Рынок полевой программируемой вентильной матрицы (FPGA) — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027)

Рынок ПЛИС сегментирован по конфигурации (ПЛИС высокого класса, ПЛИС среднего уровня и ПЛИС низшего уровня), архитектуре (ПЛИС на основе SRAM, ПЛИС на основе защиты от плавких предохранителей и ПЛИС на основе флэш-памяти), отрасли конечных пользователей ( информационные технологии и телекоммуникации, бытовая электроника, автомобильная, промышленная, военная и аэрокосмическая промышленность) и география.

INSTANT ACCESS

Обзор рынка

Field Programmable Gate Array (FPGA) Market Overview
Study Period: 2020-2027
Base Year: 2021
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: Asia-Pacific
CAGR: 8.32 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Обзор рынка

Мировой рынок ПЛИС (далее именуемый «исследованный рынок») оценивался в 6958,1 млн долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 11751,8 млн долларов США, при этом средний среднегодовой темп роста составит 8,32% за период 2022–2027 годов (далее именуемый в качестве прогнозируемого периода).

  • Программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA) представляют собой интегральные схемы с программируемой аппаратной структурой. В отличие от ASIC или графических процессоров (GPU), схема внутри микросхемы FPGA не подвергается жесткому травлению; его можно перепрограммировать по мере необходимости. Эта возможность делает FPGA подходящей альтернативой ASIC, которые требуют длительного времени разработки, а также значительных инвестиций в проектирование и производство.
  • Технологическая индустрия использует ПЛИС для машинного и глубокого обучения. За последнее десятилетие Microsoft Research продемонстрировала один из первых вариантов использования ИИ на FPGA в рамках усилий компании по ускорению поиска в Интернете. FPGA обеспечивают сочетание программируемости, скорости и гибкости, обеспечивая производительность без больших затрат и сложности для разработки специализированных интегральных схем (ASIC) для конкретных приложений. Поисковая система Microsoft Bing также использует FPGA в производстве, что указывает на их ценность для приложений глубокого обучения. По данным компании, Bing увеличила пропускную способность на 50%, используя FPGA для ускорения поискового ранжирования.
  • FPGA предлагают аппаратную настройку со встроенным ИИ и могут быть запрограммированы для обеспечения поведения, такого как ASIC или GPU. Реконфигурируемая, перепрограммируемая природа ПЛИС хорошо подходит для быстро развивающегося ландшафта искусственного интеллекта, позволяя разработчикам быстро тестировать алгоритмы и быстро выходить на рынок. ПЛИС обеспечивают ряд преимуществ для приложений глубокого обучения и других рабочих нагрузок ИИ, включая повышенную производительность с малой задержкой и высокой пропускной способностью, эффективность с учетом стоимости и стоимости, а также низкое энергопотребление.
  • За последние несколько лет спрос на портативные устройства резко возрос. Следовательно, полупроводниковая промышленность должна ограничивать энергопотребление чипов. Индустрия проектирования чипов ASIC/FPGA стремится к развитию с низким энергопотреблением из-за широкого использования устройств, требующих максимальной скорости и минимального энергопотребления, таких как смартфоны 5G, интеллектуальные носимые устройства и медицинские устройства, которые непрерывно генерируют данные.
  • Спрос на центры обработки данных, искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях демонстрирует экспоненциальный рост из-за пандемии COVID-19. Этот рост положительно влияет на спрос на ПЛИС. Ожидается, что такой же темп сохранится до конца 2022 года, что поможет распространить влияние и важность FPGA в различных отраслях конечных пользователей. 

Объем отчета

Программируемые вентильные матрицы (FPGA) — это готовые кремниевые устройства, которые можно электрически запрограммировать в полевых условиях, чтобы они превратились практически в любую цифровую схему или систему. Они представляют собой массив конфигурируемых логических блоков (CLB), соединенных через программируемые межсоединения. После изготовления их можно перепрограммировать в соответствии с желаемым приложением или функциональными требованиями. 

Исследование охватывает FPGA в зависимости от конфигурации (высококачественные FPGA и FPGA среднего и низкого уровня), типа архитектуры (SRAM, Anti-fuse, Flash), приложений конечного пользователя (ИТ и телекоммуникации, бытовая электроника, автомобилестроение, Промышленная, Военная и Аэрокосмическая промышленность и др.) и география.

By Configuration
High-end FPGA
Mid-range FPGA/Low-end FPGA
By Architecture
SRAM-based FPGA
Anti-fuse Based FPGA
Flash-based FPGA
By End-user Industry
IT and Telecommunication
Consumer Electronics
Automotive
Industrial
Military and Aerospace
Other End-user Industries
By Geography
North America
United States
Canada
Europe
Germany
United Kingdom
France
Rest of Europe
Asia Pacific
China
Japan
India
South Korea
Rest of Asia Pacific
Latin America
Brazil
Argentina
Mexico
Rest of Latin America
Middle East and Africa
United Arab Emirates
Saudi Arabia
South Africa
Rest of Middle East and Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Ключевые тенденции рынка

Растущий спрос на IoT для развития рынка

  • Параллельное выполнение является ключевым преимуществом FPGA, поскольку ряд датчиков, таких как датчики влажности и температуры, работают непрерывно. Поскольку не нужно тратить время на зацикливание и ожидание задержки, FPGA, как правило, более энергоэффективны для IoT.
  • Согласно отчету State of the IoT 2020, количество устройств подключения IoT впервые превысило количество устройств подключения, не связанных с IoT. Из 21,7 млрд активных подключенных устройств по всему миру 11,7 млрд (или 54%) были подключены к устройствам IoT на конец 2020 года. Ожидается, что к 2025 году это число превысит 30 миллиардов, в среднем почти 4 устройства IoT на человека. 
  • Ожидается, что спрос на IoT еще больше возрастет в течение прогнозируемого периода, что означает рост спроса на полупроводники и другие компоненты. По данным SEMI, к 2025 году объем рынка полупроводников и датчиков для устройств IoT достигнет 114,2 млрд долларов США.
  • Ожидается, что в связи с быстрым увеличением количества устройств IoT потребность в микросхемах для создания устройств IoT в течение прогнозируемого периода также возрастет. Сокращение энергопотребления в сочетании с миниатюризацией чипов будет приоритетом для производителей.
  • Интернет вещей обещает стать основной движущей силой, которая будет способствовать созданию значительных инноваций, внедрению новых бизнес-моделей и улучшению глобального общества во многих отношениях. Поставщики на рынке сосредоточены на разработке FPGA для их интеграции в устройства и решения IoT. Например, решения Intel FPGA, такие как Intel Stratix 10, обеспечивают масштабируемость и гибкость для удовлетворения требований Интернета вещей за счет встроенной программируемости программного и аппаратного обеспечения.
FPGA Market

Китай будет управлять рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе

  • Китай имеет крупнейший в мире рынок полупроводников. Китай ежегодно потребляет более половины всех полупроводников как для внутреннего использования, так и для потенциального экспорта. В результате быстрое расширение спроса в Китае привело к росту рынка ПЛИС. С другой стороны, отечественные китайские производители могут удовлетворить только около 30% своих потребностей. В результате китайское правительство призвало своих национальных чемпионов и ведущие цифровые предприятия развивать свои внутренние производственные мощности полупроводников, чтобы сбалансировать зависимость Китая от спроса на полупроводники за рубежом.
  • Более того, внедрение 5G набирает обороты как для сетей, так и для устройств. Согласно опубликованному отчету, число абонентов мобильной связи Ericsson 5G оценивается в 1 миллиард, что на два года раньше, чем 4G. Ключевые факторы включают более раннее участие Китая в 5G по сравнению с 4G, а также своевременную доступность устройств от нескольких поставщиков. В последние годы в китайском телекоммуникационном секторе наблюдался быстрый рост, который, по прогнозам, будет продолжаться до 2025 года. Развитие отрасли в основном обусловлено ростом населения, увеличением количества услуг связи и использованием смартфонов. Премиум-услуги связи и контент-услуги в Китае составляют большую часть роста рынка в стране.
  • Кроме того, Китай прокладывает путь к расширению рынка FPGA, поскольку спрос в стране растет из-за ее лидирующего положения в мировом производстве гаджетов бытовой электроники. Китай является крупнейшим в мире производственным центром, производящим 36% мировой электроники, включая смартфоны, компьютеры, облачные серверы и телекоммуникационную инфраструктуру, что делает страну самым важным узлом глобальной цепочки поставок электроники. Популярность искусственного интеллекта (ИИ) в Китае открыла новый потенциал развития для китайского рынка бытовой электроники. Умные дома и IoT (Интернет вещей), вероятно, станут значительным потенциалом развития для производителей ПЛИС в следующем десятилетии.
  • Спрос на FPGA в Китае постоянно растет из-за расширения области применения и использования FPGA в отрасли конечных пользователей. Например. Китайская индустрия военных БПЛА сильна и быстро развивается. Программируемые вентильные матрицы (FPGA) изменяют разработку таких систем БПЛА. FPGA используются в высокоуровневых методах управления навигацией, таких как планирование пути, одновременная локализация и сопоставление (SLAM) и стереозрение, а также в критически важных для безопасности низкоуровневых действиях, включая стабильность системы, оценку состояния и периферийный интерфейс. Кроме того, помимо исследования использования FPGA в критически важных функциях, таких как отслеживание целей, связь и предотвращение препятствий.
FPGA Market

Конкурентная среда

Характер конкуренции в отрасли можно изучать в двух разных сегментах. В основном из-за экономии за счет масштаба и характера предлагаемых продуктов рыночное пространство остается острой конкуренцией, а показатели соотношения затрат и объема благоприятствуют компаниям, которые работают с низкими фиксированными затратами. Некоторыми ключевыми игроками на рынке являются, среди прочих, Xilinx, Achronix Semiconductor Corp., Intel Corporation и Quicklogic Corporation. Некоторые ключевые последние события на рынке включают в себя:

  • Февраль 2022 г. - Корпорация QuickLogic объявила о выпуске семейства маломощных ПЛИС PolarPro 3 на основе SRAM для решения проблем с доступностью полупроводниковых источников питания. Это чрезвычайно гибкое семейство отличается низким энергопотреблением (55 мкА) и небольшими размерами в небольших корпусах, а также различными вариантами кристаллов. 
  • Ноябрь 2021 г. — Xilinx выпустила Alveo U55C, свою самую мощную карту-ускоритель, специально созданную для рабочих нагрузок HPC и больших данных. Новая карта Alveo U55C — это самая мощная ускорительная карта Alveo компании, предлагающая самую высокую плотность компьютеров и емкость HBM в портфолио ускорителей Alveo.

Конкурентная среда

Характер конкуренции в отрасли можно изучать в двух разных сегментах. В основном из-за экономии за счет масштаба и характера предлагаемых продуктов рыночное пространство остается острой конкуренцией, а показатели соотношения затрат и объема благоприятствуют компаниям, которые работают с низкими фиксированными затратами. Некоторыми ключевыми игроками на рынке являются, среди прочих, Xilinx, Achronix Semiconductor Corp., Intel Corporation и Quicklogic Corporation. Некоторые ключевые последние события на рынке включают в себя:

  • Февраль 2022 г. - Корпорация QuickLogic объявила о выпуске семейства маломощных ПЛИС PolarPro 3 на основе SRAM для решения проблем с доступностью полупроводниковых источников питания. Это чрезвычайно гибкое семейство отличается низким энергопотреблением (55 мкА) и небольшими размерами в небольших корпусах, а также различными вариантами кристаллов. 
  • Ноябрь 2021 г. — Xilinx выпустила Alveo U55C, свою самую мощную карту-ускоритель, специально созданную для рабочих нагрузок HPC и больших данных. Новая карта Alveo U55C — это самая мощная ускорительная карта Alveo компании, предлагающая самую высокую плотность компьютеров и емкость HBM в портфолио ускорителей Alveo.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Value Chain Analysis

    3. 4.3 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Consumers

      3. 4.3.3 Threat of New Entrants

      4. 4.3.4 Intensity of Competitive Rivalry

      5. 4.3.5 Threat of Substitutes

    4. 4.4 Assessment of Impact of COVID-19 on the Industry

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Increasing Demand for IoT

    2. 5.2 Market Restraints

      1. 5.2.1 High Power Consumption Compared to ASIC

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Configuration

      1. 6.1.1 High-end FPGA

      2. 6.1.2 Mid-range FPGA/Low-end FPGA

    2. 6.2 By Architecture

      1. 6.2.1 SRAM-based FPGA

      2. 6.2.2 Anti-fuse Based FPGA

      3. 6.2.3 Flash-based FPGA

    3. 6.3 By End-user Industry

      1. 6.3.1 IT and Telecommunication

      2. 6.3.2 Consumer Electronics

      3. 6.3.3 Automotive

      4. 6.3.4 Industrial

      5. 6.3.5 Military and Aerospace

      6. 6.3.6 Other End-user Industries

    4. 6.4 By Geography

      1. 6.4.1 North America

        1. 6.4.1.1 United States

        2. 6.4.1.2 Canada

      2. 6.4.2 Europe

        1. 6.4.2.1 Germany

        2. 6.4.2.2 United Kingdom

        3. 6.4.2.3 France

        4. 6.4.2.4 Rest of Europe

      3. 6.4.3 Asia Pacific

        1. 6.4.3.1 China

        2. 6.4.3.2 Japan

        3. 6.4.3.3 India

        4. 6.4.3.4 South Korea

        5. 6.4.3.5 Rest of Asia Pacific

      4. 6.4.4 Latin America

        1. 6.4.4.1 Brazil

        2. 6.4.4.2 Argentina

        3. 6.4.4.3 Mexico

        4. 6.4.4.4 Rest of Latin America

      5. 6.4.5 Middle East and Africa

        1. 6.4.5.1 United Arab Emirates

        2. 6.4.5.2 Saudi Arabia

        3. 6.4.5.3 South Africa

        4. 6.4.5.4 Rest of Middle East and Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Xilinx Inc.

      2. 7.1.2 Lattice Semiconductor Corporation

      3. 7.1.3 Quicklogic Corporation

      4. 7.1.4 Intel Corporation

      5. 7.1.5 Achronix Semiconductor Corporation

      6. 7.1.6 GOWIN Semiconductor Corporation

      7. 7.1.7 Microchip Technology Incorporated

      8. 7.1.8 Efinix Inc.

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. VENDOR MARKET SHARE ANALYSIS

  9. 9. INVESTMENT ANALYSIS

  10. 10. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE OUTLOOK

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The FPGA Market market is studied from 2020 - 2027.

The FPGA Market is growing at a CAGR of 8.32% over the next 5 years.

Asia Pacific is growing at the highest CAGR over 2021- 2026.

Asia-Pacific holds highest share in 2021.

Xilinx, Inc., Lattice Semiconductor Corporation, Quicklogic Corporation, Intel Corporation, Achronix Semiconductor Corporation are the major companies operating in FPGA Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

BESTSELLER

Field Programmable Gate Array (FPGA) Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

The Field Programmable Gate Array (FPGA) Market is segmented by Configuration (High-end FPGA, Mid-range FPGA, and Low-end FPGA), Architecture (SRAM Based FPGA, Anti-fuse-based FPGA, and Flash-based FPGA), End-user Industry (IT and Telecommunication, Consumer Electronics, Automotive, Industrial, and Military and Aerospace), and Geography.

INSTANT ACCESS

Market Snapshot

Field Programmable Gate Array (FPGA) Market Summary
Study Period: 2020-2027
Base Year: 2021
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: Asia-Pacific
CAGR: 8.32 %
Field Programmable Gate Array (FPGA) Market Major Players

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The global FPGA market was valued at USD 6958.1 Million in 2021, and it is expected to reach USD 11751.8 million by 2027, registering a CAGR of 8.32% over the period 2022-2027.

  • Field programmable gate arrays (FPGAs) are integrated circuits having a programmable hardware fabric. Unlike ASICs or graphics processing units (GPUs), the circuitry inside an FPGA chip is not hard etched; it can be reprogrammed as required. This capability makes FPGAs a suitable alternative to ASICs, which require a long development time as well as a significant investment to design and fabricate.
  • The tech industry has been adopting FPGAs for machine learning and deep learning. In the last decade, Microsoft Research demonstrated one of the first use cases of AI on FPGAs as part of the company’s efforts to accelerate web searches. FPGAs provide a combination of programmability, speed, and flexibility delivering performance without high cost and complexity to develop custom application-specific integrated circuits (ASICs). Microsoft’s Bing search engine also uses FPGAs in production, indicating their value for deep learning applications. According to the company, Bing realized a 50% increase in throughput using FPGAs to accelerate search ranking.
  • FPGAs offer hardware customization with integrated AI and are able to be programmed for delivering behavior like an ASIC or a GPU. The reconfigurable, reprogrammable nature of an FPGA makes itself well suited for a rapidly evolving AI landscape, enabling designers to test algorithms quickly and get to market fast. FPGAs provide several advantages for deep learning applications and other AI workloads, including an enhanced performance with low latency and high throughput, efficiency considering value and cost, and low power consumption.
  • Over the last few years, the demand for portable devices increased rapidly. Hence, the semiconductor industry must limit the power consumption of chips. The ASIC/FPGA chip design industry is driven toward low power development due to the widespread use of devices that require maximum speed and minimal power consumption, such as 5G smartphones, smart wearables, and healthcare devices that generate data continuously.
  • The demand for data centers, artificial intelligence (AI), and machine learning (ML) across enterprises, government, and educational entities is witnessing exponential growth due to the COVID-19 pandemic. This growth is positively impacting the demand for FPGAs. It is expected to maintain the same pace until the end of 2022, helping spread the impact and importance of FPGAs in various end-user industries.

Scope of the Report

Field-programmable gate arrays (FPGAs) are pre-fabricated silicon devices that can be electrically programmed in the field to become almost any kind of digital circuit or system. They are an array of configurable logic blocks (CLBs) connected via programmable interconnects. They can be reprogramed to the desired application or functionality requirements after manufacturing.

The field programmable gate array (FPGA) market is segmented by configuration (high-end FPGA, mid-range FPGA, and low-end FPGA), architecture (SRAM-based FPGA, Anti-fuse-based FPGA, and Flash-based FPGA), End-user Industry (IT and telecommunication, consumer electronics, automotive, industrial, and military and aerospace), and geography.

By Configuration
High-end FPGA
Mid-range FPGA/Low-end FPGA
By Architecture
SRAM-based FPGA
Anti-fuse Based FPGA
Flash-based FPGA
By End-user Industry
IT and Telecommunication
Consumer Electronics
Automotive
Industrial
Military and Aerospace
Other End-user Industries
By Geography
North America
United States
Canada
Europe
Germany
United Kingdom
France
Rest of Europe
Asia Pacific
China
Japan
India
South Korea
Rest of Asia Pacific
Latin America
Brazil
Argentina
Mexico
Rest of Latin America
Middle East and Africa
United Arab Emirates
Saudi Arabia
South Africa
Rest of Middle East and Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Increasing Demand for IoT to Drive the Market

  • Parallel execution is a key benefit of FPGAs, as a number of sensors, like humidity and temperature sensors, operate continuously. Since no time needs to be spent on looping and waiting for the delay, FPGAs tend to be more power-efficient for IoT.
  • According to the State of the IoT 2020 report, the number of IoT connection devices surpassed the number of non-IoT connection devices for the first time. Out of the 21.7 billion active connected devices worldwide, 11.7 billion (or 54%) were IoT device connections at the end of 2020. By 2025, this number is expected to be over 30 billion, nearly 4 IoT devices per person on average.
  • The demand for IoT is expected to increase even further during the forecast period, which signifies the growth in demand for semiconductors and other components. According to SEMI, the size of the semiconductor and sensor market for IoT devices is expected to reach USD 114.2 billion by 2025.
  • With the rapid increase in the number of IoT devices, chip requirement for building IoT devices is also expected to rise during the forecast period. Reducing energy consumption, combined with the miniaturization of chips, will be prioritized by manufacturers.
  • IoT promises to be a major driving force that would create significant innovation, facilitate new business models, and improve global society in multiple ways. Market vendors focus on developing FPGAs to integrate them into IoT devices and solutions. For instance, Intel FPGAs solutions, such as Intel Stratix 10, allow scalability and flexibility to address IoT requirements with inherent software and hardware programmability.
Field Programmable Gate Array (FPGA) Market: Forecasted Devices, in Million Units by, Type, Global, 2020-2026

China to Drive the Market in Asia-Pacific

  • China has the world's largest semiconductor market. China consumes more than half of all semiconductors annually, both for internal use and potential export. As a result, the rapid expansion of Chinese demand boosted the FPGA market. On the other hand, domestic Chinese producers can only meet about 30% of their needs. As a result, the Chinese government urged its national champions and leading digital enterprises to develop their domestic semiconductor manufacturing capabilities to rebalance China's reliance on overseas semiconductor demand.
  • Moreover, 5G adoption is growing in momentum for both the network and device domains. According to the report published, Ericson mobility 5G subscriptions are estimated to reach 1 billion, two years earlier than 4G. Key factors include China's earlier engagement with 5G, compared to 4G, along with the timely availability of devices from several vendors. The Chinese telecom sector experienced rapid expansion in recent years, and it is predicted to continue to do so until 2025. The industry's development is primarily fueled by increased population, communication services, and smartphone use. Premium connectivity and content services in China account for the majority of the market growth in the country.
  • Furthermore, China is paving the way for the FPGA market to expand, as the country's demand is growing due to its leading position in the global manufacturing of consumer electronics gadgets. China is the world's largest manufacturing hub, producing 36% of the world's electronics, including smartphones, computers, cloud servers, and telecom infrastructure, establishing the country as the global electronics supply chain's most important node. The popularity of artificial intelligence (AI) in China opened up a new development potential for the Chinese consumer electronics market. Smart homes and IoT (Internet of Things) are likely to be a significant development potential for manufacturers of FPGA in the next decade.
  • The demand for FPGA in China is growing continuously, owing to the increasing application area and use of FPGA in the end-user industry. For example. China's military UAV industry is robust and growing rapidly. Programmable Gate Arrays (FPGAs) alter the development of such UAV systems. FPGAs are used in high-level navigation control techniques, like path planning, Simultaneous Localization and Mapping (SLAM), and stereo vision, as well as safety-critical low-level activities, including system stability, state estimation, and peripheral interface. Furthermore, besides investigating FPGA usage in mission-critical functions, such as target tracking, communication, and obstacle avoidance.
Field Programmable Gate Array (FPGA) Market - Growth Rate by Region (2022-2027)

Competitive Landscape

The nature of competition within the industry can be studied in two different segments. Mainly due to the economies of scale and nature of the product offerings, the market space remains highly contested, and the cost-volume metrics favor companies that operate with low-fixed costs. Some key players in the market are Xilinx, Achronix Semiconductor Corp., Intel Corporation, and Quicklogic Corporation, among others. Some key recent developments in the market include:

  • February 2022 - QuickLogic Corporation announced that its PolarPro 3 family of low-power, SRAM-based FPGAs were available to solve semiconductor supply availability challenges. This highly flexible family features power consumption as low as 55uA and a tiny footprint in small packages, as well as die options.
  • November 2021 - Xilinx launched Alveo U55C, its most powerful accelerator card, purpose-built for HPC and big data workloads. The new Alveo U55C card is the company’s most powerful Alveo accelerator card, offering the highest computer density and HBM capacity in the Alveo accelerator portfolio.

Recent Developments

  • March 2022 - QuickLogic Corporation teamed with SkyWater Technology to make a "fast boot" rad-hard eFPGA IP available to users of SkyWater's 90 nm rad-hard (RH90) process. This technology can be embedded as an IP core in ASIC and SoC devices or implemented as a custom rad-hard FPGA for mission-critical and/or ruggedized applications.
  • February 2022 - AMD and Xilinx announced entering a definitive agreement for AMD to acquire Xilinx in an all-stock transaction valued at USD 35 billion. This will help expand the breadth of AMD's product portfolio and customer set across diverse growth markets. Joining AMD will accelerate growth in Xilinx's data center business and enable it to pursue a broader customer base across more markets.
  • November 2021 - Lattice Semiconductor Corporation acquired Mirametrix Inc., a software company focused on advanced artificial intelligence (AI) solutions for computer vision applications. Combining Mirametrix's expertise with Lattice's innovative hardware and software solution stacks creates an end-to-end AI and computer vision solution that spans from the hardware to the application layer.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Value Chain Analysis

    3. 4.3 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Consumers

      3. 4.3.3 Threat of New Entrants

      4. 4.3.4 Intensity of Competitive Rivalry

      5. 4.3.5 Threat of Substitutes

    4. 4.4 Assessment of the Impact of COVID-19 on the Industry

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Increasing Demand for IoT

    2. 5.2 Market Restraints

      1. 5.2.1 High Power Consumption Compared to ASIC

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Configuration

      1. 6.1.1 High-end FPGA

      2. 6.1.2 Mid-range FPGA/Low-end FPGA

    2. 6.2 By Architecture

      1. 6.2.1 SRAM-based FPGA

      2. 6.2.2 Anti-fuse Based FPGA

      3. 6.2.3 Flash-based FPGA

    3. 6.3 By End-user Industry

      1. 6.3.1 IT and Telecommunication

      2. 6.3.2 Consumer Electronics

      3. 6.3.3 Automotive

      4. 6.3.4 Industrial

      5. 6.3.5 Military and Aerospace

      6. 6.3.6 Other End-user Industries

    4. 6.4 By Geography

      1. 6.4.1 North America

        1. 6.4.1.1 United States

        2. 6.4.1.2 Canada

      2. 6.4.2 Europe

        1. 6.4.2.1 Germany

        2. 6.4.2.2 United Kingdom

        3. 6.4.2.3 France

        4. 6.4.2.4 Rest of Europe

      3. 6.4.3 Asia Pacific

        1. 6.4.3.1 China

        2. 6.4.3.2 Japan

        3. 6.4.3.3 India

        4. 6.4.3.4 South Korea

        5. 6.4.3.5 Rest of Asia Pacific

      4. 6.4.4 Latin America

        1. 6.4.4.1 Brazil

        2. 6.4.4.2 Argentina

        3. 6.4.4.3 Mexico

        4. 6.4.4.4 Rest of Latin America

      5. 6.4.5 Middle East and Africa

        1. 6.4.5.1 United Arab Emirates

        2. 6.4.5.2 Saudi Arabia

        3. 6.4.5.3 South Africa

        4. 6.4.5.4 Rest of Middle East and Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Xilinx Inc.

      2. 7.1.2 Lattice Semiconductor Corporation

      3. 7.1.3 Quicklogic Corporation

      4. 7.1.4 Intel Corporation

      5. 7.1.5 Achronix Semiconductor Corporation

      6. 7.1.6 GOWIN Semiconductor Corporation

      7. 7.1.7 Microchip Technology Incorporated

      8. 7.1.8 Efinix Inc.

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. VENDOR MARKET SHARE ANALYSIS

  9. 9. INVESTMENT ANALYSIS

  10. 10. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE OUTLOOK

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Field Programmable Gate Array (FPGA) Market market is studied from 2020 - 2027.

The Field Programmable Gate Array (FPGA) Market is growing at a CAGR of 8.32% over the next 5 years.

Asia Pacific is growing at the highest CAGR over 2021- 2026.

Asia-Pacific holds highest share in 2021.

Xilinx, Inc., Lattice Semiconductor Corporation, Quicklogic Corporation, Intel Corporation, Achronix Semiconductor Corporation are the major companies operating in Field Programmable Gate Array (FPGA) Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!