Размер рынка онлайн-брокерских услуг и анализ долей - тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Отчет охватывает глобальные тенденции и обзор индустрии онлайн-брокеров и сегментирован по клиентам (розничные торговцы, институциональные компании), по предоставляемым услугам (полный рабочий день брокеры, дисконтные брокеры), по формам собственности (частные, публичные компании) и по географическому положению (Северная Америка). , Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка). В отчете представлены размер рынка и прогнозные значения рынка электронных брокерских услуг в миллионах долларов США для вышеуказанных сегментов.

Размер рынка онлайн-брокеров

Обзор рынка онлайн-брокеров
share button
Период исследования 2020 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
CAGR > 6.50 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Южная Америка
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Основные игроки рынка онлайн-брокеров

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Анализ рынка онлайн-брокерских услуг

Рынок электронных брокерских услуг в текущем году принес доход в размере 10,1 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста в прогнозируемом периоде должен составить 6,5%.

Электронный брокер или онлайн-брокер — это тот, кто работает с клиентами через Интернет, а не в физическом месте. Те, кто активно занимается интернет-трейдингом, часто обращаются к этим специалистам или организациям, чтобы помочь им купить и продать акции.

Вспышка COVID-19 привела к серьезному падению финансовых рынков и усилила риски на финансовых рынках по всему миру. Центральные банки и правительства выбросили на рынок свои политические инструменты и запустили невиданные ранее программы помощи. По мере развития эпидемии COVID-19 инвесторы активизируют свои торговые операции, как с экстенсивной, так и с интенсивной маржой. Число инвесторов, открывающих свой первый счет у брокера, растет, а инвесторы-ветераны увеличивают свою среднюю торговую активность. Поскольку число случаев COVID-19 удваивается, еженедельная торговля инвесторов значительно увеличивается. Инвесторы открывают дополнительные позиции по акциям и индексам, но не переходят на активы-убежища (золото) или особо рискованные активы (CFD на акции, криптовалюты).

Брокерские компании достаточно диверсифицированы. Помимо выполнения заказов, игроки предлагают другие инвестиционные стратегии и другие финансовые консультационные услуги. Большую часть их выручки приносит выполнение заказов на покупку и продажу от клиентов. Комиссионные и комиссионные доходы поступают от основных транзакций. Наряду с этим, процентные доходы, полученные от инвестиций и дивидендов, доходы от инвестиционно-банковской деятельности за счет андеррайтинга и консультационных услуг. Компании в этой отрасли имеют разный уровень задолженности. Крупные брокеры, ведущие значительный инвестиционно-банковский бизнес, часто несут тяжелое долговое бремя. В то время как консервативные компании – это те, кто, как правило, зависят от комиссий и имеют более легкие остатки долга.

Тенденции рынка онлайн-брокерских услуг

Нулевая комиссия на фондовых рынках США меняет динамику рынка

Поправки 1975 года к Закону США о ценных бумагах отменили фиксированные торговые комиссии. С тех пор комиссии по акциям имеют тенденцию к снижению как для институциональных, так и для розничных клиентов. Кульминацией этого стала торговля с нулевой комиссией для розничных инвесторов в США. В течение нескольких лет брокерская компания Robinhood Markets Inc., основанная на мобильных приложениях, предлагала бесплатные сделки и минимальный баланс в размере 0 долларов США для привлечения инвесторов-миллениалов. Крупные компании, предоставляющие финансовые услуги, предлагают и другие виды бесплатных предложений. Fidelity Investments Inc. инициировала индексные фонды с нулевой комиссией, а JPMorgan Chase Co. развернула услугу, которая предлагала клиентам 100 сделок с акциями и ETF без комиссий в первый год их деятельности.

Брокерские компании также зарабатывают деньги, обслуживая инвестиционных консультантов, одалживая клиентам наличные для покупки акций с маржой и предоставляя ценные бумаги в долг коротким продавцам в надежде получить прибыль от снижения цен. Одним из крупнейших источников дохода для брокеров является инвестирование или предоставление взаймы денег, которых клиенты не имеют в игре на рынке, и которые вкладывают в банковские дочерние компании брокерских домов. Потеря доходов от внедрения нулевой комиссии может быть покрыта ростом клиентской базы. Распределение доходов нескольких крупных брокерских домов указывает на скрытый потенциал других источников дохода брокеров.

Рынок онлайн-брокерских услуг. Размер рынка онлайн-брокерских услуг по ипотечным кредитам в США, 2015–2022 гг.

Платформа онлайн-торговли стимулирует рост рынка

Развитие технологий играет решающую роль в развитии глобального рынка онлайн-торговых платформ. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, и платформы онлайн-торговли стали более совершенными, удобными в использовании и многофункциональными. Кроме того, улучшения в подключении к Интернету, мобильных технологиях и торговом программном обеспечении открывают рынку возможности прибыльного развития.

Ожидается, что спрос на индивидуальные торговые платформы будет расти, поскольку конечные пользователи, включая государственные и некоммерческие банки, увеличивают свой спрос на индивидуальные торговые решения. ETP могут внести значительный вклад в рост рынков государственных ценных бумаг в периоды, когда объемы торгов достигли или близки к достижению определенной минимальной критической массы.

Отрасль расширяется, поскольку торговые платформы все чаще используют технологии блокчейна и искусственного интеллекта для повышения их точности и эффективности. Сочетание автоматизации, алгоритмов и высокоточной торговли также обусловлено растущими тенденциями в электронной торговле, целью которой является упрощение исполнения сделок, повышение эффективности и использование передовых торговых стратегий, тем самым поддерживая развитие рынка.

Компания Empirica представила свой торговый алгоритм под названием Средняя цена, взвешенная по объему (VWAP). Он способен снизить влияние на рыночную цену, используя заранее рассчитанный график выполнения более крупного заказа.

Рынок онлайн-брокеров — рыночная стоимость ведущих приложений необрокеров во всем мире в 2022 году

Обзор индустрии онлайн-брокеров

Конкурентная среда этой отрасли достаточно фрагментирована, в ней участвуют известные бренды, а также некоторые региональные и местные предприятия. Однако благодаря технологическому прогрессу и инновациям продуктов компании среднего и малого размера увеличивают свое присутствие на рынке, заключая новые контракты и осваивая новые рынки.

Лидеры рынка онлайн-брокеров

  1. Fidelity Investments

  2. Charles Schwab Corporation

  3. E-Trade

  4. Interactive Brokers

  5. Etoro

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка онлайн-брокеров
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка онлайн-брокеров

  • Май 2022 г. Interactive Brokers заключила партнерское соглашение с TradingView. Новое партнерство было беспроигрышным для всех сторон, особенно для клиентов брокера Interactive, поскольку теперь они торговали непосредственно из своих рабочих пространств и графиков TradingView.
  • Май 2022 г. Fidelity International заключила партнерское соглашение с канадской финтех-компанией Conquest в качестве эксклюзивного дистрибьютора своего программного обеспечения для финансового планирования Conquest Planning на рынке независимых консультаций Великобритании.
  • Август 2022 г. eToro, сеть социальных инвестиций с множеством активов, заключила официальное соглашение о покупке Gatsby, финтех-фирмы, которая также надеялась конкурировать с Robinhood, за 50 миллионов долларов США наличными и обыкновенными акциями.

Отчет о рынке онлайн-брокеров – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДИНАМИКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.3 Рыночные ограничения

                  1. 4.4 Взгляд на технологические достижения в отрасли

                    1. 4.5 Анализ различных тенденций регулирования, формирующих рынок электронных брокерских услуг

                      1. 4.6 Анализ цепочки создания стоимости / цепочки поставок

                        1. 4.7 Портер Пять Сил

                          1. 4.7.1 Угроза новых участников

                            1. 4.7.2 Переговорная сила покупателей

                              1. 4.7.3 Рыночная власть поставщиков

                                1. 4.7.4 Угроза заменителей

                                  1. 4.7.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                                  2. 4.8 Влияние COVID-19 на рынок

                                  3. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                    1. 5.1 Клиент

                                      1. 5.1.1 Розничные торговцы

                                        1. 5.1.2 Институциональный

                                        2. 5.2 Услуги, предоставляемые

                                          1. 5.2.1 Полные брокеры

                                            1. 5.2.2 Брокеры со скидкой

                                            2. 5.3 Владение

                                              1. 5.3.1 Частная

                                                1. 5.3.2 Публичное проведение

                                                2. 5.4 География

                                                  1. 5.4.1 Северная Америка

                                                    1. 5.4.2 Европа

                                                      1. 5.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

                                                        1. 5.4.4 Южная Америка

                                                          1. 5.4.5 Ближний Восток и Африка

                                                        2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                          1. 6.1 Обзор концентрации рынка

                                                            1. 6.2 Профили компании

                                                              1. 6.2.1 Interactive Brokers

                                                                1. 6.2.2 Charles Schwab

                                                                  1. 6.2.3 Fidelity Investments

                                                                    1. 6.2.4 TD Ameritrade

                                                                      1. 6.2.5 E-Trade

                                                                        1. 6.2.6 TastyWorks

                                                                          1. 6.2.7 Etoro

                                                                            1. 6.2.8 X-Trade Brokers

                                                                              1. 6.2.9 IC Markets

                                                                                1. 6.2.10 Eoption

                                                                                  1. 6.2.11 First Prudential Markets*

                                                                                2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                  1. 8. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И О НАС

                                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                    Сегментация индустрии онлайн-брокеров

                                                                                    С другой стороны, онлайн-брокер — это брокер, который взаимодействует с клиентами через Интернет, а не лично. Онлайн-брокерская компания — это брокерская компания, к которой клиенты обращаются, а не в физический брокерский офис. Поскольку накладные расходы, связанные с физическим брокерским офисом, выше, чем с онлайн-брокерством, онлайн-брокеры взимают более низкие комиссии. Рынок электронных брокерских услуг сегментирован по клиентам (розничные торговцы, институциональные организации), по предоставляемым услугам (полный рабочий день брокеры, дисконтные брокеры), по формам собственности (частные, публичные компании) и по географическому положению (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южная Америка, Ближний Восток и Африка). В отчете представлены размер рынка и прогнозные значения рынка электронных брокерских услуг в миллионах долларов США для вышеуказанных сегментов.

                                                                                    Клиент
                                                                                    Розничные торговцы
                                                                                    Институциональный
                                                                                    Услуги, предоставляемые
                                                                                    Полные брокеры
                                                                                    Брокеры со скидкой
                                                                                    Владение
                                                                                    Частная
                                                                                    Публичное проведение
                                                                                    География
                                                                                    Северная Америка
                                                                                    Европа
                                                                                    Азиатско-Тихоокеанский регион
                                                                                    Южная Америка
                                                                                    Ближний Восток и Африка

                                                                                    Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка онлайн-брокеров

                                                                                    Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.) на рынке электронных брокерских услуг среднегодовой темп роста составит более 6,5%.

                                                                                    Fidelity Investments, Charles Schwab Corporation, E-Trade, Interactive Brokers, Etoro — основные компании, работающие на рынке электронных брокерских услуг.

                                                                                    По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста за прогнозируемый период (2024-2029 гг.).

                                                                                    В 2024 году Южная Америка будет занимать наибольшую долю рынка электронных брокерских услуг.

                                                                                    В отчете рассматривается исторический размер рынка электронных брокерских услуг за годы 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка электронных брокерских услуг на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                                    Отчет об индустрии онлайн-брокеров

                                                                                    Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке электронных брокерских услуг в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ электронных брокерских компаний включает прогноз рынка на 2024–2029 годы и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                                    close-icon
                                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                    Размер рынка онлайн-брокерских услуг и анализ долей - тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Online Brokerage Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Report Covers Global Online Brokerage Industry Trends & Overview and it is Segmented by Client (Retailers, Institutional), by Services Provided (Full Time Brokers, Discounted Brokers), by Ownership (Privately Held, Publicly Held), and by Geography (North America, Europe, Asia-Pacific, South America, Middle East and Africa). The report offers market size and forecast values for the E-Brokerages Market in USD million for the above segments.

Online Brokerage Market Size

Online Brokerage Market Summary
Study Period 2020 - 2029
Base Year For Estimation 2023
CAGR > 6.50 %
Fastest Growing Market Asia Pacific
Largest Market South America
Market Concentration Low

Major Players

Online Brokerage Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Online Brokerage Market Analysis

The E-brokerage market has generated a revenue of USD 10.1 billion in the current year and is poised to achieve a CAGR of 6.5% for the forecast period.

E-brokerage or an online broker is one who deals with clients through the Internet rather than at a physical location. Those active in internet trading will frequently contact these specialists or organizations to help them buy and sell shares.

The COVID-19 outbreak has resulted in major financial market falls and raised financial market dangers all around the world. Central banks and governments have thrown their policy tools into the market and launched never-before-seen assistance programs. As the COVID-19 epidemic progresses, investors boost their trading operations, both at the extensive and intensive margins. The number of investors who open their first account with the broker grows, while veteran investors increase their average trading activity. As the number of COVID-19 instances doubles, investors' weekly trading increases considerably. Investors establish additional stock and index positions, but do not shift to safe-haven (gold) or particularly "risky" assets (CFDs on stocks, cryptocurrencies).

Brokerages are fairly diversified. Along with fulfilling orders, the players offer other investment strategies and other financial advisory services. A big chunk of their topline comes from filling buy and sell orders from clients. Commission and fee-based revenue come from the principal transactions. Along with it, interest income earned from investments and dividends, investment banking revenue through underwriting, and advisory services. The companies in this industry have varying levels of debt. Large brokers doing significant investment banking business often carry heavy debt burdens. While conservative companies are those who tend to depend on commissions and hold lighter debt balances.

Online Brokerage Market Trends

Zero commission in United States equity markets change market dynamics

United States Securities Acts Amendments of 1975 ended fixed trade commissions. Since then the equity commissions have been on a downward trend for both institutional and retail clients. This culminated in zero-commission trading for retail investors in the United States. For a few years, the mobile app-based brokerage Robinhood Markets Inc. has offered free trades and a USD 0 minimum balance to draw in millennial investors. And big financial-services companies have been cranking out other kinds of free offers. Fidelity Investments Inc. initiated index funds with zero fees, and JPMorgan Chase & Co. rolled out a service that offered clients 100 commission-free stock and ETF trades in their first year.

Brokerages also make money by catering to investment advisers, loaning customers cash to buy stocks on margin, and lending out securities to short sellers hoping to profit on a decline in prices. One of the greatest sources of revenue for brokers is to invest or loan out the money clients don't have in play in the market which is put into banking subsidiaries of brokerage houses. The revenue loss from implementing zero-commission can be covered by the surge in customer base. The revenue breakup of a few major brokerage houses indicates the hidden potential of such other sources of revenue for brokers.

Online Brokerage Market - Size of online mortgage brokerage market U.S. 2015-2022

Online Trading Platform is driving the growth of the market

The development of technology plays a crucial role in the development of the global online trading platform market. Digital technology is advancing at a rapid pace, and online trading platforms have actually developed in terms of sophistication, usability and feature richness. In addition, improvements in internet connectivity, mobile technology, and trading software are providing the market profitable development opportunities. 

The demand for customized trading platforms is expected to grow as end-users, including government and non-profit banks, increase their demand for customized trading solutions. ETPs can make a significant contribution to the growth of government securities markets at times when trading volumes have reached or are on track to reach a certain minimum critical mass.

The industry is expanding as trading platforms are increasingly adopting blockchain and artificial intelligence technologies to improve their accuracy and efficiency. The combination of automation, algorithms, and high-fidelity trading has also been driven by increasing trends in electronic trading, which aims to simplify the trade execution, improve efficiency, and enable advanced trading strategies, thus supporting market development.

Empirica introduced its trading algorithm called Volume-Weighted Average Price (VWAP). It is capable of lowering the impact on the market price by using a pre-computed schedule for implementing a bigger order.

Online Brokerage Market - Market value of leading neobroker apps worldwide in 2022

Online Brokerage Industry Overview

This industry's competitive environment is fairly fragmented, with the participation of well-known brands as well as some regional and local businesses. However, with technological advancement and product innovation, mid-size to smaller companies are increasing their market presence by securing new contracts and by tapping new markets.

Online Brokerage Market Leaders

  1. Fidelity Investments

  2. Charles Schwab Corporation

  3. E-Trade

  4. Interactive Brokers

  5. Etoro

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Online Brokerage Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download PDF

Online Brokerage Market News

  • May 2022: Interactive Brokers partnered with TradingView. The new partnership was like a win-win for all parties, particularly for Interactive broker clients as they were now trading directly from their TradingView workspaces and charts.
  • May 2022: Fidelity International partnered with Canadian FinTech company, Conquest, as the exclusive distributor of its financial planning software, 'Conquest Planning' to the UK independent advice market.
  • August 2022: eToro, a multi-asset social investment network, has struck a formal agreement to buy Gatsby, a fintech firm that also hoped to compete with Robinhood, for USD 50 million in cash and common shares.

Online Brokerage Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS AND DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Insights into Technological Advancements in the Industry

    5. 4.5 Insights on Various Regulatory Trends Shaping the E-Brokerages Market

    6. 4.6 Value Chain / Supply Chain Analysis

    7. 4.7 Porter Five Forces

      1. 4.7.1 Threat of New Entrants

      2. 4.7.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.7.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.7.4 Threat of Substitutes

      5. 4.7.5 Intensity of Competitive Rivalry

    8. 4.8 Impact of COVID-19 On The Market

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Client

      1. 5.1.1 Retailers

      2. 5.1.2 Institutional

    2. 5.2 Services Provided

      1. 5.2.1 Full Time Brokers

      2. 5.2.2 Discounted Brokers

    3. 5.3 Ownership

      1. 5.3.1 Privately Held

      2. 5.3.2 Publicly Held

    4. 5.4 Geography

      1. 5.4.1 North America

      2. 5.4.2 Europe

      3. 5.4.3 Asia Pacific

      4. 5.4.4 South America

      5. 5.4.5 Middle East and Africa

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Market Concentration Overview

    2. 6.2 Company Profiles

      1. 6.2.1 Interactive Brokers

      2. 6.2.2 Charles Schwab

      3. 6.2.3 Fidelity Investments

      4. 6.2.4 TD Ameritrade

      5. 6.2.5 E-Trade

      6. 6.2.6 TastyWorks

      7. 6.2.7 Etoro

      8. 6.2.8 X-Trade Brokers

      9. 6.2.9 IC Markets

      10. 6.2.10 Eoption

      11. 6.2.11 First Prudential Markets*

    3. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

  8. 8. DISCLAIMER AND ABOUT US

You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

Online Brokerage Industry Segmentation

An online broker, on the other hand, is a broker that interacts with clients over the Internet, rather than in person. An online brokerage is a brokerage that clients go to, rather than a physical brokerage office. Because the overhead costs associated with a physical brokerage office are higher than those associated with an online brokerage, online brokers charge lower fees. The E-brokerage Market is segmented by Client (Retailers, Institutional), by Services Provided (Full Time Brokers, Discounted Brokers), by Ownership (Privately Held, Publicly Held), and by Geography (North America, Europe, Asia-Pacific, South America, Middle East and Africa). The report offers market size and forecast values for the E-Brokerages Market in USD million for the above segments.

Client
Retailers
Institutional
Services Provided
Full Time Brokers
Discounted Brokers
Ownership
Privately Held
Publicly Held
Geography
North America
Europe
Asia Pacific
South America
Middle East and Africa
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

Online Brokerage Market Research FAQs

The E-Brokerages Market is projected to register a CAGR of greater than 6.5% during the forecast period (2024-2029)

Fidelity Investments, Charles Schwab Corporation, E-Trade, Interactive Brokers and Etoro are the major companies operating in the E-Brokerages Market.

Asia Pacific is estimated to grow at the highest CAGR over the forecast period (2024-2029).

In 2024, the South America accounts for the largest market share in E-Brokerages Market.

The report covers the E-Brokerages Market historical market size for years: 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the E-Brokerages Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

North America currently dominates the E-Brokerage Market, driven by factors such as a) High-speed internet adoption and growing awareness of online trading b) Government policies supporting the growth of the e-brokerage industry

The key segments of the E-Brokerage Market are a) Service Provider: Full-time Broker and Discounted Broker b) Ownership: Privately Held and Publicly Held c) End-User: Retail Investor and Institutional Investor

Online Brokerage Industry Report

The E-Brokerages Market, driven by dynamic digital transformation, has reshaped the investment landscape, achieving notable growth through increased internet and mobile device usage, which makes trading accessible and cost-effective. This market covers various segments including service providers, ownership types, and end-users, and is segmented further into full-time and discounted brokers. Such fragmentation highlights how technology boosts accessibility and efficiency for investors. Online brokerage companies utilize high-end technologies and user-friendly interfaces to provide real-time data, diverse analytical tools, and lower transaction costs, attracting both retail and institutional investors. However, the expansion of the online brokerage market share is curbed by security concerns and the necessity for better investor education about online trading nuances. The ongoing evolution of the online as well as the online brokerage industry indicates a steady growth trajectory, as companies continually innovate and adapt to evolving investor needs, emphasizing cost efficiency and enhanced service delivery without physical intermediaries. Additionally, reports from Mordor Intelligence™ provide a comprehensive outlook that includes statistics, market share, size, revenue growth rate, and a historical overview of the E-Brokerages market, available for download as a free sample PDF.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Online Brokerage Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)