Анализ размера и доли рынка мониторинга транзакций — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

В отчете рассматривается глобальная доля рынка решений для мониторинга транзакций AML, сегментированная по компонентам (решения и услуги) и географическому положению (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка). Объем рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

Размер рынка мониторинга транзакций

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка мониторинга транзакций
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
CAGR 15.10 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Северная Америка
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Основные игроки рынка мониторинга транзакций

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Мониторинг транзакций Анализ рынка

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста рынка мониторинга транзакций составит 15,1%. Мониторинг транзакций — это управление, проверка и анализ завершенной транзакции в бизнес-приложении или информационной системе. Компании используют мониторинг транзакций для эффективного и результативного управления разнообразными транзакциями клиентов.

  • Данные мониторинга транзакций в основном используются для подачи отчетов о подозрительной деятельности (SAR) и выполнения других обязанностей по отчетности в соответствии с некоторыми правилами ПОД и борьбы с финансированием терроризма (CTF). Финансовые регуляторы во всем мире начинают делать мониторинг транзакций юридической необходимостью.
  • Машинное обучение и искусственный интеллект в конечном итоге принесут пользу рынку. Такие передовые технологии обеспечивают более высокий уровень безопасности и защищают конфиденциальную информацию пользователя. Расширенная аналитика обеспечивает защиту и безопасность от превентивных опасностей; в результате это повысит репутацию технологии мониторинга транзакций на международном уровне.
  • Предприятия, занимающиеся электронной коммерцией, должны использовать безопасные платежные шлюзы и соблюдать самые последние и строгие законы и рекомендации по ведению бизнеса и приему платежей в Интернете. Это важнейший аспект, влияющий на темпы роста рынка мониторинга транзакций.
  • Ожидается, что категория МСП будет расти более быстрыми темпами в течение прогнозируемого периода из-за ужесточения правил защиты данных и отсутствия дорогостоящих решений безопасности в инфраструктуре платежной сети.
  • Расширение рынка мониторинга транзакций должно быть улучшено из-за потребности в более обученных и квалифицированных ИТ-специалистах, а также растущей сложности обеспечения трансграничного соответствия.
Поскольку все больше людей совершают покупки онлайн, используя кредитные карты и другие способы онлайн-платежей, что расширяет возможности хакеров для действий, вспышка COVID-19 стала важным фактором снижения роста индустрии мониторинга транзакций.

Тенденции рынка мониторинга транзакций

Служба, чтобы стать свидетелем роста

  • В быстро развивающейся цифровой среде управление цифровыми транзакциями становится все более распространенным программным решением. Облачные программные решения все чаще используются для цифрового мониторинга и управления многими процессами транзакций клиентов, включая переводы, депозиты и снятие средств.
  • Прогнозируется, что решения для мониторинга цифровых транзакций будут занимать значительную долю рынка в течение прогнозируемого периода. Решения для мониторинга цифровых транзакций возникли на базе этих новаторских облачных сервисов, в первую очередь предназначенных для отслеживания транзакций клиентов на основе документов.
  • Эффективность финансовых институтов выросла за счет развития технологий облачных вычислений и решений по борьбе с отмыванием денег (AML), что также позволило им сократить расходы на развитие ИТ-инфраструктуры.
  • Для компаний с ограниченными ресурсами для мер безопасности облачная платформа предлагает единый способ защиты бизнес-приложений в виде услуг безопасности на основе SaaS. Розничная торговля и обрабатывающая промышленность получили выгоду от внедрения систем мониторинга транзакций благодаря увеличению количества покупок в Интернете.
  • Кроме того, технологические разработки помогают повысить эффективность процессов мониторинга и проверки транзакций. Поскольку аналитики тратят более 80% своего времени на сбор данных, а не на решение проблем, существуют новые методы ускорения процесса сбора информации. Передовая аналитика, машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ) совершенствуются. Также подчеркивается использование технологий для ускорения регистрации KYC, изучения поведенческих тенденций и проверки идентификации.
  • Рынок характеризует наличие хорошо диверсифицированных игроков. Эти поставщики постоянно предоставляют инновационные решения в соответствии с развитием технологий, которые удовлетворяют растущие потребности клиентов в различных отраслях промышленности.
Рынок мониторинга транзакций текущее и планируемое использование сервисов публичной облачной платформы, запускающих приложения, по всему миру в 2022 году, по поставщикам услуг, в процентах

Североамериканские счета займут значительную долю рынка

  • Североамериканский регион сейчас приносит наибольший доход от бизнеса по мониторингу транзакций. Это связано с тем, что на Соединенные Штаты и остальную часть североамериканского региона в настоящее время приходится большая часть глобальных транзакций электронной коммерции.
  • Две оставшиеся страны Северной Америки, Мексика и Канада, следуют за Соединенными Штатами с точки зрения получения рыночных доходов. Правительства Мексики, Канады и США принимают правила и положения Знай своего клиента (KYC), поскольку популярность электронной коммерции в этом регионе растет.
  • Эти правила призваны свести к минимуму мошенничество с кредитными картами и отмывание денег. У них также есть системы, которые предназначены для предотвращения повторения обоих действий настолько часто, насколько это возможно.
  • Положения и стандарты, регулирующие KYC, также призваны предотвратить максимальное финансирование террористических организаций. По этой причине расширенная аналитика часто включается в эти законы и постановления.
  • Эта передовая аналитика предназначена для уведомления фирм, выпускающих кредитные карты, о возможном мошенничестве с кредитными картами или финансировании терроризма либо в момент их совершения (желательно до того, как они происходят), либо, по крайней мере, вскоре после них. Ожидается, что рост рынка Северной Америки будет обусловлен всеми этими факторами.
Рынок мониторинга транзакций темпы роста по регионам

Обзор отрасли мониторинга транзакций

Рынок мониторинга транзакций фрагментирован по своей природе, и основные игроки использовали различные методы, включая внедрение новых продуктов, расширение, слияния и поглощения, среди прочего, что может привести к возникновению высококонкурентного рынка.

В сентябре 2022 года FICO объявила и выдала одиннадцать новых патентов, связанных с мошенничеством, искусственным интеллектом (ИИ)/машинным обучением (МО) и цифровым принятием решений. Последние 11 патентов посвящены различным программным решениям, аналитике мошенничества и усовершенствованным алгоритмам машинного обучения, чтобы помочь клиентам создавать ответственные и эффективные системы принятия решений на базе искусственного интеллекта, использующие специально разработанные алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения.

Лидеры рынка мониторинга транзакций

  1. Oracle Corporation

  2. SAS Institute Inc.

  3. Fair Isaac Corporation (FICO)

  4. Protiviti Inc.

  5. IBM Corporation

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Конкурентный рынок мониторинга транзакций logo1.jpg
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка мониторинга транзакций

  • Ноябрь 2022 г. NetGuardians объявила, что расширила свою платформу NG|Screener и применила ее для мониторинга транзакций, связанных с отмыванием денег. Решение для мониторинга транзакций AML объединяет как внутренние, так и внешние источники данных для поиска аномалий в поведении, при этом новое решение может трансформировать устаревшие подходы AML и повысить эффективность и результативность финансовых учреждений. Чтобы повысить операционную эффективность и сократить расходы, он отслеживает огромное количество транзакций с предельной точностью и заметно снижает количество ложных предупреждений.
  • Октябрь 2022 г. SAS Institute Inc. заключил партнерское соглашение с Neterium и Orange Bank для обеспечения проверки санкций в реальном времени в облаке. Напротив, встроенный искусственный интеллект и передовые технологии скрининга повышают актуальность обнаружения и позволяют аналитикам отслеживать целостное представление о рисках ПОД в режиме реального времени.

Отчет о рынке мониторинга транзакций – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                1. 4.2.1 Рыночная власть поставщиков

                  1. 4.2.2 Переговорная сила потребителей

                    1. 4.2.3 Угроза новых участников

                      1. 4.2.4 Интенсивность конкурентного соперничества

                        1. 4.2.5 Угроза продуктов-заменителей

                        2. 4.3 Оценка влияния COVID-19 на отрасль

                        3. 5. ДИНАМИКА РЫНКА

                          1. 5.1 Обзор рынка

                            1. 5.2 Драйверы рынка

                              1. 5.2.1 Прогресс в решении для мониторинга транзакций, включающий искусственный интеллект и машинное обучение

                                1. 5.2.2 Повышение строгости соблюдения нормативных требований

                                2. 5.3 Рыночные ограничения

                                  1. 5.3.1 Высокий процент ложных срабатываний при использовании текущих программных решений

                                  2. 5.4 Обзор структур обмена информацией в разных регионах (США – 314(b), Великобритания – Объединенная рабочая группа по расследованию отмывания денег (JMLIT) и т. д.)

                                    1. 5.5 Технологические возможности для более эффективного обмена информацией (включая инициативы и подходы таких поставщиков, как Verafin, Fintel и т. д.)

                                    2. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                      1. 6.1 Компонент

                                        1. 6.1.1 Решения

                                          1. 6.1.2 Услуги

                                          2. 6.2 География

                                            1. 6.2.1 Северная Америка

                                              1. 6.2.2 Европа

                                                1. 6.2.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

                                                  1. 6.2.4 Латинская Америка

                                                    1. 6.2.5 Ближний Восток и Африка

                                                  2. 7. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                    1. 7.1 Профили компании

                                                      1. 7.1.1 Fair Isaac Corporation (FICO)

                                                        1. 7.1.2 SAS Institute Inc.

                                                          1. 7.1.3 Oracle Corporation

                                                            1. 7.1.4 Protiviti Inc.

                                                              1. 7.1.5 IBM Corporation

                                                                1. 7.1.6 Fidelity National Information Services Inc. (FIS)

                                                                  1. 7.1.7 BAE Systems PLC

                                                                    1. 7.1.8 Infrasoft Technologies

                                                                      1. 7.1.9 Beam Solutions Inc.

                                                                        1. 7.1.10 Experian PLC

                                                                          1. 7.1.11 ACTICO GmbH

                                                                        2. 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                          1. 9. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                            **При наличии свободных мест
                                                                            bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                            Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                            Сегментация отрасли мониторинга транзакций

                                                                            Мониторинг транзакций — это процесс отслеживания транзакций клиентов, который включает анализ прошлых и настоящих взаимодействий с клиентами и информации, чтобы составить полную картину поведения потребителей. Примерами этого являются переводы, депозиты и снятие средств.

                                                                            Рынок мониторинга транзакций сегментирован по компонентам (решения и услуги) и географическому положению (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка). Размеры рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

                                                                            Компонент
                                                                            Решения
                                                                            Услуги
                                                                            География
                                                                            Северная Америка
                                                                            Европа
                                                                            Азиатско-Тихоокеанский регион
                                                                            Латинская Америка
                                                                            Ближний Восток и Африка

                                                                            Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка по мониторингу транзакций

                                                                            Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.) рынок мониторинга транзакций будет регистрировать среднегодовой темп роста 15,10%.

                                                                            Oracle Corporation, SAS Institute Inc., Fair Isaac Corporation (FICO), Protiviti Inc., IBM Corporation – основные компании, работающие на рынке мониторинга транзакций.

                                                                            По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста за прогнозируемый период (2024-2029 гг.).

                                                                            В 2024 году на Северную Америку будет приходиться наибольшая доля рынка мониторинга транзакций.

                                                                            В отчете рассматривается исторический размер рынка мониторинга транзакций за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка мониторинга транзакций на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                            Отчет об отрасли программного обеспечения для мониторинга транзакций

                                                                            Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке программного обеспечения для мониторинга транзакций в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ программного обеспечения для мониторинга транзакций включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                            close-icon
                                                                            80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                            Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                            Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                            Анализ размера и доли рынка мониторинга транзакций — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Transaction Monitoring Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2023 - 2028)

The Transaction Monitoring Market is segmented by Component (Solution and Services) and Geography (North America, Europe, Asia-Pacific, Latin America, and Middle-East and Africa). The market sizes and forecasts are provided in terms of value (USD million) for all the above segments.

Transaction Monitoring Market Size

Transaction Monitoring Market Summary
share button
Study Period: 2018 - 2028
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 15.1 %

Major Players

Transaction Monitoring Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and it's growth?

Transaction Monitoring Market Analysis

The transaction monitoring market is expected to register a CAGR of 15.1% during the forecast period. Transaction monitoring is the management, inspection, and analysis of a completed transaction on a business application or information system. Companies use transaction monitoring to effectively and efficiently manage diverse customer transactions.

  • Transaction monitoring data is primarily used to submit Suspicious Activity Reports (SARs) and other reporting duties in compliance with several AML and counter-terrorist financing (CTF) regulations. Financial regulators worldwide are beginning to make transaction monitoring a legal necessity.
  • Machine learning and artificial intelligence will ultimately be beneficial for the market. Such cutting-edge technologies provide a higher level of security and protect the user's sensitive information. Advanced analytics offers protection and safety against preventative hazards; as a result, this will boost the reputation of transaction monitoring technology internationally.
  • Businesses conducting e-commerce must use secure payment gateways and adhere to the most recent and stringent laws and guidelines for conducting business and receiving payments online. This is a crucial aspect influencing the transaction monitoring market's growth rates.
  • The SMEs category is anticipated to grow more quickly throughout the projection period due to increasing data protection regulations and a lack of expensive security solutions within the payment network infrastructure.
  • The expansion of the transaction monitoring market needs to be improved by the need for more trained and skilled IT workers and the growing difficulty of maintaining cross-border compliance.

As more people purchase online using credit cards and other online payment methods, increasing the opportunity for hackers to act, the outbreak of COVID-19 was a significant factor in the decline in the growth of the transaction monitoring industry.

Transaction Monitoring Industry Segmentation

Transaction monitoring is the process of keeping track of customer transactions, which includes analyzing past and present customer interactions and information to paint a whole picture of consumer behavior. Transfers, deposits, and withdrawals are examples of this.

The Transaction Monitoring Market is segmented by Component (Solution and Services) and Geography (North America, Europe, Asia-Pacific, Latin America, and Middle-East and Africa). The market sizes and forecasts are provided in terms of value (USD million) for all the above segments.

Component
Solutions
Services
Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Latin America
Middle-East and Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Transaction Monitoring Market Trends

This section covers the major market trends shaping the Transaction Monitoring Market according to our research experts:

Service to Witness the Growth

  • In the rapidly evolving digital landscape, digital transaction management has become an increasingly adopted software solution. Cloud-based software solutions are increasingly being used to digitally monitor and manage many customer transaction processes involving transfers, deposits, and withdrawals.
  • It is projected that digital transaction monitoring solutions will hold a sizeable market share during the forecast period. Digital transaction monitoring solutions have arisen from these ground-breaking cloud services, primarily designed to track document-based customer-based transactions.
  • Financial institutions' efficiency has grown due to the development of cloud computing technology and anti-money laundering (AML) solutions, which have also allowed them to cut the cost of developing an IT infrastructure.
  • For companies with limited resources for security measures, the cloud-based platform offers a single way to secure business applications in the form of SaaS-based security services. The retail and manufacturing industries have benefited from the deployment of transaction monitoring systems due to the rise in online buying patterns.
  • Additionally, technological developments help transaction monitoring and screening processes succeed better. Since analysts spend over 80% of their time acquiring data rather than resolving problems, there are new methods to speed up the information-gathering process. Advanced analytics, machine learning, and artificial intelligence (AI) are improving. The use of technology to speed up KYC onboarding, examine behavioral trends, and verify identification is also emphasized.
  • The presence of well-diversified players characterizes the market. These vendors consistently provide innovative solutions in line with the advancement in technologies that cater to customers' increasing needs across various end-user industry verticals.
Transaction Monitoring Market : Current and Planned Usage of Public Cloud Platform Services Running Applications Worldwide in 2022, by Service Provider, in Percentage

North American Accounts to Hold Significant Market Share

  • The North American region now generates the most revenue from the transaction monitoring business. This is because the United States and the rest of the North American region currently account for most global e-commerce transactions.
  • The two remaining North American countries, Mexico and Canada, follow the United States in terms of market revenue generation. The governments of Mexico, Canada, and the United States are enacting Know Your Customer (KYC) rules and regulations as e-commerce grows in popularity in this region.
  • These regulations are meant to minimize credit card fraud and money laundering. They also have systems that are intended to stop both actions from happening as often as feasible.
  • Regulations and standards governing KYC are also intended to prevent as much funding as possible for terrorist organizations. Because of this, advanced analytics are frequently included in these laws and regulations.
  • These cutting-edge analytics are intended to notify credit card firms of probable credit card fraud or terrorist financing activities either at the time they take place (preferably before they do) or, at the least, shortly after. The North American market growth is anticipated to be fueled by all of these factors.
Transaction Monitoring Market : Growth Rate by Region

Transaction Monitoring Industry Overview

The transaction monitoring market is fragmented in nature, and the major players have employed various methods, including introducing new products, expansions, mergers, and acquisitions, among others, which may result in the emergence of a highly competitive market.

In September 2022, FICO announced and granted eleven new patents related to fraud, artificial intelligence (AI)/machine learning (ML), and digital decisioning. The latest 11 patents focus on various software solutions, fraud analytics, and enhanced machine learning algorithms to help its customers build responsible and effective AI decisioning systems leveraging purpose-built AI and ML algorithms.

Transaction Monitoring Market Leaders

  1. Oracle Corporation

  2. SAS Institute Inc.

  3. Fair Isaac Corporation (FICO)

  4. Protiviti Inc.

  5. IBM Corporation

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Transaction Monitoring Market competive logo1.jpg

Transaction Monitoring Market News

  • Nov 2022: NetGuardians announced that it extended its NG|Screener platform and applied it to money-laundering transaction monitoring. AML transaction monitoring solution integrates both internal and external sources of data to look for anomalies in behavior, where the new solution has the potential to transform the antiquated AML approaches and bring effectiveness and efficiency to financial institutions. In order to increase operational effectiveness and reduce expenses, it monitors massive quantities of transactions with extreme accuracy and a marked reduction in false warnings.
  • Oct 2022: SAS Institute Inc. partnered with Neterium and Orange Bank to achieve real-time sanctions screening in the cloud. In contrast, built-in AI and advanced screening technologies improve detection relevance and allow analysts to monitor a holistic, real-time view of AML risk.

Transaction Monitoring Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.2.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Consumers

      3. 4.2.3 Threat of New Entrants

      4. 4.2.4 Intensity of Competitive Rivalry

      5. 4.2.5 Threat of Substitute Products

    3. 4.3 Assessment of Impact of COVID-19 on the Industry

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Overview

    2. 5.2 Market Drivers

      1. 5.2.1 Advancement in Transaction Monitoring Solution incorporating AI and ML

      2. 5.2.2 Increasing Stringent Regulatory Compliance

    3. 5.3 Market Restraints

      1. 5.3.1 High Percentage of False Positives with Current Software Solutions

    4. 5.4 Overview of Information-Sharing Structures across regions (US - 314(b), UK - Joint Money Laundering Intelligence Taskforce (JMLIT), etc.)

    5. 5.5 Technology Enablers for More Effective Information Sharing (Including initiatives and approaches of vendors such as Verafin, Fintel, etc.)

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 Component

      1. 6.1.1 Solutions

      2. 6.1.2 Services

    2. 6.2 Geography

      1. 6.2.1 North America

      2. 6.2.2 Europe

      3. 6.2.3 Asia-Pacific

      4. 6.2.4 Latin America

      5. 6.2.5 Middle-East and Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Fair Isaac Corporation (FICO)

      2. 7.1.2 SAS Institute Inc.

      3. 7.1.3 Oracle Corporation

      4. 7.1.4 Protiviti Inc.

      5. 7.1.5 IBM Corporation

      6. 7.1.6 Fidelity National Information Services Inc. (FIS)

      7. 7.1.7 BAE Systems PLC

      8. 7.1.8 Infrasoft Technologies

      9. 7.1.9 Beam Solutions Inc.

      10. 7.1.10 Experian PLC

      11. 7.1.11 ACTICO GmbH

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability
You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Transaction Monitoring Market Research FAQs

The Transaction Monitoring Market is studied from 2018 - 2028.

The Transaction Monitoring Market is growing at a CAGR of 15.1% over the next 5 years.

Asia Pacific is growing at the highest CAGR over 2018 - 2028.

North America holds highest share in 2022.

Oracle Corporation, SAS Institute Inc., Fair Isaac Corporation (FICO), Protiviti Inc., IBM Corporation are the major companies operating in Transaction Monitoring Market.

Transaction Monitoring Industry Report

Statistics for the 2023 Transaction Monitoring market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. Transaction Monitoring analysis includes a market forecast outlook to 2028 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!