Анализ размера и доли рынка салфеток вдали от дома — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

В отчете представлен прогноз рынка салфеток, не предназначенных для домашнего использования, и он сегментирован по типам продуктов (бумажные салфетки, бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага, средства от недержания и другие типы продуктов), конечным пользователям (коммерческие, продукты питания и напитки, больницы и здравоохранение, и другие конечные пользователи) и география. Размеры и стоимость рынка указаны в стоимостном выражении (в миллионах долларов США) для всех вышеуказанных сегментов.

Размер рынка бумажных салфеток вдали от дома

Обзор рынка салфеток и гигиенических средств для использования вне дома
share button
Период исследования 2018 - 2029
Размер рынка (2024) USD 39.81 миллиарда долларов США
Размер рынка (2029) USD 54.95 миллиарда долларов США
CAGR(2024 - 2029) 6.66 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Северная Америка

Основные игроки

Основные игроки рынка салфеток и средств гигиены вне дома

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Анализ рынка салфеток вдали от дома

Объем рынка салфеток и средств гигиены вне дома оценивается в 39,81 млрд долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 54,95 млрд долларов США к 2029 году, а среднегодовой темп роста составит 6,66% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

По оценкам, более 9% бумажной продукции, перерабатываемой во всем мире, в конечном итоге превращается в санитарно-гигиеническую продукцию, что составляет не менее 21 миллиона тонн санитарно-гигиенической бумаги ежегодно. По оценкам, в последние годы на продукцию, производимую вне дома, приходится более трети мирового потребления санитарно-гигиенической продукции, и объемы потребления этой продукции растут умеренными темпами каждый год. Кроме того, российско-украинская война оказывает влияние на общую экосистему рынка.

\п
    \п
  • Большую часть санитарно-гигиенической продукции покупают владельцы зданий, учреждения и службы уборки непосредственно у дистрибьюторов. Продукты обычно покупаются оптом и часто устанавливаются в диспенсеры, используемые в их заведениях, чтобы поддерживать лояльность клиентов к этому бренду. Основная причина конкуренции обычно вращается вокруг цены продукта, совместимости с дозаторами и простоты пополнения запасов.
  • \п
  • Эти продукты стали одним из наиболее широко используемых товаров в мире. Растущий спрос со стороны городских регионов на бумажную салфетку, используемую вдали от дома, в основном стимулирует рынок гигиены. Многие конечные пользователи, от ресторанов и фургонов с едой до коммерческих пользователей, имеют постоянный спрос на эти продукты на городских рынках по сравнению с сельскими заведениями, которые полагаются на розничные варианты.
  • \п
  • Высокая цена на сырье является важным фактором, ограничивающим рост рынка санитарно-гигиенической продукции во всем мире. Более того, на развитие рынка влияют новые инновационные продукты, такие как электронные сушилки.
  • \п

Тенденции рынка туалетной бумаги вдали от дома

Туалетная бумага удовлетворит максимальный рыночный спрос

  • Доказано, что бумажные и тканевые полотенца, представленные на рынке, обладают самой высокой сушильной способностью по сравнению с другими альтернативами, такими как электронные сушилки. Согласно исследованию эффективности сушки рук, проведенному известным медицинским журналом Mayo Clinic Proceedings, результаты показали, что остаточная вода более эффективно удаляется с рук бумажными полотенцами по сравнению с струйными сушилками и сушилками с горячим воздухом.
  • Недавние исследования показывают, что 3 из 10 покупателей считаются активными потребителями туалетных салфеток и покупают около 13 рулонов туалетной бумаги каждый месяц. Преимущество туалетной бумаги заключается в поддержке эффективной сегментации категорий и инноваций с добавленной стоимостью. Такие инновации, как дерматологически протестированная, смываемая и двухслойная туалетная бумага, отличают обычную туалетную бумагу от бумаги премиум-класса.
  • В некоторых странах рост стоимости рынка полностью обусловлен появлением туалетной бумаги премиум- и супер-премиум-класса. Дифференциация этих салфеток и гигиенических товаров премиум-класса и супер-премиум-класса уже заметна на полках супермаркетов в виде премиальной упаковки, поскольку крупнейший подсектор рынка салфеток для ванной вне дома уже пользуется спросом в быту. уровень проникновения приближается к 100%.
Рынок салфеток и средств гигиены вне дома – использование туалетной бумаги в миллионах, США, 2018–2024 гг.

Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим рынком

  • В Азиатско-Тихоокеанском регионе такие страны, как Китай, Австралия, Сингапур и Индия, были ключевым источником спроса на эту продукцию. Высокий спрос со стороны рыночных каналов, таких как больницы и медицинские учреждения, гостиничные предприятия, предприятия пищевой промышленности и другие предприятия, стимулирует спрос на бумажные салфетки и гигиенические товары для домашнего использования в регионе. Самый высокий спрос зафиксирован в ресторанах, магазинах, общественных туалетах и ​​т. д. для нужд санитарной экологии, где покупателям широко предоставляются средства гигиены.
  • Быстро растущее население среднего класса во многих странах Азиатско-Тихоокеанского региона и растущие располагаемые доходы населения значительно увеличили количество поездок внутри страны, что стимулирует спрос на бумажную салфетку и средства гигиены, которые можно носить вне дома.
  • Регион также становится одним из самых известных центров медицинского туризма. Ежедневно в регионе рождается более 0,3 миллиона человек, а умирает 0,1 миллиона человек, что приводит к увеличению потребления бумажных салфеток и средств гигиены, таких как салфетки, бумажные полотенца и салфетки, которые используются вдали от дома, как бытовыми, так и коммерческими пользователями. , как больницы и индустрия здравоохранения.
Рынок салфеток и средств гигиены вне дома – темпы роста по регионам

Обзор отрасли производства бумажных салфеток вдали от дома

Рынок салфеток и средств гигиены вне дома сильно фрагментирован. Из-за высокого спроса на рынок выходят многие игроки, чтобы закрепиться на нем, разрабатывая высококачественные продукты для различных приложений для конечных пользователей. В число ключевых игроков входят Kimberly-Clark Corporation, Georgia Pacific LLC (Koch Industries), SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget), Procter Gamble, Clearwater Paper Corporation, Wausau Paper Corp. и Kruger Products и другие.

\п.

Лидеры рынка туалетно-косметических бумаг вдали от дома

  1. Kimberly-Clark Corporation

  2. Georgia Pacific LLC

  3. SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget)

  4. Procter & Gamble

  5. Kruger Products

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка салфеток и средств гигиены для использования вне дома
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка бумажных салфеток вдали от дома

  • Август 2022 г. Kimberly-Clark Professional объявила о выпуске в своих линейках полотенец для рук Scott и Kleenex в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке заглушки, полностью изготовленные на биологической основе и пригодные для вторичной переработки. Пробки с сердечниками, не содержащие пластика, которые заменяют используемые сейчас, в основном состоят из крахмала и волокна. По оценкам, ежегодно будет экономиться 1,5 миллиона пластиковых бутылок, или примерно 30 тонн пластика.
  • Февраль 2022 г. SCA объявила об инвестициях в размере 90 миллионов шведских крон (9,7 миллионов долларов США) в целлюлозный завод в Эстранде, Швеция. Модернизация снизит затраты, а также повысит производственную мощность завода. Из-за снижения вероятности нарушений обоняния инвестиции также улучшат местную окружающую среду.

Отчет о рынке салфеток вдали от дома – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Результаты исследования

      1. 1.2 Предположения исследования

        1. 1.3 Объем исследования

        2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

          1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

            1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

              1. 4.1 Обзор рынка

                1. 4.2 Драйверы рынка

                  1. 4.2.1 Растущий спрос на переработанную продукцию

                    1. 4.2.2 Увеличение расходов на гигиену

                    2. 4.3 Рыночные ограничения

                      1. 4.3.1 Растущая тенденция электронных сушилок

                        1. 4.3.2 Медленный рост рынка

                        2. 4.4 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли

                          1. 4.5 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                            1. 4.5.1 Рыночная власть поставщиков

                              1. 4.5.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                                1. 4.5.3 Угроза новых участников

                                  1. 4.5.4 Угроза продуктов-заменителей

                                    1. 4.5.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                                  2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                    1. 5.1 По типу продукта

                                      1. 5.1.1 Бумажные салфетки

                                        1. 5.1.2 Бумажные полотенца

                                          1. 5.1.3 Салфетки

                                            1. 5.1.4 Туалетная бумага

                                              1. 5.1.5 Товары для лечения недержания

                                                1. 5.1.6 Другие типы продуктов

                                                2. 5.2 Конечным пользователем

                                                  1. 5.2.1 Коммерческий

                                                    1. 5.2.2 Пищевая промышленность и промышленность напитков

                                                      1. 5.2.3 Больницы и здравоохранение

                                                        1. 5.2.4 Другие конечные пользователи

                                                        2. 5.3 География

                                                          1. 5.3.1 Северная Америка

                                                            1. 5.3.2 Европа

                                                              1. 5.3.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

                                                                1. 5.3.4 Латинская Америка

                                                                  1. 5.3.5 Ближний Восток и Африка

                                                                2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                                  1. 6.1 Профили компании

                                                                    1. 6.1.1 Kimberly-Clark Corporation

                                                                      1. 6.1.2 Georgia Pacific LLC

                                                                        1. 6.1.3 SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget)

                                                                          1. 6.1.4 Procter & Gamble

                                                                            1. 6.1.5 Cascades Tissue Group Inc.

                                                                              1. 6.1.6 Wausau Paper Corp.

                                                                                1. 6.1.7 Sofidel Group

                                                                                  1. 6.1.8 Clearwater Paper Corporation

                                                                                    1. 6.1.9 Kruger Products

                                                                                  2. 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                                    1. 8. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                      **При наличии свободных мест
                                                                                      bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                      Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                      Сегментация отрасли производства тканей вне дома

                                                                                      В исследовании рассматривается доход, полученный от продажи различных типов туалетной бумаги и гигиенических продуктов/решений, предоставляемых продавцами, работающими на рынке. В исследовании также отслеживаются ключевые параметры рынка, основные факторы, влияющие на рост, и основные поставщики, работающие в отрасли, что подтверждает рыночные оценки и темпы роста в течение прогнозируемого периода. В исследовании дополнительно анализируется общее воздействие COVID-19 на экосистему.

                                                                                      Рынок салфеток и средств гигиены для использования вне дома сегментирован по типам продуктов (бумажные салфетки, бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага, средства для лечения недержания и другие типы продуктов), конечным пользователям (коммерческие предприятия, продукты питания и напитки, больницы и здравоохранение, а также другие конечные пользователи) и география. Размеры и стоимость рынка указаны в стоимостном выражении (в миллионах долларов США) для всех вышеуказанных сегментов.

                                                                                      По типу продукта
                                                                                      Бумажные салфетки
                                                                                      Бумажные полотенца
                                                                                      Салфетки
                                                                                      Туалетная бумага
                                                                                      Товары для лечения недержания
                                                                                      Другие типы продуктов
                                                                                      Конечным пользователем
                                                                                      Коммерческий
                                                                                      Пищевая промышленность и промышленность напитков
                                                                                      Больницы и здравоохранение
                                                                                      Другие конечные пользователи
                                                                                      География
                                                                                      Северная Америка
                                                                                      Европа
                                                                                      Азиатско-Тихоокеанский регион
                                                                                      Латинская Америка
                                                                                      Ближний Восток и Африка

                                                                                      Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка салфеток вдали от дома

                                                                                      Ожидается, что объем рынка салфеток и средств гигиены вне дома достигнет 39,81 млрд долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 6,66% и достигнет 54,95 млрд долларов США к 2029 году.

                                                                                      Ожидается, что в 2024 году объем рынка салфеток и средств гигиены вне дома достигнет 39,81 миллиарда долларов США.

                                                                                      Kimberly-Clark Corporation, Georgia Pacific LLC, SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget), Procter & Gamble, Kruger Products — основные компании, работающие на рынке салфеток и гигиены вне дома.

                                                                                      По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста за прогнозируемый период (2024-2029 гг.).

                                                                                      В 2024 году на Северную Америку будет приходиться наибольшая доля рынка салфеток и гигиенических средств, предназначенных для использования вне дома.

                                                                                      В 2023 году объем рынка салфеток и средств гигиены вне дома оценивался в 37,32 миллиарда долларов США. В отчете рассматривается исторический размер рынка салфеток и гигиены вне дома за годы 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка салфеток и гигиены вне дома на годы 2024 , 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                                      Отчет о индустрии тканей вдали от дома

                                                                                      Статистические данные о доле рынка, размере и темпах роста доходов в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ тканей вдали от дома включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                                      close-icon
                                                                                      80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                      Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                      Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                      Анализ размера и доли рынка салфеток вдали от дома — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Away From Home Tissue Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Report Covers Away From Home Tissue Market Forecast and it is segmented by Product Type (Paper Napkins, Paper Towels, Wipes, Toilet Papers, Incontinence Products, and Other Product Types), End User (Commercial, Food and Beverage, Hospitals and Healthcare, and Other End Users), and Geography. The market sizes and values are provided in terms of value (USD million) for all the above segments.

Away From Home Tissue Market Size

Away-From-Home Tissue and Hygiene Market Summary
share button
Study Period 2018 - 2029
Market Size (2024) USD 39.81 Billion
Market Size (2029) USD 54.95 Billion
CAGR (2024 - 2029) 6.66 %
Fastest Growing Market Asia Pacific
Largest Market North America

Major Players

Away-From-Home Tissue and Hygiene Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Away From Home Tissue Market Analysis

The Away-From-Home Tissue and Hygiene Market size is estimated at USD 39.81 billion in 2024, and is expected to reach USD 54.95 billion by 2029, growing at a CAGR of 6.66% during the forecast period (2024-2029).

It is estimated that more than 9% of the paper products processed worldwide end up as tissue products, accounting for at least 21 million tons of tissue paper annually. In recent years, away-from-home products are estimated to be accountable for more than one-third of global tissue consumption, and these products are increasing at a moderate pace every year. Furthermore, the Russia-Ukraine war has an impact on the overall ecosystem of the market.

  • Most away-from-home tissue products are bought by building owners, institutions, and janitorial services directly from distributors. The products are usually bought in bulk and are often installed in dispensers used in their establishments to maintain customers' loyalty toward that brand. The primary ground of competition usually revolves around the product's price, compatibility with dispensers, and ease of replenishment.
  • These products have become one of the most widely used commodities in the world. The increasing demand from urban regions for away-from-home tissue products is mainly driving the hygiene market. Many end users, from restaurants and food trucks to commercial users, have a constant demand for these products in urban markets compared to rural establishments that rely on retail variants.
  • The high raw material price is a significant factor that is limiting the growth of the market for tissue all over the world. Moreover, new innovative products, such as electronic dryers, are impacting the development of the market.

Away From Home Tissue Market Trends

This section covers the major market trends shaping the Away From Home Tissue & Hygiene Market according to our research experts:

Toilet Paper to Occupy the Maximum Market Demand

  • Paper and cloth towels in the market are proven to have the highest drying capacity compared to other alternatives, like electronic dryers. According to a study conducted by Mayo Clinic Proceedings, a prominent medical journal, on the drying efficiency of several hand drying methods, the results indicated that residual water was more efficiently removed from the hands by paper towels compared to jet and hot air dryers.
  • Recent studies claim that 3 in 10 shoppers are considered heavy users of bathroom tissues and shop for about 13 rolls every month. Toilet papers are seeing the advantage of the support of effective category segmentation and added value innovations. Prime innovations, like dermatologically tested, flushable, and double-layered toilet papers, distinguish general toilet papers from premium ones.
  • In some countries, the market's value growth is entirely driven by the introduction of premium and super-premium toilet paper. The differentiation of these premium and super-premium away-from-home tissue and hygiene products are already seen on supermarket shelves in the form of premium packaging, as the biggest sub-sector of away-from-home market bathroom tissues are already enjoying household penetration rates close to 100%.
Away-From-Home Tissue and Hygiene Market - Usage of toilet paper, in Million, United States, 2018-2024

Asia-Pacific to be the Fastest Growing Market

  • In Asia- Pacific, countries like China, Australia, Singapore, and India stood as the key source of demand for these products. The high demand from the market channels, such as hospitals and healthcare units, hospitality units, food businesses, and other businesses, is driving the demand for away-from-home tissue and hygiene products in the region. The highest demand was recorded in restaurants, stores, public toilets, etc., for environmental sanitation needs, where hygiene products are provided widely for customers.
  • The rapidly growing middle-class population in many Asia-Pacific countries and the increasing disposable incomes of the population significantly increased domestic travel, which drives the demand for away-from-home tissue and hygiene products.
  • The region is also becoming one of the most famous medical tourism hubs. There are more than 0.3 million births and 0.1 million deaths every day in the region, which leads to increased consumption of away-from-home tissue and hygiene products, such as wipes, paper towels, and napkins, in both domestic users and commercial users, like hospitals and the healthcare industry.
Away-From-Home Tissue and Hygiene Market - Growth Rate By Region

Away From Home Tissue Industry Overview

The away-from-home tissue and hygiene market is highly fragmented. Due to high demand, many players are entering the market to have a stronghold in it by developing high-quality products for various end-user applications. Some key players include Kimberly-Clark Corporation, Georgia Pacific LLC (Koch industries), SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget), Procter & Gamble, Clearwater Paper Corporation, Wausau Paper Corp., and Kruger Products, among others.

Away From Home Tissue Market Leaders

  1. Kimberly-Clark Corporation

  2. Georgia Pacific LLC

  3. SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget)

  4. Procter & Gamble

  5. Kruger Products

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Away-From-Home Tissue and Hygiene Market Concentration
bookmark Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

Away From Home Tissue Market News

  • August 2022: Kimberly-Clark Professional announced launching 100% bio-based and recyclable core plugs in its Scott and Kleenex hand towel ranges in Europe, the Middle East, and Africa. The plastic-free core plugs, which replace the ones now in use, are mostly constructed of starch and fiber. An estimated 1.5 million plastic bottles' worth of plastic will be saved annually, or approximately 30 tonnes of plastic.
  • February 2022: SCA announced an investment of SEK 90 million (USD 9.7 million) in the pulp mill in Östrand, Sweden. The upgrade will reduce costs while also boosting the factory's capability for production. Due to the decreased likelihood of olfactory disruptions, the investment will also enhance the local environment.

Away From Home Tissue Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Deliverables

    2. 1.2 Study Assumptions

    3. 1.3 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

      1. 4.2.1 Increasing Demand for Recycled Products

      2. 4.2.2 Increased Spending on Hygiene

    3. 4.3 Market Restraints

      1. 4.3.1 Growing Trend of Electronic Dryers

      2. 4.3.2 Slow Growth In the Market

    4. 4.4 Industry Value Chain Analysis

    5. 4.5 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.5.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.5.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.5.3 Threat of New Entrants

      4. 4.5.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.5.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Product Type

      1. 5.1.1 Paper Napkins

      2. 5.1.2 Paper Towels

      3. 5.1.3 Wipes

      4. 5.1.4 Toilet Papers

      5. 5.1.5 Incontinence Products

      6. 5.1.6 Other Product Types

    2. 5.2 By End User

      1. 5.2.1 Commercial

      2. 5.2.2 Food and Beverages Industry

      3. 5.2.3 Hospitals and Healthcare

      4. 5.2.4 Other End Users

    3. 5.3 Geography

      1. 5.3.1 North America

      2. 5.3.2 Europe

      3. 5.3.3 Asia-Pacific

      4. 5.3.4 Latin America

      5. 5.3.5 Middle East & Africa

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Company Profiles

      1. 6.1.1 Kimberly-Clark Corporation

      2. 6.1.2 Georgia Pacific LLC

      3. 6.1.3 SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget)

      4. 6.1.4 Procter & Gamble

      5. 6.1.5 Cascades Tissue Group Inc.

      6. 6.1.6 Wausau Paper Corp.

      7. 6.1.7 Sofidel Group

      8. 6.1.8 Clearwater Paper Corporation

      9. 6.1.9 Kruger Products

    2. *List Not Exhaustive
  7. 7. INVESTMENT ANALYSIS

  8. 8. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability
bookmark You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

Away From Home Tissue Industry Segmentation

The study considers the revenue generated from selling various types of away-from-home tissue and hygiene products/solutions provided by vendors operating in the market. The study also tracks the key market parameters, underlying growth influencers, and major vendors operating in the industry, which supports the market estimations and growth rates over the forecast period. The study further analyzes the overall impact of COVID-19 on the ecosystem.

The Away-From-Home Tissue and Hygiene Market is segmented by Product Type (Paper Napkins, Paper Towels, Wipes, Toilet Papers, Incontinence Products, and Other Product Types), End User (Commercial, Food and Beverage, Hospitals and Healthcare, and Other End Users), and Geography. The market sizes and values are provided in terms of value (USD million) for all the above segments.

By Product Type
Paper Napkins
Paper Towels
Wipes
Toilet Papers
Incontinence Products
Other Product Types
By End User
Commercial
Food and Beverages Industry
Hospitals and Healthcare
Other End Users
Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Latin America
Middle East & Africa
customize-icon Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

Away From Home Tissue Market Research FAQs

The Away-From-Home Tissue and Hygiene Market size is expected to reach USD 39.81 billion in 2024 and grow at a CAGR of 6.66% to reach USD 54.95 billion by 2029.

In 2024, the Away-From-Home Tissue and Hygiene Market size is expected to reach USD 39.81 billion.

Kimberly-Clark Corporation, Georgia Pacific LLC, SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget), Procter & Gamble and Kruger Products are the major companies operating in the Away-From-Home Tissue and Hygiene Market.

Asia Pacific is estimated to grow at the highest CAGR over the forecast period (2024-2029).

In 2024, the North America accounts for the largest market share in Away-From-Home Tissue and Hygiene Market.

In 2023, the Away-From-Home Tissue and Hygiene Market size was estimated at USD 37.32 billion. The report covers the Away-From-Home Tissue and Hygiene Market historical market size for years: 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the Away-From-Home Tissue and Hygiene Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

Away From Home Tissue Industry Report

Statistics for the 2024 Away From Home Tissue market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. Away From Home Tissue analysis includes a market forecast outlook to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Away From Home Tissue Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)