Анализ размера и доли рынка фармацевтических контрактных производственных организаций в Латинской Америке - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Рынок организации контрактного производства фармацевтических препаратов в Латинской Америке сегментирован по типу услуг (производство активных фармацевтических ингредиентов (API), разработка и производство готовых лекарственных форм (FDF), вторичная упаковка) и странам.

Объем рынка фармацевтической контрактной производственной организации в Латинской Америке

Объем рынка фармацевтической контрактной производственной организации в Латинской Америке
share button
Период исследования 2018 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2022
Период Прогнозных Данных 2023 - 2028
Период Исторических Данных 2018 - 2021
CAGR 3.30 %
Концентрация рынка Терпимая

Основные игроки

Ключевые игроки рынка контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Анализ рынка фармацевтической контрактной производственной организации в Латинской Америке

Ожидается, что рынок организаций контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке зарегистрирует среднегодовой темп роста 3.3% в течение прогнозируемого периода 2020–2025 годов. Будучи одним из членов Североамериканского соглашения о свободной торговле, Мексика имеет доступ к лучшим устоявшимся и развивающимся фармацевтическим рынкам в Северной и Латинской Америке. Кроме того, индийская фармацевтическая промышленность расширяет свое присутствие в Мексике благодаря огромным инвестициям, что способствует росту рынка.

  • Бразилия является основным получателем прямых иностранных инвестиций в Латинской Америке и становится глобальным производственным центром для фармацевтических контрактных компаний. Бразилия занимала вторую по величине долю рынка контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке, на долю которой пришлось 24,9% в 2019 году.
  • Благодаря благоприятным факторам, таким как низкие производственные затраты и многочисленные заводы, сертифицированные по надлежащей производственной практике (GMP), фармацевтические компании заинтересованы в выходе на бразильский рынок, тем самым расширяя сферу деятельности отрасли контрактного производства в стране. Ожидается, что из-за снижения инвестиций в исследования и разработки в фармацевтической промышленности Бразилия будет иметь значительные возможности для поставщиков контрактных услуг в течение прогнозируемого периода.
  • В Аргентине наблюдается номинальный рост контрактного производства фармацевтических препаратов. Рост продаж замедлился из-за замедления экономического роста. Несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию в стране, за последние несколько лет ситуация на рынке контрактного производства фармацевтической продукции улучшилась.
  • За последние несколько десятилетий ожидаемая продолжительность жизни в Чили увеличилась больше, чем в большинстве других стран ОЭСР, хотя она по-прежнему почти на два года ниже среднего показателя по ОЭСР. Кроме того, что касается фармацевтической промышленности, то деятельность в стране ведется хорошо, что, в свою очередь, может повлиять на рынок ОКУ. Например, в сентябре 2019 года Индия и Чили заключили соглашение, позволяющее компаниям-производителям лекарств в Индии участвовать в тендерах, предложенных правительством Чили. Это позволит Чили импортировать более дешевые лекарства из Индии.
  • Со вспышкой COVID-19 произошел сбой в цепочке поставок. По мере того, как вспышка становилась все более распространенной, для фармацевтических заводов во всем мире стало бременем поддерживать запасы, необходимые для производства, что создает проблемы для производителей.

Жидкая доза занимает значительную долю рынка

  • Сегмент жидких/полутвердых доз является зрелым, с более медленными темпами роста по сравнению с сегментом инъекционных составов. Снижение спроса в течение прогнозируемого периода может быть связано с проблемами хранения, упаковки и транспортировки. Эти составы обеспечивают более низкую отдачу по сравнению с инъекционными лекарственными препаратами.
  • Ожидается, что благодаря продолжающемуся использованию жидких лекарственных форм в назальном и офтальмологическом секторах ожидается стабильный рост сегмента жидких лекарственных форм. Этот рост подкрепляется увеличением исследований и разработок в области систем доставки через нос для определенных типов заболеваний и расстройств, таких как боль в теле, остеопороз и сексуальные заболевания.
  • Кроме того, в этом сегменте наблюдается заметная тенденция к снижению, поскольку терапевтические рынки для этих препаратов имеют меньшую долю рынка. Тем не менее, ожидается, что интерес к нишевым фармацевтическим препаратам приведет к небольшому объему и высокоценным продуктам, которые предназначены для удовлетворения уникальных потребностей пациентов.
Рост рынка контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке

Мексика занимает значительную долю рынка

  • Мексика является вторым по величине рынком контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке. Контрактное производство открыло огромные возможности для мексиканских компаний, и оно пронизано преимуществами.
  • По данным ОЭСР, расходы на здравоохранение страны составляют 5,5% ВВП. Охват медицинским страхованием уязвимых групп населения со временем расширился, составив 89,3% среди стран ОЭСР. Это побудило фармацевтические компании обратить внимание на мексиканский рынок. Однако из-за слабой поддержки со стороны правительства и более низких расходов на здравоохранение на душу населения среди населения Мексики существуют значительные возможности для аутсорсинга фармацевтического производства.
  • Непрерывный рост продаж дженериков стимулирует доходы местных контрактных фармацевтических производителей. Кроме того, значительный рост рынка дженериков в Мексике привлекает инвестиции от иностранных производителей, которые ищут доступ к другим рынкам Латинской Америки через производственную деятельность в Мексике.
  • Индийские фармацевтические компании лидируют в разработке непатентованных лекарств в Мексике и вкладывают значительные средства в страну. Это свидетельствует об устойчивом росте контрактного производства фармацевтической продукции в Мексике и свидетельствует о многообещающей рентабельности инвестиций.
Отчет о рынке организации контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке

Обзор отрасли организации контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке

Рынок контрактных производственных организаций в Латинской Америке умеренно фрагментирован и движется к сильно фрагментированному рынку. Поставщики расширяются в регионах и формируют стратегические и совместные инициативы с компаниями для увеличения своей доли рынка и прибыльности. Вот некоторые из последних событий на рынке:.

  • Февраль 2020 г. - Catalent подписала соглашение с Zumutor Biologics, Inc. на производство Zumutor's, ZM008, для лечения солидных опухолей. Zumutor — это биологическая компания, которая разрабатывает новые иммуноонкотерапевтические средства для трансформационных улучшений в лечении рака.
  • Июнь 2019 г. - Lonza объявила об инвестициях в свою площадку Visp, объект HPAPI, для удовлетворения возросшего рыночного спроса. Его опыт в разработке и производстве HPAPI, наряду с инженерией частиц и готовыми лекарственными препаратами, направлен на пероральное и парентеральное применение. Добавление двух многоцелевых производственных линий в масштабе 4 м3 для производства HPAPI расширило производственные мощности от лабораторных до крупных коммерческих масштабов.

Лидеры рынка контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке

  1. Catalent Inc.

  2. Jubilant Life Sciences Ltd

  3. Boehringer Ingelheim Group

  4. Pfizer CentreSource (Pfizer Inc)

  5. Thermo Fisher Scientific Inc. (Patheon Inc.)

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Catalent Inc., Jubilant Life Sciences Ltd, Boehringer Ingelheim Group, Pfizer CentreSource (Pfizer Inc), Thermo Fisher Scientific Inc. (Patheon Inc.)

Отчет о рынке контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                1. 4.2.1 Рыночная власть поставщиков

                  1. 4.2.2 Переговорная сила потребителей

                    1. 4.2.3 Угроза новых участников

                      1. 4.2.4 Интенсивность конкурентного соперничества

                        1. 4.2.5 Угроза заменителей

                        2. 4.3 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли

                          1. 4.4 Отраслевая политика

                            1. 4.5 Драйверы рынка

                              1. 4.5.1 Увеличение инвестиций в НИОКР

                              2. 4.6 Рыночные ограничения

                                1. 4.6.1 Строгие нормативные требования

                                  1. 4.6.2 Проблемы использования мощностей, влияющие на прибыльность ОКУ

                                  2. 4.7 Оценка влияния COVID-19 на рынок

                                  3. 5. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ

                                    1. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                      1. 6.1 Тип Обслуживания

                                        1. 6.1.1 Производство активных фармацевтических ингредиентов (API)

                                          1. 6.1.1.1 Малая Молекула

                                            1. 6.1.1.2 Большая Молекула

                                              1. 6.1.1.3 Высокоэффективный API (HPAPI)

                                              2. 6.1.2 Разработка и производство готовой лекарственной формы (FDF)

                                                1. 6.1.2.1 Твердая лекарственная форма

                                                  1. 6.1.2.2 Состав жидкой дозы

                                                    1. 6.1.2.3 Состав инъекционной дозы

                                                    2. 6.1.3 Вторичная упаковка

                                                    3. 6.2 Страна

                                                      1. 6.2.1 Бразилия

                                                        1. 6.2.2 Мексика

                                                          1. 6.2.3 Аргентина

                                                            1. 6.2.4 Остальная часть Латинской Америки

                                                          2. 7. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                            1. 7.1 Профили компании

                                                              1. 7.1.1 Catalent Inc.

                                                                1. 7.1.2 Jubilant Life Sciences Ltd

                                                                  1. 7.1.3 Thermo Fisher Scientific Inc. (Patheon Inc.)

                                                                    1. 7.1.4 Boehringer Ingelheim Group

                                                                      1. 7.1.5 Pfizer CentreSource (Pfizer Inc.)

                                                                        1. 7.1.6 Lonza Group AG

                                                                          1. 7.1.7 Famar SA

                                                                            1. 7.1.8 Baxter Biopharma Solutions (Baxter International Inc.)

                                                                          2. 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                            1. 9. БУДУЩЕЕ РЫНКА

                                                                              Латиноамериканская фармацевтическая контрактная производственная организация Отраслевая сегментация

                                                                              Контрактное производство — это форма аутсорсинга, при которой производитель заключает официальное соглашение с другой производственной фирмой на свои детали, продукты или компоненты. Бывший производитель использует их в своем собственном производственном процессе для производства своей продукции. Сфера охвата рынка является всеобъемлющей и ограничена Латинской Америкой.

                                                                              Объем отчета может быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Нажмите сюда.

                                                                              Вы также можете приобрести отдельные части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

                                                                              Часто задаваемые вопросы об исследованиях рынка фармацевтической контрактной производственной организации в Латинской Америке

                                                                              Прогнозируется, что на рынке организаций контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке среднегодовой темп роста составит 3.3% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 гг.).

                                                                              Catalent Inc., Jubilant Life Sciences Ltd, Boehringer Ingelheim Group, Pfizer CentreSource (Pfizer Inc), Thermo Fisher Scientific Inc. (Patheon Inc.) являются крупнейшими компаниями, работающими на рынке организации контрактного производства фармацевтических препаратов в Латинской Америке.

                                                                              Отраслевой отчет организации контрактного производства фармацевтической продукции в Латинской Америке

                                                                              Статистические данные о доле, размере и темпах роста выручки латиноамериканской организации контрактного производства фармацевтических препаратов в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ Организации контрактного производства фармацевтической промышленности в Латинской Америке включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                              close-icon
                                                                              80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                              Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                              Пожалуйста, введите действительное сообщение!

Latin America Pharmaceutical Contract Manufacturing Organization Market - Growth, Trends, Forecasts (2020 - 2025)

The Latin America Pharmaceutical Contract Manufacturing Organization Market is segmented by Service Type (Active Pharmaceutical Ingredient (API) Manufacturing, Finished Dosage Formulation (FDF) Development and Manufacturing, Secondary Packaging), and Country.

Market Snapshot

LA
Study Period:

2020-2025

Base Year:

2019

CAGR:

3.3 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Latin America pharmaceutical contract manufacturing organization market is expected to register a CAGR of 3.3% during the forecast period 2020 - 2025. Being one of the North American Free Trade Agreement members, Mexico has access to the best established and emerging pharmaceutical markets in North and Latin America. In addition, the Indian pharmaceutical industry is increasing its footprint in Mexico with huge investments, thus driving the growth of the market.

  • Brazil is the primary recipient of foreign direct investment in Latin America and it is emerging as a global manufacturing hub for pharmaceutical contract companies. Brazil held the second largest market share in the pharmaceutical contract manufacturing market in Latin America, having accounted for 24.9% in 2019.
  • Due to favorable factors, such as low manufacturing costs and numerous Good Manufacturing Practice (GMP)-certified plants, the pharmaceutical companies are interested in entering the Brazilian market, thereby widening the contract manufacturing industry's scope in the country. Due to lower investments in R&D within the pharmaceutical industry, Brazil is expected to have significant scope for the contract service providers over the forecast period.
  • Pharmaceutical contract manufacturing has witnessed nominal growth in Argentina. The sales growth has slowed down due to economic deceleration. Despite the country's current economic situation, the pharmaceutical contract manufacturing market witnessed an improved situation over the last few years.
  • Life expectancy in Chile has increased more than in most other OECD countries over the past few decades, although it is still almost two years below the OECD average. Furthermore, in relation to the pharmaceutical industry, activities in the country are being well conducted, which, in turn, are likely to impact the market for CMO. For instance, in September 2019, India and Chile formed an agreement to allow the drug manufacturing companies in India to participate in the tenders proposed by the Chile government. This will enable Chile to import cheaper drugs from India.
  • With the outbreak of COVID-19, there is a disruption in the supply chain. As the outbreak has become more widespread, it has become a burden for pharmaceutical plants worldwide to maintain the inventory required for manufacturing, thus creating challenges for the manufacturers.

Scope of the report

Contract manufacturing is a form of outsourcing where a manufacturer enters a formal agreement with another manufacturing firm for its parts, products, or components. The former manufacturer uses these in its own manufacturing process for manufacturing its products. The scope of the market is comprehensive and is limited to Latin America.

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Liquid Dose Formulation Holds Significant Market Share

  • The liquid/semi-solid dose formulation segment is mature, with a slower growth rate, as compared to the injectable formulation segment. The reduction in demand during the forecast period maybe attributed to storage, packaging, and transportation issues. These formulations provide lower returns, as compared to injectable drug formulations.
  • Owing to the continued usage of liquid dosage formulation in the nasal and ophthalmic sectors, the liquid dosage formulation segment is expected to record stable growth. This growth is backed up by increasing R&D in nasal delivery systems, for certain types of diseases and disorders, such as body pain, osteoporosis, and sexual diseases.
  • In addition, there is a visible declining trend in this segment, as the therapeutic markets for these formulations have a lower market share. However, interest in niche pharmaceuticals is expected to lead to low volume and high value products, which are intended to cater to the unique needs of patients.

Pharma in LAtin.png

To understand key trends, Download Sample Report

Mexico Holds Significant Market Share

  • Mexico is the second-largest market for pharmaceutical contract manufacturing in Latin America. Contract manufacturing has opened a huge opportunity for the Mexican companies, and it is riddled with benefits.
  • The healthcare expenditure of the country accounts for 5.5% of the GDP, according to OECD. The health insurance coverage for vulnerable populations expanded over time, accounting for 89.3% among the OECD countries. This has triggered the pharmaceutical companies to eye the Mexican market. However, due to weak support from the government and lower per capita health spending among the Mexican population, there is a significant scope for outsourcing pharmaceutical manufacturing.
  • Continuous growth in the sales of generic drugs is driving the revenues of the local pharmaceutical contract manufacturers. In addition, significant growth in Mexico’s generics market is garnering investments from foreign manufacturers who are seeking access to other Latin American markets through Mexico-based production activities.
  • The Indian pharmaceutical companies are leading the way, in the development of generic drugs in Mexico, and they are investing heavily in the country. This represents the steady growth of pharmaceutical contract manufacturing in Mexico and indicates a promising ROI.
Pharma in Mexico.png

To understand geography trends, Download Sample Report

Competitive Landscape

The Latin America pharmaceutical contract manufacturing organization market is moderately fragmented and is moving towards highly fragmented market. Vendors are expanding across regions and are forming strategic and collaborative initiatives with companies to increase their market share and their profitability. Some of the recent developments in the market are:

  • February 2020 - Catalent, signed an agreement with Zumutor Biologics, Inc., to manufacture Zumutor’s, ZM008, for the treatment of solid tumors. Zumutor is a biologics company that develops novel immuno-oncotherapeutics to drive transformational improvements in cancer treatment.
  • June 2019 - Lonza announced an investment at its Visp site, a HPAPI facility, to meet the increased market demand. Its expertise in HPAPI development and manufacturing, along with particle engineering and finished drug products, is aimed at oral and parenteral applications. The addition of two 4 m3 scale, multi-purpose production lines for HPAPI manufacturing extended the production capacities from lab to a large commercial scale.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.2.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Consumers

      3. 4.2.3 Threat of New Entrants

      4. 4.2.4 Intensity of Competitive Rivalry

      5. 4.2.5 Threat of Substitutes

    3. 4.3 Industry Value Chain Analysis

    4. 4.4 Industry Policies

    5. 4.5 Market Drivers

      1. 4.5.1 Increasing Investment in R&D

    6. 4.6 Market Restraints

      1. 4.6.1 Stringent Regulatory Requirements

      2. 4.6.2 Capacity Utilization Issues Affecting the Profitability of CMOs

    7. 4.7 Assessment of Impact of COVID-19 on the market

  5. 5. TECHNOLOGY SNAPSHOT

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 Service Type

      1. 6.1.1 Active Pharmaceutical Ingredient (API) Manufacturing

        1. 6.1.1.1 Small Molecule

        2. 6.1.1.2 Large Molecule

        3. 6.1.1.3 High Potency API (HPAPI)

      2. 6.1.2 Finished Dosage Formulation (FDF) Development and Manufacturing

        1. 6.1.2.1 Solid Dose Formulation

        2. 6.1.2.2 Liquid Dose Formulation

        3. 6.1.2.3 Injectable Dose Formulation

      3. 6.1.3 Secondary Packaging

    2. 6.2 Country

      1. 6.2.1 Brazil

      2. 6.2.2 Mexico

      3. 6.2.3 Argentina

      4. 6.2.4 Rest of Latin America

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Catalent Inc.

      2. 7.1.2 Jubilant Life Sciences Ltd

      3. 7.1.3 Thermo Fisher Scientific Inc. (Patheon Inc.)

      4. 7.1.4 Boehringer Ingelheim Group

      5. 7.1.5 Pfizer CentreSource (Pfizer Inc.)

      6. 7.1.6 Lonza Group AG

      7. 7.1.7 Famar SA

      8. 7.1.8 Baxter Biopharma Solutions (Baxter International Inc.)

  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. FUTURE OF THE MARKET

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Latin America Pharmaceutical Contract Manufacturing Organization Market market is studied from 2020 - 2025.

The Latin America Pharmaceutical Contract Manufacturing Organization Market is growing at a CAGR of 3.3% over the next 5 years.

  • Catalent Inc.
  • Jubilant Life Sciences Ltd
  • Boehringer Ingelheim Group
  • Pfizer CentreSource (Pfizer Inc)
  • Thermo Fisher Scientific Inc. (Patheon Inc.)

Are the major companies operating in Latin America Pharmaceutical Contract Manufacturing Organization Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!