Анализ размера и доли рынка SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе - тенденции роста и прогнозы (2023–2028 гг.)

Азиатско-Тихоокеанский рынок SSD-кэширования сегментирован по приложениям (корпоративное хранилище, персональное хранилище).

Объем рынка SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Азиатско-Тихоокеанский рынок SSD-кэширования
share button
Период исследования 2018 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2021
Период Прогнозных Данных 2024 - 2028
Период Исторических Данных 2018 - 2020
CAGR 8.90 %
Концентрация рынка Высокий

Основные игроки

rd-img

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Ожидается, что рынок кэширования SSD в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 8.9% в течение прогнозируемого периода 2021–2026 годов.

  • Кэширование твердотельных накопителей, впервые представленное корпорацией Intel как технология Smart Response, обеспечивает повышенную производительность для компьютеров, использующих традиционные жесткие диски. Эта технология снижает затраты и сокращает время запуска приложения, поскольку твердотельные накопители работают быстрее. Эти преимущества в настоящее время реализуются ИТ-специалистами, и они ищут различные способы воспользоваться преимуществами методов кэширования SSD.
  • Для кэширования SSD требуется сочетание SSD-накопителя и вспомогательного программного обеспечения для выполнения требуемых функций. SSD-накопители стоят дорого; следовательно, их комбинация используется с традиционными жесткими дисками для повышения эффективности работы. Рынок по-прежнему растет, и предприятия внедряют эти решения для сокращения затрат и повышения эффективности. Эти предприятия должны анализировать огромные наборы данных, поступающие из различных источников данных. Использование решений SSD упрощает задачу, не вкладывая слишком много средств в мощные накопители и решения.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион становится огромным рынком для планшетов и ноутбуков. Япония, Южная Корея и Китай имеют огромный спрос на планшеты и ноутбуки. Индия и Китай также являются крупными производственными центрами для таких компаний, как HP, Dell, Acer и т. Д., И с ростом использования SSD как в ноутбуках, так и в планшетах рынок кэширования SSD будет расти в ближайшие годы.
  • Ожидается, что к 2020 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе мобильные технологии и услуги создадут более 750 млрд долларов США экономической добавленной стоимости (5,1% ВВП). К 2025 году эта сумма возрастет до 860 миллиардов долларов США, поскольку страны пожинают плоды растущего внедрения услуг мобильной связи, что привело к повышению производительности и эффективности. Ожидается, что за это время 5G будет стимулировать все экономические секторы экономики региона, поскольку правительства и предприятия внедряют новые цифровые решения в соответствии с целями Индустрии 4.0. Мобильной экономикой станет 2021 год, считают в GSMA.
  • Вспышка COVID-19 оказывает существенное влияние на рынок. Это влияет на поставки сырья, что приводит к нарушению цепочки создания стоимости, что приводит к инфляционному риску на продукцию. Прогнозируется, что разрыв в цепочке поставок сократится по мере того, как цепочки поставок электроники в Китае и Южной Корее начнут восстанавливаться, несмотря на снижение числа случаев COVID-19. Вспышка коронавируса повлияла на поставщиков твердотельных накопителей с заводами, сторонними сборщиками или исходными материалами в Ухане. Из-за запоздалого возвращения рабочих на фоне ограничений, связанных с вирусом, отрасли работали с низкой загрузкой.

Ожидается, что корпоративная система хранения данных будет занимать основную долю

  • Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь самый высокий рост выручки на рынке корпоративных систем хранения данных, за ним следуют Северная Америка и Европа. Традиционные продукты для хранения данных будут приносить значительный доход в ближайшие годы благодаря наличию экономически эффективного квалифицированного персонала и безопасной локальной инфраструктуры хранения.
  • В регионе находится несколько крупнейших в мире центров обработки данных и 7 крупнейших центров обработки данных в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эти центры обработки данных имеют средний размер более 3,5 миллионов квадратных футов.
  • В китайской индустрии центров обработки данных наблюдается тенденция к переходу к сервис-ориентированным моделям. Виртуализация и обновление серверов стали свидетелями тенденции к снижению, в то время как SaaS и LaaS стали свидетелями роста внедрения. Ожидается, что рынок центров обработки данных получит большую поддержку от внедрения гибридных облачных и частных облачных решений.
  • Растущий рост числа подключенных к Интернету пользователей с растущим числом малых и средних предприятий и поставщиков облачных услуг за последние три года открывает значительные возможности для роста во всем регионе, где пропускная способность межсетевого соединения ускоряется с высоким спросом в регионе. Например, согласно отчету Equinix, ожидается, что регион будет расти на 51% в год, обеспечивая более 27% пропускной способности межсетевого соединения во всем мире из-за быстрой урбанизации.
  • В настоящее время приложения центров обработки данных в различных компаниях обрабатывают растущий объем наборов данных. Влияние кэширования кэша страниц затруднено из-за его низкой емкости. По сравнению с жесткими дисками и DRAM, новые твердотельные накопители на основе флэш-памяти обеспечивают меньшую задержку и более низкие затраты. В результате кэширование на основе SSD обычно используется в центрах обработки данных. Согласно всемирному облачному индексу, трафик центров обработки данных увеличил требования к хранению данных. Благодаря своим высокопроизводительным функциям центр обработки данных с высоким трафиком увеличит спрос на кэширование SSD. Кэширование SSD позволяет центрам обработки данных и средам облачных вычислений размещать больше пользователей и выполнять больше транзакций в секунду за счет ускорения операций ввода-вывода в секунду (IOPS) и уменьшения задержки.
Азиатско-Тихоокеанский рынок SSD-кэширования

Облачное хранилище для развития рынка

  • Облачные платформы позволили создать новые, сложные бизнес-модели и в последние годы организовали более глобальные интеграционные сети. Развертывание решений для хранения данных в облаке обеспечивает большее удобство, поскольку поставщик услуг несет полную ответственность за обеспечение максимального времени безотказной работы, безопасности данных и периодических обновлений, что снижает общую стоимость владения.
  • По прогнозам, необходимость сокращения задержек за счет перемещения данных ближе к клиенту, а также правительственные и бизнес-правила для локального хранения данных в разных областях будут стимулировать рост облачных хранилищ в Соединенных Штатах. Предприятиям в регионе, которые устанавливают сложные облачные инфраструктуры, нужны системы, которые могут быстро хранить, извлекать, обрабатывать и анализировать большие объемы критически важных для бизнеса данных. В результате этого спроса многие фирмы в Соединенных Штатах переходят с твердотельных накопителей на основе SATA на твердотельные накопители на основе NVMe для первичного хранения. Новейшие твердотельные накопители NVMe включают возможности кэширования. Сектор центров обработки данных быстро расширяется, уделяя больше внимания эффективности и максимальному времени безотказной работы. Например, корпорация IBM построила четыре новых облачных центра обработки данных в стране в ответ на возросший спрос на когнитивные возможности в стране.
  • Кроме того, облако выступает в качестве катализатора трансформации ИТ, обеспечивая гибкость для объединения предпочитаемых облаков и существующей локальной инфраструктуры в соотношении, наиболее подходящем для рабочей нагрузки.
  • Кроме того, растущее внимание к оптимизации затрат и гибкости бизнеса привело к расширению облачных центров обработки данных. Кроме того, облачные сервисы легко адаптируются к меняющемуся ландшафту в соответствии с новыми требованиями. Это позволяет организации-клиенту сосредоточиться на своей основной компетенции, что, в свою очередь, приводит к их общему росту.
  • Прогнозируется, что рынок будет развиваться из-за растущего использования облачных вычислений и достижений в моделях развертывания гибридного облака. Другие факторы, такие как растущее проникновение Интернета, рост IoT, использование гибридного облачного хранилища и спрос на более низкие капитальные и эксплуатационные расходы, вероятно, будут стимулировать рынок облачных хранилищ в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Азиатско-Тихоокеанский рынок SSD-кэширования

Обзор отрасли кэширования твердотельных накопителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Рынок SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе в значительной степени сконцентрирован, и технологические гиганты обладают превосходством благодаря передовым технологиям и опыту. Чтобы быть конкурентоспособными, предприятия регулярно внедряют новинки с инновациями и достижениями. Приобретения, партнерства, инвестиции, слияния, технологические достижения и внедрения — все это используется крупными субъектами отрасли для сохранения конкурентоспособности.

  • Май 2020 г. - Samsung разработала новый твердотельный накопитель с поддержкой новейшего стандарта PCIe Gen. 4 и E1. Форм-фактор S. Новый твердотельный накопитель PM9A3 компании использует 3-битную технологию Samsung шестого поколения V-NAND и будет доступен в трех форм-факторах E1. S, M.2 и U.2. Платформа E1. Версии SSD S и U.2 могут достигать пиковых скоростей последовательного чтения и записи до 6 500 МБ/с и 3 500 МБ/с соответственно.
  • Май 2020 г. - Корпорация Intel сообщила, что 144-слойный твердотельный накопитель 3D NAND QLC будет доступен в конце этого года. По данным Intel, твердотельный накопитель Alder Stream Optane будет доступен в однопортовой конфигурации в этом году и в двухпортовой конфигурации в 2021 году. Alder Stream использует 3D-носитель XPoint второго поколения, который имеет четыре слоя по сравнению с двумя в первой версии. Он оснащен новым контроллером ASIC с самым современным программным обеспечением и технологией связи PCIe 4.

Лидеры рынка SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе

  1. Intel Corporation

  2. Samsung Electronics Co. Ltd

  3. Micron Technology Inc

  4. SK Hynix Inc.

  5. Seagate Technology LLC

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Азиатско-Тихоокеанский рынок SSD-кэширования
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе

  • Март 2021 г. - Intel выпустила твердотельный накопитель (SSD) 670p. Клиентский твердотельный накопитель представляет собой 144-слойное четырехуровневое устройство на основе сотовой связи. Твердотельный накопитель может хранить до двух терабайт данных на одном диске. По словам Intel, твердотельные накопители можно использовать для дополнения повседневных вычислительных потребностей, а также для помощи в экстремальных играх. По сравнению с твердотельным накопителем Intel QLC 3D NAND предыдущего поколения, новый SSD 670p, как говорят, обеспечивает улучшенную производительность, включая 2-кратное последовательное чтение и повышение выносливости на 20%. Чтобы удовлетворить обычные требования к обработке, твердотельный накопитель Intel SSD 670p был оптимизирован для низкой глубины очереди и смешанных рабочих нагрузок.
  • Август 2020 г. - Intel выпустила SSD D7-P550/5600. Твердотельные накопители Intel® серии D7-P5500 и Intel® серии D7-P5600 предназначены для повышения эффективности ИТ-инфраструктуры и безопасности данных за счет обеспечения оптимальной производительности и емкости для массивов TLC. Твердотельные накопители Intel D7-P5500 и D7-P5600 включают в себя совершенно новый контроллер Intel PCle Gen4 и встроенное ПО, которые обеспечивают низкую задержку, улучшенные возможности администрирования, масштабируемость и важные новые функции NVMe для корпоративных и облачных настроек.

Отчет о рынке SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                1. 4.2.1 Угроза новых участников

                  1. 4.2.2 Переговорная сила покупателей

                    1. 4.2.3 Рыночная власть поставщиков

                      1. 4.2.4 Угроза заменителей

                        1. 4.2.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 4.3 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли

                        3. 5. ДИНАМИКА РЫНКА

                          1. 5.1 Введение в динамику рынка

                            1. 5.2 Драйверы рынка

                              1. 5.2.1 Улучшения, предлагаемые твердотельными накопителями по сравнению с обычными жесткими дисками

                              2. 5.3 Проблемы рынка

                                1. 5.3.1 Высокая стоимость продуктов и непоследовательность в отношении низкой задержки SSD-накопителей

                              3. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                1. 6.1 Приложение

                                  1. 6.1.1 Корпоративное хранилище

                                    1. 6.1.2 Личное хранилище

                                  2. 7. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                    1. 7.1 Профили компании

                                      1. 7.1.1 Intel Corporation

                                        1. 7.1.2 Samsung Electronics Co. Ltd

                                          1. 7.1.3 Micron Technology Inc.

                                            1. 7.1.4 Western Digital Corporation

                                              1. 7.1.5 QNAP Systems Inc.

                                                1. 7.1.6 NetApp Inc.

                                                  1. 7.1.7 Kioxia (Toshiba Memory Corporation)

                                                    1. 7.1.8 SK Hynix Inc.

                                                      1. 7.1.9 ADATA Technology Co. Ltd

                                                        1. 7.1.10 Seagate Technology LLC

                                                          1. 7.1.11 Transcend Information Inc.

                                                            1. 7.1.12 Inspur Group

                                                              1. 7.1.13 Microsemi (Microchip Technology Inc.)

                                                            2. 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                              1. 9. БУДУЩЕЕ РЫНКА

                                                                bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                Сегментация отрасли SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе

                                                                Кэширование SSD, также известное как флэш-кэширование, представляет собой временное хранение данных на микросхемах флэш-памяти NAND в твердотельном накопителе (SSD), чтобы обеспечить более быстрый ответ на запросы данных. В корпоративных ИТ-средах целью кэширования чтения SSD является хранение ранее запрошенных данных при их прохождении по сети, чтобы их можно было быстро получить при необходимости. Помещение ранее запрошенной информации во временное хранилище или кэш снижает использование полосы пропускания и ускоряет доступ к наиболее активным данным. Кэширование данных на твердотельных накопителях потенциально может быть более экономичным вариантом, чем хранение данных на флэш-накопителях высшего уровня. Цель кэширования записи SSD состоит в том, чтобы хранить данные на короткое время до тех пор, пока на более медленном постоянном носителе не будет достаточно ресурсов для завершения процесса записи.

                                                                Азиатско-Тихоокеанский рынок SSD-кэширования сегментирован по приложениям (корпоративное хранилище, персональное хранилище).

                                                                Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка кэширования твердотельных накопителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

                                                                Прогнозируется, что рынок кэширования SSD в Азиатско-Тихоокеанском регионе зарегистрирует среднегодовой темп роста 8.9% в течение прогнозируемого периода (2023–2028 гг.).

                                                                Intel Corporation, Samsung Electronics Co. Ltd, Micron Technology Inc, SK Hynix Inc., Seagate Technology LLC являются основными компаниями, работающими на рынке кэширования твердотельных накопителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

                                                                Отчет об отрасли кэширования твердотельных накопителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

                                                                Статистические данные о доле рынка, размере и темпах роста выручки SSD Caching в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ кэширования твердотельных накопителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                close-icon
                                                                80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                Анализ размера и доли рынка SSD-кэширования в Азиатско-Тихоокеанском регионе - тенденции роста и прогнозы (2023–2028 гг.)

Asia Pacific SSD Caching Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

Asia Pacific SSD Caching market is segmented by Application (Enterprise Storage, Personal Storage).

Market Snapshot

Asia Pacific SSD Caching Market
Study Period: 2019-2026
Base Year: 2021
CAGR: 8.9 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Asia Pacific SSD Caching Market is expected to grow at a CAGR of 8.9% over the forecast period 2021-2026.

  • SSD Caching, first introduced by Intel as Smart Response Technology, provides improved performance for computers that use traditional hard drives. The technology reduces cost and reduces time to run an application as SSDs are faster. These benefits are now being realized by IT professionals, and they are looking for various ways to take advantage of SSD caching techniques.
  • SSD Caching requires a combination of SSD drive and supporting software to perform the required functioning. SSD drives are costly; hence a combination of them is used with traditional hard drives to enhance performance efficiency. The market is still growing, with enterprises deploying these solutions to cut down costs and improve efficiency. These enterprises are required to analyze huge data sets coming through various data sources. Using SSD solutions makes the task easier without investing too much in high-powered drives and solutions.
  • Asia-Pacific is becoming a huge market for tablets and laptops. Japan, South Korea, and China have a huge demand for tablets and laptops. India and China are also big manufacturing centers for companies like HP, Dell, Acer, etc., and with the increasing use of SSD in both laptops and tablets, the market for SSD caching will increase in the years to come.
  • In the Asia Pacific, mobile technology and services are expected to create over USD 750 billion in economic value added (5.1% of GDP) by 2020. By 2025, this sum will have risen to USD 860 billion, as countries reap the benefits of growing mobile service adoption, which has resulted in increased productivity and efficiency. During this time, 5G is expected to boost all economic sectors of the region's economy as governments and businesses implement new digital solutions in line with Industry 4.0 goals. The mobile economy will be 2021, according to the GSMA.
  • The outbreak of COVID-19 has a significant effect on the market. The raw materials supply is affected, hence the value chain is disrupted, causing an inflationary risk on products. The supply chain gap is projected to narrow as the electronics supply chains in China and South Korea begin to recover, notwithstanding a drop in COVID-19 cases. The coronavirus outbreak had an impact on SSD suppliers with factories, third-party assemblers, or source materials in Wuhan. Due to the tardy return of laborers amidst the virus-based limitations, the industries were running at low utilization.

Scope of the report

SSD caching, also known as flash caching, is the temporary storage of data on NAND flash memory chips in a solid-state drive (SSD) to allow for faster response to data requests. In an enterprise IT setting, the purpose of SSD read caching is to store previously requested data as it passes through the network so that it can be retrieved rapidly when needed. Placing previously requested information in temporary storage or cache decreases bandwidth usage and speeds up access to the most active data. Caching data on SSDs can potentially be a more cost-effective option than storing data on top-tier flash storage. SSD write caching's goal is to hold data briefly until slower persistent storage media has enough resources to complete the writing process.

Asia Pacific SSD Caching market is segmented by Application (Enterprise Storage, Personal Storage).

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Enterprise Storage Expected to Hold Major Share

  • APAC is expected to have the highest revenue growth in the enterprise storage market, followed by North America and Europe. Traditional storage products will generate significant income in the coming years due to the availability of cost-effective qualified personnel and secure on-premises storage infrastructure.
  • The region is home to a few of the world's largest data centers in the world and hosts 7 of the largest data centers in the APAC region. These data centers have an average size of more than 3.5 million square feet.
  • The Chinese data center industry has been witnessing a shifting trend toward service-oriented models. Virtualization and server upgrade has witnessed downward trends, while SaaS and LaaS have witnessed growth in adoption. The market for data centers is expected to receive much support from the adoption of hybrid cloud and private cloud solutions.
  • The increasing growth of Internet-connected users with a growing number of SMEs and cloud service vendors in the past three years are offering significant growth opportunities across the region, where the interconnection bandwidth is accelerating with high demand in the region. For instance, According to Equinix report, the region is expected to grow at 51% per annum, contributing to more than 27% of Interconnection Bandwidth globally, owing to rapid urbanization.
  • Currently, data-center applications in a variety of businesses are processing an expanding volume of data sets. The page cache's caching impact is hampered by its low capacity. In comparison to hard discs and DRAM, emerging flash-based SSDs provide lower latency and lower costs. As a result, SSD-based caching is commonly used in data centers. According to the worldwide cloud index, data center traffic has seen an increase in data storage requirements. Because of its high-performance features, the high-traffic data center will increase demand for SSD caching. SSD caching allows data centers and cloud computing environments to host more users and complete more transactions per second by accelerating input/output operations per second (IOPs) and reducing latency.
Asia Pacific SSD Caching Market

Cloud Storage to Drive the market

  • Cloud platforms enabled new, complex business models and have been orchestrating more global-based integration networks in recent years. The deployment of storage solutions over the cloud offers greater convenience, as the service vendor is solely responsible for providing maximum uptime, data security, and periodic updates, thus, decreasing the total cost of ownership.
  • The need to reduce latency by moving data closer to the customer, as well as governmental and business regulations for data to be kept locally within different areas, are projected to drive growth in cloud storage in the United States. Enterprises in the region that are installing complex cloud infrastructures want systems that can store, retrieve, process, and analyze large amounts of business-critical data fast. As a result of this demand, many firms in the United States are switching from SATA-based SSDs to NVMe-based SSDs for primary storage. The latest NVMe SSDs include caching capabilities. The data center sector is rapidly expanding, with a greater emphasis on efficiency and maximum uptime. For example, IBM Corporation built four new cloud data centers in the country in response to increased demand for cognitive capabilities in the country.
  • In addition, the cloud acts as a catalyst for IT transformation, providing the flexibility to combine the preferred clouds and existing on-premises infrastructure in the ratio best suited for the workload.
  • Furthermore, the rising focus on cost optimization and business agility has led to the expansion of cloud data centers. Also, cloud services adapt easily to the changing landscape to meet new requirements. This allows the client organization to focus on their core competency, which, in turn, results in their overall growth.
  • The market is predicted to develop due to the increasing use of cloud computing and advancements in hybrid cloud deployment models. Other factors such as increasing internet penetration, IoT growth, hybrid cloud storage usage, and the demand for lower capex and opex are likely to boost the Asia-Pacific cloud storage market.
Asia Pacific SSD Caching Market

Competitive Landscape

The SSD Caching Market in the Asia Pacific is largely concentrated, with technology behemoths exerting supremacy thanks to cutting-edge technology and experience. To be competitive, businesses introduce new items with innovations and advancements on a regular basis. Acquisitions, partnerships, investments, mergers, and technological advances, and introductions are all used by major industry actors to stay competitive.

  • May 2020 - Samsung developed a new SSD with support for the latest PCIe Gen. 4 standard and an E1.S form factor. The company's new PM9A3 SSD uses Samsung's sixth-generation 3-bit V-NAND technology and will be available in three form factors: E1.S, M.2, and U.2. The E1.S and U.2 versions of the SSD can reach peak sequential read and write speeds of up to 6,500 MB/s and 3,500 MB/s, respectively.
  • May 2020 - The Intel Corporation has revealed that a 144-layer 3D NAND QLC SSD will be available later this year. The Alder Stream Optane SSD will be available in a single port configuration this year and a dual-port configuration in 2021, according to Intel. Alder Stream employs second-generation 3D XPoint media, which has four layers as opposed to two in the first version. It features a new controller ASIC with the most up-to-date software and PCIe 4 link technology.

Major Players

  1. Intel Corporation

  2. Samsung Electronics Co. Ltd

  3. Micron Technology Inc

  4. SK Hynix Inc.

  5. Seagate Technology LLC

Asia Pacific SSD Caching Market

Recent Developments

  • March 2021 - A Solid State Drive (SSD) 670p has been released by Intel. The client SSD is a 144-layer quad-level cell-based device. The SSD can hold up to two terabytes of data in a single drive. According to Intel, SSDs can be used to supplement everyday computing needs as well as to assist extreme gaming. When compared to the previous generation Intel QLC 3D NAND SSD, the new SSD 670p is said to give improved performance, including a 2-times sequential read and a 20% endurance boost. To meet normal processing demands, the Intel SSD 670p has been optimized for low queue depth and mixed workloads.
  • August 2020 - Intel launched SSD D7-P550/5600. The Intel" SSD D7-P5500 and Intel" SSD D7-P5600 Series is designed to improve IT efficiency and data security by providing optimum performance and capacity for all-TLC arrays. The Intel" SSD D7-P5500 and D7-P5600 include an all-new Intel PCle Gen4 controller and firmware that provides low latency, better administration capabilities, scalability, and crucial new NVMe features for Enterprise and Cloud settings.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.2.1 Threat of New Entrants

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.2.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.2.4 Threat of Substitutes

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 Industry Value Chain Analysis

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Introduction to Market Dynamics

    2. 5.2 Market Drivers

      1. 5.2.1 Improvements Offered by SSDs Over Conventional HDDs

    3. 5.3 Market Challenges

      1. 5.3.1 High Cost of Products and Inconsistency regarding Low-rate Latency by SSDs

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 Application

      1. 6.1.1 Enterprise Storage

      2. 6.1.2 Personal Storage

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Intel Corporation

      2. 7.1.2 Samsung Electronics Co. Ltd

      3. 7.1.3 Micron Technology Inc.

      4. 7.1.4 Western Digital Corporation

      5. 7.1.5 QNAP Systems Inc.

      6. 7.1.6 NetApp Inc.

      7. 7.1.7 Kioxia (Toshiba Memory Corporation)

      8. 7.1.8 SK Hynix Inc.

      9. 7.1.9 ADATA Technology Co. Ltd

      10. 7.1.10 Seagate Technology LLC

      11. 7.1.11 Transcend Information Inc.

      12. 7.1.12 Inspur Group

      13. 7.1.13 Microsemi (Microchip Technology Inc.)

  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. FUTURE OF THE MARKET

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The APAC SSD Caching Market market is studied from 2019 - 2026.

The APAC SSD Caching Market is growing at a CAGR of 8.9% over the next 5 years.

Intel Corporation, Samsung Electronics Co. Ltd, Micron Technology Inc, SK Hynix Inc., Seagate Technology LLC are the major companies operating in APAC SSD Caching Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!