Рынок систем автоматизации зданий — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)

Рынок систем автоматизации зданий сегментирован по компонентам (аппаратное обеспечение, программное обеспечение, услуги), конечным пользователям (жилые, коммерческие, промышленные) и географии.

Обзор рынка

Building Automation System Market Overview
Study Period: 2018 - 2026
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 11.02 %

Major Players

rd-img

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Обзор рынка

Рынок систем автоматизации зданий оценивался в 60,31 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 112,93 млрд долларов США к 2026 году и будет расти в среднем на 11,02% в течение прогнозируемого периода (2021–2026 годы). Системы автоматизации зданий, также известные как системы автоматизации и управления зданиями (BACS), представляют собой автоматизированные системы, которые интегрируют и соединяют различные технологии объекта, включая ОВКВ, освещение, наблюдение и безопасность, среди прочего, посредством потока информации к точке мониторинга.

  • Необходимость управления энергопотреблением и растущий акцент на снижении затрат на коммунальные услуги продолжают стимулировать внедрение систем автоматизации зданий. В развитых частях мира большинство высотных зданий оснащены этими решениями.
  • Ожидается, что потребление энергии увеличится в ближайшие годы; по данным Управления энергетической информации США (EIA), мировое потребление энергии, как ожидается, вырастет почти на 50% в течение 2018–2050 годов, при этом Азия будет основным потребителем энергии на протяжении многих лет.
  • Чтобы повысить свою энергоэффективность, различные крупные экономики уже разработали правила, и другие страны следуют их примеру. Например, Директива об энергоэффективности 2012 г. установила меры, которые помогут ЕС достичь целевого показателя энергоэффективности 20% к 2020 г.; в 2018 году в него были внесены поправки, и к 2030 году целевой показатель энергоэффективности должен составлять не менее 32,5%. Такие события в регионах вынуждают предприятия и дома принимать энергоэффективные решения.
  • В связи с растущим вниманием к государственным нормам, экономии средств и оптимизации энергопотребления дома, отрасли промышленности и предприятия активно инвестируют в энергоэффективные системы. Упреждающие меры, принимаемые государственными организациями для внедрения стандартов, таких как ISO 50001 (стандарт системы управления энергопотреблением) в строительном секторе, могут стимулировать интеграцию систем автоматизации зданий.
  • Следовательно, теперь можно найти многочисленные возможности для автоматизации в зданиях малого и среднего размера и во всех зданиях в развивающихся регионах мира, в основном в регионе APAC, где количество домохозяйств выросло в геометрической прогрессии за последние два десятилетия. Организация Объединенных Наций ожидает, что урбанизация в Азии достигнет 64,1% к 2050 году, что еще больше откроет возможности для строительства и строительной отрасли.
  • На рынке наблюдается значительный спрос на взаимодействие между различными строительными установками, такими как системы отопления, вентиляции и чиллеры, а также на стандартизацию их коммуникационных протоколов. Ожидается, что организациям, которые ограничивают свою роль управлением энергией и системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в конечном итоге будет очень трудно расти, и они столкнутся с коммерциализацией своих услуг.
  • Ожидается, что рынок BAS станет свидетелем более широкого внедрения коммерческих зданий, чем жилых зданий. Ожидается, что более широкое внедрение технологий умного строительства из-за возросшей потребности в сокращении дополнительных расходов в секторе коммерческих зданий станет важным фактором.

Объем отчета

Системы автоматизации зданий (BAS) или системы управления автоматизацией зданий выполняют такие функции, как контроль среды здания, и управляют системами в зависимости от потребности в энергии, а также контролируют производительность системы, на основе которой системы производят звуковые оповещения по мере необходимости. BAS имеет соответствующее аппаратное и программное обеспечение для управления и мониторинга электрических систем, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), управления освещением, безопасности и наблюдения, среди прочего, в зданиях (коммерческих, жилых и коммерческих).

By Component (Market Sizing and Forecast, Trends, and Dynamics)
Hardware (Controllers and Field Devices)
Software
Services
By End User (Market Sizing and Forecast, Trends, and Dynamics)
Residential
Commercial
Industrial
Geography
North America
Europe
Asia Pacific
Latin America
Middle East & Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Ключевые тенденции рынка

Растущий спрос на умные здания стимулирует рост рынка

  • Ожидается, что растущий рынок интеллектуальных зданий в развитых и развивающихся странах поддержит спрос BAS. Согласно исследованию показателей энергоэффективности, проведенному Johnson Controls в 2018 году, компании в США планируют увеличить инвестиции в меры по интеллектуальному строительству, включая средства управления зданием и интеграцию строительных систем, более высокими темпами, чем более традиционные меры по повышению энергоэффективности. Стратегия строительства Канады, принятая в 2017 году, направлена ​​на повышение эффективности и сокращение выбросов парниковых газов с упором на здания с нулевым потреблением энергии.
  • Правительства разных регионов активно участвуют в установлении лимитов потребления энергии. Например, правительство Канады уделяет особое внимание энергосбережению с помощью умных зданий, используя офисы и дома. В тот же период правительство Индии также разработало «Строительный кодекс по энергосбережению» (ECBC), который устанавливает минимальные стандарты энергоэффективности для зданий и включает ограждающие конструкции, отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. Следовательно, растущее внедрение подключенных систем может помочь таким регионам экономить энергию.
  • В Европе индикатор готовности к интеллектуальным технологиям был принят в рамках редакции Европейской директивы об энергоэффективности зданий в 2018 году для продвижения технологий интеллектуальных зданий. Европейская инициатива «Чистая энергия для всех» включает в себя программу Европейского инвестиционного банка по финансированию «умных» зданий.
  • Кроме того, Соединенное Королевство также прилагает значительные усилия в области решений для интеллектуальных зданий, в основном для уменьшения углеродного следа строительного сектора и снижения его энергопотребления.
  • Более того, ожидается, что с появлением Интернета вещей (IoT) автоматизация зданий продолжит распространяться на области искусственной среды со сквозным подключением. Что касается автоматизации зданий, по данным Infineon Technologies, в 2018 году в зданиях по всему миру было установлено более 230 миллионов подключенных устройств, и ожидается, что к 2020 году эта цифра достигнет 440 миллионов, в основном из-за того, что основное внимание уделяется заработку. более удобными и противодействовать изменению климата за счет повышения энергоэффективности.
  • Различные коммерческие здания внедрили технологии умного строительства. Например, The Edge, коммерческое офисное здание в Нидерландах, может похвастаться интеллектуальной системой светодиодного освещения с более чем 30 000 датчиков, подключенных к системе управления зданием через Интернет вещей. Edge потребляет примерно на 70% меньше электроэнергии, чем среднее коммерческое офисное здание. Mirage в Лас-Вегасе использует технологию умного здания для снижения затрат на электроэнергию за счет сброса нагрузки.
Building Automation System Market Key Trends

Ожидается, что Северная Америка будет владеть основной долей

  • Северная Америка занимает наиболее значительную долю мирового рынка из-за большого количества первых пользователей в США и Канаде. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода регион будет доминировать на мировом рынке благодаря своей развитой инфраструктуре, способной размещать решения по автоматизации зданий в жилом и коммерческом сегментах.
  • Правительства в регионе переходят к внедрению таких интеллектуальных решений из-за преимуществ энергосбережения, предлагаемых такими системами. Совет по экологическому строительству США реализует программу LEED в сотрудничестве с благотворительным фондом Bank of America, оказывая поддержку местным органам власти, стремящимся найти устойчивые решения.
  • На рынке систем автоматизации зданий в Соединенных Штатах наблюдается значительный рост, поскольку жилые, коммерческие и промышленные потребители принимают огромные энергосберегающие решения для развертывания средств управления автоматизацией зданий.
  • Различные директивы федеральной политики в отношении роста стоимости энергии, строгие правила в отношении выбросов парниковых газов и повышение осведомленности о преимуществах автоматизации являются важными факторами, определяющими рынок Соединенных Штатов.
  • Кроме того, присутствие крупных компаний, занимающихся системами автоматизации зданий, таких как Siemens, в сочетании с развитием новых концепций и крупным технологическим вкладом подпитывает спрос на решения для автоматизации зданий в этом регионе.
  • По данным Управления энергетической информации США, на коммерческий сектор приходится почти 20% энергопотребления США и 12% выбросов парниковых газов в стране. Сокращая количество отходов и сохраняя энергию, «умные» здания (оснащенные системами управления зданием) приносят пользу в целом.
  • Появление искусственного интеллекта побудило компании в регионе внедрить ИИ для усиления своих систем видеонаблюдения. Это позволяет их продуктам обеспечивать повышенную надежность и безопасность. Следовательно, ожидается, что это будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.
Building Automation System Market Growth Rate

Конкурентная среда

Рынок автоматизации зданий сильно фрагментирован, в нем задействовано множество игроков. Компании также расширяют свое присутствие на рынке, внедряя новые продукты, расширяя свою деятельность или вступая в стратегические слияния и поглощения. Некоторые из последних разработок на рынке: 

  • В ноябре 2019 года компания Johnson Controls приобрела линейку продуктов Building and Energy Management System (BEMS) малазийской компании EasyIO. Этот фактор создает значительные возможности для роста, поскольку ожидается, что компания будет использовать продукты и команду EasyIO на рынках систем автоматизации зданий в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на глобальных рынках ОВКВ, систем безопасности и охлаждения. рынки.
  • В марте 2019 г. компания Mitsubishi Electric US Inc. запустила систему управления энергопотреблением BEAM AX, облачное решение для анализа энергопотребления и затрат в коммерческих зданиях. Система управления энергопотреблением предоставляет инструменты для анализа энергопотребления, отслеживания производительности, прогнозирования пикового спроса, обнаружения аномалий использования с меньшими затратами и мониторинга производительности и преимуществ производства солнечной энергии.

Основные игроки

  1. Honeywell International Inc.

  2. ABB Ltd.

  3. Siemens AG

  4. Schneider Electric SE

  5. Mitsubishi Electric Corporation

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Honeywell International Inc., ABB Ltd., Siemens AG, Schneider Electric SE, Mitsubishi Electric Corporation

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions​ and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHT

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Force Analysis

      1. 4.2.1 Threat of New Entrants

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.2.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 Indusrty Value Chain Analysis

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers​

      1. 5.1.1 Increasing Demand for Energy and Operational Efficiency, Supported by Government Initiatives

    2. 5.2 Market Challenges

      1. 5.2.1 Absence of Technology Alignment and High Acquisition and Implementation Costs

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Component (Market Sizing and Forecast, Trends, and Dynamics)

      1. 6.1.1 Hardware (Controllers and Field Devices)

      2. 6.1.2 Software

      3. 6.1.3 Services

    2. 6.2 By End User (Market Sizing and Forecast, Trends, and Dynamics)

      1. 6.2.1 Residential

      2. 6.2.2 Commercial

      3. 6.2.3 Industrial

    3. 6.3 Geography

      1. 6.3.1 North America

      2. 6.3.2 Europe

      3. 6.3.3 Asia Pacific

      4. 6.3.4 Latin America

      5. 6.3.5 Middle East & Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Honeywell International Inc.

      2. 7.1.2 ABB Ltd.

      3. 7.1.3 Siemens AG

      4. 7.1.4 Johnson Controls International PLC

      5. 7.1.5 Hubbell Inc.

      6. 7.1.6 United Technologies Corporation

      7. 7.1.7 Schneider Electric SE

      8. 7.1.8 Robert Bosch GmbH

      9. 7.1.9 Emerson Electric Co.

      10. 7.1.10 Mitsubishi Electric Corporation

      11. 7.1.11 Ingersoll-Rand PLC

      12. 7.1.12 Huawei Technologies Co. Ltd

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. FUTURE OF THE MARKET

**Subject to Availability
You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

Рынок систем автоматизации зданий изучается с 2018 по 2028 год.

Рынок систем автоматизации зданий будет расти в среднем на 11,7% в течение следующих 5 лет.

Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2018–2028 годах.

Европе принадлежит самая высокая доля в 2021 году.

Honeywell International Inc., Cisco Systems Inc., Trane Technologies, Lutron Electronics Co. Ltd, Hubbell Inc. являются основными компаниями, работающими на рынке систем автоматизации зданий.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Building Automation Systems Market - Growth, Trends, and Forecasts (2020 - 2025)

The Building Automation Systems Market is segmented by Component (Hardware, Software, Services), End-User (Residential, Commercial, Industrial), and Geography.

Market Snapshot

Study Period:

2020-2025

Base Year:

2019

Fastest Growing Market:

Asia Pacific

Largest Market:

North America

CAGR:

11 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Building Automation Systems Market as valued at USD 75.0 billion in 2019 and is expected to reach USD 140.3 billion by 2025, at a CAGR of 11% over the forecast period 2020 - 2025. Building automation systems, otherwise known as building automation and control systems (BACS), are automated systems that integrate and connect different facility technologies, including HVAC, lighting, surveillance, and security, among others, through information flow to a monitoring point.

  • The need for energy management and the growing emphasis on overcoming utility costs continue to drive the adoption of building automation systems. In developed parts of the world, most of the high-rise buildings are equipped with these solutions.
  • Energy consumption is expected to increase over the coming years; according to the US Energy Information Administration (EIA), global energy consumption is expected to grow by nearly 50% during 2018-2050, with Asia being the major consumer of energy over the years.
  • In order to enhance their energy efficiency, various significant economies have already formed regulations, and other countries are following suit. For example, the 2012 Energy Efficiency Directive established measures to help the EU reach a 20% energy efficiency target by 2020; this was amended in 2018, with an energy efficiency target of at least 32.5% for 2030. Such developments in the regions are forcing businesses and homes to adopt energy-efficient solutions.
  • With the increasing focus on government regulations, cost savings, and optimizing their energy consumption, homes, industries, and enterprises are actively investing in energy-efficient systems. Proactive measures taken by government organizations for the implementation of standards, such as ISO 50001 (energy-management-system standard) in the building sector, have the potential to stimulate the integration of building automation systems.
  • Consequently, numerous opportunities for automation can now be found across small-to-medium-sized buildings and all the buildings in the world's emerging regions, majorly in the APAC region, where the number of households grew exponentially over the last two decades. The United Nations anticipates the urbanization in Asia to reach 64.1% by 2050, further opening up opportunities for the building and construction industry.
  • The market is witnessing a considerable demand for interoperability between different building installations, like heating, ventilation units, and chillers, and standardization of their communication protocol. It is expected that the organizations that limit their roles to energy and HVAC control may eventually find it very difficult to grow and face commoditization of their services.
  • The market for BAS is anticipated to witness higher adoption among commercial buildings than the residential buildings. The increased adoption of smart building technologies due to the increased need to cut extra expenses in the commercial buildings sector is anticipated to be a significant driver.

Scope of the Report

Building automation systems (BASs) or building automation control systems exhibit functions, such as control of the building's environment, and operate systems depending on the energy demand, and monitor the system performance, based on which the systems produce sound alerts as required. A BAS has related hardware and software for controlling and monitoring electrical systems, heating, ventilation, and air-conditioning (HVAC), lighting control, security, and surveillance, among others in buildings (commercial, residential, and commercial).

By Component (Market Sizing and Forecast, Trends, and Dynamics)
Hardware (Controllers and Field Devices)
Software
Services
By End User (Market Sizing and Forecast, Trends, and Dynamics)
Residential
Commercial
Industrial
Geography
North America
Europe
Asia Pacific
Latin America
Middle East & Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Increasing Demands for Smart Buildings is Boosting the Market Growth

  • The increasing market for smart building across developed and developing economies is anticipated to aid BAS's demand. According to Johnson Controls' 2018 Energy Efficiency Indicator survey, companies in the US are planning to increase investments in smart building measures, including building controls and building systems integration, at a higher rate than more traditional energy efficiency measures. Canada's Building Strategy, adopted in 2017, focuses on efficiency and reducing greenhouse gas emissions, emphasizing net-zero energy buildings.
  • Governments across regions have been actively involving in setting the limits for energy consumption. For instance, the Canadian government is emphasizing energy conservation through smart buildings by using offices and homes. During the same period, the Government of India also developed 'The Energy Conservation Building Code' (ECBC), which sets minimum energy performance standards for buildings and includes the building envelope, heating, ventilation, and air conditioning. Hence, the growing adoption of connected systems could help such regions to save energy.
  • In Europe, a Smart Readiness Indicator was adopted as part of the 2018 revision of the European Energy Performance of Buildings Directive to promote smart building technologies. The Clean Energy for All European initiative includes a program with the European Investment Bank to offer to finance for smart buildings.
  • Additionally, the United Kingdom also has kept significant efforts in smart building solutions, essentially to decrease the carbon footprint from the building sector and reduce its energy consumption.
  • Moreover, with the Internet of Things (IoT), building automation is expected to continue expanding into areas of the built environment with end-to-end connectivity. In terms of building automation, according to Infineon Technologies, in 2018, there were over 230 million connected devices installed in the building, worldwide, and this figure is expected to reach 440 million by 2020, mainly because of a primary focus on making a living more convenient and counteract climate change by increasing energy efficiency.
  • Various commercial buildings have deployed smart building technologies. For instance, The Edge, a commercial office building in the Netherlands, boasts a smart LED lighting system with over 30,000 sensors connected to the building management system through the IoT. The Edge uses about 70% less electricity than an average commercial office building. The Mirage in Las Vegas utilizes smart building technology to lower its energy costs through load-shedding.

To understand key trends, Download Sample Report

North America is Expected To Hold the Major Share

  • North America holds the most significant share of the global market due to the high number of early adopters in the United States and Canada. Over the forecast period, the region is expected to dominate the global market, owing to its developed infrastructure that can accommodate building automation solutions in the residential and commercial segments.
  • The governments in the region are shifting toward adopting such smart solutions due to the energy-saving benefits offered by such systems. The US Green Building Council runs the 'LEED' program in collaboration with the Bank of America Charitable Foundation, providing support to the local governments that are looking for adopting sustainable solutions.
  • The building automation systems market in the United States has been witnessing significant growth, like residential, commercial, and industrial consumers are adopting tremendous energy-saving solutions to deploy building automation controls.
  • Various federal policy directives regarding rising energy costs, stringent regulations concerning greenhouse gas emissions, and increasing awareness about automation's benefits are significant factors driving the United States' market.
  • Further, the presence of major building automation systems companies, like Siemens, coupled with the evolution of new concepts and major technological contributions, fuels the demand for building automation solutions in this region.
  • The commercial sector accounts for nearly 20% of the United States' energy consumption and 12% greenhouse gas emissions in the country, according to the US Energy Information Administration. By reducing waste and conserving energy, smart buildings (equipped with building controls systems) create benefits at large.
  • The advent of artificial intelligence has propelled the companies in the region to adopt AI to strengthen their video surveillance systems. This enables their products to offer increased security and safety. Hence, this is expected to boost market growth over the forecast period.

To understand geography trends, Download Sample Report.

Competitive Landscape

The building automation market is highly fragmented with many players involved. Companies are also increasing their market presence by introducing new products, expanding their operations, or by entering into strategic mergers and acquisitions. Some of the recent developments in the market are: 

  • In Nov 2019 - Johnson Controls acquired Building and Energy Management System’s (BEMS) product line of the Malaysia-based EasyIO. This factor creates significant growth opportunities, as the company is expected to leverage EasyIO’s products and team in the Americas, European, Middle Eastern, an d Asia-Pacific building au tomati on systems markets, as well as the global HVAC, safety, and refrigeration markets.
  • In March 2019 - Mitsubishi Electric U.S. Inc. launched BEAM AX energy management system, a cloud-based solution for analyzing energy usage and costs in commercial buildings. The energy management system provides the tools to analyze energy use, track performance, forecast peak demand, detect usage abnormalities, with lower costs and monitor solar production performance and benefits.

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Table Of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions​ and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHT

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Force Analysis

      1. 4.2.1 Threat of New Entrants

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.2.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 Indusrty Value Chain Analysis

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers​

      1. 5.1.1 Increasing Demand for Energy and Operational Efficiency, Supported by Government Initiatives

    2. 5.2 Market Challenges

      1. 5.2.1 Absence of Technology Alignment and High Acquisition and Implementation Costs

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Component (Market Sizing and Forecast, Trends, and Dynamics)

      1. 6.1.1 Hardware (Controllers and Field Devices)

      2. 6.1.2 Software

      3. 6.1.3 Services

    2. 6.2 By End User (Market Sizing and Forecast, Trends, and Dynamics)

      1. 6.2.1 Residential

      2. 6.2.2 Commercial

      3. 6.2.3 Industrial

    3. 6.3 Geography

      1. 6.3.1 North America

      2. 6.3.2 Europe

      3. 6.3.3 Asia Pacific

      4. 6.3.4 Latin America

      5. 6.3.5 Middle East & Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Honeywell International Inc.

      2. 7.1.2 ABB Ltd.

      3. 7.1.3 Siemens AG

      4. 7.1.4 Johnson Controls International PLC

      5. 7.1.5 Hubbell Inc.

      6. 7.1.6 United Technologies Corporation

      7. 7.1.7 Schneider Electric SE

      8. 7.1.8 Robert Bosch GmbH

      9. 7.1.9 Emerson Electric Co.

      10. 7.1.10 Mitsubishi Electric Corporation

      11. 7.1.11 Ingersoll-Rand PLC

      12. 7.1.12 Huawei Technologies Co. Ltd

  8. *List Not Exhaustive
  9. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  10. 9. FUTURE OF THE MARKET

** Subject to Availability

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Related Reports