Анализ размера и доли рынка инерциальных навигационных систем — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Отчет охватывает прогноз и размер мирового рынка инерциальных навигационных систем (INS) и сегментирован по отраслям конечных пользователей (аэрокосмическая и оборонная, автомобильная, морская, промышленная) и географическому положению.

Размер рынка инерциальных навигационных систем (ИНС)

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
рынок инерциальных навигационных систем
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
CAGR 5.55 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Северная Америка
Концентрация рынка Середина

Основные игроки

Рынок инерциальных навигационных систем (ИНС)

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка инерциальных навигационных систем (ИНС)

Ожидается, что рынок инерциальных навигационных систем будет расти в среднем на 5,55% в течение прогнозируемого периода (2021-2026 гг.). Инерциальная навигационная система (ИНС) — это метод навигации, в котором акселерометры и гироскопы обеспечивают измерения и используются для отслеживания ориентации и положения объекта относительно известной начальной точки, ориентации и скорости.

  • ИНС — автономная система с отличной скрытностью. Он не зависит от какой-либо внешней информации и не излучает энергию во внешнее пространство, что делает его применимым в море, воздушном пространстве или под землей. Поскольку инерциальная навигационная система быстро обновляет данные и обладает преимуществами точности и стабильности при небольшом размере и весе, она может предоставлять полные навигационные данные, такие как местоположение. Таким образом, ИНС играет решающую роль в военной и гражданской навигации.
  • Например, ВМС США заключили контракт с корпорацией Northrop Grumman на разработку сменной инерциальной навигационной системы (INS-R), развернутой на боевых и вспомогательных кораблях ВМФ. INS-R обеспечивает повышенную точность навигации в сложных условиях морского боя.
  • Инерциальные навигационные системы подходят и для беспилотных систем, широко используемых на беспилотных летательных аппаратах (БПЛА) и беспилотных подводных аппаратах (НПА). Они широко используются в нефтегазовой и оборонной промышленности. БПЛА в основном используются для контратаки, обезвреживания подводных мин и охраны портов в оборонном секторе. ИНС, используемая в этих беспилотных системах, обеспечивает лучшую навигацию и точные данные о местоположении. Ожидается, что это будет стимулировать спрос в течение прогнозируемого периода.
  • Ожидается, что усиление правительственных мер, касающихся внедрения беспилотных транспортных средств в различных странах, повлияет на рост изучаемого рынка. Например, по данным Международной ассоциации беспилотных транспортных систем, американские военные предложили потратить в 2019 году 9,6 млрд долларов США (что на 28% больше, чем в предыдущем году) на беспилотные автомобильные системы.
  • Для управления автономными автомобилями будет использована инерциальная навигационная система. ИНС, состоящая из блока инерциальных измерений и других датчиков, предоставляет информацию о положении, скорости и ориентации транспортного средства. В 2019 году компания Aceinna выпустила высокопроизводительную двухдиапазонную кинематическую инерциальную навигационную систему реального времени со встроенными инерционными датчиками для автомобильного применения. В устройстве INS1000 реализована технология инерциального датчика с девятью степенями свободы, позволяющая добиться эффективности автомобильного счисления пути в средах с ограниченными возможностями GNSS, таких как дороги, обсаженные деревьями, туннели, подземные переходы и мосты.
  • Однако автопроизводители столкнулись с растущим давлением, требующим закрытия своих заводов из-за пандемии COVID-19. После того, как правительства начали рекомендовать людям как можно дольше оставаться в своих домах, это привело к сбоям в цепочках поставок в различных отраслях.

Тенденции рынка инерциальных навигационных систем (ИНС)

Аэрокосмический и оборонный сектор доминирует на рынке инерциальных навигационных систем

  • Новые инвестиции в военные и военно-морские приложения стимулируют рынок инерциальных навигационных систем. Ожидается, что процветающий аэрокосмический рынок и технологические достижения в области навигационных систем будут и дальше стимулировать рынок. Инерциальная навигационная система предоставляет точную информацию о навигации и позиционировании боевых платформ при выполнении миссий, будь то их местоположение или наведение систем вооружения (артиллерийских, ракетных и т. д.), датчиков (радаров, оптоэлектроники и т. д.) или самого оружия. Они оказывают ценную помощь этим системам, обеспечивая при этом максимальную безопасность. На современных истребителях, таких как Rafale, INS обеспечивает полностью автономную работу и устойчивость к радиоэлектронной борьбе. На европейском вертолете NH90 также установлена ​​эта технология.
  • Авианосцам необходимо согласовать навигационную систему корабля с системами навигации на его самолетах. Инерциальная навигационная система гарантирует способность корабля работать в критической магнитной среде без ухудшения характеристик, что является идеальным решением для подводных лодок нового поколения. На поле боя артиллерийские системы должны обеспечивать исключительную точность и исключительную ударопрочность. Поскольку рынок коммерческой авиации растет более ускоренными темпами из-за экспоненциального роста пассажиропотока, спрос на новые самолеты растет из года в год. Ожидается, что этот растущий спрос будет стимулировать рынок ИНС навигационного класса в течение прогнозируемого периода.
  • Рост военных расходов во многих регионах открывает путь для таких технологий, как дроны и беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Кроме того, значительно увеличивается использование инерциальной навигационной системы в традиционных истребителях. Вышеупомянутые факторы создают экспоненциальный спрос на инерциальные навигационные системы и в объемном отношении. Эти решения, имеющие минимальную стандартизацию и основанные на приложениях, обладают широкими возможностями настройки. Однако производители часто сталкиваются с проблемой длительного времени производства, что приводит к тому, что к концу периода производства технология устаревает.​
инерциальная навигационная система

Северная Америка сохранит максимальную долю рынка

  • Ожидается, что североамериканский сегмент будет занимать значительную долю общего рынка. Основная потребность в инерциальных системах в регионе наблюдается в оборонном секторе для обеспечения точной навигационной и позиционной информации боевым платформам при выполнении боевых задач.​
  • Инерциальные тактические навигационные системы — это проверенные в боях решения, принятые на вооружение армии США. Поскольку военный сектор требует гарантированных решений для позиционирования и навигации, ожидается, что спрос на системы INS будет быстро расти.​
  • Существует также спрос на инерционные системы в морском секторе США, в первую очередь из-за возобновления внимания к разведке нефти. Кроме того, разведочные работы на нефтяных вышках требуют высокопроизводительных гироскопов и акселерометров, чтобы обеспечить правильную автономную систему датчиков, инерционный измерительный блок, а инерционные гироскопы предлагают точные решения для стабилизации платформы, где исключительная стабильность смещения важна в таких приложениях, как морские нефтяные вышки.​
  • Поскольку морская нефть и газ в Соединенных Штатах составляют значительную часть запасов нефти и газа в стране, а крупные залежи нефти и газа обнаружены под морем на шельфе Луизианы, Техаса, Калифорнии и Аляски, спрос на инерционные системы и оборудование растет. выше.​
  • Компании в регионе инвестируют в разработку новых продуктов для удовлетворения потребностей конечных пользователей. Например, корпорация Northrop Grumman, компания, занимающаяся аэрокосмическими и оборонными технологиями, в 2019 году запустила SeaFIND (Sea Fiber Optic Inertial Navigation with Data Distribution), морскую инерциальную навигационную систему нового поколения. Это идеальное решение для применений, где критичны низкая стоимость и меньшие требования к размеру, весу и мощности.​
Тенденции рынка инерциальных навигационных систем

Обзор отрасли инерциальной навигационной системы (ИНС)

Рынок инерциальных навигационных систем (ИНС) в значительной степени конкурентен и на нем присутствует несколько крупных игроков. Что касается доли рынка, то в настоящее время рынок контролируют некоторые из основных игроков. Поставщики постоянно представляют интеллектуальные устройства INS и вкладывают значительные средства в разработку инерциальных навигационных систем нового поколения. Игроки соревнуются на основе качества навигационных систем, а на расширенные характеристики и их производительность влияют такие факторы, как сильная конкуренция, ускорение технологического прогресса и технологическое устаревание. Некоторые из ключевых событий на рынке:.

  • Сентябрь 2019 г. — Honeywell International Inc. выпустила два новых инерциальных измерительных блока, обеспечивающих навигацию в небольшом и легком корпусе без ущерба для стоимости. Он может противостоять практически любой среде в воздухе, на земле или под водой. Эти IMU могут обслуживать несколько рынков, таких как робототехника, геодезия/картографирование, беспилотные транспортные средства и транспорт.
  • Август 2019 г. — корпорация Northrop Grumman получила контракт от армии США на разработку тактической радиолокационной антенны следующего поколения. Радар с масштабируемой апертурой для точного наведения (RAPTR) будет состоять из небольших строительных блоков радара, что позволит масштабировать антенну в соответствии с широким спектром задач и требований платформы.

Лидеры рынка инерциальных навигационных систем (ИНС)

  1. Northrop Grumman Corporation

  2. MEMSIC Inc.

  3. Tersus GNSS

  4. Honeywell International Inc.​

  5. Intertial Sense Inc

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Honeywell International Inc., Northrop Grumman Corporation, Novatel Inc, MEMSIC Inc., Tersus GNSS Inc., Lord Microstrain, Inertial Sense LLC, Oxford Technical Solutions Ltd.
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Отчет о рынке инерциальных навигационных систем (ИНС) – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                1. 4.2.1 Рыночная власть поставщиков

                  1. 4.2.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                    1. 4.2.3 Угроза новых участников

                      1. 4.2.4 Угроза продуктов-заменителей

                        1. 4.2.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 4.3 Снимок технологии

                          1. 4.4 Влияние COVID-19 на рынок INS

                          2. 5. ДИНАМИКА РЫНКА

                            1. 5.1 Драйверы рынка

                              1. 5.1.1 Увеличение военных расходов и расходов на оборону

                              2. 5.2 Рыночные ограничения

                                1. 5.2.1 Недостаток осведомленности и бюджета для развертывания INS в странах с развивающейся экономикой

                              3. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                1. 6.1 По отраслям конечных пользователей

                                  1. 6.1.1 Аэрокосмическая и оборонная промышленность

                                    1. 6.1.2 морской

                                      1. 6.1.3 Автомобильная промышленность

                                        1. 6.1.4 Промышленный

                                        2. 6.2 География

                                          1. 6.2.1 Северная Америка

                                            1. 6.2.2 Европа

                                              1. 6.2.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

                                                1. 6.2.4 Остальной мир

                                              2. 7. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                1. 7.1 Профили компании*

                                                  1. 7.1.1 Honeywell International Inc.

                                                    1. 7.1.2 Northrop Grumman Corporation

                                                      1. 7.1.3 Novatel Inc

                                                        1. 7.1.4 MEMSIC Inc.

                                                          1. 7.1.5 Tersus GNSS Inc.

                                                            1. 7.1.6 Lord Microstrain (Parker Hannifin Corp.)

                                                              1. 7.1.7 Inertial Sense LLC

                                                                1. 7.1.8 Oxford Technical Solutions Ltd

                                                                  1. 7.1.9 Aeron Systems Pvt. Ltd

                                                                2. 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                  1. 9. БУДУЩЕЕ РЫНКА

                                                                    **При наличии свободных мест
                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                    Сегментация отрасли инерциальных навигационных систем (ИНС)

                                                                    Инерциальная навигационная система (ИНС) — навигационное средство, в котором для вычислительного процесса используется компьютер, который используется для управления начальной скоростью и положением движущегося объекта независимо от внешнего положения, использует методы устойчивой платформы. Инерционные датчики в системе установлены на постоянной ступени и механически изолированы от вращательного движения автомобиля, обеспечивая лучшую целостность системы и позволяя навигационной системе преодолевать короткие перерывы в работе GPS с высокой точностью.

                                                                    По отраслям конечных пользователей
                                                                    Аэрокосмическая и оборонная промышленность
                                                                    морской
                                                                    Автомобильная промышленность
                                                                    Промышленный
                                                                    География
                                                                    Северная Америка
                                                                    Европа
                                                                    Азиатско-Тихоокеанский регион
                                                                    Остальной мир

                                                                    Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка инерциальных навигационных систем (ИНС)

                                                                    Прогнозируется, что среднегодовой темп роста рынка инерциальных навигационных систем (ИНС) составит 5,55% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

                                                                    Northrop Grumman Corporation, MEMSIC Inc., Tersus GNSS, Honeywell International Inc.​, Intertial Sense Inc – основные компании, работающие на рынке Инерциальная навигационная система (INS).

                                                                    По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста за прогнозируемый период (2024-2029 гг.).

                                                                    В 2024 году на долю Северной Америки будет приходиться наибольшая доля рынка инерциальных навигационных систем (INS).

                                                                    В отчете рассматривается исторический размер рынка инерциальной навигационной системы (INS) за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка инерциальной навигационной системы (INS) на годы 2024, 2025, 2026, 2027 годы. , 2028 и 2029 годы.

                                                                    Отраслевой отчет инерциальных навигационных систем

                                                                    Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке инерциальных навигационных систем в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ инерциальной навигационной системы включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                    close-icon
                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                    Анализ размера и доли рынка инерциальных навигационных систем — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Inertial Navigation System (INS) Market - Growth, Trends and Forecasts (2020 - 2025)

The Inertial Navigation System (INS) Market is segmented by End-user Industry (Aerospace and Defense, Automotive, Marine, Industrial), and Geography.

Market Snapshot

Study Period:

2020-2025

Base Year:

2019

Fastest Growing Market:

Asia Pacific

Largest Market:

North America

CAGR:

5.55 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The inertial navigation system market was valued at USD 10.43 billion in 2019, at a CAGR of 5.55% over the forecast period 2020 - 2025. Inertial navigation system (INS) is a navigation technique in which accelerometers and gyroscopes provide measurements and are used to track an object's orientation and position relative to a known starting point, orientation, and velocity. ​

  • INS is an autonomous system with excellent concealment. It is independent of any external information, which does not radiate energy to external space, making it applicable in sea, airspace, or underground.​ Since the inertial navigation system updates the data quickly and possesses the advantages of accuracy and stability with small size and lightweight, it can provide comprehensive navigation data, such as the location. Thus, the INS plays a critical role in military and civilian navigation.​
  • For instance, the US Navy awarded a contract to Northrop Grumman Corporation to develop the replacement inertial navigation system (INS-R) deployed on navy combat and support ships. INS-R provides increased navigation accuracy in challenging maritime combat environments. ​
  • Inertial navigation systems are also suitable for unmanned systems, widely used on unmanned aerial vehicles (UAV) and unmanned underwater vehicles (UUV). These are extensively used across oil and gas and defense industries. UUVs are mainly used for counter-attacking, deactivating underwater mines, and port security in the defense sector. The INS employed in these unmanned systems provides better navigation and accurate positional data. This is expected to fuel demand during the forecast period. ​
  • Increasing governmental measures concerning the adoption of unmanned vehicles in various countries are expected to impact the growth of the market studied. For instance, according to the Association for Unmanned Vehicle Systems International, the US military had proposed spending USD 9.6 billion in 2019 (which was an increase of 28% over the previous year) on unmanned vehicle systems. ​
  • The inertial navigation system will be adopted in guiding autonomous cars. The INS, comprising an inertial measurement unit and other sensors, provides position, velocity, and attitude information of a vehicle. Aceinna, in 2019, launched a high-performance, dual-band, real-time kinematic inertial navigation system with built-in inertial sensors for automotive applications. The device, INS1000, embeds nine-degree-of-freedom inertial sensor technology to achieve automotive dead reckoning performance in GNSS-challenged environments, such as heavily tree-lined roads, tunnels, underpasses, and bridges.​
  • However, automakers have faced increased pressure to shut down their factories due to the COVID-19 pandemic. After governments started recommending that people stay in their homes as much as possible, it has caused supply chain disruptions across various industries.

Scope of the Report

An inertial navigation system (INS) is a navigation aid that uses a computer with reference to the computation process, which is used to control the initial velocity and position of a moving object irrespective of external positions, uses stable platform techniques. The inertial sensors in the system are installed on a constant stage and mechanically isolated from the vehicle's rotating motion by providing better systems integrity and allowing the navigation system to coast through short GPS outages with high accuracy. ​

By End-user Industry
Aerospace and Defense
Marine
Automotive
Industrial
Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Rest of the World

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Aerospace and Defense​ Sector Dominates the Inertial Navigation System Market

  • Fresh investments in military and naval applications encourage the inertial navigation system market. The blooming aerospace market and technological advancements in navigations systems are further anticipated to drive the market. Inertial Navigation System gives exact navigation and positioning information to fight platforms when engaged in missions, whether for their location or the pointing of weapons systems (artillery, missile, etc.), sensors (radars, optronics, etc.) or weapons itself. They deliver valuable assistance to these systems while ensuring the best security. On advanced fighters like the Rafale, INS gives fully autonomous operation and resistance to electronic warfare. The European helicopter NH90 has also installed this technology.
  • Aircraft carriers need to harmonize the ship's navigation system with those on its aircraft. Inertial Navigation System guarantees the ship's capability to work in a critical magnetic environment, without castigating performance, an ideal solution for new-generation submarines. Out on the battlefield, artillery systems have to offer extraordinary precision, extreme shock resistance. As the commercial aviation market is increasing at a more accelerated rate due to the exponential rise in air passenger traffic, the demand for new aircraft is growing year on year. This increasing demand is expected to drive the navigational grade INS market during the forecast period.
  • The increasing military spending across multiple regions paves the way for technologies, like drones/unmanned aerial vehicles (UAVs). In addition, the usage of the inertial navigation system in traditional fighter jets is increasing significantly. The factors mentioned above are creating an exponential demand for inertial navigation systems in terms of volumes as well. These solutions that have minimum standardization, based on applications, are highly customizable. However, the manufacturers are often challenged by the long production time, leading to the technology becoming obsolete by the end of the production period. ​

To understand key trends, Download Sample Report

North America to Hold Maximum Market Share

  • The North American segment is expected to account for a significant share of the overall market. The primary demand for inertial systems in the region is observed in the defense sector, in order to provide accurate navigation and positioning information to combat platforms when engaged in missions. ​
  • Inertial tactical navigation systems are battle-proven solutions adopted by the US Army. As military sector demand assured positioning and navigation solutions, the demand for INS systems is expected to increase rapidly.​
  • There is also a demand for inertial systems in the US maritime sector, primarily owing to the renewed emphasis on oil exploration activities. Moreover, the exploration activities of oil rigs require high-performance gyroscopes and accelerometers to provide a right self-contained sensing system, inertial measurement unit, and inertial gyroscopes offer accurate solutions for platform stabilization, where outstanding bias stability is essential in applications, such as offshore oil rigs.​
  • With offshore oil and gas in the United States accounting for a significant portion of the country’s oil and gas supply and large oil and gas reservoirs found under the sea offshore from Louisiana, Texas, California, and Alaska, the demand for inertial systems and equipment is higher.​
  • Companies in the region invest in developing new products to cater to the needs of the end-user verticals. For instance, Northrop Grumman Corporation, an aerospace and defense technology company, in 2019, launched SeaFIND (Sea Fiber Optic Inertial Navigation with Data Distribution), a next-generation maritime inertial navigation system. This is ideal for applications where low cost and reduced size, weight, and power requirements are critical. ​

To understand geography trends, Download Sample Report.

Competitive Landscape

The Inertial Navigation System (INS) Market is substantially competitive and has several major players. In terms of market share, some of the main players currently control the market. Vendors are continually introducing smart INS devices and are investing massively toward the development of next-generation inertial navigation systems. Players compete based on the quality of navigation systems, and advanced characteristics and their performance are affected by factors such as strong competition, accelerated technological advances, and technological obsolescence. Some of the key developments in the market are:

  • September 2019 - Honeywell International Inc. launched two new inertial measurement units to provide navigation in a small, lightweight package without compromising on cost. It can withstand almost any environment in the air, on land, or underwater. These IMUs can serve several markets, like robotics, survey/mapping, unmanned vehicles, and transportation.​
  • Aug 2019 - Northrop Grumman Corporation received a contract from the U.S. Army to develop the next generation tactical radar antenna. The Re-scalable Aperture for Precision Targeting Radar (RAPTR) will be composed of small radar building blocks to allow the antenna to be scaled to fit a wide range of mission and platform requirements.

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Table Of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition​

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS​

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Force Analysis

      1. 4.2.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.2.3 Threat of New Entrants

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 Technology Snapshot

    4. 4.4 Impact of COVID-19 on the INS Market ​

  5. 5. MARKET DYNAMICS​

    1. 5.1 Market Drivers​

      1. 5.1.1 Increase in Military & Defense Spending

    2. 5.2 Market Restraints​

      1. 5.2.1 Lack of Awareness and Budget to Deploy INS in Emerging Economies

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By End-user Industry

      1. 6.1.1 Aerospace and Defense

      2. 6.1.2 Marine

      3. 6.1.3 Automotive

      4. 6.1.4 Industrial

    2. 6.2 Geography

      1. 6.2.1 North America

      2. 6.2.2 Europe

      3. 6.2.3 Asia-Pacific

      4. 6.2.4 Rest of the World

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles*

      1. 7.1.1 Honeywell International Inc.​

      2. 7.1.2 Northrop Grumman Corporation

      3. 7.1.3 Novatel Inc

      4. 7.1.4 MEMSIC Inc.

      5. 7.1.5 Tersus GNSS Inc.​

      6. 7.1.6 Lord Microstrain (Parker Hannifin Corp.)​

      7. 7.1.7 Inertial Sense LLC​

      8. 7.1.8 Oxford Technical Solutions Ltd​

      9. 7.1.9 Aeron Systems Pvt. Ltd ​

  8. *List Not Exhaustive
  9. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  10. 9. FUTURE OF THE MARKET​

** Subject to Availability

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Related Reports