Анализ размера и доли рынка электроэнергии Индии - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Энергетический рынок Индии сегментирован по генерации (тепловая, гидроэнергетика, возобновляемые источники энергии и другие) и передаче и распределению (T&D). В отчете представлен объем рынка и прогнозы установленной мощности (ГВт) для всех вышеперечисленных сегментов, за исключением передачи и распределения электроэнергии (T&D), для которых будет предоставлен только качественный анализ.

Объем рынка электроэнергии Индии

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Обзор рынка электроэнергии Индии
share button
Период исследования 2019 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2022
Период Прогнозных Данных 2024 - 2028
Период Исторических Данных 2019 - 2021
CAGR 8.80 %
Концентрация рынка Терпимая

Основные игроки

Основные игроки рынка электроэнергии Индии

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка электроэнергии Индии

Рынок электроэнергии Индии оценивается в 453 ГВт к концу этого года и, по прогнозам, достигнет 692 ГВт в ближайшие пять лет, при этом среднегодовой темп роста составит более 8,8% в течение прогнозируемого периода.

  • Ожидается, что в среднесрочном периоде такие факторы, как поддерживающая государственная политика, рост спроса на электроэнергию из-за инфраструктурной деятельности и рост населения, будут стимулировать рынок в течение прогнозируемого периода.
  • С другой стороны, для создания и модернизации сетей производства, передачи и распределения электроэнергии требуются огромные инвестиции, а слабые инвестиции частного сектора, как ожидается, будут препятствовать росту индийского энергетического рынка.
  • Тем не менее, Индия имеет обильное солнечное излучение и получает солнечную энергию в течение всего года. Это создало огромные возможности для использования солнечной энергии из самых солнечных мест в стране, особенно в Раджастхане, Гуджарате и Андхра-Прадеше. Вышеуказанный фактор в сочетании с иностранными инвестициями и обширными энергетическими проектами дает возможность расширить рынок электроэнергии в Индии.

Тепловой источник для производства электроэнергии будет доминировать на рынке

  • Индия обладает значительными запасами угля, легкодоступным и относительно доступным источником топлива для производства электроэнергии. Большие запасы угля в стране сделали ее крупным производителем и потребителем, что делает тепловые электростанции привлекательным вариантом для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию.
  • Кроме того, Индия имеет хорошо налаженную инфраструктуру для производства тепловой энергии на основе угля. Уже работают многочисленные угольные шахты, транспортные сети и угольные электростанции. Эта существующая инфраструктура обеспечивает основу для доминирования на рынке производства тепловой энергии.
  • Кроме того, в сентябре 2022 года Министерство энергетики Индии объявило, что страна готовится к 2030 году добавить до 56 ГВт мощностей угольной генерации для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию. Увеличение угольных мощностей будет представлять собой скачок примерно на 25% по сравнению с нынешними 204 ГВт угольной генерации в стране от 285 угольных тепловых электростанций.
  • По состоянию на июнь 2023 года Индия в значительной степени полагается на тепловые источники энергии для производства электроэнергии с общей установленной мощностью 237,26 ГВт, что составляет более 56% мощностей по производству электроэнергии в стране.
  • Кроме того, тепловые электростанции, особенно те, которые используют уголь, были конкурентоспособными по стоимости по сравнению с альтернативными источниками, такими как возобновляемые источники энергии. Первоначальные капиталовложения для создания тепловых электростанций часто ниже, а эксплуатационные расходы, включая затраты на топливо, были относительно стабильными по сравнению с нестабильными ценами на нефть и газ.
  • Тепловые электростанции могут обеспечить стабильное и надежное снабжение электроэнергией, что делает их пригодными для удовлетворения спроса на базовую нагрузку, которая является минимальным уровнем мощности, необходимым для удовлетворения повседневных потребностей потребителей. Способность обеспечивать стабильное электроснабжение способствовала доминированию тепловых источников на рынке.
  • Поэтому, как упоминалось выше, сектор теплоэнергетики, скорее всего, будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода.
Рынок электроэнергии Индии производство электроэнергии по источникам, в ГВт, Индия, по состоянию на июнь 2023 г.

Ожидается, что государственная политика и поддержка будут стимулировать рынок

  • Государственная политика и поддержка являются важнейшими движущими силами индийского энергетического рынка, поскольку они обеспечивают четкую дорожную карту, финансовые стимулы, нормативно-правовую базу и развитие инфраструктуры, необходимые для роста сектора. Продвигая возобновляемые источники энергии, энергоэффективность, интеграцию сетей и цифровизацию, правительство создает благоприятную среду, которая привлекает инвестиции, способствует инновациям и способствует переходу к устойчивому и надежному рынку электроэнергии в Индии.
  • Правительство Индии поставило перед собой амбициозные цели в области возобновляемых источников энергии, чтобы увеличить долю возобновляемых источников энергии в общем энергетическом балансе. Такие политики, как Национальная солнечная миссия, Национальная миссия ветроэнергетики и различные политики в области возобновляемых источников энергии на государственном уровне, обеспечивают стимулы и поддержку для разработки проектов в области возобновляемых источников энергии. Эти инициативы направлены на привлечение инвестиций, оптимизацию процессов регулирования, предоставление финансовых стимулов и обеспечение благоприятной среды для роста возобновляемых источников энергии.
  • Чтобы стимулировать устойчивые преобразования в стране, правительство поставило перед собой грандиозную цель по достижению 500 гигаватт (ГВт) установленной мощности возобновляемых источников энергии к 2030 году. Эта цель включает в себя установку 280 ГВт от солнечной энергии и 140 ГВт от ветровых источников энергии, чтобы стимулировать значительную зеленую революцию по всей стране.
  • По состоянию на 2022 год в стране установлено более 162 ГВт мощностей возобновляемых источников энергии по сравнению со 147 ГВт в 2021 году, что означает растущую адаптацию возобновляемых источников энергии в стране, что, следовательно, стимулирует рынок электроэнергии в Индии.
  • В марте 2023 года Индия наметила окончательный путь расширения своего сектора возобновляемых источников энергии, наметив четкую дорожную карту для его роста. В рамках этого видения страна стремится к марту 2024 года создать солнечные парки Ultra Mega с совокупной генерирующей мощностью 40 гигаватт. Эта амбициозная инициатива демонстрирует непоколебимую приверженность Индии расширению своей инфраструктуры возобновляемых источников энергии и содействию устойчивому будущему.
  • Кроме того, правительство предлагает различные финансовые стимулы и субсидии для содействия внедрению возобновляемых источников энергии и мерам по повышению энергоэффективности. К ним относятся капитальные субсидии, стимулы на основе генерации, налоговые льготы, льготное финансирование и финансирование разрыва в жизнеспособности. Такие стимулы делают проекты по возобновляемым источникам энергии финансово привлекательными и поощряют участие частного сектора на энергетическом рынке.
  • Таким образом, в соответствии с вышеупомянутым пунктом, ожидается, что поддерживающая государственная политика будет стимулировать рынок в течение прогнозируемого периода.
Рынок электроэнергии Индии установленная мощность возобновляемых источников энергии, в ГВт, Индия, 2018-2022 гг.

Обзор энергетической отрасли Индии

Индийский энергетический рынок умеренно консолидирован. Некоторые ключевые игроки на этом рынке (не в определенном порядке) включают NTPC Ltd, NLC India Ltd, SJVN Ltd, JSW Group и Power Grid Corporation India Ltd.

Лидеры энергетического рынка Индии

  1. NTPC Ltd.

  2. NLC India Ltd.

  3. SJVN Ltd.

  4. JSW Group

  5. Power Grid Corporation India Ltd.

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка электроэнергии в Индии
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости энергетического рынка Индии

  • Февраль 2023 г. Компания США подписала письмо о намерениях с правительством штата Уттар-Прадеш в преддверии Глобального саммита инвесторов (GIS) об инвестировании 99.65 млн долларов США в новую технологию. На данный момент компания подписала 269 писем о намерениях инвестировать в сектор возобновляемых источников энергии в штате Уттар-Прадеш.
  • Февраль 2023 года в своем стремлении удовлетворить растущий спрос на электроэнергию с помощью возобновляемых источников Индия одобрила свой крупнейший гидроэнергетический проект в горном северо-восточном регионе, граничащем с Китаем. Правительство одобрило предполагаемые инвестиции в размере 3,9 миллиарда долларов США для проекта Dibang, мощность которого составит 2 880 мегаватт.
  • Декабрь 2022 года правительство Индии в сотрудничестве с Solar Energy Corporation of India Limited (SECI) и Всемирным банком заключило соглашения о финансовой поддержке. Эти соглашения включают кредит в размере 150 миллионов долларов США от Международного банка реконструкции и развития (МБРР), кредит в размере 28 миллионов долларов США от Фонда чистых технологий (CTF) и грант в размере 22 миллионов долларов США от CTF. Это финансирование направлено на оказание помощи Индии в увеличении ее мощностей по производству электроэнергии за счет использования более чистых и возобновляемых источников энергии.

Отчет о рынке электроэнергии Индии - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Объем исследования

      1. 1.2 Определение рынка

        1. 1.3 Предположения исследования

        2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

          1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

            1. 4. ОБЗОР РЫНКА

              1. 4.1 Введение

                1. 4.2 Прогноз установленной генерирующей мощности Индии в гигаваттах до 2028 года

                  1. 4.3 Доля установленной генерирующей мощности (%) по штатам, Индия, 2022 г.

                    1. 4.4 Установленная мощность коммунальных предприятий Индии, по источникам, в гигаваттах, 2002–2022 гг.

                      1. 4.5 Установленная мощность коммунальных предприятий Индии по секторам, в гигаваттах, 2022 г.

                        1. 4.6 Традиционное производство электроэнергии в ГВт, Индия, 2009–2022 гг.

                          1. 4.7 Прогноз производства и потребления электроэнергии в тераватт-часах, Индия, до 2028 г.

                            1. 4.8 Угольная электроэнергетика в Индии, тераватт-часы, 2010–2022 гг.

                              1. 4.9 Производство атомной энергии в Индии, тераватт-часы, 2010–2022 гг.

                                1. 4.10 Производство гидроэлектроэнергии в Индии, тераватт-часы, 2011–2022 гг.

                                  1. 4.11 Производство возобновляемых источников энергии в Индии, в тераватт-часах, 2010–2022 гг.

                                    1. 4.12 Линия электропередачи Индии, в километре цепи, 2012–2022 гг.

                                      1. 4.13 Мощность подстанции электропередачи Индии, в мегавольт-амперах, 2012–2022 гг.

                                        1. 4.14 Последние тенденции и события

                                          1. 4.15 Государственная политика и постановления

                                            1. 4.16 Динамика рынка

                                              1. 4.16.1 Драйверы

                                                1. 4.16.1.1 Увеличение спроса на энергию

                                                  1. 4.16.1.2 Государственная поддержка

                                                  2. 4.16.2 Ограничения

                                                    1. 4.16.2.1 Финансовая жизнеспособность

                                                  3. 4.17 Анализ цепочки поставок

                                                    1. 4.18 ПЕСТИЛЬНЫЙ анализ

                                                    2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                                      1. 5.1 Поколение

                                                        1. 5.1.1 Термальный

                                                          1. 5.1.2 Гидро

                                                            1. 5.1.3 Возобновляемый

                                                              1. 5.1.4 Другие

                                                              2. 5.2 Передача и распределение

                                                              3. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                                1. 6.1 Слияния и поглощения, совместные предприятия, сотрудничество и соглашения

                                                                  1. 6.2 Стратегии, принятые ведущими игроками

                                                                    1. 6.3 Профили компании

                                                                      1. 6.3.1 Adani Group

                                                                        1. 6.3.2 JSW Group

                                                                          1. 6.3.3 NHPC Ltd

                                                                            1. 6.3.4 NLC India Ltd.

                                                                              1. 6.3.5 NTPC Ltd.

                                                                                1. 6.3.6 Power Grid Corporation India Ltd.

                                                                                  1. 6.3.7 Reliance Power Limited

                                                                                    1. 6.3.8 SJVN Ltd.

                                                                                      1. 6.3.9 Tata Power Company Limited

                                                                                        1. 6.3.10 ООО "Торрент Пауэр"

                                                                                      2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                        1. 7.1 Рост возобновляемой энергетики

                                                                                        **При наличии свободных мест
                                                                                        bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                        Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                        Сегментация электроэнергетики Индии

                                                                                        Производство электроэнергии вырабатывается из различных первичных источников, таких как уголь, гидроэнергия, солнечная энергия, тепло и т. Д. В коммунальных услугах это шаг до его доставки конечным пользователям. Затем за процессом следует передача и распределение. При этом вырабатываемая мощность распределяется по высоковольтным линиям (линиям электропередачи) и низковольтным линиям (распределительным линиям) в соответствии с требованиями конечного пользователя.

                                                                                        Индийский рынок электроэнергии сегментирован по производству, передаче и распределению электроэнергии (TD). Рынок сегментирован по производству электроэнергии на тепловые, гидроэлектростанции, возобновляемые источники энергии и другие. Для передачи и распределения электроэнергии (TD) предоставляется только качественный анализ. Для каждого сегмента размер рынка и прогнозы основаны на гигаваттах (ГВт), за исключением передачи и распределения электроэнергии (TD), для которых будет предоставлен только качественный анализ.

                                                                                        Поколение
                                                                                        Термальный
                                                                                        Гидро
                                                                                        Возобновляемый
                                                                                        Другие
                                                                                        Передача и распределение

                                                                                        Часто задаваемые вопросы об исследованиях рынка электроэнергии в Индии

                                                                                        Рынок электроэнергии Индии изучается с 2019 по 2028 год.

                                                                                        Индийский рынок электроэнергии будет расти в среднем на 8.8% в течение следующих 5 лет.

                                                                                        NTPC Ltd., NLC India Ltd., SJVN Ltd., JSW Group, Power Grid Corporation India Ltd. являются крупнейшими компаниями, работающими на энергетическом рынке Индии.

                                                                                        Отчет об энергетике Индии

                                                                                        Статистические данные о доле, размере и темпах роста выручки рынка электроэнергии Индии в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ India Power включает прогноз рынка на период с 2023 по 2028 год) и исторический обзор. Получить образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                                        close-icon
                                                                                        80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                        Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                        Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                        Анализ размера и доли рынка электроэнергии Индии - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Indian Power Sector Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Report Covers India Power Market Size & Share and It is Segmented by Generation (Thermal, Hydro, Renewable, and Others) and Transmission and Distribution. The Report Offers Market Size and Forecasts in Installed Capacity for all the Above Segments.

India Power Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
View Global Report
India Power Market Summary
Study Period 2020 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Market Volume (2024) 492.86 gigawatt
Market Volume (2029) 752.90 gigawatt
CAGR (2024 - 2029) 8.80 %
Market Concentration Medium

Major Players

India Power Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

India Power Market Analysis

The India Power Market size in terms of installed base is expected to grow from 492.86 gigawatt in 2024 to 752.90 gigawatt by 2029, at a CAGR of 8.80% during the forecast period (2024-2029).

  • Over the medium period, factors such as supportive government policies, rising electricity demand due to infrastructural activities, and rising population are expected to drive the market during the forecasted period.
  • On the other hand, huge investment is required to set up and modernize power generation, transmission & distribution networks, and weak private sector investments are expected to hinder the growth of the Indian power market.
  • Nevertheless, India has abundant availability of solar irradiance and receives solar energy throughout the year. This has created enormous opportunities to exploit solar energy from the sunniest sites in the country, especially Rajasthan, Gujarat, and Andhra Pradesh. The factor above, clubbed with foreign investment and extensive power projects, provides an opportunity to grow the power market in India.

India Power Market Trends

Thermal Source for Power Generation to Dominate the Market

  • India has significant coal reserves, a readily available and relatively affordable fuel source for power generation. The country's large coal reserves have made it a major producer and consumer, making thermal power plants an attractive option for meeting the growing electricity demand.
  • Moreover, India has a well-established infrastructure for coal-based thermal power generation. Numerous coal mines, transportation networks, and coal-fired power plants are already operating. This existing infrastructure provides a foundation for the market's dominance of thermal power generation.
  • Furthermore, in September 2022, the Ministry of Energy India announced that the country is preparing to add as much as 56 GW of coal-fired generation capacity by 2030 to meet the growing electricity demand. The increase in coal-fired capacity would represent about a 25% jump above the country's current 204 GW of coal-fueled generation from 285 coal thermal power plants.
  • As of November 2023, India heavily relies on thermal power sources for generating electricity, with a total installed capacity of 239.07 GW, accounting for more than 56% of the country's electricity generation capacity.
  • Additionally, thermal power plants, especially those using coal, have been cost-competitive compared to alternative sources such as renewable energy. The initial capital investment for setting up thermal power plants is often lower, and the operating costs, including fuel costs, have been relatively stable compared to volatile oil and gas prices.
  • Thermal power plants can provide a consistent and reliable supply of electricity, making them suitable for meeting the base load demand, which is the minimum level of power required to meet the everyday needs of consumers. The ability to provide a stable power supply has contributed to the dominance of thermal sources in the market.
  • Therefore, as mentioned above, the thermal power sector will likely dominate the market during the forecasted period.
India Power Market: Electricity Generation by Source, in GW, India, as of June 2023

Government Policies and Support are Expected to Drive the Market

  • Government policies and support are crucial drivers of the Indian power market as they provide a clear roadmap, financial incentives, regulatory frameworks, and infrastructure development necessary for the sector's growth. By promoting renewable energy, energy efficiency, grid integration, and digitalization, the government creates an enabling environment that attracts investments, fosters innovation, and facilitates the transition toward a sustainable and reliable power market in India.
  • The Indian government has set ambitious renewable energy targets to increase the share of renewables in the overall energy mix. Policies such as the National Solar Mission, National Wind Energy Mission, and various state-level renewable energy policies provide incentives and support for developing renewable power projects. These initiatives aim to attract investments, streamline regulatory processes, provide financial incentives, and ensure a favorable environment for renewable energy growth.
  • To catalyze a sustainable transformation in the nation, the government has established a formidable objective of achieving 500 gigawatts (GW) of installed renewable energy capacity by 2030. This target encompasses the installation of 280 GW from solar power and 140 GW from wind power sources, aiming to drive a significant green revolution across the country.
  • As of 2022, the country has more than 162 GW of installed renewable energy capacity compared to 147 GW in 2021, signifying the increasing adaption of renewable energy in the country, consequently driving the power market in India.
  • In March 2023, India charted a definitive path for expanding its renewable energy sector, outlining a clear roadmap for its growth. As part of this vision, the country is committed to establishing Ultra Mega Solar Parks with a combined generation capacity of 40 gigawatts by March 2024. This ambitious initiative demonstrates India's steadfast dedication to scaling up its renewable energy infrastructure and fostering a sustainable future.
  • Additionally, the government offers various financial incentives and subsidies to promote renewable energy deployment and energy efficiency measures. These include capital subsidies, generation-based incentives, tax benefits, concessional financing, and viability gap funding. Such incentives make renewable projects financially attractive and encourage private sector participation in the power market.
  • Therefore as per the above mentioned point, supportive government policies are expected to drive the market during the forecasted period.
India Power Market: Renewable Energy Installed Capacity, in GW, India, 2018-2022

India Power Industry Overview

The Indian power market is semi-consolidated. Some key players in this market (not in a particular order) include NTPC Ltd, NLC India Ltd, SJVN Ltd, JSW Group, and Power Grid Corporation India Ltd.

India Power Market Leaders

  1. NTPC Ltd.

  2. NLC India Ltd.

  3. SJVN Ltd.

  4. JSW Group

  5. Power Grid Corporation India Ltd.

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

India Power Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

India Power Market News

  • February 2023: United States Company signed a letter of intent with the Uttar Pradesh state government ahead of the Global Investors' Summit (GIS) to invest USD 99.65 million in the new technology. The company has signed 269 letters of intent ( LoI) so far to invest in the renewable energy sector in Uttar Pradesh.
  • February 2023: in its pursuit of meeting the growing electricity demand with renewable sources, India approved its largest hydropower project in the mountainous northeastern region neighboring China. The government has greenlit an estimated investment of USD 3.9 billion for the Dibang project, which will have a capacity of 2,880 megawatts.
  • December 2022: the Government of India, in collaboration with the Solar Energy Corporation of India Limited (SECI) and the World Bank, finalized agreements for financial support. These agreements include a loan of USD 150 million from the International Bank for Reconstruction and Development (IBRD), a loan of USD 28 million from the Clean Technology Fund (CTF), and a grant of USD 22 million from the CTF. This funding aims to assist India in augmenting its power generation capacity by leveraging cleaner and renewable energy sources.

India Power Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Scope of the Study

    2. 1.2 Market Definition

    3. 1.3 Study Assumptions

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET OVERVIEW

    1. 4.1 Introduction

    2. 4.2 India Installed Power Generating Capacity Forecast, till 2028

    3. 4.3 Share of Installed Power Generation Capacity (%), by State, India, 2022

    4. 4.4 Electricity Generation and Consumption Forecast, in Terawatt Hours, India, till 2028

    5. 4.5 Recent Trends and Developments

    6. 4.6 Government Policies and Regulations

    7. 4.7 Market Dynamics

      1. 4.7.1 Drivers

        1. 4.7.1.1 Increasing Energy Demand

        2. 4.7.1.2 Government Support for Power Sector

      2. 4.7.2 Restraints

        1. 4.7.2.1 Financial Viability

    8. 4.8 Supply Chain Analysis

    9. 4.9 PESTLE Analysis

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Generation

      1. 5.1.1 Thermal

      2. 5.1.2 Hydro

      3. 5.1.3 Renewable

      4. 5.1.4 Others

    2. 5.2 Transmission and Distribution

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Mergers and Acquisitions, Joint Ventures, Collaborations, and Agreements

    2. 6.2 Strategies Adopted by Leading Players

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 Adani Group

      2. 6.3.2 JSW Group

      3. 6.3.3 NHPC Ltd

      4. 6.3.4 NLC India Ltd.

      5. 6.3.5 NTPC Ltd.

      6. 6.3.6 Power Grid Corporation India Ltd.

      7. 6.3.7 Reliance Power Limited

      8. 6.3.8 SJVN Ltd.

      9. 6.3.9 Tata Power Company Limited

      10. 6.3.10 Torrent Power Ltd.

    4. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

    1. 7.1 Renewable Energy Growth

**Subject to Availability
You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

India Power Industry Segmentation

Power generation is generated through various primary sources such as coal, hydro, solar, thermal, etc. In utilities, it's a step before its delivery to its end users. Then the process is followed by Transmission and distribution. Under this, the power generated is distributed via high-voltage lines (transmission lines) and low-voltage lines (distribution lines) as per the requirement of the end user.

The Indian power market is segmented by power generation, power transmission, and distribution (T&D). By power generation, the market is segmented into thermal, hydroelectric, renewables, and others. Only qualitative analysis is provided for power transmission and distribution (T&D). For each segment, the market sizing and forecasts are based on installed capacity, except for power transmission, and distribution (T&D), for which only qualitative analysis will be provided.

Generation
Thermal
Hydro
Renewable
Others
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

India Power Market Research FAQs

The India Power Market size is expected to reach 492.86 gigawatt in 2024 and grow at a CAGR of 8.80% to reach 752.90 gigawatt by 2029.

In 2024, the India Power Market size is expected to reach 492.86 gigawatt.

NTPC Ltd., NLC India Ltd., SJVN Ltd., JSW Group and Power Grid Corporation India Ltd. are the major companies operating in the India Power Market.

The major deal types in India's Power Market include a) Partnerships b) Debt Offerings c) Acquisition d) Asset Transactions

Indian Power Industry Report

The Indian power market is undergoing a significant transformation, fueled by government policies, market trends, and the evolving energy needs of its growing population. Dominated by thermal power due to vast coal reserves, there's a notable shift towards renewable energy, driven by ambitious targets and incentives to increase renewables' share in the energy mix. This transition is supported by India's rich solar irradiance, offering extensive opportunities for solar energy projects. Market dynamics emphasize partnerships, debt offerings, and acquisitions, highlighting a vibrant environment ripe for collaboration and investment. Regulatory frameworks, such as the Renewable Energy Certificates (RECs) system, are crucial for promoting renewables and ensuring target compliance. With the support of government policies and foreign investment, the focus on renewable energy is poised to bring about substantial changes in the power sector, aiming for a more sustainable and diversified energy landscape. This shift is essential for addressing the rising electricity production and consumption demands, securing a stable and sustainable energy future for India. For a detailed analysis and forecast outlook of the India Power market, Mordor Intelligence™ Industry Reports offer comprehensive insights and free report PDF downloads.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Indian Power Sector Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)