Анализ размера и доли рынка спортивного питания Германии — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

В отчете рассматриваются немецкие производители спортивного питания, а рынок сегментирован по типам продуктов (спортивное питание, спортивные напитки и спортивные добавки) и каналам сбыта (супермаркеты/гипермаркеты, круглосуточные магазины, интернет-магазины и другие каналы сбыта). Объем рынка и прогнозы рынка спортивного питания представлены в стоимостном выражении (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

Размер рынка спортивного питания Германии

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка спортивного питания Германии
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Период Прогнозных Данных 2024 - 2029
Период Исторических Данных 2019 - 2022
CAGR 5.30 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Основные игроки рынка спортивного питания Германии

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка спортивного питания Германии

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста немецкого рынка спортивного питания составит 5,3%.

Что касается спортивных белковых продуктов, то растительные протеины продолжают расти, но бренды, формула которых обеспечивает полноценный белок, будут иметь преимущество. Кроме того, для удовлетворения насущных потребностей потребителей могут быть включены функциональные преимущества, обычно не связанные с продуктами спортивного питания, такие как иммунная поддержка или умственная концентрация. После пандемии произошли изменения в поведении потребителей. Потребители предпочитают здоровые продукты, которые укрепляют их иммунную систему. В связи с закрытием ряда розничных магазинов, торговых центров, гипермаркетов/супермаркетов и т. д., потребители предпочитали сайты электронной коммерции для приобретения этих товаров. Glanbia, один из крупнейших игроков в этом сегменте, в 2021 году продемонстрировала органический рост продаж на 34%.

Участие правительства в различных спортивных мероприятиях также побуждает миллениалов участвовать в спортивных мероприятиях, что в конечном итоге приводит к тому, что расходы на душу населения становятся рыночными. Растущий спрос на более здоровый образ жизни среди потребителей является одной из основных причин, ускоряющих рост рынка спортивного питания в стране.

Питание и диета необходимы для достижения максимальной производительности. Продукты спортивного питания предлагают такие преимущества, как оптимальные результаты от тренировок, ускоренное восстановление между тренировками и соревнованиями, поддержание и достижение идеальной массы тела, снижение риска травм и стабильность результатов. Кроме того, ожидается, что все более широкое использование производителями социальных сетей, таких как YouTube и Instagram, для продвижения своей продукции будет стимулировать спрос на продукты спортивного питания.

Тенденции рынка спортивного питания Германии

Увеличение количества фитнес-клубов

Растущее число оздоровительных клубов, фитнес-центров и спортивных залов, а также растущее внедрение в этих центрах различных программ упражнений, в которых диетологи контролируют потребление спортивного питания, стимулируют рынок спортивного питания. Германия заняла второе место по количеству членов с 11,7 миллионами в 2020 году. С ростом числа потребителей, заботящихся о своем здоровье, в стране также растет спрос на занятия фитнесом, поскольку занятия фитнесом могут помочь снизить стресс и способствовать хорошему кровообращению в организме, что будет способствовать улучшению кровообращения в организме. защитить человека от ряда заболеваний. Занятия спортом разрушают ткани и энергию. Таким образом, потребители предпочитают спортивное питание, чтобы повысить свою энергию и удовлетворить потребности организма в питательных веществах. В стране растет спрос на продукцию спортивного питания. Немецкий рынок спортивного питания в последние несколько лет был обусловлен широким проникновением продуктов спортивного питания. С увеличением полок товаров, способствующих укреплению здоровья, спрос на спортивные и пищевые добавки увеличился на рынке. Нутрицевтики приобретают все большую популярность среди миллениалов, поскольку растет спрос на более целевые решения для здоровья. Сыворотка продолжает доминировать в продуктах спортивного питания, а интерес к белкам растительного происхождения растет. Некоторые бренды спортивного питания начали включать в свою продукцию функциональные ингредиенты, особенно из натуральных растительных источников. Все эти факторы движут рынком.

Рынок спортивного питания – количество фитнес-клубов, тыс., Германия, 2017–2021 гг.

Повышенный спрос на спортивные напитки

Потребление спортивных напитков помогает спортсменам и спортсменам поддерживать баланс питательных веществ в организме и повышает производительность. Основная роль спортивного напитка — стимулировать быстрое всасывание жидкости, поставлять углеводы в качестве субстрата для использования во время тренировок, ускорять регидратацию и способствовать общему восстановлению после тренировки. Спортивные напитки доминируют на рынке из-за их удобства. Спрос на спортивные напитки также растет, поскольку сегодня потребители предпочитают более здоровые продукты, а не сладкие и газированные напитки. Таким образом, спортивные напитки набирают популярность преимущественно среди юных спортсменов и лиц, занимающихся различными физическими нагрузками. Рынок спортивных напитков получает экспоненциальную выгоду от поколения миллениалов благодаря их склонности к фитнес-спорту, большей покупательной способности и готовности платить за товары для здоровья. Все большее число работающих специалистов также употребляют эти напитки, главным образом для того, чтобы исключить употребление вредных для здоровья напитков. Эти спортивные напитки помогают им поддерживать энергию в рабочее время. Таким образом, спрос на спортивные напитки быстро растет, что значительно поднимает рынок.

Рынок спортивного питания различные причины потребления спортивных напитков, по заявлениям потребителей, Германия, 2021 г.

Обзор индустрии спортивного питания Германии

Рынок спортивного питания Германии фрагментирован и на нем присутствует несколько игроков. В число выдающихся игроков входят Glanbia PLC, Pepsico Inc., Clif Bar Company, nu3 GmbH и Squeezy Sports Nutrition GmbH. Ключевые игроки сосредотачивают усилия на разработке продуктов и инновациях для удовлетворения потребностей потребителей, предлагая разнообразные вкусы и качество продукции для поддержания премиального уровня. Некоторые крупные игроки используют слияния и поглощения в качестве ключевой стратегии для сохранения и закрепления лидирующих позиций в отрасли. Это позволит компаниям сохранить доминирование над другими игроками.

Лидеры рынка спортивного питания Германии

  1. Glanbia plc

  2. Pepsico Inc

  3. Clif Bar Company

  4. Squeezy Sports Nutrition GmbH

  5. Shop Apotheke

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка спортивного питания Германии
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка спортивного питания Германии

  • В январе 2023 года команда BORA-hansgrohe объявила о партнерстве с немецким производителем спортивного питания MoN Sports по производству продуктов спортивного питания.
  • В апреле 2021 года компания FrieslandCampina Ingredients, базирующаяся в Нидерландах, заключила партнерское соглашение с Cayuga Milk Ingredients, Оберн, штат Нью-Йорк, для производства молочных белков Refit MPI 90 и MPC 85. Два кооператива, контролируемых фермерами, будут стремиться обеспечить источник молочных белков из Район Фингер-Лейкс в Нью-Йорке.
  • В феврале 2021 года Pepsico Inc. выпустила на немецкий рынок новый спортивный напиток — Rockstar Energy + Hemp Drink, полученный из семян конопли. Rockstar Energy + Hemp содержит кофеин, гуарану и таурин. Основной стратегией этого нового запуска является расширение портфеля продуктов.

Отчет о рынке спортивного питания Германии – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Драйверы рынка

              1. 4.2 Рыночные ограничения

                1. 4.3 Анализ пяти сил Портера

                  1. 4.3.1 Угроза новых участников

                    1. 4.3.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                      1. 4.3.3 Рыночная власть поставщиков

                        1. 4.3.4 Угроза продуктов-заменителей

                          1. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                          1. 5.1 По типу продукта

                            1. 5.1.1 Спортивное питание

                              1. 5.1.2 Спортивные напитки

                                1. 5.1.3 Спортивные добавки

                                2. 5.2 По каналу распространения

                                  1. 5.2.1 Супермаркеты/гипермаркеты

                                    1. 5.2.2 Магазины

                                      1. 5.2.3 Розничные интернет-магазины

                                        1. 5.2.4 Другие каналы сбыта

                                      2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                        1. 6.1 Наиболее распространенные стратегии

                                          1. 6.2 Анализ доли рынка

                                            1. 6.3 Профили компании

                                              1. 6.3.1 Glanbia PLC

                                                1. 6.3.2 PepsiCo Inc.

                                                  1. 6.3.3 Clif Bar Company

                                                    1. 6.3.4 PowerBar

                                                      1. 6.3.5 MusclePharm

                                                        1. 6.3.6 SQUEEZY SPORTS NUTRITION GmbH

                                                          1. 6.3.7 Nestle Food Company

                                                            1. 6.3.8 Vital Pharmaceuticals (VPX)

                                                              1. 6.3.9 Oettinger Brewery

                                                                1. 6.3.10 Nestle SA

                                                                  1. 6.3.11 Abbott Laboratories

                                                                    1. 6.3.12 Body Attack Sports Nutrition

                                                                  2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                    **При наличии свободных мест
                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                    Сегментация индустрии спортивного питания Германии

                                                                    Спортивное питание фокусирует свои исследования на типе и количестве жидкости и пищи, принимаемых спортсменом. Он касается потребления питательных веществ, таких как витамины, минералы, добавки и органические вещества, включая углеводы, белки и жиры.

                                                                    Рынок спортивного питания Германии сегментирован по типам продуктов, включая спортивное питание, спортивные напитки и спортивные добавки. Рынок также разделен по каналу сбыта, включая супермаркеты/гипермаркеты, магазины повседневного спроса, интернет-магазины и другие каналы сбыта. В отчете представлены размеры рынка и прогнозы рынка спортивного питания в стоимостном выражении (в миллионах долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

                                                                    По типу продукта
                                                                    Спортивное питание
                                                                    Спортивные напитки
                                                                    Спортивные добавки
                                                                    По каналу распространения
                                                                    Супермаркеты/гипермаркеты
                                                                    Магазины
                                                                    Розничные интернет-магазины
                                                                    Другие каналы сбыта

                                                                    Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка спортивного питания в Германии

                                                                    Прогнозируется, что среднегодовой темп роста рынка спортивного питания Германии составит 5,30% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

                                                                    Glanbia plc, Pepsico Inc, Clif Bar Company, Squeezy Sports Nutrition GmbH, Shop Apotheke — крупнейшие компании, работающие на рынке спортивного питания Германии.

                                                                    В отчете рассматривается исторический размер рынка спортивного питания Германии за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка спортивного питания Германии на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                    Отчет о спортивном питании в Германии

                                                                    Статистические данные о доле рынка спортивного питания в Германии в 2024 году, размере и темпах роста доходов, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ спортивного питания в Германии включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                    close-icon
                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                    Анализ размера и доли рынка спортивного питания Германии — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Germany Sports Nutrition Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The report covers German Sports Nutrition Manufacturers and the market is Segmented by Product Type (Sports Food, Sports Drink, and Sports Supplements) and Distribution Channel (Supermarkets/Hypermarkets, Convenience Stores, Online Retail Stores, and Other Distribution Channels). The market size and forecasts for the sports nutrition market are provided in terms of value (USD million) for all the above segments.

Germany Sports Nutrition Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
View Global Report
Germany Sports Nutrition Market Summary
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Forecast Data Period 2024 - 2029
Historical Data Period 2019 - 2022
CAGR 5.30 %
Market Concentration Low

Major Players

Germany Sports Nutrition Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

Germany Sports Nutrition Market Analysis

The German sports nutrition market is expected to witness a CAGR of 5.3% during the forecast period.

For sports protein products, plant-based continue to grow, but brands formulating to achieve a complete protein will have an edge. In addition, functional benefits not typically associated with sports nutrition products can be included to meet consumers' pressing needs, such as immune support or mental focus. Post-pandemic, there was a change in the behavior of consumers. Consumers prefer healthy products that will boost their immune systems. Due to the closure of several retail stores, shopping malls, hypermarkets/supermarkets, etc., the consumers preferred e-commerce websites for purchasing these products. Glanbia, one of the major players in this segment, witnessed an organic growth in sales by 34% during 2021.

The government's involvement in various sports events is also encouraging the millennials to participate in sports activities, eventually dragging the per capita spending towards the market. The rising demand for a healthier lifestyle among consumers is one of the major reasons that is elevating the growth of the sports nutrition market in the country.

Nutrition and diet are essential for maximum performance. Sports nutrition products offer benefits, such as optimal gains from training, increased recovery between workouts and events, maintenance and achievement of ideal body weight, reduced injury risk, and performance consistency. Furthermore, manufacturers' increasing use of social media platforms such as YouTube and Instagram to promote their products is anticipated to propel the demand for sports nutrition products.

Germany Sports Nutrition Market Trends

Increasing Number of Fitness Clubs

The increasing number of health clubs, fitness centers, and gyms and the growing adoption of different exercise programs in these centers, wherein dietitians guide the consumption of sports nutrition, are driving the market for sports nutrition. Germany ranked second in membership at 11.7 million in 2020. With the rising number of health-conscious consumers in the country, the demand for fitness activities is also rising because fitness activities can help reduce stress and promote good blood circulation in the body, which will keep the individual safe from several diseases. Sports activities break down tissue and energy. Thus, consumers prefer sports nutrition to boost their energy and fulfill the nutrition the body requires. There is a growing demand for sports nutrition products in the country. The German sports nutrition market has been driven by the widespread penetration of sports nutrition products in the past few years. With the increase in shelf space of health-promoting products, the demand for sports and dietary supplements has gained retail space in the market. Nutraceutical products are gaining prominence among millennials, with rising demand for more targeted health solutions. High/added protein is the top claim in performance nutrition product launches in Europe and whey continues to dominate in sports nutrition products, the interest in plant-based proteins is growing. Some sports nutrition brands have begun incorporating functional ingredients into their products, particularly those from natural botanical sources. All these factors are driving the market.

Sports Nutrition Market - Number of Fitness Clubs, In Thousand, Germany, 2017-2021

Increased Demand for Sports Drinks

Consumption of sports drinks helps athletes and sportspeople maintain the body's nutritional balance and improves performance. The main role of a sports beverage is to stimulate rapid fluid absorption, supply carbohydrates as a substrate for use during exercise, speed rehydration, and promote overall recovery after exercise. Sports drinks dominate the market because of their convenience. The demand for sports drinks is also rising as consumers these days prefer healthier products rather than sugary and carbonated drinks. Thus, sports drinks are gaining popularity mainly among young athletes and individuals involved in various physical activities. The sports drink market is getting exponential benefits from the millennial generation, owing to their inclination toward fitness sports, more buying capacity, and willingness to pay for health products. A rising number of working professionals also consume these drinks, mainly to exclude the use of non-healthy drinks. These sports drinks help them sustain energy during working hours. Therefore, the demand for sports drinks is increasing rapidly, which is elevating the market significantly.

Sports Nutrition Market - Different Reasons for Sports Drink Consumption, By Consumer Claims, Germany, 2021

Germany Sports Nutrition Industry Overview

Germany's sports nutrition market is fragmented with the presence of several players. The prominent players include Glanbia PLC, Pepsico Inc., Clif Bar Company, nu3 GmbH, and Squeezy Sports Nutrition GmbH. Key players are focusing on product development and innovation to meet the consumer's needs by offering a variety of tastes and product quality to maintain premiumization. Some of the major players use mergers and acquisitions as their key strategy to sustain and secure a leading position in the industry. It will enable the companies to maintain dominance over other players.

Germany Sports Nutrition Market Leaders

  1. Glanbia plc

  2. Pepsico Inc

  3. Clif Bar Company

  4. Squeezy Sports Nutrition GmbH

  5. Shop Apotheke

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Germany Sports Nutrition Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

Germany Sports Nutrition Market News

  • In January 2023, Team BORA-hansgrohe announced that it had partnered with German sports nutrition manufacturer MoN Sports for sports nutrition products.
  • In April 2021, FrieslandCampina Ingredients, based in the Netherlands, partnered with Cayuga Milk Ingredients, Auburn, NY, to produce Refit milk proteins MPI 90 and MPC 85. The two farmer-controlled cooperatives will seek to provide a source of milk proteins from the Finger Lakes region in New York.
  • In February 2021, Pepsico Inc. launched a new sports drink in the German market, which is Rockstar Energy + Hemp Drink, extracted from hemp seed. The Rockstar Energy + Hemp contains caffeine, guarana, and taurine. The major strategy behind this new launch is to expand its product portfolio.

Germany Sports Nutrition Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Drivers

    2. 4.2 Market Restraints

    3. 4.3 Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Threat of New Entrants

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.3.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.3.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Product Type

      1. 5.1.1 Sports Food

      2. 5.1.2 Sports Drinks

      3. 5.1.3 Sports Supplements

    2. 5.2 By Distribution Channel

      1. 5.2.1 Supermarkets/Hypermarkets

      2. 5.2.2 Convenience Stores

      3. 5.2.3 Online Retail Stores

      4. 5.2.4 Other Distribution Channels

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Most Adopted Strategies

    2. 6.2 Market Share Analysis

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 Glanbia PLC

      2. 6.3.2 PepsiCo Inc.

      3. 6.3.3 Clif Bar Company

      4. 6.3.4 PowerBar

      5. 6.3.5 MusclePharm

      6. 6.3.6 SQUEEZY SPORTS NUTRITION GmbH

      7. 6.3.7 Nestle Food Company

      8. 6.3.8 Vital Pharmaceuticals (VPX)

      9. 6.3.9 Oettinger Brewery

      10. 6.3.10 Nestle SA

      11. 6.3.11 Abbott Laboratories

      12. 6.3.12 Body Attack Sports Nutrition

    4. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability
You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

Germany Sports Nutrition Industry Segmentation

Sports nutrition focuses its studies on the type and the number of fluids and food taken by an athlete. It deals with consuming nutrients such as vitamins, minerals, supplements, and organic substances, including carbohydrates, proteins, and fats. 

Germany's sports nutrition market is segmented by product type, which includes sports food, sports drink, and sports supplements. The market is also divided based on the distribution channel, including supermarkets/hypermarkets, convenience stores, online retail stores, and other distribution channels. The report offers market size and forecasts for the sports nutrition market in value (USD million) for all the above segments.

By Product Type
Sports Food
Sports Drinks
Sports Supplements
By Distribution Channel
Supermarkets/Hypermarkets
Convenience Stores
Online Retail Stores
Other Distribution Channels
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

Germany Sports Nutrition Market Research FAQs

The Germany Sports Nutrition Market is projected to register a CAGR of 5.30% during the forecast period (2024-2029)

Glanbia plc, Pepsico Inc, Clif Bar Company, Squeezy Sports Nutrition GmbH and Shop Apotheke are the major companies operating in the Germany Sports Nutrition Market.

The report covers the Germany Sports Nutrition Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the Germany Sports Nutrition Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

Sports Nutrition in Germany Industry Report

Statistics for the 2024 Sports Nutrition in Germany market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. Sports Nutrition in Germany analysis includes a market forecast outlook to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Germany Sports Nutrition Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)