-300ER freighters from Boeing. The airline ordered 19 B767 freighters in December 2021. The carrier operates 292 aircraft, with 52 A300-600RFs, 40 MD-11Fs, and 28 brand-new Boeing B747-8Fs.

America Freighter Aircraft Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.4.3 Threat of New Entrants

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Aircraft Type

      1. 5.1.1 Dedicated Cargo Aircraft

      2. 5.1.2 Derivative of Non-Cargo Aircraft

    2. 5.2 Engine Type

      1. 5.2.1 Turboprop

      2. 5.2.2 Turbofan

    3. 5.3 Geography

      1. 5.3.1 North America

        1. 5.3.1.1 United States

        2. 5.3.1.2 Canada

      2. 5.3.2 Latin America

        1. 5.3.2.1 Brazil

        2. 5.3.2.2 Mexico

        3. 5.3.2.3 Rest of Latin America

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Company Profiles

      1. 6.1.1 Airbus SE

      2. 6.1.2 ATR

      3. 6.1.3 The Boeing Company

      4. 6.1.4 Textron Inc.

      5. 6.1.5 Air Transport Services Group, Inc.

      6. 6.1.6 Aeronautical Engineers Inc.

      7. 6.1.7 KF Aerospace

      8. 6.1.8 Singapore Technologies Engineering Ltd.

      9. 6.1.9 IAI

      10. 6.1.10 Precision Aircraft Solutions

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

bookmark You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

America Freighter Aircraft Industry Segmentation

A cargo aircraft or a freighter aircraft is a fixed-wing aircraft that is designed or converted for the carriage of cargo rather than passengers. Such aircraft usually do not incorporate passenger amenities and generally feature one or more large doors for loading cargo. Freighters may be operated by civil passenger or cargo airlines, by private individuals, or by the armed forces of individual countries.

The American freighter aircraft market is segmented based on aircraft type, engine type, and geography. By aircraft type, the market is segmented into dedicated cargo aircraft and derivative of non-cargo aircraft. By engine type, the market is segmented into turboprop and turbofan. The report also offers the market size and forecasts for three countries across the region. For each segment, the market sizing and forecasts have been done based on value (USD).  

Aircraft Type
Dedicated Cargo Aircraft
Derivative of Non-Cargo Aircraft
Engine Type
Turboprop
Turbofan
Geography
North America
United States
Canada
Latin America
Brazil
Mexico
Rest of Latin America
customize-icon Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

America Freighter Aircraft Market Research FAQs

The America Freighter Aircraft Market size is expected to reach USD 3.72 billion in 2024 and grow at a CAGR of 3.21% to reach USD 4.36 billion by 2029.

In 2024, the America Freighter Aircraft Market size is expected to reach USD 3.72 billion.

Aibus SE, The Boeing Company, Textron Inc., ATR and Singapore Technologies Engineering Ltd. are the major companies operating in the America Freighter Aircraft Market.

In 2023, the America Freighter Aircraft Market size was estimated at USD 3.60 billion. The report covers the America Freighter Aircraft Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the America Freighter Aircraft Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

America Freighter Aircraft Industry Report

Statistics for the 2024 America Freighter Aircraft market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. America Freighter Aircraft analysis includes a market forecast outlook to for 2024 to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

America Freighter Aircraft Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)