Анализ размера и доли рынка автомобильных смарт-ключей в Китае – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Отчет о рынке автомобильных смарт-ключей в Китае сегментирован по типу приложения (однофункциональные и многофункциональные), технологии (дистанционный вход без ключа и пассивный вход без ключа) и установке (OEM и послепродажный рынок). Размер рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (доллары США) для всех вышеуказанных сегментов.

Размер рынка автомобильных смарт-ключей в Китае

Обзор рынка автомобильных смарт-ключей в Китае
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Период Прогнозных Данных 2024 - 2029
Период Исторических Данных 2019 - 2022
CAGR 18.25 %
Концентрация рынка Середина

Основные игроки

Основные игроки рынка автомобильных смарт-ключей в Китае

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Анализ рынка автомобильных смарт-ключей Китая

Рынок автомобильных смарт-ключей Китая в текущем году оценивается в 4,45 миллиарда долларов США. Ожидается, что в течение следующих пяти лет он достигнет 6,28 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста составит около 18,25% в течение прогнозируемого периода.

Умные ключи были важной функцией в автомобилях класса люкс, но теперь они становятся частью даже автомобилей начального уровня. С изменением ожиданий владельцев транспортных средств от выполнения ими задач, требующих незначительных физических усилий, смарт-ключ стал основой конструкции модели транспортного средства. Здесь водителю не требуется вставлять в тумблер металлический ключ. Кроме того, стали распространены кнопочные выключатели зажигания, что избавило от необходимости вращать механический ключ в цилиндре замка зажигания.

Кроме того, с развитием смарт-ключей предпочтение также отдается виртуальным смарт-ключам. В этих ключах используется технология, которая может превратить смартфон в смарт-ключ. Его можно использовать для управления такими функциями, как разблокировка автомобиля, включение зажигания и различными другими функциями.

В среднесрочной перспективе такие факторы, как растущий спрос на автомобили с расширенными функциями, рост угонов транспортных средств и рост спроса на функции безопасности, комфорта и удобства, будут способствовать развитию рынка автомобильных смарт-ключей в Китае. Более того, из-за возросшего спроса на расширенные функции автомобилей автомобильные компании внедряют функции автомобилей высокого класса в бюджетные автомобили, чтобы увеличить свои продажи и удовлетворить спрос.

  • Например, в марте 2023 года в апреле были выпущены умные часы BYD со встроенным ключом от машины. Он имел такие функции, как интеллектуальное зажигание, удобный вход, интеллектуальное запирание, подъем и опускание окон, а также мог открывать заднюю дверь. Умные часы призваны заменить ключи от машины BYD.
Вышеуказанные факторы в сочетании с новыми запусками и технологическими достижениями будут способствовать росту рынка.

Тенденции рынка автомобильных смарт-ключей в Китае

Последние достижения в области автомобильной безопасности

В последние годы автомобильная промышленность переживает переходный период, и благодаря новым технологиям автомобили становятся более инновационными, быстрыми и совершенными. Однако рост киберугроз с развитием транспортных средств делает автомобильную безопасность все более серьезной проблемой.

Поскольку рост технологических достижений в автомобильной промышленности привел к увеличению киберугроз, для решения таких проблем производители автомобилей сосредотачивают внимание на расширенных функциях безопасности, таких как мониторинг в реальном времени, интеллектуальные ключи, биометрическая аутентификация и т. д.

Более того, помимо высокотехнологичных решений для транспортных средств, производители автомобилей находят различные способы повышения автомобильной безопасности. Например, некоторые компании проводят исследования и разработки новых материалов, способных противостоять попыткам кражи. Некоторые производители выпускают смарт-ключи для связи с компьютерной системой автомобиля и автоматически запирают и отпирают двери с помощью радиочастоты.

  • Например, в августе 2022 года компания NXP® Semiconductors анонсировала NCJ37x Secure Element (SE) для различных критически важных с точки зрения безопасности автомобильных приложений. Он включает в себя брелоки интеллектуального доступа, аутентификацию Qi 1.3 или связь между автомобилем и облаком.
Таким образом, вышеупомянутые инвестиции автомобильных гигантов в различные виды производственной деятельности будут способствовать росту рынка.

Рынок автомобильных смарт-ключей Китая доля подключенных автомобилей в общем автомобильном парке Китая в 2021 году (в миллионах), прогноз до 2035 года

OEM-производители предоставят более продвинутые функции в будущем

OEM-производители предлагают расширенные функции, касающиеся отпирания/запирания дверей, управления окнами, люком в крыше, зеркалами, регулировкой сидений, предварительным настройками радио и дистанционным запуском двигателя с помощью брелоков, находящихся у водителя.

\пТранспондер в смарт-ключе оснащен небольшим чипом внутри головки ключа, который отправляет сигнал на усилитель сигнала и, в свою очередь, в ЭБУ. Затем он отключает систему иммобилайзера и позволяет запустить двигатель. Бесконтактный брелок должен находиться в радиусе действия системы, чтобы система могла запустить двигатель с помощью кнопочного выключателя зажигания. Удобство, которое обеспечивают эти системы, помогает значительно стимулировать рост рынка.

\пМножество OEM-производителей по всей стране и международные производители предлагают инновационные продукты для смарт-ключей для различных автомобилей. Например, в июле 2023 года Dongfeng Nissan Venucia объявила о выпуске V-Online DD-i, своего первого компактного гибридного внедорожника с подключаемым модулем. V-Online DD-i оснащен цельным экраном диагональю 22 или 24 дюйма. В стандартную комплектацию входят такие функции, как бессенсорный интеллектуальный запуск NFS и виртуальный ключ смартфона.

\пАналогичным образом, в марте 2023 года китайская компания Huawei Car Key превысила 1 миллион пользователей, использующих виртуальные автомобильные ключи с помощью своих смартфонов и умных часов.

\пТаким образом, вышеуказанные факторы, а также новые расширенные функции производителей автомобилей и рост популярности виртуальных автомобильных ключей среди пользователей будут способствовать росту рынка.

Рынок автомобильных смарт-ключей в Китае продажи автомобилей в Китае с января 2023 г. по август 2023 г., объем в единицах

Обзор индустрии автомобильных смарт-ключей в Китае

Китайский рынок автомобильных смарт-ключей умеренно фрагментирован из-за присутствия множества местных и глобальных игроков, таких как Denso Corporation, Continental AG, ZF Friedrichshafen AG и ALPHA Corporation, среди других. Крупные автопроизводители запускают свои приложения для смартфонов, чтобы предоставить своим клиентам лучшие функции и оставаться впереди на рынке. Например,.

  • В июне 2023 года STMicroelectronics NV объявила, что представит продукты и решения для интеллектуальной мобильности на MWC в Шанхае. STMicroelectronics также представила новое мобильное решение STPay для платежей и решения для цифровых автомобильных ключей.

Лидеры китайского рынка автомобильных смарт-ключей

  1. Alpha Corporation

  2. Denso Corporation

  3. Continental AG

  4. ZF Friendrichshafen AG

  5. Valeo SA

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка автомобильных смарт-ключей в Китае
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости китайского рынка автомобильных смарт-ключей

  • Май 2023 г.: компания Beijing Hyundai объявила китайское название нового компактного кроссовера Mufasa, которое подтверждено как Musa. Он оснащен интеллектуальной системой подключения 4.0 и системой безопасности Hyundai SmartSense для распознавания естественного языка и ключа Bluetooth мобильного телефона.
  • Апрель 2023 г.: BYD Co., Ltd. объявила о выпуске Seagull, малолитражного электромобиля с аккумуляторной батареей. В стандартную комплектацию Seagull входит система ESC (электронная система контроля устойчивости) и 10,1-дюймовая адаптивная вращающаяся подвесная подушка DiLink. Он оснащен такими функциями, как приложение BYD, смарт-ключи, автомобильные ключи NFC для смартфона и ключи Bluetooth.

Отчет о рынке автомобильных смарт-ключей в Китае – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Предположения исследования

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Драйверы рынка

              1. 4.1.1 Последние достижения в области автомобильной безопасности

              2. 4.2 Рыночные ограничения

                1. 4.2.1 Киберугрозы, связанные со смарт-ключами

                2. 4.3 Анализ пяти сил Портера

                  1. 4.3.1 Рыночная власть поставщиков

                    1. 4.3.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                      1. 4.3.3 Угроза новых участников

                        1. 4.3.4 Угроза продуктов-заменителей

                          1. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА (объем рынка в долларах США)

                          1. 5.1 Тип приложения

                            1. 5.1.1 Одна функция

                              1. 5.1.2 Многофункциональный

                              2. 5.2 Тип технологии

                                1. 5.2.1 Удаленный вход без ключа

                                  1. 5.2.2 Пассивный вход без ключа

                                  2. 5.3 По типу установки

                                    1. 5.3.1 OEM

                                      1. 5.3.2 вторичный рынок

                                    2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                      1. 6.1 Доля рынка поставщиков

                                        1. 6.2 Профили компании

                                          1. 6.2.1 Autoliv Inc

                                            1. 6.2.2 Continental AG

                                              1. 6.2.3 Delphi Automotive PLC

                                                1. 6.2.4 Denso Corporation

                                                  1. 6.2.5 ALPHA Corporation

                                                    1. 6.2.6 Valeo SA

                                                      1. 6.2.7 Hella Gmbh & Co KGaA

                                                        1. 6.2.8 Tokai Rika Co Ltd

                                                          1. 6.2.9 Robert Bosch GmbH

                                                            1. 6.2.10 Hyundai Mobis

                                                          2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                            bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                            Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                            Сегментация индустрии автомобильных смарт-ключей в Китае

                                                            Автомобильный смарт-ключ — это электронная система доступа и авторизации, в которой используется технология радиочастотной идентификации (RFID), позволяющая водителям разблокировать и завести автомобиль без физического вставления ключа. Более того, можно также превратить свой смарт-ключ в виртуальный смарт-ключ и управлять операциями автомобиля с помощью своих смартфонов.

                                                            Рынок автомобильных смарт-ключей в Китае сегментирован по приложениям, технологиям и установке.

                                                            По применению рынок сегментирован на однофункциональные и многофункциональные. По технологиям рынок сегментирован на дистанционный вход без ключа и пассивный вход без ключа. По установке рынок сегментирован на OEM и Aftermarket. В отчете представлен размер рынка и прогнозы китайского рынка автомобильных смарт-ключей в стоимости (долларах США) для вышеуказанных сегментов.

                                                            Тип приложения
                                                            Одна функция
                                                            Многофункциональный
                                                            Тип технологии
                                                            Удаленный вход без ключа
                                                            Пассивный вход без ключа
                                                            По типу установки
                                                            OEM
                                                            вторичный рынок

                                                            Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка автомобильных смарт-ключей в Китае

                                                            По прогнозам, среднегодовой темп роста китайского рынка автомобильных смарт-ключей составит 18,25% в течение прогнозируемого периода (2024–2029 гг.)

                                                            Alpha Corporation, Denso Corporation, Continental AG, ZF Friendrichshafen AG, Valeo SA — основные компании, работающие на китайском рынке автомобильных смарт-ключей.

                                                            В отчете рассматривается исторический размер рынка автомобильных смарт-ключей в Китае за 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка автомобильных смарт-ключей в Китае на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы..

                                                            Отчет об индустрии автомобильных смарт-ключей в Китае

                                                            Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке автомобильных смарт-ключей в Китае в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ автомобильных смарт-ключей в Китае включает прогноз рынка на 2024–2029 годы и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                            close-icon
                                                            80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                            Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                            Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                            Анализ размера и доли рынка автомобильных смарт-ключей в Китае – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

China Automotive Smart Keys Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The China Automotive Smart Keys Market Report is Segmented by Application Type (Single-Function and Multi-Function), Technology (Remote Keyless Entry and Passive Keyless Entry), and Installation (OEM and Aftermarket). The Market Size and Forecasts are Provided in Terms of Value (USD) for all the Above Segments.

China Automotive Smart Keys Market Size

Single User License
Team License
Corporate License
Book before:
View Global Report
China Automotive Smart Keys Market Summary
share button
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Market Size (2024) USD 4.45 Billion
Market Size (2029) USD 6.28 Billion
CAGR (2024 - 2029) 18.25 %
Market Concentration Medium

Major Players

China Automotive Smart Keys Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

OFF

Team License

OFF

Corporate License

OFF
Book before:

China Automotive Smart Keys Market Analysis

The China Automotive Smart Keys Market size is estimated at USD 4.45 billion in 2024, and is expected to reach USD 6.28 billion by 2029, growing at a CAGR of 18.25% during the forecast period (2024-2029).

Smart Keys were a critical feature in luxury vehicles, but now they are even becoming part of entry-level cars. With the change in vehicle owner expectations for their vehicles to perform tasks that would involve a minor physical effort on their part, the smart key became a mainstay of the vehicle model design. Here, the driver is not required to insert a metal key into the tumbler. In addition, push-button ignition switches also became common, eliminating the requirement to rotate the mechanical key in an ignition switch cylinder.

Furthermore, with the advancement in smart keys, virtual smart keys are also being preferred. These keys use technology that can turn a smartphone into a smart key. It can be used for controlling functions like vehicle unlock, turning the ignition on, and various other features.

Over the medium term, factors such as rising demand for cars with advanced features, rising vehicle thefts, and a surge in demand for safety, comfort, and convenience features are fueling the automotive smart keys market in China. Moreover, due to increased demand for advanced features in automobiles, automotive companies are implementing features of high-end cars in budget cars to boost their sales and cater to the demand.

  • For instance, in March 2023, a BYD smartwatch with a built-in car key was launched in April. It had features such as smart ignition, comfortable entry, smart locking, raising and lowering windows, and could open the tailgate. The smartwatch is lined up to replace BYD car keys.

The above factors, coupled with new launches and technological advances, will drive the market growth.

China Automotive Smart Keys Market Trends

The Latest Advances in Automotive Security

The automotive industry went under transition in recent years, and with new technology, cars are becoming more innovative, faster, and advanced. However, increased cyber threats with advancements in vehicles make automotive security a growing concern.

As the growth of technological advances in the automotive industry gave rise to increased cyber threats, to cater to such challenges, car manufacturers are focusing on advanced security features such as real-time monitoring, smart keys, biometric authentication, etc.

Moreover, in addition to high-tech solutions for vehicles, automotive manufacturers are finding different ways to enhance automotive security. For instance, some companies are doing R&D on new materials that can withstand theft attempts. Some of the manufacturers are producing smart keys for communication with the car's computer system and automatically lock and unlock doors with the help of radio frequency.

  • For example, in August 2022, NXP® Semiconductors announced the NCJ37x Secure Element (SE) for various security-critical automotive applications. It includes smart access key fobs, Qi 1.3 authentication, or car-to-cloud communication.

Thus, the above investments made by automotive giants for various production activities will drive market growth.

China Automotive Smart Keys Market: China connected car as a share of total car Parc in 2021 (in Millions), Forecast till 2035

OEMs will provide more advance feature in Future

The OEMs offer advanced features relative to door unlocking/locking, control of windows, moon roofs, mirrors, seat adjustment, radio pre-sets, and remote engine starting via key fobs carried by the driver.

A transponder in the smart key features a small chip inside the key head that sends a signal to the signal amplifier and, in turn, to the ECU. It then disengages the immobilizer system and allows the engine to start. The proximity fob needs to be in the range of the system in order for the system to allow the engine to start via a push-button ignition switch. The convenience that these systems provide helps to significantly drive the growth of the market.

Multiple OEMs across the country and international manufacturers are offering innovative products for smart keys for different vehicles. For instance, in July 2023, Dongfeng Nissan Venucia announced the launch of the V-Online DD-i, its first compact plug-in hybrid SUV. The V-Online DD-i is equipped with a 22- or 24-inch one-piece display screen. It comes standard with such functions as NFS non-sensory intelligent start and smart mobile phone virtual key.

Similarly, in March 2023, Chinese company Huawei Car Key surpassed 1 million users to use virtual car keys by using their smartphones and smartwatches.

Thus, the above factors, with new advanced features by automotive manufacturers and the rise in adoption of virtual car keys among users, will drive the market growth.

China Automotive Smart Keys Market: China Automotive Sales from January 2023 to August 2023, volume in units

China Automotive Smart Keys Industry Overview

The China automotive smart keys market is fragmented due to the presence of many local and global players such as Denso Corporation, Continental AG, ZF Friedrichshafen AG, and ALPHA Corporation, amongst others. Major automakers are launching their smartphone application to provide the best features to their customers and to stay ahead in the market. For instance,

  • In June 2023, STMicroelectronics NV announced that it will present products and solutions for smart mobility at MWC Shanghai. STMicroelectronics also unveiled the new STPay-Mobile Solution for payments and Digital Car Key solutions.

China Automotive Smart Keys Market Leaders

  1. Alpha Corporation

  2. Denso Corporation

  3. Continental AG

  4. ZF Friendrichshafen AG

  5. Valeo SA

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

China Automotive Smart Keys Market Concentration
bookmark Need More Details on Market Players and Competitors?
Download PDF

China Automotive Smart Keys Market News

  • May 2023: Beijing Hyundai announced the Chinese name of the new Mufasa compact crossover SUV, which is confirmed as "Musa." It features the Intelligent Connectivity System 4.0 and the Hyundai SmartSense safety system to realize natural language recognition and mobile phone Bluetooth key.
  • April 2023: BYD Co., Ltd. announced the launch of Seagull, a battery-electric subcompact car. The Seagull comes standard with an ESC (Electronic Stability Control) system and a DiLink 10.1-inch adaptive rotating suspended pad. It enjoys functions such as BYD APP, smart keys, smartphone NFC car keys, and Bluetooth keys.

China Automotive Smart Keys Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Drivers

      1. 4.1.1 The Latest Advances in Automotive Security

    2. 4.2 Market Restraints

      1. 4.2.1 Cyber Threats related to Smart Keys

    3. 4.3 Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.3.3 Threat of New Entrants

      4. 4.3.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION (Market Size in USD)

    1. 5.1 Application Type

      1. 5.1.1 Single Function

      2. 5.1.2 Multi-Function

    2. 5.2 Technology Type

      1. 5.2.1 Remote Keyless Entry

      2. 5.2.2 Passive Keyless Entry

    3. 5.3 By Instrallation Type

      1. 5.3.1 OEM

      2. 5.3.2 Aftermarket

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Vendor Market Share

    2. 6.2 Company Profiles

      1. 6.2.1 Autoliv Inc

      2. 6.2.2 Continental AG

      3. 6.2.3 Delphi Automotive PLC

      4. 6.2.4 Denso Corporation

      5. 6.2.5 ALPHA Corporation

      6. 6.2.6 Valeo SA

      7. 6.2.7 Hella Gmbh & Co KGaA

      8. 6.2.8 Tokai Rika Co Ltd

      9. 6.2.9 Robert Bosch GmbH

      10. 6.2.10 Hyundai Mobis

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

bookmark You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

China Automotive Smart Keys Industry Segmentation

An automotive smart key is an electronic access and authorization system that uses radio frequency identification (RFID) technology to enable drivers to unlock and start their vehicles without physically inserting a key. Moreover, one can also turn their smart key into a virtual smart key and control vehicle's operations by using their smartphones.

The China Automotive Smart Keys market is segmented by application, technology, and installation.

By application, the market is segmented into single-function and multi-function. By technology, the market is segmented as remote keyless entry and passive keyless entry. By installation, the market is segmented into OEM and Aftermarket. The report offers market size and forecasts for the China Automotive Smart Keys Market in value (USD) for the above segments.

Application Type
Single Function
Multi-Function
Technology Type
Remote Keyless Entry
Passive Keyless Entry
By Instrallation Type
OEM
Aftermarket
customize-icon Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

China Automotive Smart Keys Market Research FAQs

The China Automotive Smart Keys Market size is expected to reach USD 4.45 billion in 2024 and grow at a CAGR of 18.25% to reach USD 6.28 billion by 2029.

In 2024, the China Automotive Smart Keys Market size is expected to reach USD 4.45 billion.

Alpha Corporation, Denso Corporation, Continental AG, ZF Friendrichshafen AG and Valeo SA are the major companies operating in the China Automotive Smart Keys Market.

In 2023, the China Automotive Smart Keys Market size was estimated at USD 3.64 billion. The report covers the China Automotive Smart Keys Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the China Automotive Smart Keys Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

China Automotive Smart Keys Industry Report

Statistics for the 2024 China Automotive Smart Keys market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. China Automotive Smart Keys analysis includes a market forecast outlook to for 2024 to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

China Automotive Smart Keys Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)