Анализ размера и доли рынка автомобильных систем подушек безопасности в США - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Рынок автомобильных систем подушек безопасности в США сегментирован по типу компонентов (модуль подушки безопасности, датчики столкновения, блок мониторинга и другие), типу покрытия (неопреновое покрытие, без покрытия, силиконовое покрытие и другие), типу транспортного средства (легковые и коммерческие автомобили).

Объем рынка систем подушек безопасности в США

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Системы подушек безопасности США market_overview
share button
Период исследования 2018 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2021
Период Прогнозных Данных 2024 - 2028
Период Исторических Данных 2018 - 2020
CAGR > 5.00 %
Концентрация рынка Терпимая

Основные игроки

rd-img

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка систем подушек безопасности в США

Ожидается, что рынок автомобильных систем подушек безопасности в США зарегистрирует среднегодовой темп роста более 5% в течение прогнозируемого периода 2020–2025 годов.

Ожидается, что из-за растущего числа несчастных случаев, принятия строгих правил безопасности и растущих опасений по поводу безопасности среди потребителей рынок систем подушек безопасности будет стимулировать рынок. Чтобы соответствовать растущим стандартам безопасности в транспортных средствах, основные производители систем подушек безопасности на рынке инвестируют в исследования и разработки.

Такие компании, как Continental AG, Robert Bosch GmbH, ZF Group, Joyson Safety Systems, Hyundai Mobis и другие, являются одними из основных игроков на исследуемом рынке.

Однако в последние годы многие производители систем подушек безопасности сталкиваются с проблемами из-за травм, вызванных неисправными подушками безопасности, что вынуждает их отзывать автомобили для замены неисправных систем подушек безопасности. Например, в 2019 году Ford отозвал более 782 384 автомобилей Ford, Lincoln и Mercury для замены надувных подушек безопасности со стороны пассажира.

Подушки безопасности с силиконовым покрытием будут расти быстрыми темпами

Подушки безопасности с силиконовым покрытием захватили наибольшую долю рынка в Соединенных Штатах благодаря своим свойствам, таким как меньший вес, пониженная жесткость, а также более высокая производительность и более низкие затраты, что побудило многих производителей подушек безопасности перейти с неопренового покрытия на силиконовое. Неопрен очень густой, и его необходимо смешать с растворителем, чтобы нанести на ткань.

Силикон делает процесс надувания подушки безопасности более эффективным благодаря таким свойствам, как термостойкость, скольжение и защита. Во время срабатывания подушки безопасности создают тепло, и пассажиры в транспортном средстве рискуют обжечься. Кроме того, ткань подушки безопасности должна выдерживать эту жару, не разрываясь и не разрываясь. Силиконовое покрытие на подушке безопасности помогает защитить ткань от нагрева, а также предотвратить ожоги пассажиров. Силиконовые вентиляционные мембраны в ткани подушки безопасности позволяют подушке безопасности быстро сдуваться, как только она достигает пикового давления надувания. Силикон химически совместим с нейлоновой тканью и обеспечивает защитный слой от влаги и остается химически инертным, в отличие от неопренового покрытия, которое при старении выделяет соляную кислоту, которая активно повреждает волокно. Кроме того, поскольку силиконовое покрытие очень стабильно с течением времени, оно предотвращает застревание подушек безопасности и обеспечивает плавное развертывание даже через много лет, поэтому ожидается, что спрос на подушки безопасности с силиконовым покрытием в ближайшем будущем будет высоким.

Системы подушек безопасности США market_segment

Электромобили для стимулирования роста рынка

Растущий рынок электрических и гибридных транспортных средств является основным драйвером для рынка систем подушек безопасности. В стране наблюдается огромный рост рынка электромобилей. В Соединенных Штатах самое большое количество электромобилей после Китая и Европы.

Ожидается, что продажи электромобилей в стране увеличатся из-за снижения стоимости аккумуляторов и усовершенствования технологий, таких как увеличение емкости хранилища, что привело к более широкому принятию покупателями. Чтобы стимулировать продажи электромобилей, более половины штатов страны используют скидки, налоговые льготы и налоговые льготы. Например, такие штаты, как Калифорния, предлагают скидки на легкие автомобили с нулевым уровнем выбросов и подключаемые гибридные электромобили. Точно так же Вашингтон и Нью-Джерси освобождают электромобили от налогов на продажу и использование автомобилей. Луизиана и Мэриленд предоставляют налоговые льготы в размере до 2,500 и 3,000 долларов США за автомобиль соответственно.

Крупные производители электромобилей изучают новые способы сделать свои автомобили еще более безопасными, вкладывая значительные средства в исследования и разработки систем безопасности транспортных средств, например, Tesla Inc недавно получила патент на новую систему безопасности компании под названием Датчики для систем и методов классификации пассажиров транспортных средств. Системы безопасности с помощью датчиков, размещенных на сиденье автомобиля, позволяют автомобилям классифицировать своих пассажиров. Классифицируя размер, вес и тип кузова (среди прочего) пассажира, автомобиль сможет максимально безопасно использовать подушки безопасности во время аварии.

Системы подушек безопасности США market_segment2

Обзор отрасли систем подушек безопасности в США

Рынок систем подушек безопасности в США является очень фрагментированным из-за присутствия в регионе многих международных, а также местных игроков. Одними из известных игроков на рынке являются Autolive Inc., Robert Bosch GmbH, Continental AG, Joyson Safety Systems, ZF Friedrichshafen AG, Denso Corporation и другие. Рынок систем подушек безопасности обусловлен инновациями, крупные компании изучают новые способы повышения безопасности клиентов и запускают новые продукты для увеличения своего портфеля. Например, в июле 2017 года Toyoda Gosei Co., Ltd совместно с Toyota Motor Corporation разработала новую боковую подушку безопасности. Новая подушка безопасности способствует соответствию оценки безопасности при столкновении транспортных средств в каждом регионе мира и может использоваться различными моделями транспортных средств. Новая система подушек безопасности планируется использовать в будущем примерно на 2,5 миллионах автомобилей в год. По данным компании, обычные боковые подушки безопасности состояли из двух отдельных подушек безопасности, но новые подушки безопасности имеют конструкцию из трех мешков для мгновенного развертывания при высокоскоростных авариях и эффективного поглощения ударов. Внутреннее давление каждой из трех подушек оптимизировано для каждой модели автомобиля, так что эти подушки безопасности можно использовать на различных моделях, от больших до маленьких.

В апреле 2018 года Ningbo Joyson Electronic Corporation приобрела все глобальные активы японской корпорации Takata, и объединенная компания была переименована в Joyson Safety Systems.

В августе 2019 года Honda Motor Corp совместно с Autolive Inc. продемонстрировали новую систему подушек безопасности. По данным компании, новая система подушек безопасности состоит из центральной камеры, двух выступающих наружу боковых камер, которые создают широкое основание через приборную панель, и панели паруса, которая простирается между двумя боковыми камерами по их внешнему краю. По словам Honda, система подушек безопасности замедляет голову пассажира, а также задействует боковые камеры, втягивая их внутрь, чтобы удержать и защитить голову.

Лидеры рынка систем подушек безопасности в США

  1. Joyson Safety Systems

  2. Robert Bosch Systems

  3. Continental AG

  4. ZF Friedrichshafen AG

  5. Autolive Inc.

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Автомобильные системы подушек безопасности США Market_Market концентрация.png
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Отчет о рынке систем подушек безопасности в США - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Предположения исследования

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Драйверы рынка

              1. 4.2 Рыночные ограничения

                1. 4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера

                  1. 4.3.1 Угроза новых участников

                    1. 4.3.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                      1. 4.3.3 Рыночная власть поставщиков

                        1. 4.3.4 Угроза продуктов-заменителей

                          1. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                          1. 5.1 Тип компонента

                            1. 5.1.1 Модуль подушки безопасности

                              1. 5.1.2 Датчики столкновения

                                1. 5.1.3 Группа мониторинга

                                  1. 5.1.4 Другие

                                  2. 5.2 Тип покрытия

                                    1. 5.2.1 Неопреновое покрытие

                                      1. 5.2.2 без покрытия

                                        1. 5.2.3 с силиконовым покрытием

                                          1. 5.2.4 Другие

                                          2. 5.3 тип машины

                                            1. 5.3.1 Пассажирские Автомобили

                                              1. 5.3.2 Коммерческий транспорт

                                            2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                              1. 6.1 Доля рынка поставщиков

                                                1. 6.2 Профили компании

                                                  1. 6.2.1 Autolive Inc.

                                                    1. 6.2.2 Robert Bosch GmbH

                                                      1. 6.2.3 Continental AG

                                                        1. 6.2.4 Joyson Safety Systems

                                                          1. 6.2.5 Denso Corporation

                                                            1. 6.2.6 Toyoda Gosei Co., Ltd.

                                                              1. 6.2.7 ZF Friedrichshafen AG

                                                                1. 6.2.8 Hyundai Mobis Co., Ltd

                                                                  1. 6.2.9 Sumitomo Corporation

                                                                    1. 6.2.10 Mitsubishi Electric Corporation

                                                                  2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                    Сегментация отрасли систем подушек безопасности в США

                                                                    Рынок автомобильных систем подушек безопасности США охватывает все последние инициативы в области исследований и разработок, инвестиции, сделанные основными производителями систем подушек безопасности. Рынок систем подушек безопасности в США сегментирован по типу компонентов (модуль подушек безопасности, датчики столкновения, блок мониторинга и другие), типу покрытия (неопреновое покрытие, без покрытия, силиконовое покрытие, другие), типу транспортного средства (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые транспортные средства и другие).

                                                                    Тип компонента
                                                                    Модуль подушки безопасности
                                                                    Датчики столкновения
                                                                    Группа мониторинга
                                                                    Другие
                                                                    Тип покрытия
                                                                    Неопреновое покрытие
                                                                    без покрытия
                                                                    с силиконовым покрытием
                                                                    Другие
                                                                    тип машины
                                                                    Пассажирские Автомобили
                                                                    Коммерческий транспорт

                                                                    Часто задаваемые вопросы об исследованиях рынка систем подушек безопасности в США

                                                                    Прогнозируется, что рынок автомобильных систем подушек безопасности в США зарегистрирует среднегодовой темп роста более 5% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 гг.).

                                                                    Joyson Safety Systems, Robert Bosch Systems, Continental AG, ZF Friedrichshafen AG, Autolive Inc. являются основными компаниями, работающими на рынке автомобильных систем подушек безопасности США.

                                                                    Отчет об отрасли автомобильных систем подушек безопасности в США

                                                                    Статистические данные о доле, размере и темпах роста выручки автомобильных систем подушек безопасности США в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ автомобильных систем подушек безопасности США включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                    close-icon
                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                    Анализ размера и доли рынка автомобильных систем подушек безопасности в США - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

United States Automotive Airbag Systems Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2021 - 2026)

The United States Automotive Airbag Systems Market is segmented by Component Type (Airbag Module, Crash Sensors, Monitoring Unit, and Others), Coating Type (Neoprene Coated, Non-coated, Silicone coated, and Others), Vehicle Type (Passenger Cars and Commercial Vehicles).

Market Snapshot

us airbag systems market_overview
Study Period: 2018 - 2026
Base Year: 2020
CAGR: >5 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The United States Automotive Airbag Systems Market is anticipated to register a CAGR of over 5% during the forecast period 2020 - 2025.

Owning to rising accidents, the enactment of stringent safety regulations, and the increasing safety concerns among the consumers is expected to drive the airbag systems market. To meet the increasing standards for safety features in the vehicles, major airbags system manufacturers in the market are investing in the research and development activities.

Companies such as Continental AG, Robert Bosch GmbH, ZF Group, Joyson Safety Systems, Hyundai Mobis amongst others are some of the major players in the market studied.

However, in recent years many airbag system manufacturers are facing challenges due to injuries caused by faulty airbags which is forcing them to recall vehicles to replace faulty airbag systems. For instance, in 2019, Ford recalled more than 782,384 Ford, Lincoln, and Mercury vehicles to have their passenger-side front airbag inflators replaced.

Scope of the report

The United States Automotive Airbag Systems Market covers all the latest R&D initiatives, investment done by the major airbag systems manufacturers. The US Airbag Systems Market is segmented by Component Type (Air bag Module, Crash Sensors, Monitoring Unit, Others), Coating Type (Neoprene Coated, Non-coated, Silicone coated, others), Vehicle Type (Passenger Cars, Light Commercial Vehicles, Heavy Vehicles, Others).

Component Type
Air Bag Module
Crash Sensors
Monitoring Unit
Others
Coating Type
Neoprene Coated
Non-Coated
Silicon-coated
Others
Vehicle Type
Passengers Cars
Commercial Vehicles

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Silicone Coated Airbags to growth at a fast pace

Silicon coated airbags have captured the largest market share in the United States due to its properties like lighter weight, reduced stiffness, along with higher performance and lower costs, which has propelled many airbag manufacturers to switch from Neoprene coating to Silicone coating. Neoprene is very thick and needed to be mixed with a solvent in order to be applied to the fabric.

Silicone makes the process of inflating the airbag more effective due to its properties like thermal resistance, slip, and protection. During deployment, airbags create heat, and passengers in the vehicle risk getting burnt. Also, the fabric of the airbag cushion must be able to withstand this heat without ripping or tearing. Silicone coating on the airbag helps to protect the fabric from heat and also prevent passengers from getting burnt. Silicone venting membranes in the airbag fabric allow the airbag to quickly deflate once it reached its peak inflation pressure. Silicone is chemically compatible with nylon fabric and provides a protective layer against moisture and remains chemically inert, unlike neoprene coating which generates hydrochloric acid during aging, which actively damages the fiber. Moreover, as the silicone coating is very stable over time, it prevents airbags from becoming stuck and ensures the smooth deployment even after many years, therefore the demand for silicone coated airbags is expected to be high in the coming future.

us airbag systems market_segment

Electric Vehicles to Drive the growth of the Market

The expanding market for electric and hybrid vehicles is a major driver for the airbag systems market. There has been tremendous growth in the electric vehicle market in the country. The United States has the highest number of electric vehicles after China and Europe.

The sales of electric vehicles in the country are expected to increase, owing to a fall in costs of batteries and improvements in technologies, like increased storage capacity which has led to increased adoption by buyers. In order to encourage the sales of electric vehicles, over half of the states in the country are using rebates, tax exemptions, and tax credits. For instance, states like California offer rebates to light-duty zero-emission vehicles and plug-in hybrids electric vehicles. Similarly, Washington and New Jersey exempt EVs from motor vehicle sales and use taxes. Louisiana and Maryland provide tax credits of up to USD 2,500 and USD 3,000 per vehicle, respectively.

Major electric vehicle manufacturers are exploring more ways to make their vehicles even safer by investing significantly in research and development of vehicle safety systems, for instance, Tesla Inc, recently got a patent for company’s new safety system named Sensors for Vehicle Occupant Classification Systems and Methods. The safety systems with the help of sensors placed on the vehicle’s seat enables cars to classify their occupants. By classifying the size, weight, and body type (among others) of a passenger, the car would be able to deploy airbags in the safest way possible during an accident.

us airbag systems market_segment2

Competitive Landscape

The US Airbag systems market is a very fragmented market due to the presence of many international as well as local players in the region. Some of the prominent players in the market are Autolive Inc., Robert Bosch GmbH, Continental AG, Joyson Safety Systems, ZF Friedrichshafen AG, Denso Corporation, amongst others. The airbag systems market is driven by innovations, major companies are exploring new ways to increase customer safety and are launching new products to increase their portfolio. For instance, in July 2017, Toyoda Gosei Co., Ltd had jointly developed a new side airbag together with Toyota Motor Corporation. The new airbag contributes to vehicle crash safety assessment conformity in each region of the world and can be shared by various vehicle models. The new airbag system is scheduled for future use on about 2.5 million vehicles annually. According to the company, the conventional side airbags were structured of two separate airbags, but the new airbags have a three-bag structure for instantaneous deployment in high-speed crashes and efficient impact absorption. The internal pressure of each of three bags is optimized for each vehicle model so that these airbags can be used on a variety of models from large to small vehicles.

In April 2018, Ningbo Joyson Electronic Corporation acquired all of the global assets of Japan-based Takata Corporation, and the combined company was rebranded as Joyson Safety Systems.

In August 2019, Honda Motor Corp with Autolive Inc., demonstrated a new airbag system. According to the company the new airbag system consists of center chamber, two outward-projecting side chambers that create a wide base across the dashboard and a sail panel that stretches between the two side chambers at their outermost edge. According to Honda the airbag system decelerates the occupant’s head while also engaging the side chambers, pulling them inward to cradle and protect the head.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Drivers

    2. 4.2 Market Restraints

    3. 4.3 Industry Attractiveness – Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Threat of New Entrants

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.3.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.3.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Component Type

      1. 5.1.1 Air Bag Module

      2. 5.1.2 Crash Sensors

      3. 5.1.3 Monitoring Unit

      4. 5.1.4 Others

    2. 5.2 Coating Type

      1. 5.2.1 Neoprene Coated

      2. 5.2.2 Non-Coated

      3. 5.2.3 Silicon-coated

      4. 5.2.4 Others

    3. 5.3 Vehicle Type

      1. 5.3.1 Passengers Cars

      2. 5.3.2 Commercial Vehicles

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Vendor Market Share

    2. 6.2 Company Profiles

      1. 6.2.1 Autolive Inc.

      2. 6.2.2 Robert Bosch GmbH

      3. 6.2.3 Continental AG

      4. 6.2.4 Joyson Safety Systems

      5. 6.2.5 Denso Corporation

      6. 6.2.6 Toyoda Gosei Co., Ltd.

      7. 6.2.7 ZF Friedrichshafen AG

      8. 6.2.8 Hyundai Mobis Co., Ltd

      9. 6.2.9 Sumitomo Corporation

      10. 6.2.10 Mitsubishi Electric Corporation

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The United States Automotive Airbag Systems Market market is studied from 2018 - 2026.

The United States Automotive Airbag Systems Market is growing at a CAGR of >5% over the next 5 years.

Joyson Safety Systems, Robert Bosch Systems, Continental AG, ZF Friedrichshafen AG, Autolive Inc. are the major companies operating in United States Automotive Airbag Systems Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!