Анализ размера и доли рынка коммерческой недвижимости в Омане — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Рынок коммерческой недвижимости в Омане сегментирован по типам и ключевым городам. По типу рынок сегментирован по офисам, розничной торговле, промышленности, логистике, многоквартирным домам и гостиничному бизнесу, а по ключевым городам рынок сегментирован по Маскату, Сохару и Дофару. В отчете представлены размеры рынка и прогнозы рынка коммерческой недвижимости в Омане в стоимостном выражении (в долларах США) для всех вышеуказанных сегментов.

Размер рынка коммерческой недвижимости Омана

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка коммерческой недвижимости Омана
share button
Период исследования 2019-2029
Размер рынка (2024) USD 7.68 миллиарда долларов США
Размер рынка (2029) USD 11.70 млрд долларов США
CAGR(2024 - 2029) 8.78 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Европа

Основные игроки

Основные игроки рынка коммерческой недвижимости Омана

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка коммерческой недвижимости Омана

Объем рынка коммерческой недвижимости Омана оценивается в 7,68 млрд долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 11,70 млрд долларов США к 2029 году, среднегодовой темп роста составит 8,78% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

  • COVID-19 серьезно повлиял на сектор коммерческой недвижимости Омана, поскольку спрос на офисный сектор в Маскате снизился из-за ограничений, связанных с пандемией. Однако, несмотря на сбои, рынок восстановился с 2021 по 2022 год.
  • Рынок коммерческой недвижимости переживает значительный рост, например, потенциальный рост сектора гостеприимства и путешествий из-за смягчения ограничений и внедрения вакцины, развития традиционных офисных помещений, предназначенных для стартапов и новых компаний, а также внедрения новых совместных предприятий. рабочие места в Султанате.
  • В рамках Видения 2040 правительство Омана приглашает увеличить поток инвестиций в сектор коммерческой недвижимости. Кроме того, инвестиционные возможности растут в гостиничном и промышленном секторах и привлекают застройщиков налоговыми льготами, сниженной арендной платой, ускоренным получением лицензий и освобождением от пошлин.
  • Кроме того, Министерство торговли, промышленности и содействия инвестициям (MoCIIP) в мае 2021 года инициировало программу с более чем 50 различными инвестиционными возможностями для привлечения инвестиций на сумму 520 миллионов долларов США в промышленный сектор. Эта инициатива еще больше ускоряет экономику стран за счет увеличения ВВП.
  • Кроме того, Государственное учреждение промышленных зон Омана (Мадьян) планирует создать шесть новых промышленных городов для освоения 50 миллионов квадратных метров новых площадей для промышленных инвестиций в рамках Видения 2040. Эти новые кластеры появятся в Махасе, Ибри, Шинасе, Мармуле, Тамрайте, и Аль Мухаиби.

Тенденции рынка коммерческой недвижимости Омана

Сектор гостеприимства демонстрирует прибыльный рост

Сектор гостеприимства больше всего пострадал от пандемии из-за внедрения протоколов COVID-19, таких как ограничения на поездки и социальное дистанцирование. Сейчас сектор находится в фазе восстановления, но еще не достиг допандемического уровня.

Более того, для привлечения новых инвестиций в этот сектор Инвестиционное управление Омана (OIA) объявило о реструктуризации своих инвестиций в туризм и недвижимость в Султанате, передав их Оманской компании по развитию туризма (OMRAN Group), которая в настоящее время является субсидией OIA. Эта программа направлена ​​на развитие туристического сектора, улучшение управления инвестициями в туристическую и гостиничную недвижимость, соответствие плану видения 2040 года и достижение экономической диверсификации, а также интеграции с частным сектором.

Видение 2040 направлено на увеличение доли туризма в ВВП до 10% к 2040 году, создание 535 000 новых рабочих мест в индустрии туризма, привлечение 11 миллионов международных и внутренних туристов и достижение 14 миллионов номерно-суток к 2040 году. Запланированная система кластеров является важным компонентом. общей туристической стратегии Омана. Каждый кластер состоит из хорошо обслуживаемых групп достопримечательностей, с большим количеством жилья, транспортной сетью, туристическими удобствами и услугами.

Рынок коммерческой недвижимости Омана количество гостей, остановившихся в отелях от 3 до 5 звезд, объем в 000 футов, 2023 г.

Государственные инвестиции в развитие инфраструктуры имеют приоритет

  • В последние месяцы наблюдается всплеск государственных инвестиционных проектов. Правительственное управление промышленных зон объявило о строительстве 5 новых промышленных городов в дополнение к 9 существующим промышленным зонам с долгосрочной целью создания 40 промышленных зон к 2040 году в Омане.
  • Министерство транспорта, связи и информационных технологий возобновило планы по улучшению дорожной инфраструктуры, включая дамбу к острову Масира и новую дорогу между Аль-Батиной и Джебель-Ахдаром.
  • Правительство планирует развивать национальную железнодорожную сеть и создать систему метро в Маскате. Министерство жилищного строительства и городского планирования объявило тендеры на строительство умных городов в Сибе, Салале, Низве и Сохаре, а также на проект смешанного использования в Джебель-Ахдаре.
  • Международный аэропорт Маската имеет пропускную способность более 20 миллионов пассажиров в год. Проект расширения аэропорта направлен на то, чтобы превратить Оман в авиационный узел в регионе и увеличить туризм в стране.
  • Оман инвестирует в свою железнодорожную инфраструктуру, включая строительство Оманской национальной железной дороги длиной 2244 км. Эта железнодорожная сеть свяжет крупные города Омана и порты страны, улучшая сообщение, увеличивая торговлю и сокращая дорожное движение.
Рынок коммерческой недвижимости Омана профицит или дефицит правительства Омана финансовый период с июня 2022 г. по март 2023 г., в миллионах оманских риалов

Обзор отрасли коммерческой недвижимости Омана

Рынок коммерческой недвижимости Омана фрагментирован из-за присутствия на рынке большого количества игроков. Некоторые из основных игроков на рынке включают Al Taher Group, BBH GROUP, OMRAN Group, Malik Developments и Shanfari Group. В стране наблюдаются значительные инвестиционные возможности, подкрепленные ненефтяным экономическим ростом, особенно в промышленном секторе, который открывает возможности роста для большего числа игроков, которые могут выйти на рынок в течение прогнозируемого периода.

Лидеры рынка коммерческой недвижимости Омана

  1. BBH Group

  2. Omran Group

  3. Malik Developments

  4. Al-Taher Group

  5. Shanfari Group

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка коммерческой недвижимости Омана
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка коммерческой недвижимости Омана

  • Ноябрь 2023 г. Давно отложенный проект Blue City в Омане был возобновлен под эгидой компании Grand Blue City Development, которая поддерживается суверенным фондом благосостояния Oman Investment Authority (OIA). Проект также известен под арабской аббревиатурой (BAT).
  • Июль 2023 г. Оманская компания по развитию туризма (Omran) обратилась к многопрофильному консультанту для разработки концептуального генерального плана всего объекта и предоставления подробного генерального плана и подробных рекомендаций по архитектурному проектированию многофункционального города Мадинат-эль-Ирвин-Ист. Центр города смешанного назначения, вероятно, будет занимать площадь 175 000 квадратных метров и будет включать в себя ряд современных многофункциональных комплексов. Развитие центра города поможет позиционировать Оман как ведущее направление MICE и делового туризма.

Отчет о рынке коммерческой недвижимости Омана – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Результаты исследования

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДИНАМИКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Динамика рынка

                1. 4.2.1 Драйверы рынка

                  1. 4.2.1.1 Рост населения

                    1. 4.2.1.2 Иностранные инвестиции

                    2. 4.2.2 Рыночные ограничения

                      1. 4.2.2.1 Высокая стоимость

                      2. 4.2.3 Возможности рынка

                        1. 4.2.3.1 Технологические инновации

                      3. 4.3 Анализ цепочки поставок / цепочки создания стоимости

                        1. 4.4 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                          1. 4.4.1 Переговорная сила покупателей/потребителей

                            1. 4.4.2 Рыночная власть поставщиков

                              1. 4.4.3 Угроза новых участников

                                1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                                  1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                                  2. 4.5 Влияние COVID-19 на рынок

                                  3. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                    1. 5.1 По типу

                                      1. 5.1.1 Офисы

                                        1. 5.1.2 Розничная торговля

                                          1. 5.1.3 Промышленный

                                            1. 5.1.4 Логистика

                                              1. 5.1.5 Многоквартирный

                                                1. 5.1.6 Гостеприимство

                                                2. 5.2 По ключевым городам

                                                  1. 5.2.1 Маскат

                                                    1. 5.2.2 Сохар

                                                      1. 5.2.3 Дофар

                                                    2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                      1. 6.1 Обзор (концентрация рынка и основные игроки)

                                                        1. 6.2 Профили компании

                                                          1. 6.2.1 BBH Group

                                                            1. 6.2.2 Omran Group

                                                              1. 6.2.3 Shanfari Group

                                                                1. 6.2.4 Al-Taher Group

                                                                  1. 6.2.5 Malik Developments

                                                                    1. 6.2.6 Hamptons International & Partners LLC

                                                                      1. 6.2.7 WUJHA

                                                                        1. 6.2.8 Diamonds Real Estate

                                                                          1. 6.2.9 Al Tamman Real Estate

                                                                            1. 6.2.10 Alfardan Group

                                                                              1. 6.2.11 Al Osool Group

                                                                                1. 6.2.12 Hilal Properties*

                                                                              2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                1. 8. ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                                  bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                  Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                  Сегментация индустрии коммерческой недвижимости Омана

                                                                                  CRE означает коммерческая недвижимость. Это может относиться к чему угодно от одного магазина до крупного торгового центра. Это также может относиться к имуществу, используемому исключительно в деловых целях или в качестве рабочего места, а не дома, которое будет считаться жилой недвижимостью (HVAC). Наиболее распространенным применением CRE является сдача в аренду арендаторам для осуществления приносящей доход деятельности. Коммерческая недвижимость (CRE) — это недвижимость, предназначенная для деловых целей или предназначенная для предоставления рабочего пространства, а не жилого помещения.

                                                                                  Рынок коммерческой недвижимости в Омане сегментирован по типам и ключевым городам. По типу рынок сегментирован по офисам, розничной торговле, промышленности, логистике, многоквартирным домам и гостиничному бизнесу, а по ключевым городам рынок сегментирован по Маскату, Сохару и Дофару.

                                                                                  В отчете представлены размеры рынка и прогнозы рынка коммерческой недвижимости в Омане в стоимостном выражении (доллары США) для всех вышеуказанных сегментов.

                                                                                  По типу
                                                                                  Офисы
                                                                                  Розничная торговля
                                                                                  Промышленный
                                                                                  Логистика
                                                                                  Многоквартирный
                                                                                  Гостеприимство
                                                                                  По ключевым городам
                                                                                  Маскат
                                                                                  Сохар
                                                                                  Дофар

                                                                                  Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка коммерческой недвижимости Омана

                                                                                  Ожидается, что объем рынка коммерческой недвижимости Омана достигнет 7,68 млрд долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 8,78% и достигнет 11,70 млрд долларов США к 2029 году.

                                                                                  Ожидается, что в 2024 году объем рынка коммерческой недвижимости Омана достигнет 7,68 млрд долларов США.

                                                                                  BBH Group, Omran Group, Malik Developments, Al-Taher Group, Shanfari Group — основные компании, работающие на рынке коммерческой недвижимости Омана.

                                                                                  По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста за прогнозируемый период (2024-2029 гг.).

                                                                                  В 2024 году на Европу будет приходиться наибольшая доля рынка коммерческой недвижимости Омана.

                                                                                  В 2023 году объем рынка коммерческой недвижимости Омана оценивался в 7,01 миллиарда долларов США. В отчете рассматривается исторический размер рынка коммерческой недвижимости Омана за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка коммерческой недвижимости Омана на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы..

                                                                                  Отчет об отрасли коммерческой недвижимости Омана

                                                                                  Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке коммерческой недвижимости Омана в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ коммерческой недвижимости Омана включает прогноз рынка на 2024–2029 годы и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                                  close-icon
                                                                                  80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                  Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                  Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                  Анализ размера и доли рынка коммерческой недвижимости в Омане — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Commercial Real Estate in Oman Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Commercial Real Estate Market in Oman is Segmented by Type and by Key Cities. by Type, the Market is Segmented by Offices, Retail, Industrial, Logistics, Multi-Family, and Hospitality, and by Key Cities, the Market is Segmented by Muscat, Sohar, and Dhofar. The Report Offers the Market Sizes and Forecasts for the Commercial Real Estate Market in Oman in Terms of Value (USD) for all the Above Segments.

Oman Commercial Real Estate Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
View Global Report
Oman Commercial Real Estate Market Summary
Study Period 2019-2029
Market Size (2024) USD 7.68 Billion
Market Size (2029) USD 11.70 Billion
CAGR (2024 - 2029) 8.78 %
Fastest Growing Market Asia Pacific
Largest Market Europe

Major Players

Oman Commercial Real Estate Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

Oman Commercial Real Estate Market Analysis

The Oman Commercial Real Estate Market size is estimated at USD 7.68 billion in 2024, and is expected to reach USD 11.70 billion by 2029, growing at a CAGR of 8.78% during the forecast period (2024-2029).

  • COVID-19 severely impacted the Oman commercial real estate sector, as the office sector in Muscat experienced declined demand due to pandemic restrictions. However, despite the disruption, the market recovered from 2021 to 2022.
  • The commercial real estate market is experiencing significant growth, such as potential growth of the hospitality and travel sector due to relaxed restrictions and vaccine roll-out, the development of traditional office space dedicated to startups and new companies, and the introduction of new co-working spaces in the Sultanate.
  • Under Vision 2040, the Omani government is inviting more investment flows into the commercial real estate sector. Furthermore, investment opportunities are growing in the hospitality and industrial sectors and attracting developers with tax breaks, reduced rent, fast-tracked licenses, and duty waivers.
  • In addition, The Ministry of Commerce, Industry and Investment Promotion (MoCIIP) initiated a program with more than 50 different investment opportunities in May 2021 to attract investments worth USD 520 Million into the industrial sector. This initiative further accelerates countries' economies with an increase in GDP.
  • Furthermore, Oman's Public Establishment for Industrial Estates (Madyan) is planning six new industrial cities to develop 50 million square meters of new acreage for industrial investment under Vision 2040. These new clusters are coming up at Mahas, Ibri, Shinas, Marmul, Thamrait, and Al Mudhaibi.

Oman Commercial Real Estate Market Trends

Hospitality sector witnessing lucrative growth

The hospitality sector was the worst hit by the pandemic due to the implementation of COVID-19 protocols such as travel restrictions and social distancing. Now, the sector is in the recovery phase but has not reached the pre-pandemic levels.

Moreover, to attract new investments into the sector, the Oman Investment Authority (OIA) announced the restructuring of its tourism and real estate investments in the Sultanate by transferring them to the Oman Tourism Development Company (OMRAN Group), now a subsidy of OIA. This program aims at developing the tourism sector, enhancing management in tourism and hospitality real estate investments, aligning with the vision 2040 plan, and achieving economic diversification as well as integration with the private sector.

Vision 2040 seeks to boost tourism's share of GDP to 10% by 2040, generate 535,000 new jobs in the tourism industry, attract 11 million international and domestic tourists, and reach 14 million room nights by 2040. The planned system of clusters is an essential component of the overall Oman Tourism Strategy. Each cluster consists of well-served groups of attractions, with plenty of accommodation, a transport network, tourist amenities, and services.

Oman Commercial Real Estate Market: Number of Guest Staying in 3- to 5-Star Hotels, 000' Volume, 2023

Government investments into infrastructure development takes precedence

  • In recent months, there has been a surge in government investment projects. The government's authority for industrial estates announced the development of 5 new industrial cities, in addition to the 9 existing industrial estates, with a long-term objective of establishing 40 industrial estates by 2040 in Oman.
  • The Ministry of Transport, communications & Information Technology has revived plans to improve road infrastructure, including a causeway to Masirah Island and a new road between Al Batinah and Jabal Akhdar.
  • The government plans to develop a national railway network and create a metro system in Muscat. The Ministry of Housing & Urban Planning has launched tenders for smart city developments in Seeb, Salalah, Nizwa & Sohar, and a mixed-use project in Jabal Akhdar.
  • Muscat International Airport has a capacity of over 20 million passengers per year. The airport expansion project aims to make Oman an aviation hub in the region and to increase tourism in the country.
  • Oman is investing in its railway infrastructure, including the building of the 2,244 km long Oman National Railway. This railway network will link the major cities of Oman and the ports of the country, improving connectivity, increasing trade, and reducing road traffic.
Oman Commercial Real Estate Market: Oman Government Surplus or Deficit: Fiscal from Jun 2022 to Mar 2023, In OMR Million

Oman Commercial Real Estate Industry Overview

Oman's commercial real estate market is fragmented due to the presence of a large number of players in the market. Some of the major players in the market include Al Taher Group, BBH GROUP, OMRAN Group, Malik Developments, and Shanfari Group. The country is witnessing significant investment opportunities backed by non-oil economic growth, especially in the industrial sector, which presents growth opportunities for more players to enter the market during the forecast period.

Oman Commercial Real Estate Market Leaders

  1. BBH Group

  2. Omran Group

  3. Malik Developments

  4. Al-Taher Group

  5. Shanfari Group

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Oman Commercial Real Estate Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

Oman Commercial Real Estate Market News

  • November 2023: The long-delayed Blue City project in Oman was relaunched under the auspices of the Grand Blue City Development Company, which is backed by the sovereign wealth fund Oman Investment Authority (OIA). The project is also known by the Arabic acronym (BAT).
  • July 2023: Oman Tourism Development Company (Omran) sought a multidisciplinary consultant to undertake a concept masterplan for the entire site and to provide a detailed masterplan and detailed architectural design guidelines for the mixed-use town of Madinat Al Irvine East. The mixed-use town center will likely cover 175,000 square meters and will feature a number of modern mixed-use developments. The development of the town center will help to position Oman as a premier MICE and business tourist destination.

Oman Commercial Real Estate Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Deliverables

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS AND DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Dynamics

      1. 4.2.1 Market Drivers

        1. 4.2.1.1 Rise In Population

        2. 4.2.1.2 Foreign Investments

      2. 4.2.2 Market Restraints

        1. 4.2.2.1 High Cost

      3. 4.2.3 Market Opportunities

        1. 4.2.3.1 Technological Innovations

    3. 4.3 Supply Chain / Value Chain Analysis

    4. 4.4 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Suppliers

      3. 4.4.3 Threat of New Entrants

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

    5. 4.5 Impact of COVID-19 on the Market

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Type

      1. 5.1.1 Offices

      2. 5.1.2 Retail

      3. 5.1.3 Industrial

      4. 5.1.4 Logistics

      5. 5.1.5 Multi-family

      6. 5.1.6 Hospitality

    2. 5.2 By Key Cities

      1. 5.2.1 Muscat

      2. 5.2.2 Sohar

      3. 5.2.3 Dhofar

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Overview (Market Concentration and Major Players)

    2. 6.2 Company Profiles

      1. 6.2.1 BBH Group

      2. 6.2.2 Omran Group

      3. 6.2.3 Shanfari Group

      4. 6.2.4 Al-Taher Group

      5. 6.2.5 Malik Developments

      6. 6.2.6 Hamptons International & Partners LLC

      7. 6.2.7 WUJHA

      8. 6.2.8 Diamonds Real Estate

      9. 6.2.9 Al Tamman Real Estate

      10. 6.2.10 Alfardan Group

      11. 6.2.11 Al Osool Group

      12. 6.2.12 Hilal Properties*

    3. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

  8. 8. APPENDIX

You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

Oman Commercial Real Estate Industry Segmentation

CRE stands for 'commercial real estate.' It can refer to anything from a single store to a large shopping center. It can also refer to property used solely for business purposes or to serve as a workspace instead of a home, which would be considered residential real estate (HVAC). The most common use for CRE is leasing to tenants to carry out income-producing activities. Commercial real estate (CRE) refers to property for business-related purposes or to provide a workspace rather than a living space.

The commercial real estate market in Oman is segmented by type and by key cities. By type, the market is segmented by offices, retail, industrial, logistics, multi-family, and hospitality, and by key cities, the market is segmented by Muscat, Sohar, and Dhofar. 

The report offers the market sizes and forecasts for the commercial real estate market in Oman in value (USD) for all the above segments.

By Type
Offices
Retail
Industrial
Logistics
Multi-family
Hospitality
By Key Cities
Muscat
Sohar
Dhofar
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

Oman Commercial Real Estate Market Research FAQs

The Oman Commercial Real Estate Market size is expected to reach USD 7.68 billion in 2024 and grow at a CAGR of 8.78% to reach USD 11.70 billion by 2029.

In 2024, the Oman Commercial Real Estate Market size is expected to reach USD 7.68 billion.

BBH Group, Omran Group, Malik Developments, Al-Taher Group and Shanfari Group are the major companies operating in the Oman Commercial Real Estate Market.

Asia Pacific is estimated to grow at the highest CAGR over the forecast period (2024-2029).

In 2024, the Europe accounts for the largest market share in Oman Commercial Real Estate Market.

In 2023, the Oman Commercial Real Estate Market size was estimated at USD 7.01 billion. The report covers the Oman Commercial Real Estate Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the Oman Commercial Real Estate Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

Oman Commercial Real Estate Industry Report

Statistics for the 2024 Oman Commercial Real Estate market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. Oman Commercial Real Estate analysis includes a market forecast outlook to for 2024 to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Commercial Real Estate in Oman Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)