Анализ размеров и долей агрохимических компаний в Австралии — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Отчет охватывает австралийские агрохимические компании, а рынок сегментирован по типу продукции (удобрения, пестициды, адъюванты и регуляторы роста растений) и применению (зерновые и зерновые, зернобобовые и масличные, фрукты и овощи, технические культуры и другие виды применения). В отчете представлены оценка рынка и прогнозы в стоимости (в миллионах долларов США) для вышеупомянутых сегментов.

Размер агрохимического рынка Австралии

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка агрохимикатов Австралии
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Размер рынка (2024) USD 7.31 миллиарда долларов США
Размер рынка (2029) USD 8.64 миллиарда долларов США
CAGR(2024 - 2029) 3.40 %
Концентрация рынка Высокий

Основные игроки

Основные игроки рынка агрохимикатов Австралии

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ агрохимического рынка Австралии

Объем рынка агрохимикатов Австралии оценивается в 7,31 миллиарда долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 8,64 миллиарда долларов США к 2029 году, при этом среднегодовой темп роста составит 3,40% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 годы).

  • Рост производства агрохимикатов в Австралии объясняется растущим спросом на сельскохозяйственные удобрения и средства защиты растений. Поскольку агрохимикаты позволяют фермерам с легкостью увеличивать урожайность сельскохозяйственных культур, они применяются к сельскохозяйственным культурам, добавляя питательные вещества и способствуя увеличению урожая. Однако фермеры увеличивают использование химических удобрений для снабжения сельскохозяйственных культур питательными веществами и повышения их урожайности, что является решающим фактором, стимулирующим спрос на агрохимикаты.
  • Кроме того, рынок удобрений вносит значительный вклад в повышение производительности сельского хозяйства в стране. Чрезмерное использование пестицидов и зависимость от них в регионе приводят к тому, что сорняки и насекомые приобретают устойчивость к инсектицидам и гербицидам, что приводит к необходимости использования более мощных пестицидов для решения этой проблемы.
  • Ожидается, что в среднесрочной перспективе технологические инновации в отрасли, борьба с вредителями и растущее использование биологических решений для сельскохозяйственных культур будут способствовать росту рынка. Австралийские фермеры внедряют новые методы ведения сельского хозяйства для повышения урожайности. Кроме того, в стране развивается внедрение биопестицидов. Растущая осведомленность о здоровье окружающей среды сделала эти биологические решения все более популярными среди австралийских фермеров. Спрос на такую ​​продукцию, вероятно, будет стимулировать рынок агрохимикатов в стране в течение прогнозируемого периода.
  • Рост использования пестицидов в стране стимулирует рынок адъювантов. Увеличение использования пестицидов стимулирует спрос на адъюванты на нефтяной основе, поверхностно-активные вещества и смачивающие агенты внутри страны. В стране наблюдается резкий рост использования адъювантов с гербицидами. Ожидается, что эта тенденция сохранится и дальше, поскольку адъюванты используются для оптимизации эффективности относительно более дорогих гербицидов.
  • Однако растущая обеспокоенность среди фермеров и потребителей по поводу воздействия использования химических пестицидов, увеличения использования ГМ-культур и расширения органического земледелия в стране может привести к снижению использования агрохимикатов на рынке в течение прогнозируемого периода.

Тенденции агрохимического рынка Австралии

Вредители и болезни сельскохозяйственных культур влияют на урожайность сельскохозяйственных культур

  • Вредители, болезни и сорняки представляют собой постоянный риск для производителей сырья, поскольку они могут серьезно повлиять на сельскохозяйственное производство. Распространение вредителей и болезней влияет на урожайность сельскохозяйственных культур. Для предотвращения и борьбы с вредителями широко используются различные меры, в том числе инсектициды и химические обработки.
  • Насекомые, такие как кузнечики и саранча, несут ответственность за широкомасштабный ущерб урожаю. Совка осенняя — крупный сельскохозяйственный вредитель, питающийся экономически важными культурами, такими как кукуруза, хлопок, рис, сорго, сахарный тростник, пшеница и другие овощные и фруктовые культуры. Осенняя совка первоначально была обнаружена на островах Сайбай и Эруб в Торресовом проливе. С тех пор это происходит в Квинсленде, Северной территории и северной части Западной Австралии. Позже он был найден на севере Нового Южного Уэльса между Мори и Боггабиллой недалеко от границы с Квинслендом.
  • Правительство Австралии вкладывает значительные средства в исследования и разработки для повышения эффективности растениеводства и борьбы с вредителями, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка. Например, правительство Австралии предоставило Plant Health Australia 600 000 долларов США для устранения критических пробелов в национальных исследованиях и разработках, выявленных на национальном семинаре.
  • В рамках проектов исследуются генетика совки, устойчивость к пестицидам, коммерческие и местные хозяева, а также сезонное влияние на динамику популяции. Таким образом, ожидается, что растущее распространение вредителей и болезней, технологические достижения и инновации, расходы на исследования и разработки, а также поиск экологически чистых продуктов для повышения производства и производительности будут способствовать росту рынка.
Рынок агрохимикатов Австралии объем производства в метрических тоннах, рожь, 2020-2021 гг.

Использование пестицидов больше в сегменте зерна и круп

  • В Австралии выращивают основные зерновые культуры, включая пшеницу, ячмень, овес, канарейку и тритикале. Насекомые, такие как совки, совки, клещи, Helicoverpa и тля, являются общеизвестными видами вредителей, вызывающими потерю урожая этих культур. Таким образом, инсектициды являются наиболее используемыми агрохимикатами в стране при выращивании зерновых и зерновых культур.
  • Тля является основным насекомым-вредителем, поражающим ячмень в северном регионе Австралии. Исследования показывают, что значительное влияние тли на севере обусловлено ее питательной активностью, которая снижает урожайность ячменя. Годовое снижение производства кукурузы и других зерновых культур из-за ущерба, причиненного атаками насекомых-вредителей, приводит к увеличению спроса на химикаты и удобрения для защиты посевов.
  • Производители в стране применяют лиственные инсектициды в конце зимы или весной, чтобы избежать прямого повреждения побегов и головок. Фунгицид для протравливания семян Систива (флюксапироксад) зарегистрирован Австралийским управлением по пестицидам и ветеринарным препаратам (APVMA). Это самый популярный фунгицид для борьбы с пятнистой и сетчатой ​​пятнистостью, которые являются серьезными заболеваниями ячменя. Поэтому, чтобы уменьшить заражение болезнями и вредителями, многие фермеры в Австралии полагаются на агрохимикаты для защиты своих посевов от вредителей, сорняков и условий. Производство зерновых в стране увеличилось в 2021 году, что также свидетельствует о росте использования пестицидов.
Рынок агрохимикатов Австралии объем производства зерновых в метрических тоннах, 2020-2021 гг.

Обзор агрохимической промышленности Австралии

Австралийский рынок агрохимикатов консолидирован крупными игроками, включая Nutrien Ltd, Incitec Pivot Fertilisers, Nufarm Ltd, Yara International и Bayer Crop Science AG. Эти крупные игроки отрасли вкладывают значительные средства в исследования и разработки для запуска новых продуктов, чтобы увеличить свою долю на рынке. Они расширяют свою деловую деятельность, уделяя особое внимание запуску новых продуктов, партнерству и инвестициям, что еще больше помогает им увеличить продажи в стране.

Лидеры агрохимического рынка Австралии

  1. Nutrien Ltd​

  2. Incitec Pivot Fertilisers

  3. Nufarm Ltd​

  4. Yara international​

  5. Bayer Crop Science AG​

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка агрохимикатов Австралии
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости агрохимического рынка Австралии

  • Ноябрь 2022 г. Elders и Precision Agriculture объединились, чтобы предложить услуги точного земледелия, которые позволяют фермерам и агрономам Elders принимать более обоснованные решения в отношении питательных веществ для сельскохозяйственных культур и других ресурсов.
  • Август 2022 г. Incetic Pivot Fertilizers заключила партнерское соглашение с Yara Nipro Liquid Fertilizers, предоставив варианты жидких удобрений и повысив безопасность поставок для фермеров восточного побережья Австралии.
  • Май 2022 г. AUSVEG заключила партнерское соглашение с Syngenta и расширила поддержку их работы с производителями, чтобы получить больше от урожая, сохраняя при этом безопасность работников и прибыльность ферм. Поддержка Syngenta позволяет AUSVEG продолжать важную работу в области агрополитической пропаганды и представления интересов производителей овощей и картофеля.

Отчет о рынке агрохимикатов Австралии – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.3 Рыночные ограничения

                  1. 4.4 Анализ пяти сил Портера

                    1. 4.4.1 Угроза новых участников

                      1. 4.4.2 Переговорная сила покупателей

                        1. 4.4.3 Рыночная власть поставщиков

                          1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                            1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                          2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                            1. 5.1 Тип продукта

                              1. 5.1.1 Удобрения

                                1. 5.1.2 Пестициды

                                  1. 5.1.3 Адъюванты

                                    1. 5.1.4 Регуляторы роста растений

                                    2. 5.2 Приложение

                                      1. 5.2.1 Зерно и крупы

                                        1. 5.2.2 Зернобобовые и масличные культуры

                                          1. 5.2.3 Фрукты и овощи

                                            1. 5.2.4 Коммерческие культуры

                                              1. 5.2.5 Другие приложения

                                            2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                              1. 6.1 Наиболее распространенные стратегии

                                                1. 6.2 Анализ доли рынка

                                                  1. 6.3 Профили компании

                                                    1. 6.3.1 Bayer Crop Science AG

                                                      1. 6.3.2 Syngenta International AG

                                                        1. 6.3.3 BASF SE

                                                          1. 6.3.4 Corteva Agriscience

                                                            1. 6.3.5 ADAMA Agricultural Solutions

                                                              1. 6.3.6 FMC Corporation

                                                                1. 6.3.7 Nufarm Ltd

                                                                  1. 6.3.8 Yara international

                                                                    1. 6.3.9 Nutrien Ltd

                                                                      1. 6.3.10 ICL Speciality Fertilizers

                                                                        1. 6.3.11 Incitec Pivot Fertilizers

                                                                      2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                        bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                        Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                        Сегментация агрохимической промышленности Австралии

                                                                        Агрохимикаты — это разработанные химические или биологические составы, которые улучшают качество и урожайность сельскохозяйственных культур, одновременно предотвращая порчу урожая из-за насекомых, заражения вредителями и болезней.

                                                                        Австралийский рынок агрохимикатов сегментирован по типам продукции (удобрения, пестициды, адъюванты и регуляторы роста растений) и области применения (зерновые и крупяные, бобовые и масличные, фрукты и овощи, технические культуры и другие области применения).

                                                                        В отчете представлены оценка рынка и прогнозы в стоимости (в миллионах долларов США) для вышеупомянутых сегментов.

                                                                        Тип продукта
                                                                        Удобрения
                                                                        Пестициды
                                                                        Адъюванты
                                                                        Регуляторы роста растений
                                                                        Приложение
                                                                        Зерно и крупы
                                                                        Зернобобовые и масличные культуры
                                                                        Фрукты и овощи
                                                                        Коммерческие культуры
                                                                        Другие приложения

                                                                        Часто задаваемые вопросы по исследованию агрохимического рынка Австралии

                                                                        Ожидается, что объем рынка агрохимикатов Австралии достигнет 7,31 млрд долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 3,40% и достигнет 8,64 млрд долларов США к 2029 году.

                                                                        Ожидается, что в 2024 году объем рынка агрохимикатов Австралии достигнет 7,31 миллиарда долларов США.

                                                                        Nutrien Ltd​, Incitec Pivot Fertilisers, Nufarm Ltd​, Yara international​, Bayer Crop Science AG​ — основные компании, работающие на рынке агрохимикатов Австралии.

                                                                        В 2023 году объем рынка агрохимикатов Австралии оценивался в 7,07 млрд долларов США. В отчете рассматривается исторический размер рынка агрохимикатов Австралии за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка агрохимикатов Австралии на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                        Отчет об агрохимической промышленности Австралии

                                                                        Статистика доли, размера и темпов роста доходов на рынке агрохимикатов в Австралии на 2024 год, составленная Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ агрохимикатов в Австралии включает в себя прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа бесплатно. отчет о загрузке PDF.

                                                                        close-icon
                                                                        80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                        Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                        Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                        Анализ размеров и долей агрохимических компаний в Австралии — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Agrochemical Companies in Australia Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The Report Covers Australia Agricultural Chemical Companies and the Market is Segmented by Product Type (Fertilizers, Pesticides, Adjuvants, and Plant Growth Regulators) and Application (Grains and Cereals, Pulses and Oilseeds, Fruits and Vegetables, Commercial Crops, and Other Applications). The report offers market estimation and forecasts in value (USD million) for the above-mentioned segments.

Australia Agrochemical Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
View Global Report
Australia Agrochemicals Market Summary
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Market Size (2024) USD 7.31 Billion
Market Size (2029) USD 8.64 Billion
CAGR (2024 - 2029) 3.40 %
Market Concentration High

Major Players

Australia Agrochemicals Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

Australia Agrochemical Market Analysis

The Australia Agrochemicals Market size is estimated at USD 7.31 billion in 2024, and is expected to reach USD 8.64 billion by 2029, growing at a CAGR of 3.40% during the forecast period (2024-2029).

  • The growth of agrochemicals in Australia is attributed to the rising demand for agricultural fertilizers and crop protection products. As agrochemicals enable farmers to increase crop production with ease, they are applied to crops, adding nutrients and aiding in the development of harvests. However, farmers are increasing the use of chemical fertilizers to supply nutrients to the crops and enhance their yield, a crucial factor driving the demand for agrochemicals.
  • Further, the fertilizer market is becoming a significant contributor to enhanced agricultural productivity in the country. Overuse and reliance on pesticides in the region cause weeds and insects to develop resistance to insecticides and herbicides, necessitating the utilization of more potent pesticides to overcome the problem.
  • Over the medium term, the technological innovations in the industry, pest pressures, and the rising use of bio-based crop solutions are expected to drive the market's growth. Australian farmers are adopting new farming practices to increase crop yields. Additionally, the adoption of biopesticides is emerging in the country. The growing awareness of environmental health has made these bio-based solutions increasingly popular among Australian farmers. The demand for such products will likely drive the agrochemicals market in the country during the forecast period.
  • The country's increased use of pesticides is driving the market for adjuvants. The increased use of pesticides is driving the demand for oil-based adjuvants, surfactants, and wetting agents within the country. The use of adjuvants with herbicides is witnessing a sharp growth in the country. This trend is expected to continue even further as adjuvants are used to optimize the effectiveness of the relatively more expensive herbicides.
  • However, rising concern among farmers and consumers on the impact of chemical pesticide usage, increasing use of GM crops, and expansion of organic farming in the country may lead to declined use of Agrochemicals in the market during the forecast period.

Australia Agrochemical Market Trends

Crops Pests and Diseases are Affecting the Crop Production

  • Pests, diseases, and weeds are a constant risk for primary producers, as they can seriously impact agricultural production. The spread of pests and diseases is affecting the production of crops. Various measures, including insecticides and chemical treatments, have been heavily used to prevent and control pests.
  • Insects such as grasshoppers and locusts are responsible for widespread crop damage. The fall armyworm is a major agricultural pest that feeds on economically important crops such as maize, cotton, rice, sorghum, sugarcane, wheat, and other vegetable and fruit crops. The fall armyworm was initially found on the Torres Strait islands of Saibai and Erub. Ever since, it has been in Queensland, Northern Territory, and Northern Western Australia. Later, it was found in Northern New South Wales between Moree and Boggabilla near the Queensland border.
  • The Australian government is investing heavily in research and development to increase the efficiency of crop production and pest management, which is expected to drive market growth. For instance, the Australian government provided Plant Health Australia with USD 600,000 to address critical gaps in national research and development identified in a national workshop.
  • Projects investigate the fall armyworm genetics, pesticide resistance, commercial and native hosts, and seasonal effects on population dynamics. Therefore, the increasing spread of pests and diseases, technological advances and innovation, expenses in R&D, and the search for environment-friendly products to enhance production and productivity are expected to fuel the market's growth.
Australia Agrochemicals Market: Production Volume in Metric Ton, Rye, 2020-2021

Pesticide Use is more in Grains and Cereals Segment

  • Major cereals, including wheat, barley, oats, canary, and triticale, are grown in Australia. Insects, such as cutworms, armyworms, mites, Helicoverpa, and aphids, are commonly known pest species that cause yield loss for these crops. Therefore, insecticides are the country's most used agrochemicals in cereals and grains.
  • Aphids are the primary insect pest affecting barley in the northern growing region of Australia. Research shows the significant impact of aphids in the north is through their feeding activity, which reduces barley yields. The year-on-year decline in the production of corn and other cereals due to the damage caused by the insect pest attack is leading to more demand for crop-protection chemicals and fertilizers.
  • Growers in the country apply a foliar insecticide in late winter or spring to avoid direct damage to tillers and heads. The seed dressing fungicide Systiva (fluxapyroxad) is registered by the Australian Pesticides and Veterinary Medicines Authority (APVMA). It is the most popular fungicide for controlling spot-type and net-type net blotch, which are significant diseases in barley. Therefore, to reduce the infestation of diseases and pests, many farmers in Australia rely on agrochemicals to protect their crops from pests, weeds, and conditions. Production in the country for cereals increased in 2021, which also depicted the increased pesticide use.
Australia Agrochemicals Market: Production Volume,  In Metric Ton, Cereals, 2020-2021

Australia Agrochemical Industry Overview

The Australian agrochemicals market is consolidated with major players, including Nutrien Ltd, Incitec Pivot Fertilisers, Nufarm Ltd, Yara international, and Bayer Crop Science AG. These major players in the industry are heavily investing in R&D for new product launches to increase their market share. They are expanding their business activities by focusing on new product launches, partnerships, and investments, which further helps them enhance their sales in the country.

Australia Agrochemical Market Leaders

  1. Nutrien Ltd​

  2. Incitec Pivot Fertilisers

  3. Nufarm Ltd​

  4. Yara international​

  5. Bayer Crop Science AG​

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Australia Agrochemicals Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

Australia Agrochemical Market News

  • November 2022: Elders and Precision Agriculture partnered to offer precision services, which enable farmers and Elders' agronomists to make better decisions about crop nutrients and other inputs.
  • August 2022: Incetic Pivot Fertilizers partnered with Yara Nipro Liquid Fertilizers, providing liquid fertilizer options and enhanced supply security for farmers across Australia's east coast.
  • May 2022: AUSVEG partnered with Syngenta and extended support to their work with growers to get more out of their crops while keeping workers safe and farms profitable. The support of Syngenta allows AUSVEG to continue undertaking important work in areas of agri-political advocacy and representation on behalf of vegetable and potato growers.

Australia Agrochemical Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Threat of New Entrants

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.4.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Product Type

      1. 5.1.1 Fertilizers

      2. 5.1.2 Pesticides

      3. 5.1.3 Adjuvants

      4. 5.1.4 Plant Growth Regulators

    2. 5.2 Application

      1. 5.2.1 Grains and Cereals

      2. 5.2.2 Pulses and Oilseeds

      3. 5.2.3 Fruits and Vegetables

      4. 5.2.4 Commercial Crops

      5. 5.2.5 Other Applications

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Most Adopted Strategies

    2. 6.2 Market Share Analysis

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 Bayer Crop Science AG

      2. 6.3.2 Syngenta International AG

      3. 6.3.3 BASF SE

      4. 6.3.4 Corteva Agriscience

      5. 6.3.5 ADAMA Agricultural Solutions

      6. 6.3.6 FMC Corporation

      7. 6.3.7 Nufarm Ltd

      8. 6.3.8 Yara international

      9. 6.3.9 Nutrien Ltd

      10. 6.3.10 ICL Speciality Fertilizers

      11. 6.3.11 Incitec Pivot Fertilizers

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

Australia Agrochemical Industry Segmentation

Agrochemicals are engineered chemical or biological formulations that improve crop quality and yield while preventing crop deterioration from insects, pest infestation, and disease. 

The Australian agrochemicals market is segmented by product type (fertilizers, pesticides, adjuvants, and plant growth regulators) and application (grains and cereals, pulses and oilseeds, fruits and vegetables, commercial crops, and other applications). 

The report offers market estimation and forecasts in value (USD million) for the above-mentioned segments.

Product Type
Fertilizers
Pesticides
Adjuvants
Plant Growth Regulators
Application
Grains and Cereals
Pulses and Oilseeds
Fruits and Vegetables
Commercial Crops
Other Applications
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

Australia Agrochemical Market Research FAQs

The Australia Agrochemicals Market size is expected to reach USD 7.31 billion in 2024 and grow at a CAGR of 3.40% to reach USD 8.64 billion by 2029.

In 2024, the Australia Agrochemicals Market size is expected to reach USD 7.31 billion.

Nutrien Ltd​, Incitec Pivot Fertilisers, Nufarm Ltd​, Yara international​ and Bayer Crop Science AG​ are the major companies operating in the Australia Agrochemicals Market.

In 2023, the Australia Agrochemicals Market size was estimated at USD 7.07 billion. The report covers the Australia Agrochemicals Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the Australia Agrochemicals Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

Agrochemical in Australia Industry Report

Statistics for the 2024 Agrochemical in Australia market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. Agrochemical in Australia analysis includes a market forecast outlook to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Agrochemical Companies in Australia Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)