Анализ размеров и долей агрохимического рынка Малайзии – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Обзор рынка агрохимикатов Малайзии сегментирован по типам продуктов (удобрения, пестициды, адъюванты и регуляторы роста растений) и применению (на основе сельскохозяйственных культур (зерновые и зерновые, фрукты и овощи, семена масличных культур и зернобобовые) и нена основе сельскохозяйственных культур ( Масличная пальма, каучук, газонная декоративная трава и другие культуры). В отчете представлен размер рынка и прогнозы его стоимости (в миллионах долларов США).

Размер рынка агрохимикатов Малайзии

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка агрохимикатов Малайзии
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Размер рынка (2024) USD 679.59 миллиона долларов США
Размер рынка (2029) USD 849.33 миллиона долларов США
CAGR(2024 - 2029) 4.56 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Основные игроки рынка агрохимикатов Малайзии

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка агрохимикатов Малайзии

Размер рынка агрохимикатов Малайзии оценивается в 679,59 млн долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 849,33 млн долларов США к 2029 году, а среднегодовой темп роста составит 4,56% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

  • В Малайзии сельское хозяйство является важной отраслью, поскольку оно обеспечивает продовольственную безопасность и повышает уровень доходов в сельской местности. Постепенное сокращение пахотных земель можно объяснить урбанизацией. Рост численности населения и сокращение пахотных земель ответственны за поддержание адекватности сельскохозяйственной практики, обеспечивая более широкое использование агрохимических продуктов в областях, которые игнорировались в прошлом.
  • В стране значительно выросло использование агрохимикатов, особенно пестицидов и удобрений, поскольку на полях применяются современные методы. Рост агрохимической промышленности зависит также от быстрого расширения площадей под плантациями масличных пальм и каучука. Производство пальмового масла Малайзии является основным сельскохозяйственным сектором страны и играет решающую роль в мировой торговле жирами. Поскольку плантационные культуры, такие как масличная пальма и каучук, потребляют большую часть агрохимикатов в стране, за ними следуют зерновые и овощи, объем агрохимикатов увеличился.
  • Многие местные предприятия в Малайзии расширяют свою деятельность в сельскохозяйственном секторе. Страна также превращается в региональный центр экспорта пестицидов, поскольку сюда переправляются активные химические вещества, которые перерабатываются в свежие товары перед реэкспортом в соседние страны. Кроме того, растущие правительственные инициативы становятся движущим фактором роста рынка. Таким образом, увеличение потребления высокоэкономичных культур, спроса на продовольствие и государственная поддержка способствуют росту рынка в прогнозируемый период.

Тенденции рынка агрохимикатов Малайзии

Сокращение пахотных земель и рост спроса на продукты питания

Малайзия – страна, зависящая от сельского хозяйства. Выращивание ценных культур, таких как пальмовое масло, каучук и какао, всегда имело важное значение в регионе. Продовольственные культуры, такие как тропические фрукты и рис, имеют важное значение. В течение нескольких лет население Малайзии быстро росло. Согласно статистике Всемирного банка, численность населения Малайзии в 2020 году составит 32,3 миллиона человек, а в 2021 году эта цифра увеличится до 32,7 миллиона. Это растущее население увеличивает спрос на продовольствие. Снабжение продовольствием этого постоянно растущего населения стало угрозой.

С другой стороны, площадь пахотных земель сокращается из-за индустриализации и урбанизации, что привело к снижению производства. Например, по данным ФАО, площадь, посевная под рис, сокращается в течение нескольких лет, постоянно снижаясь с 672 084 га в 2019 году до 645 511 га в 2020 году. к проблемам продовольственной безопасности.

Агрохимикаты известны тем, что повышают продуктивность широкого спектра сельскохозяйственных культур. Итак, агрохимические удобрения издавна применяются для повышения урожайности сельскохозяйственных культур. Справедливое и сбалансированное использование агрохимикатов поможет прокормить растущее население региона за счет имеющихся пригодных для обработки земель. Ожидается, что это повысит спрос на агрохимикаты, такие как удобрения и пестициды, в Малайзии.

Наряду с этим, наиболее мощные силы, стимулирующие спрос на агрохимикаты, включают необходимость интенсификации растениеводства (для увеличения урожайности на акр) при одновременном применении все более устойчивых методов, поиске естественных альтернатив для увеличения производства при уменьшении нагрузки на окружающую среду или добавлении интегрированных подходов. чтобы закрыть разрыв в доходности. Поэтому уменьшение пахотных земель и необходимость увеличения производства порождают рост рынка в прогнозируемом периоде.

Рынок агрохимикатов Малайзии убранная площадь риса в тысячах гектаров, 2017–2020 гг.

Государственная поддержка стимулирует агрохимический сектор

Сельское хозяйство является основой экономики Малайзии. Растущий спрос на продовольствие из-за роста населения удовлетворяет потребность в повышении производительности. Итак, правительство предпринимает ряд инициатив, чтобы удовлетворить спрос на продукты питания. Правительство Малайзии поддерживает сельскохозяйственный бизнес различными мерами, пытаясь стабилизировать производство и ищет способы гарантировать здоровый и устойчивый рост сектора. Например, в 2022 году Министерство сельского хозяйства (DoA) приняло Закон об удобрениях для развития сельскохозяйственного потенциала. Это включает в себя техническую помощь Министерства сельского хозяйства США в укреплении механизма контроля над удобрениями, включая управление контрафактными удобрениями, для обеспечения соблюдения Закона об удобрениях.

Наряду с этим, сектор удобрений в настоящее время находится в состоянии саморегулирования в Малайзии. Закон будет использоваться для решения существующих проблем, затрагивающих сектор удобрений Малайзии. Благодаря этому проблемы станут известны, и будут разработаны более эффективные продукты, что приведет к увеличению производства. Кроме того, проект ARISE Plus Malaysia реализуется Международным торговым центром при условии, что серия тренингов помогла стране в разработке полноценной прагматичной системы регистрации удобрений, которая будет соответствовать Малайзии другим странам АСЕАН. Эта возросшая государственная поддержка приводит к росту продаж агрохимикатов в стране. Например, по данным Департамента статистики Малайзии, продажи пестицидов и агрохимикатов в 2020 году составили 1,88 млрд малайзийских ринггитов (424,9 млн долларов США), а затем выросли до 2,68 млрд малайзийских ринггитов (605,7 млн ​​долларов США). Таким образом, правительственные инициативы направлены на увеличение продаж агрохимикатов, что будет способствовать росту рынка в прогнозируемый период.

Рынок агрохимикатов Малайзии продажи пестицидов и агрохимикатов в миллионах долларов США, 2020 и 2021 годы

Обзор агрохимической отрасли Малайзии

Рынок агрохимикатов фрагментирован, на нем присутствуют значительные игроки, включая Agricultural Chemicals (M) Sdn Bhd (ACM), Crop Protection (M) Sdn Bhd, Hextar Group, Advansia Sdn Bhd, Sin Seng Huat и Nufarm. Запуск новых продуктов, слияния и поглощения, а также партнерские отношения являются основными стратегиями, которые принимают ведущие компании. Эти компании также инвестируют в инновации, сотрудничество и расширение, чтобы увеличить свою долю на рынке.

Лидеры рынка агрохимикатов Малайзии

  1. Crop Protection (M) Sdn. Bhd.

  2. Nufarm Ltd

  3. Hextar Group

  4. Agricultural Chemicals (M) Sdn. Bhd. (ACM)

  5. Advansia Sdn Bhd

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Малайзия Агрохимия_Конкурентный Ландшафт.PNG
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка агрохимикатов Малайзии

  • Июль 2022 г. Nufarm увеличила инвестиции и расширила партнерство с компанией Enko, занимающейся здоровьем сельскохозяйственных культур. Эти средства позволяют Enko продвигать свою линейку химикатов для защиты растений, которые борются с критическими вредителями и сорняками новыми способами.
  • Январь 2022 г. Азиатско-Тихоокеанская сеть действий по борьбе с пестицидами (PANAP) обратилась к Министерству сельского хозяйства и пищевой промышленности Малайзии (MAFI) с просьбой рассмотреть возможность предоставления рисовым фермерам помощи в разработке более безопасных нехимических альтернатив пестицидам, которые могут принести пользу здоровью фермеров.

Отчет о рынке агрохимикатов Малайзии – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.3 Рыночные ограничения

                  1. 4.4 Анализ пяти сил Портера

                    1. 4.4.1 Угроза новых участников

                      1. 4.4.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                        1. 4.4.3 Рыночная власть поставщиков

                          1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                            1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                          2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                            1. 5.1 Тип продукта

                              1. 5.1.1 Удобрения

                                1. 5.1.2 Пестициды

                                  1. 5.1.3 Адъюванты

                                    1. 5.1.4 Регуляторы роста растений

                                    2. 5.2 Приложение

                                      1. 5.2.1 На основе урожая

                                        1. 5.2.1.1 Зерно и крупы

                                          1. 5.2.1.2 Масличные семена и бобовые

                                            1. 5.2.1.3 Фрукты и овощи

                                            2. 5.2.2 Несельскохозяйственные

                                              1. 5.2.2.1 Пальмовое масло

                                                1. 5.2.2.2 Резина

                                                  1. 5.2.2.3 Газон и декоративная трава

                                                    1. 5.2.2.4 Другие культуры

                                                2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                  1. 6.1 Наиболее распространенные стратегии

                                                    1. 6.2 Анализ доли рынка

                                                      1. 6.3 Профили компании

                                                        1. 6.3.1 Agricultural Chemicals (M) Sdn Bhd (ACM)

                                                          1. 6.3.2 Crop Protection (M) Sdn Bhd

                                                            1. 6.3.3 Nufarm Ltd

                                                              1. 6.3.4 Hextar Group

                                                                1. 6.3.5 Advansia Sdn Bhd

                                                                  1. 6.3.6 Sin Seng Huat

                                                                    1. 6.3.7 Halex Group

                                                                      1. 6.3.8 Biovista Lifesciences Sdn Bhd

                                                                        1. 6.3.9 Kenso Corporation

                                                                          1. 6.3.10 Farmcochem Group

                                                                            1. 6.3.11 PK Fertilizers

                                                                              1. 6.3.12 Central Minerals & Chemicals Sdn Bhd (CMC)

                                                                                1. 6.3.13 Agri Fert

                                                                              2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                Сегментация агрохимической промышленности Малайзии

                                                                                Агрохимикаты — это химические продукты, в том числе удобрения, адъюванты, пестициды, инсектициды, гербициды, фунгициды и нематициды, которые используются в сельском хозяйстве для повышения продуктивности сельскохозяйственных культур и защиты сельскохозяйственных культур от вредителей, насекомых, сорняков и грибков. Рынок агрохимикатов Малайзии сегментирован по типам продуктов (удобрения, пестициды, адъюванты и регуляторы роста растений) и применению (на основе сельскохозяйственных культур (зерновые и зерновые, фрукты и овощи, а также масличные и зернобобовые) и несельскохозяйственных продуктов (масло). Пальма, каучук, газонная декоративная трава и другие культуры). В отчете представлен размер рынка и прогнозы его стоимости (в миллионах долларов США).

                                                                                Тип продукта
                                                                                Удобрения
                                                                                Пестициды
                                                                                Адъюванты
                                                                                Регуляторы роста растений
                                                                                Приложение
                                                                                На основе урожая
                                                                                Зерно и крупы
                                                                                Масличные семена и бобовые
                                                                                Фрукты и овощи
                                                                                Несельскохозяйственные
                                                                                Пальмовое масло
                                                                                Резина
                                                                                Газон и декоративная трава
                                                                                Другие культуры

                                                                                Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка агрохимикатов Малайзии

                                                                                Ожидается, что объем рынка агрохимикатов Малайзии достигнет 679,59 млн долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 4,56% и достигнет 849,33 млн долларов США к 2029 году.

                                                                                Ожидается, что в 2024 году объем рынка агрохимикатов Малайзии достигнет 679,59 млн долларов США.

                                                                                Crop Protection (M) Sdn. Bhd., Nufarm Ltd, Hextar Group, Agricultural Chemicals (M) Sdn. Bhd. (ACM), Advansia Sdn Bhd — основные компании, работающие на рынке агрохимикатов Малайзии.

                                                                                В 2023 году объем рынка агрохимикатов Малайзии оценивался в 649,95 млн долларов США. В отчете рассматривается исторический размер рынка агрохимикатов Малайзии за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка агрохимикатов Малайзии на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                                Отчет об агрохимической промышленности Малайзии

                                                                                Статистические данные о доле рынка агрохимикатов в Малайзии в 2024 году, размере и темпах роста доходов, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ агрохимии в Малайзии включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                                close-icon
                                                                                80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                Анализ размеров и долей агрохимического рынка Малайзии – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Agrochemical Market in Malaysia Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Malaysia Agrochemicals Market Overview is segmented by Product Type (Fertilizers, Pesticides, Adjuvants, and Plant Growth Regulators) and Application (Crop-based (Grains and Cereals, Fruits and Vegetables, and Oilseeds and Pulses), and Non-crop-based (Oil Palm, Rubber, Turf Ornamental Grass, and Other Crops). The report offers market size and forecasts regarding Value (USD Million).

Malaysia Agrochemicals Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
View Global Report
Malaysia Agrochemicals Market Summary
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Market Size (2024) USD 679.59 Million
Market Size (2029) USD 849.33 Million
CAGR (2024 - 2029) 4.56 %
Market Concentration Low

Major Players

Malaysia Agrochemicals Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

Malaysia Agrochemicals Market Analysis

The Malaysia Agrochemicals Market size is estimated at USD 679.59 million in 2024, and is expected to reach USD 849.33 million by 2029, growing at a CAGR of 4.56% during the forecast period (2024-2029).

  • In Malaysia, agriculture is an important industry, as it ensures food security and increases income levels in rural areas. The gradual decline of arable land can be attributed to urbanization. Increasing population statistics and declining arable land are responsible for maintaining adequacy in agricultural practices, ensuring more significant utilization of agrochemical products in the areas that were ignored in the past.
  • The use of agrochemicals has been growing significantly in the country, particularly for pesticides and fertilizer consumption, as modern practices are being utilized in fields. The growth of the agrochemical industry also depends on the rapid expansion of areas under oil palm and rubber plantations. Malaysia's oil palm industry is the country's primary agricultural sector and plays a crucial role in world and fat trade. As plantation crops, like oil palm and rubber, consume most agrochemicals in the country, followed by cereals and vegetables, agrochemicals have increased.
  • Many local enterprises in Malaysia are expanding into the agricultural sector. The nation is also evolving into a regional hub for pesticide exports, as active chemicals are transferred here to be transformed into fresh goods before being reexported to surrounding countries. Additionally, the increasing government initiatives are becoming a driving factor for market growth. Therefore, the increase in consumption of highly economical crops, food demand, and government support is aiding the market growth in the forecast period.

Malaysia Agrochemicals Market Trends

This section covers the major market trends shaping the Malaysia Agrochemicals Market according to our research experts:

Decreasing Arable Land and Increasing Demand for Food

Malaysia is an agriculture-dependent country. Culturing valuable crops such as palm oil, rubber, and cocoa has always been important in the region. Food crops such as tropical fruits and rice are essential. For several years, Malaysia's population has been increasing rapidly. According to the World bank statistics, the people of Malaysia 32.3 million in 2020, which will increase to 32.7 million in 2021. This growing population is raising the food demand. Supplying food to this ever-increasing population has become a threat.

On the other hand, arable land is declining due to industrialization and urbanization, which decreased production. For instance, according to FAO, the area harvested under rice crops has been falling for several years, dropping ever-increasing from 672,084 ha in 2019 to 645,511 ha in 2020. This reducing arable land reduces agriculture production, negatively impacting the region's growth and leading to food security concerns.

Agrochemicals are known for improving crop productivity on a wide range of crops. So, agrochemical fertilizers have been used for a long time to increase the productivity of crops. Fair and balanced use of agrochemicals will help feed the region's growing population from the available cultivable land. This is expected to boost the demand for agrochemicals such as fertilizers and pesticides in Malaysia.

Along with this, the most potent forces driving the demand for agrochemicals include the need for crop intensification (to increase yields per acre) while pursuing increasingly sustainable practices, seeking natural alternatives to boost production with decreased pressure on the environment, or adding to integrated approaches to close the yield gap. Therefore, the decrease in the arable land and the need for increased production give rise to market growth in the forecast period.

Malaysia Agrochemicals Market: Area harvested in thousand hectares, Rice, 2017-2020

Government support is boosting the Agrochemical sector

Agriculture is the backbone of the Malaysian economy. The increasing food demand due to the raising population is catering to the need for rising productivity. So, the government is taking several initiatives in order to satiate the demand for food. Malaysia's government has been supporting the agriculture business with a variety of measures, attempting to stabilize output and looking for ways to guarantee the sector grows in a healthy and sustainable manner. For instance, in 2022, the Department of Agriculture (DoA) introduced Fertilizer Act to promote agriculture capacities. This includes technical help from the DoA for reinforcing the fertilizer control mechanism, including counterfeit fertilizer management, to enforce the Fertilizer Act.

Along with this, the fertilizer sector currently engages in "self-regulation" in Malaysia. The Act will be utilized to address existing problems affecting Malaysia's fertilizer sector. With this, the problems will be known, and more efficient products will be developed thereby raising production. Additionally, ARISE Plus Malaysia project is implemented by the International Trade Centre provided a series of training has assisted the country in developing a full-fledged pragmatic registration framework for fertilizers that will match Malaysia with the other ASEAN countries. This increased government support is rising the sales of agrochemicals in the country. For instance, according to the Department of Statistics Malaysia the sales of pesticides and agrochemicals in 2020 is 1.88 billion Malaysian ringgit (USD 424.9 million) which increased to 2.68 billion Malaysian ringgit (USD 605.7 million). Therefore, government initiatives is increasing the sales of the agrochemicals that will contribute the market growth in the forecast period.

Malaysia Agrochemicals Market: Sales in USD million, Pesticides and Agrochemicals, 2020  and 2021

Malaysia Agrochemicals Industry Overview

The agrochemicals market is fragmented, with significant players including Agricultural Chemicals (M) Sdn Bhd (ACM), Crop Protection (M) Sdn Bhd, Hextar Group, Advansia Sdn Bhd, Sin Seng Huat, and Nufarm. New product launches, mergers and acquisitions, and partnerships are the major strategies the leading companies adopt. These companies are also investing in innovations, collaborations, and expansions to increase their market share.

Malaysia Agrochemicals Market Leaders

  1. Crop Protection (M) Sdn. Bhd.

  2. Nufarm Ltd

  3. Hextar Group

  4. Agricultural Chemicals (M) Sdn. Bhd. (ACM)

  5. Advansia Sdn Bhd

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Malaysia Agrochemical_Competitive Landscape.PNG
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

Malaysia Agrochemicals Market News

  • July 2022: Nufarm increased its investment and expanded its partnership with crop health company, Enko. These funds enable Enko to advance its product pipeline of crop protection chemistries that target critical pests and weeds through novel pathways.
  • January 2022: The Malaysian Ministry of Agriculture and Food Industries (MAFI) was requested by Pesticide Action Network Asia Pacific (PANAP) to consider providing paddy farmers with help for safer, non-chemical pesticide alternatives that can benefit farmers' health.

Malaysia Agrochemicals Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Threat of New Entrants

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.4.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Product Type

      1. 5.1.1 Fertilizers

      2. 5.1.2 Pesticides

      3. 5.1.3 Adjuvants

      4. 5.1.4 Plant Growth Regulators

    2. 5.2 Application

      1. 5.2.1 Crop-based

        1. 5.2.1.1 Grains and Cereals

        2. 5.2.1.2 Oil Seeds and Pulses

        3. 5.2.1.3 Fruits and Vegetables

      2. 5.2.2 Non-crop-based

        1. 5.2.2.1 Oil Palm

        2. 5.2.2.2 Rubber

        3. 5.2.2.3 Turf and Ornamental Grass

        4. 5.2.2.4 Other Crops

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Most Adopted Straregies

    2. 6.2 Market Share Analysis

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 Agricultural Chemicals (M) Sdn Bhd (ACM)

      2. 6.3.2 Crop Protection (M) Sdn Bhd

      3. 6.3.3 Nufarm Ltd

      4. 6.3.4 Hextar Group

      5. 6.3.5 Advansia Sdn Bhd

      6. 6.3.6 Sin Seng Huat

      7. 6.3.7 Halex Group

      8. 6.3.8 Biovista Lifesciences Sdn Bhd

      9. 6.3.9 Kenso Corporation

      10. 6.3.10 Farmcochem Group

      11. 6.3.11 PK Fertilizers

      12. 6.3.12 Central Minerals & Chemicals Sdn Bhd (CMC)

      13. 6.3.13 Agri Fert

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

Malaysia Agrochemicals Industry Segmentation

Agrochemicals are chemical products, including fertilizers, adjuvants, pesticides, insecticides, herbicides, fungicides, and nematicides, which are used in agriculture to enhance crop productivity and protect crops from pests, insects, weeds, and fungi. The Malaysia Agrochemicals Market is segmented by Product Type (Fertilizers, Pesticides, Adjuvants, and Plant Growth Regulators) and Application (Crop-based (Grains and Cereals, Fruits and Vegetables, and Oilseeds and Pulses), and Non-crop-based (Oil Palm, Rubber, Turf Ornamental Grass, and Other Crops). The report offers market size and forecasts regarding Value (USD Million).

Product Type
Fertilizers
Pesticides
Adjuvants
Plant Growth Regulators
Application
Crop-based
Grains and Cereals
Oil Seeds and Pulses
Fruits and Vegetables
Non-crop-based
Oil Palm
Rubber
Turf and Ornamental Grass
Other Crops
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

Malaysia Agrochemicals Market Research FAQs

The Malaysia Agrochemicals Market size is expected to reach USD 679.59 million in 2024 and grow at a CAGR of 4.56% to reach USD 849.33 million by 2029.

In 2024, the Malaysia Agrochemicals Market size is expected to reach USD 679.59 million.

Crop Protection (M) Sdn. Bhd., Nufarm Ltd, Hextar Group, Agricultural Chemicals (M) Sdn. Bhd. (ACM) and Advansia Sdn Bhd are the major companies operating in the Malaysia Agrochemicals Market.

In 2023, the Malaysia Agrochemicals Market size was estimated at USD 649.95 million. The report covers the Malaysia Agrochemicals Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the Malaysia Agrochemicals Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

Agrochemical in Malaysia Industry Report

Statistics for the 2024 Agrochemical in Malaysia market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. Agrochemical in Malaysia analysis includes a market forecast outlook to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Agrochemical Market in Malaysia Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)