Анализ размера и доли игрового рынка Юго-Восточной Азии – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Рынок игр Юго-Восточной Азии сегментирован по платформам (ПК, консоли, мобильные устройства) и географическому положению (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд и остальная часть Юго-Восточной Азии). Приведены размеры рынка и прогнозы стоимости (в миллионах долларов США) для всех вышеуказанных сегментов.

Размер игрового рынка Юго-Восточной Азии

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор игрового рынка Юго-Восточной Азии
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Размер рынка (2024) USD 14.80 миллиардов долларов США
Размер рынка (2029) USD 14.93 миллиарда долларов США
CAGR(2024 - 2029) 0.19 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Игровой рынок Юго-Восточной Азии

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ игрового рынка Юго-Восточной Азии

Размер игрового рынка Юго-Восточной Азии оценивается в 14,80 млрд долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 14,93 млрд долларов США к 2029 году, при этом среднегодовой темп роста составит 0,19% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

Растущая популярность различных видов спорта и инвестиции в интернет-инфраструктуру являются основными факторами, обеспечивающими огромный потенциал роста рынка.

  • Внедрение технологии 5G в последние годы способствовало увеличению инвестиций в инфраструктуру беспроводной сети. В результате низкая задержка 5G может позволить пользователям получить значительно более плавный опыт облачных игр. Например, операторы Юго-Восточной Азии объявили о партнерстве на сумму 30 миллиардов долларов США (30 000 миллионов долларов США) в области инвестиций в 5G. В прошлом году два крупнейших индонезийских оператора, Ooredoo и CK Hutchinson, подписали соглашение на сумму 6 миллиардов долларов США (6 000 миллионов долларов США) на свои телекоммуникационные операции. Правда, вторая по величине телекоммуникационная компания Таиланда объявила о слиянии с DTAC, в результате чего была создана компания с оборотом 8,6 млрд долларов США (8,600 млн) и примерно 51 млн клиентов.
  • Растущая популярность киберспорта также способствует развитию игрового рынка региона. Киберспорт — это соревнования по видеоиграм. Ожидается, что благодаря увеличению количества зрителей на онлайн-платформах, таких как Twitch и YouTube, реклама будет приносить больший доход в течение прогнозируемого периода.
  • Однако ожидается, что такие проблемы, как пиратство, законы и правила, а также опасения по поводу мошенничества во время игровых транзакций, будут препятствовать росту рынка, выступая в качестве основного сдерживающего фактора для рынка.
  • Благодаря многопользовательской онлайн-игре и групповым чатам игроки в видеоигры могут оставаться на связи с друзьями и семьей. Во время пандемии COVID-19 они помогали людям скоротать время и поддерживать связь с друзьями и семьей в увлекательной игровой форме. В отличие от других отраслей, игры в Юго-Восточной Азии испытывают резкий рост спроса. Партнерские отношения с влиятельными лицами, реклама в приложениях, инновации и партнерские отношения в играх способствуют развитию отрасли. В долгосрочной перспективе ожидается еще больший рост отрасли.

Тенденции игрового рынка Юго-Восточной Азии

Мобильный сегмент будет занимать значительную долю рынка

  • По данным блога All-Correct Games, число мобильных онлайн-геймеров в Юго-Восточной Азии увеличилось примерно до 250 миллионов в прошлом году. Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Сингапур и Филиппины — шесть наиболее важных рынков мобильных игр Юго-Восточной Азии.
  • Доступность бесплатной игры — одна из основных движущих сил мобильных игр по сравнению с персональными компьютерами. Внедрение облачных мобильных игр может ускорить эту тенденцию.
  • Хотя киберспорт является относительно новой концепцией в Юго-Восточной Азии по сравнению с традиционными играми, он быстро расширяется благодаря растущему игровому рынку региона. Более того, более 55% мобильных геймеров старше 55 лет, и только 8% — подростки, что связано с популярностью гиперказуальных и казуальных игр, которые не требуют особых навыков и в которые может играть любой пользователь. Большинство гиперказуальных игр монетизируются за счет рекламы. Однако рынок мобильных игр носит сезонный характер, поэтому популярность игр может быстро угаснуть. В результате прогнозировать спрос на новые игры сложно, что ограничивает рост рынка.
  • С другой стороны, появление облачных игр устранило постоянную необходимость в обновлении оборудования, и игроки по всему миру могут играть в облачные игры на своих существующих устройствах и на будущих устройствах, которые могут иметь низкие характеристики. Самая значительная возможность для производителей в этом сегменте — привлечь геймеров на смартфонах, которые составляют значительную часть игровой аудитории и предпочитают играть в компьютерные и консольные игры на своих мобильных устройствах.
  • Согласно недавнему опросу Google, каждый третий владелец смартфона в Юго-Восточной Азии играет в мобильные игры хотя бы раз в семь дней. Более 82% городского онлайн-населения Юго-Восточной Азии являются геймерами, а мобильные игры значительно превосходят компьютерные и консольные игры.
Игровой рынок Юго-Восточной Азии популярные мобильные игры в Google Play в Таиланде, по количеству загрузок (в тысячах), 2022 г.

Увеличение проникновения Интернета для ускорения роста рынка

  • Благодаря росту проникновения Интернета и распространению недорогих смартфонов среди городского и сельского населения рынок онлайн-игр продемонстрировал впечатляющий рост. Эта экосистема монетизируется через потоки доходов, такие как покупки в приложениях, оплата за загрузку, услуги подписки, реклама в приложениях, реклама на основе стимулов и т. д.
  • С ростом проникновения Интернета крупные поставщики технологий инвестируют в онлайн-игры, стимулируя рост регионального рынка. Например, с выпуском Нового мира в сентябре Amazon ускорила свое вхождение в игровую индустрию MMORPG (многопользовательские ролевые онлайн-игры). Google LLC закрыла собственную студию разработки игр Stadia, чтобы переориентировать ее на платформу для предоставления игр и услуг потоковой передачи игр от существующих разработчиков.
  • По данным Akamai Technologies, при выпуске обновления загрузка игрового программного обеспечения составляет значительный объем интернет-трафика. Обновление программного обеспечения современной игры генерирует огромный трафик, примерно равный 30 000 веб-страниц. В результате несколько человек в одном доме, пытающиеся одновременно сыграть онлайн-матч, могут перегрузить пропускную способность Интернета в любом доме.
  • Согласно недавнему отчету Ericsson Mobility, к концу 2027 года во всем мире будет 4,4 миллиарда (4,400 миллионов) абонентов 5G, что составит более половины всех мобильных абонентов. К прогнозируемому периоду трафик данных на один смартфон в Юго-Восточной Азии и Океании будет самым высоким в мире в предыдущем году было зарегистрировано 15 миллионов подписок на 5G.
  • Число абонентов мобильной связи в Юго-Восточной Азии и Океании превысило 1,1 миллиарда (1100 миллионов). По оценкам, в предыдущем году количество подписчиков 5G достигло 15 миллионов и продолжит быстро расти в течение следующих нескольких лет, достигнув примерно 560 миллионов к прогнозируемому периоду. Трафик данных на один смартфон может составить 46 ГБ в месяц в 2027 году, что составляет 34% среднегодового темпа роста в Юго-Восточной Азии и Океании.
Игровой рынок Юго-Восточной Азии проникновение Интернета в Азии, (в %), 2018–2022 гг.

Обзор игровой индустрии Юго-Восточной Азии

Игровой рынок Юго-Восточной Азии является высококонкурентным из-за присутствия множества мелких и крупных игроков. Рынок выглядит умеренно концентрированным основные игроки принимают такие стратегии, как инновации в продуктах, инновациях в сфере услуг, слияниях и поглощениях, чтобы оставаться впереди конкурентов и расширять свое влияние.

  • Ноябрь 2022 г. — 3 апреля 2023 г. Nintendo объявила о создании совместного предприятия с разработчиком мобильных игр DeNA. DeNA участвовала в создании и управлении инфраструктурой обслуживания и интеграцией учетных записей Nintendo для нескольких игр Nintendo iOS и Android, включая Super Mario Run, Fire. Герои эмблем, Animal Crossing Pocket Camp и Mario Kart Tour. Совместное предприятие будет проводить исследования и разработки, а также создавать услуги с добавленной стоимостью для дальнейшего укрепления отношений Nintendo с потребителями.
  • Сентябрь 2022 г. — PlayPark Inc., издатель онлайн-игр в сотрудничестве с Asiasoft и Archosaur Games, выпустила свою новейшую мобильную MMORPG Dream of A New World, которая доступна с сентября 2023 года в Индонезии, Малайзии, Сингапуре и на Филиппинах.
  • Июнь 2022 г. — PlayPark выпустила ELYON, MMORPG в стиле стимпанк в стиле фэнтези для ПК, завершившую период бета-тестирования в SEA. В игре вас ждут захватывающий экшен и динамичные бои в ярком фэнтезийном мире в стиле стимпанк. Он предназначен для геймеров всех типов и обладает высокой степенью свободы в настройке персонажей и навыков. Перед датой запуска эксклюзивные тестовые мероприятия прошли в четырех странах Таиланде, Сингапуре, Филиппинах и Малайзии.
  • Май 2022 г. — Asiasoft Corporation Public Company Limited, издатель онлайн-игр в Юго-Восточной Азии, заключила партнерское соглашение с китайским разработчиком игр Archosaur Games для запуска Noah's Heart, гигантской мобильной MMORPG-игры Triple-A, в четвертом квартале 2022 г. Эта игра доступна на пяти языках для шести стран Юго-Восточной Азии тайского, английского, китайского, вьетнамского и бахаса.

Лидеры игрового рынка Юго-Восточной Азии

  1. Sony

  2. Asiasoft

  3. IGG Inc.

  4. com2uS Corporation

  5. Nintendo Co. Ltd

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация игрового рынка Юго-Восточной Азии
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости игрового рынка Юго-Восточной Азии

  • Сентябрь 2022 г. — GRAVITY Co. Ltd, производитель и издатель онлайн- и мобильных игр, объявила об успешном запуске Ragnarok Tactics II, дочерней компании, находящейся в полной собственности, в Таиланде. Ragnarok Tactics II — это тактическая ролевая игра, в которой игроки повышают уровень своих персонажей, собирая монстров. В игре игроки сражаются своими персонажами и существами. Помимо прогресса персонажа, исход битвы определяется тем, как монстры и персонажи расположены в конфликте.
  • Март 2022 г. — Microsoft объявила о запуске PC Game Pass в Таиланде, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах и во Вьетнаме. Игроки могут подписаться на предварительную версию PC Game Pass, которая предоставляет им доступ к библиотеке из более чем 100 высококачественных игр, включая новые выпуски Xbox Game Studios в первый день, игры Bethesda и подписку EA Play за небольшую ежемесячную плату.

Отчет об игровом рынке Юго-Восточной Азии – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли

                1. 4.3 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                  1. 4.3.1 Рыночная власть поставщиков

                    1. 4.3.2 Переговорная сила потребителей

                      1. 4.3.3 Угроза новых участников

                        1. 4.3.4 Угроза заменителей

                          1. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                          2. 4.4 Драйверы рынка

                            1. 4.4.1 Увеличение проникновения Интернета для ускорения роста рынка

                              1. 4.4.2 Ожидается, что растущая популярность смартфонов и технологии 5G будет способствовать росту рынка.

                              2. 4.5 Рыночные ограничения

                                1. 4.5.1 Устройства пользователей с ограниченной поддержкой игр могут служить сдерживающим фактором для рынка.

                                2. 4.6 Оценка влияния COVID-19 на отрасль

                                3. 5. ЛАНДШАФТ ИГРОВОГО РЫНКА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

                                  1. 5.1 Размер и прогноз игрового рынка

                                    1. 5.2 Статистика населения против онлайн-населения

                                      1. 5.3 Геймеры Население

                                        1. 5.4 Население геймеров по возрасту и полу

                                        2. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                          1. 6.1 Платформа

                                            1. 6.1.1 ПК

                                              1. 6.1.2 Консоль

                                                1. 6.1.3 мобильный

                                                2. 6.2 География

                                                  1. 6.2.1 Индонезия

                                                    1. 6.2.2 Малайзия

                                                      1. 6.2.3 Сингапур

                                                        1. 6.2.4 Таиланд

                                                          1. 6.2.5 Остальная часть Юго-Восточной Азии

                                                        2. 7. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                          1. 7.1 Профили компании

                                                            1. 7.1.1 Asiasoft Corporation Public Company Limited

                                                              1. 7.1.2 IGG

                                                                1. 7.1.3 Com2uS Group

                                                                  1. 7.1.4 Netmarble Corp.

                                                                    1. 7.1.5 Tencent Holdings Ltd

                                                                      1. 7.1.6 Bandai Namco Entertainment Asia Pte. Ltd.

                                                                        1. 7.1.7 Sherman Chin

                                                                          1. 7.1.8 Sea Limited

                                                                            1. 7.1.9 Nintendo

                                                                              1. 7.1.10 Sony Corporation

                                                                            2. 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                              1. 9. БУДУЩЕЕ РЫНКА

                                                                                **При наличии свободных мест
                                                                                bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                Сегментация игровой индустрии Юго-Восточной Азии

                                                                                Азиатско-Тихоокеанский регион занимает наибольшую долю мирового игрового рынка, а Юго-Восточная Азия приносит наибольший доход. Интернет-популяция в Юго-Восточной Азии быстро растет, в основном за счет увеличения использования мобильных устройств. Почти две трети игрового населения Большой Юго-Восточной Азии занимаются киберспортом. Благодаря этой тенденции регион также становится самым быстрорастущим игровым рынком в мире.

                                                                                Игровой рынок Юго-Восточной Азии сегментирован по платформам (ПК, консоли, мобильные устройства) и географии (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд и остальные страны Юго-Восточной Азии). Размеры рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

                                                                                Платформа
                                                                                ПК
                                                                                Консоль
                                                                                мобильный
                                                                                География
                                                                                Индонезия
                                                                                Малайзия
                                                                                Сингапур
                                                                                Таиланд
                                                                                Остальная часть Юго-Восточной Азии

                                                                                Часто задаваемые вопросы по исследованию игрового рынка Юго-Восточной Азии

                                                                                Ожидается, что размер игрового рынка Юго-Восточной Азии достигнет 14,80 миллиардов долларов США в 2024 году и вырастет в среднем на 0,19%, достигнув 14,93 миллиардов долларов США к 2029 году.

                                                                                Ожидается, что в 2024 году объем игрового рынка Юго-Восточной Азии достигнет 14,80 миллиардов долларов США.

                                                                                Sony, Asiasoft, IGG Inc., com2uS Corporation, Nintendo Co. Ltd — крупнейшие компании, работающие на игровом рынке Юго-Восточной Азии.

                                                                                В 2023 году объем игрового рынка Юго-Восточной Азии оценивался в 14,77 миллиарда долларов США. В отчете рассматривается исторический размер игрового рынка Юго-Восточной Азии за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер игрового рынка Юго-Восточной Азии на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                                Отчет об игровой индустрии Юго-Восточной Азии

                                                                                Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке игр в Юго-Восточной Азии в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ игр в Юго-Восточной Азии включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                                close-icon
                                                                                80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                Анализ размера и доли игрового рынка Юго-Восточной Азии – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Southeast Asia Gaming Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Southeast Asia Game Market is Segmented by Platform (PC, Console, Mobile) and Geography (Indonesia, Malaysia, Singapore, Thailand, and the Rest of Southeast Asia). The market sizes and forecasts regarding value (USD million) for all the above segments are provided.

Southeast Asia Gaming Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
View Global Report
Southeast Asia Gaming Market Summary
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Market Size (2024) USD 14.80 Billion
Market Size (2029) USD 14.93 Billion
CAGR (2024 - 2029) 0.19 %
Market Concentration Low

Major Players

Southeast Asia Gaming Market

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

Southeast Asia Gaming Market Analysis

The Southeast Asia Gaming Market size is estimated at USD 14.80 billion in 2024, and is expected to reach USD 14.93 billion by 2029, growing at a CAGR of 0.19% during the forecast period (2024-2029).

The rising popularity of various sports and investments in internet infrastructure are the primary factors driving the market's enormous growth potential.

  • The introduction of 5G technology in recent years aided in expanding wireless network infrastructure investments. As a result, the low latency of 5G may enable users to have a significantly more seamless cloud gaming experience. For instance, Southeast Asian operators have announced partnerships worth USD 30 billion (30,000 million) in 5G investment. The previous year, the two major Indonesian operators, Ooredoo and CK Hutchinson, signed a USD 6 billion (6,000 million) agreement for their telecommunications operations. True, Thailand's second-largest telco, announced a merger with DTAC, creating a USD 8.6 billion (8,600 million) company with approximately 51 million customers.
  • The growing popularity of e-sports is also boosting the region's game market. E-sports is a video game competition. With increased viewership on online platforms such as Twitch and YouTube, advertising is expected to generate more revenue during the forecast period.
  • However, issues such as piracy, laws and regulations, and concerns about fraud during gaming transactions are expected to hamper market growth, serving as a major restraint for the market.
  • Through online multiplayer and group chats, video game players can stay in touch with friends and family. During the COVID-19 pandemic, they helped people pass the time and keep in touch with friends and family in a fun way. Unlike other industries, Southeast Asian gaming is experiencing a surge in demand. Influencer partnerships, in-app advertising, innovations, and gaming partnerships drive the industry forward. In the long run, the industry is expected to grow even more.

Southeast Asia Gaming Market Trends

Mobile Segment to Hold Significant Market Share

  • According to the All-Correct Games blog, the number of mobile online gamers in Southeast Asia increased to around 250 million in the previous year. Malaysia, Thailand, Vietnam, Indonesia, Singapore, and the Philippines are Southeast Asia's six most important mobile gaming markets.
  • The availability of a free-to-play option is one of the primary drivers of mobile gaming when compared to personal computers. The introduction of cloud-based mobile gaming may accelerate this trend.
  • Though e-sports is a relatively new concept in Southeast Asia compared to traditional games, it is expanding rapidly due to the region's growing gaming market. Furthermore, over 55% of mobile gamers are over 55, with only 8% being teenagers, owing to the popularity of hyper-casual and casual games, which do not require many skills and can be played by any user. The majority of hypercasual games are monetized through advertising. However, the mobile gaming market is seasonal, so the games' popularity may fade quickly. As a result, forecasting demand for new games is difficult, limiting market growth.
  • On the other hand, the advent of cloud gaming has removed the constant need for hardware upgrades, and players worldwide can play cloud games on their existing devices and on future devices that may have low specs. The most significant opportunity for vendors in the segment is to reach smartphone gamers, who make up a sizable portion of the gaming audience and prefer to play PC and console games on their mobile devices.
  • According to a recent Google survey, one in every three smartphone owners in Southeast Asia plays mobile games at least once every seven days. Over 82% of Southeast Asia's urban online population is a gamer, and mobile gaming outnumbers PC and console games by a wide margin.
Southeast Asia Gaming Market : Popular Mobile Games on Google Play in Thailand, by Downloads (in ThoUsands), 2022

Increasing Internet Penetration to Boost the Market's Growth

  • Due to increased internet penetration and the proliferation of low-cost smartphones among urban and rural populations, the online gaming market experienced impressive growth. This ecosystem is monetized through revenue streams such as in-app purchases, pay-per-download, subscription services, in-app advertisements, incentive-based advertisements, and so on.
  • With rising internet penetration, major technology vendors are investing in online gaming, driving the regional market's growth. For example, with the release of "New World" in September, Amazon accelerated its entry into the MMORPG (Multiplayer Online Role-Playing Game) gaming industry. Google LLC closed its in-house Stadia game development studios to refocus it as a platform for providing games and game streaming services from existing developers.
  • According to Akamai Technologies, when an update is released, gaming software downloads account for a significant amount of internet traffic. A modern game's software update generates massive traffic, roughly equal to 30,000 web pages. As a result, multiple people in the same house trying to play an online match simultaneously can overload any home's internet bandwidth.
  • According to a recent Ericsson Mobility report, there will be 4.4 billion (4,400 million) 5G subscriptions worldwide by the end of 2027, accounting for more than half of all mobile subscriptions. By the forecast period, data traffic per smartphone in Southeast Asia and Oceania will be the highest globally, with 15 million 5G subscriptions in the previous year.
  • Mobile subscriptions in Southeast Asia and Oceania have surpassed 1.1 billion (1,100 million). In the previous year, 5G subscriptions were estimated to reach 15 million and continue to increase rapidly over the next few years, reaching around 560 million by the forecast period. Data traffic per smartphone could get 46 GB per month in 2027, representing a 34% CAGR in Southeast Asia and Oceania.
Southeast Asia Gaming Market : Internet Penetration in Asia, (in %), 2018-2022

Southeast Asia Gaming Industry Overview

The Southeast Asian gaming market is highly competitive due to the presence of many small and large players. The market appears to be moderately concentrated, with the major players adopting strategies like product innovation, service innovation, mergers, and acquisitions to stay ahead of the competition and increase their reach.

  • November 2022 - Nintendo announced the formation of a joint venture company with mobile game developer DeNA on April 3, 2023. DeNA co-created and managed the service infrastructure and Nintendo Account integration for several Nintendo iOS and Android titles, including Super Mario Run, Fire Emblem Heroes, Animal Crossing: Pocket Camp, and Mario Kart Tour. The joint venture company will conduct research and development and create "value-added services" to further strengthen Nintendo's relationship with consumers.
  • September 2022 - PlayPark Inc., an online game publisher in collaboration with Asiasoft and Archosaur Games, has launched their newest mobile MMORPG: Dream of A New World, which has been available since September 2023 in Indonesia, Malaysia, Singapore, and the Philippines.
  • June 2022 - PlayPark launched 'ELYON,' a steampunk fantasy PC MMORPG that Closed the Beta Test period in SEA. The game features high-octane action and dynamic combat in a vibrant steampunk fantasy world. It is tailored to gamers of all types, with a high degree of freedom in character and skill set customization. Before the launch date, exclusive test events were held in four countries: Thailand, Singapore, the Philippines, and Malaysia.
  • May 2022 - Asiasoft Corporation Public Company Limited, a Southeast Asian online game publisher, has partnered with Archosaur Games, a Chinese game developer, to launch 'Noah's Heart,' a Triple-A giant MMORPG mobile game, in the fourth quarter of 2022. This game is available in five languages for six Southeast Asian countries: Thai, English, Chinese, Vietnamese, and Bahasa.

Southeast Asia Gaming Market Leaders

  1. Sony

  2. Asiasoft

  3. IGG Inc.

  4. com2uS Corporation

  5. Nintendo Co. Ltd

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Southeast Asia Gaming Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download PDF

Southeast Asia Gaming Market News

  • September 2022- GRAVITY Co. Ltd, a producer, and publisher of online and mobile games, announced that Ragnarok Tactics II, a wholly-owned subsidiary, was successfully launched in Thailand. Ragnarok Tactics II is a tactical SRPG in which players level up their characters by gathering monsters. In the game, players fight with their characters and creatures. Aside from the character's progress, the battle's outcome is determined by how the monsters and characters are positioned in the conflict.
  • March 2022 - Microsoft has announced the launch of PC Game Pass in Thailand, Malaysia, Indonesia, the Philippines, and Vietnam. Players can sign up for the PC Game Pass preview, which grants them access to a library of over 100 high-quality games, including new Xbox Game Studios releases on day one, Bethesda games, and an EA Play subscription for a low monthly fee.

Southeast Asia Gaming Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Value Chain Analysis

    3. 4.3 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Consumers

      3. 4.3.3 Threat of New Entrants

      4. 4.3.4 Threat of Substitutes

      5. 4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry

    4. 4.4 Market Drivers

      1. 4.4.1 Increasing Internet Penetration to Boost the Market Growth

      2. 4.4.2 The rising popularity of smartphones and 5G technology is expected to boost market growth.

    5. 4.5 Market Restraints

      1. 4.5.1 Users' devices with limited game support may act as a market restraint.

    6. 4.6 Assessment of the Impact of COVID-19 on the Industry

  5. 5. SOUTHEAST ASIA GAMING MARKET LANDSCAPE

    1. 5.1 Gaming Market Sizing and Forecast

    2. 5.2 Population Statistics vs Online Population

    3. 5.3 Gamers Population

    4. 5.4 Gamers Population, by Age and Gender

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 Platform

      1. 6.1.1 PC

      2. 6.1.2 Console

      3. 6.1.3 Mobile

    2. 6.2 Geography

      1. 6.2.1 Indonesia

      2. 6.2.2 Malaysia

      3. 6.2.3 Singapore

      4. 6.2.4 Thailand

      5. 6.2.5 Rest of Southeast Asia

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Asiasoft Corporation Public Company Limited

      2. 7.1.2 IGG

      3. 7.1.3 Com2uS Group

      4. 7.1.4 Netmarble Corp.

      5. 7.1.5 Tencent Holdings Ltd

      6. 7.1.6 Bandai Namco Entertainment Asia Pte. Ltd.

      7. 7.1.7 Sherman Chin

      8. 7.1.8 Sea Limited

      9. 7.1.9 Nintendo

      10. 7.1.10 Sony Corporation

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. FUTURE OF THE MARKET

**Subject to Availability
You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

Southeast Asia Gaming Industry Segmentation

Asia-Pacific holds the largest share globally in the gaming market, while Southeast Asia generates the largest revenue. The online population in Southeast Asia is rapidly rising, mostly due to increased mobile device use. Almost two-thirds of the gaming population in Greater Southeast Asia are engaged in e-sports. Owing to this trend, the region is also becoming the fastest-growing gaming market in the world.

The Southeast Asian gaming market is segmented by platform (PC, console, mobile) and geography (Indonesia, Malaysia, Singapore, Thailand, and the Rest of Southeast Asia). The market sizes and forecasts are provided in terms of value (USD million) for all the above segments.

Platform
PC
Console
Mobile
Geography
Indonesia
Malaysia
Singapore
Thailand
Rest of Southeast Asia
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

Southeast Asia Gaming Market Research FAQs

The Southeast Asia Gaming Market size is expected to reach USD 14.80 billion in 2024 and grow at a CAGR of 0.19% to reach USD 14.93 billion by 2029.

In 2024, the Southeast Asia Gaming Market size is expected to reach USD 14.80 billion.

Sony, Asiasoft, IGG Inc., com2uS Corporation and Nintendo Co. Ltd are the major companies operating in the Southeast Asia Gaming Market.

In 2023, the Southeast Asia Gaming Market size was estimated at USD 14.77 billion. The report covers the Southeast Asia Gaming Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the Southeast Asia Gaming Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

Southeast Asia Gaming Industry Report

Statistics for the 2024 Southeast Asia Gaming market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. Southeast Asia Gaming analysis includes a market forecast outlook to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Southeast Asia Gaming Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)