Анализ размера и доли рынка 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Азиатско-Тихоокеанский рынок 3D-телеприсутствия сегментирован по типу решения (аппаратное и программное обеспечение), конечному пользователю (образование, реклама, конференц-связь, обслуживание клиентов)

Объем рынка 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Азиатско-Тихоокеанский рынок 3D-телеприсутствия
share button
Период исследования 2018 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2021
Период Прогнозных Данных 2024 - 2028
Период Исторических Данных 2018 - 2020
CAGR 19.00 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

rd-img

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Ожидается, что рынок 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 19% в течение прогнозируемого периода (2022–2027 гг.). Ожидается, что растущее внедрение передовых технологий, таких как AR и MR, проложит путь к новой платформе для совместной работы под названием 3D-телеприсутствие.

  • Аудиовизуальные приложения, такие как Google Hangouts, Facetime, Skype и другие платформы видеоконференций для офиса, сегодня сосуществуют для использования на предприятиях для обеспечения удаленного общения.
  • Несмотря на то, что качество аудио- и визуальной передачи значительно улучшилось за эти годы, технология 2D-видео имеет несколько неотъемлемых недостатков, таких как потеря невербальных сигналов, таких как зрительный контакт и жесты, которые не могут быть легко смягчены. Некоторые из этих проблем решаются с помощью 3D-телеприсутствия, которое обеспечивает рендеринг и потоковую передачу 3D-видеоданных между двумя или более сторонами, и это способствует внедрению 3D-телеприсутствия во всем мире.
  • Несмотря на то, что существуют интеллектуальные конференц-залы, разрабатываемые такими компаниями, как Cisco (система Spark), которая представляет собой набор камер, динамиков с экраном 4K и вспомогательных устройств, технологические достижения приводят к более реалистичному опыту таких технологий, как телеприсутствие.
  • Такие компании, как Cisco, Microsoft, Teliris, Huwaei, Sony и другие, являются первыми участниками рынка телеприсутствия. С момента своего создания было решено несколько проблем, таких как функциональная совместимость между системами телеприсутствия разных поставщиков и совместимость технологии с сетями, предлагаемыми различными телекоммуникационными компаниями.

Ожидается, что улучшенный пользовательский опыт будет стимулировать рост

  • Технология телепогружения в сочетании с 3D-технологией обеспечивает повышенный уровень присутствия удаленных пользователей, независимо от того, идет ли речь о виртуальной или дополненной реальности (AR). Помимо улучшения пользовательского опыта, с точки зрения общения, которое в настоящее время осуществляется с помощью 2D-видеоконференций, существует потенциальное использование этой технологии в нескольких других областях, которые уменьшат потребность в поездках.
  • Более того, ожидается, что приложения, например, в удаленном сотрудничестве, где междисциплинарные команды должны тесно сотрудничать с 3D-данными или моделями, например, в проектировании, производстве, медицине, физических науках, архитектуре, астрономии, цифровых гуманитарных науках и образовании, а также в различных других приложениях, будут стимулировать спрос на эти решения.
  • По данным Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам и Gapminder, ожидаемая продолжительность жизни в Индонезии в 2021 undefinedгоду составила 71,96 года, что на 0,25% больше, чем в 2020 году. В таких странах, как Индонезия, продолжительность жизни людей увеличилась, что, как ожидается, увеличит потребность в роботах телеприсутствия для помощи пожилым людям.
  • Кроме того, Индонезия быстро осознает преимущества роботов телеприсутствия. Таиланд является одним из самых быстрорастущих рынков промышленной робототехники в регионе. В настоящее время в Таиланде насчитывается более 60 предприятий, производящих роботизированное оборудование и оборудование для автоматизации. Во Вьетнаме возросло внедрение роботов. Кроме того, растущее число заводов по производству электроники и автомобилей, а также государственные стимулы для автоматизации предоставляют большие возможности для расширения рынка.
Азиатско-Тихоокеанский рынок 3D-телеприсутствия

Видеоконференции будут стимулировать рынок

  • Появление более качественных устройств, снижение цен на широкополосный доступ и необходимость для топ-менеджеров экономить расходы, связанные с деловыми поездками, — все это способствовало расширению телеприсутствия. Телеприсутствие быстро становится следующей обязательной технологией в корпоративном арсенале для растущего числа фирм в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые уже имеют возможности видеоконференцсвязи.
  • В качестве города-партнера Союза международных ассоциаций (МСА) Токийское бюро конференций и посетителей (TCVB) успешно завершило 9-й Круглый стол ассоциаций МСА Азиатско-Тихоокеанский регион 2021, который впервые прошел в Японии. Круглый стол МАУ также впервые прошел в гибридном формате. 21 и 22 октября более 70 международных и местных участников из 29 стран подключились с помощью OnAIR, специализированной платформы для виртуальных конференций. На площади Конгресса Нихонбаси собрались почти 40 руководителей местных ассоциаций и отраслевых партнеров.
  • В ходе панельных дискуссий был приведен уникальный пример использования новых и интересных роботов-аватаров телеприсутствия, представлено решение для управления гибридными многонациональными собраниями. Международные спикеры, прибывшие в качестве роботов-аватаров из Австралии, Германии, Гонконга и Швейцарии, были в восторге от возможности взаимодействовать с участниками на месте совершенно по-новому благодаря iPresence.
  • Для правительственного использования в Австралии есть специальная система телеприсутствия. Национальная система телеприсутствия (NTS) — это безопасная цифровая система видеоконференций высокой четкости, которая предоставляет пользователям высококачественное пространственное аудио и видео. В Министерской коммуникационной сети (MCN) размещена служба NTS, которая позволяет проводить встречи с рейтингом безопасности SECRET.
  • Эта система объединяет правительства всех штатов и территорий, а также секретные сети DFAT, обороны и внутренних дел, а также всех министров Содружества и секретарей департаментов. В Австралии насчитывается 49 больших комнат NTS. Министры, помощники министров, секретари департаментов и высшие правительственные чиновники установили в своих кабинетах 171 персональное оборудование телеприсутствия. В период с октября 2009 года по декабрь 2021 года с помощью этой технологии было проведено более 10 600 встреч и около 55 000 личных видеоразговоров. Использование NTS для минимизации командировочных расходов законодателей и государственных чиновников сэкономило правительствам Содружества, штатов и территорий примерно 187 миллионов долларов США за последние одиннадцать лет. По данным Департамента финансов правительства Австралии.
Организаторы встреч, 2021

Обзор отрасли 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Азиатско-Тихоокеанский рынок 3D-телеприсутствия сильно фрагментирован из-за присутствия большого количества игроков. Основными игроками на рынке являются TelePresence Tech, Cisco Systems Inc., Microsoft Corporation, Teliris, Inc. (Dimension Data), Digital Video Enterprises Inc., Musion, Polycom Inc. и ZTE Corporation. Вот некоторые ключевые недавние события на рынке:.

  • В марте 2021 года SIGNA и FRINK Advanced Services, партнер Cisco, объединились с Ava Robotics для создания цифрового опыта удаленных продаж с использованием роботов телеприсутствия Ava. Эти роботы телеприсутствия на базе Cisco Webex были созданы, чтобы помочь клиентам и риэлторам выполнять бесконтактные удаленные обходы дома, сохраняя при этом бесперебойное взаимодействие с торговыми агентами.
  • В ноябре 2021 года Австралия планирует внедрить роботов телеприсутствия для улучшения самочувствия подростков, больных раком. Участники недавнего эксперимента с использованием технологии роботов телеприсутствия с хронически больными студентами сообщили, что чувствуют себя более связанными и имеют лучшее настроение после использования робота телеприсутствия.

Лидеры рынка 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

  1. Microsoft Corporation

  2. Cisco Systems Inc.

  3. ZTE Corportaion

  4. Polycom Inc.

  5. Holoxica Limited

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Азиатско-Тихоокеанский рынок 3D-телеприсутствия
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

  • Март 2021 г. — корпорация Майкрософт расширяет свой набор средств смешанной реальности с помощью Microsoft Mesh, платформы для совместной работы в режиме реального времени. Официальные лица продемонстрировали демонстрации и футуристические сценарии с участием Mesh в первый день виртуальной весенней конференции Ignite 2021. По словам руководителей Microsoft, Microsoft Mesh — это новая платформа смешанной реальности на базе Azure, которая предназначена для создания ощущения присутствия на различных устройствах. Пользователи смогут просматривать материалы смешанной реальности и взаимодействовать с ними в одном виртуальном или физическом месте благодаря Microsoft Mesh. Mesh опирается на предыдущие исследования и коммерческие усилия Майкрософт в области смешанной реальности, такие как пространственные привязки Azure, привязки объектов Azure, рендеринг Azure, социальная платформа виртуальной реальности AltspaceVR, приобретенная корпорацией Майкрософт в 2017 году, а также другие внутренние исследовательские и коммерческие проекты смешанной реальности

Отчет о рынке 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНЫЙ ИНСАЙТ

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                1. 4.2.1 Угроза новых участников

                  1. 4.2.2 Переговорная сила покупателей

                    1. 4.2.3 Рыночная власть поставщиков

                      1. 4.2.4 Угроза продуктов-заменителей

                        1. 4.2.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                      2. 5. Оценка влияния COVID-19 на отрасль

                        1. 6. ДИНАМИКА РЫНКА

                          1. 6.1 Драйверы рынка

                            1. 6.1.1 Улучшенный пользовательский опыт

                              1. 6.1.2 Растущий спрос на технологии, позволяющие экономить время в организациях

                              2. 6.2 Рыночные ограничения

                                1. 6.2.1 Высокие затраты и ограниченная коммерциализация

                              3. 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                1. 7.1 Тип решения

                                  1. 7.1.1 Программное обеспечение

                                    1. 7.1.2 Аппаратное обеспечение

                                    2. 7.2 Приложение

                                      1. 7.2.1 Образование

                                        1. 7.2.2 Реклама

                                          1. 7.2.3 Конференц-связь

                                        2. 8. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                          1. 8.1 Профили компании

                                            1. 8.1.1 TelePresence Tech

                                              1. 8.1.2 Cisco Systems Inc.

                                                1. 8.1.3 Microsoft Corporation

                                                  1. 8.1.4 Holoxica Limited

                                                    1. 8.1.5 Valorem Reply

                                                      1. 8.1.6 Teliris Inc. (Dimension Data)

                                                        1. 8.1.7 Digital Video Enterprises Inc.

                                                          1. 8.1.8 Musion 3D

                                                            1. 8.1.9 Polycom Inc.

                                                              1. 8.1.10 ZTE Corporation

                                                                1. 8.1.11 ООО "МДХ Голограмма"

                                                                  1. 8.1.12 Primasonic Spectrum Private Ltd.

                                                                2. 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                  1. 10. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                    Сегментация отрасли 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

                                                                    3D TelePresence достигает истинной глубины без использования 3D-очков. Человек из другой части мира может появиться в натуральную величину в комнате для живого двустороннего общения при зрительном контакте. Сфера охвата рынка включает в себя аппаратное и программное обеспечение типа решения, приложения, включая образование, рекламу, конференц-связь, обслуживание клиентов и другие.

                                                                    Азиатско-Тихоокеанский рынок 3D-телеприсутствия сегментирован по типу решения (аппаратное и программное обеспечение), конечному пользователю (образование, реклама, конференц-связь, обслуживание клиентов).

                                                                    Тип решения
                                                                    Программное обеспечение
                                                                    Аппаратное обеспечение
                                                                    Приложение
                                                                    Образование
                                                                    Реклама
                                                                    Конференц-связь

                                                                    Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

                                                                    Прогнозируется, что рынок 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе зарегистрирует среднегодовой темп роста 19% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 гг.).

                                                                    Microsoft Corporation, Cisco Systems Inc., ZTE Corportaion, Polycom Inc., Holoxica Limited являются крупнейшими компаниями, работающими на рынке 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

                                                                    Отчет по отрасли 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

                                                                    Статистические данные о доле, размере и темпах роста выручки рынка 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                    close-icon
                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                    Анализ размера и доли рынка 3D-телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Asia Pacific 3D Telepresence Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

The Asia Pacific 3D Telepresence Market is segmented by Solution Type (Hardware and Software), End-User (Education, Advertising, Conferencing, Customer Service)

Market Snapshot

Asia Pacific 3D Telepresence Market
Study Period: 2020-2027
Base Year: 2021
CAGR: 19 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Asia Pacific 3D Telepresence Market is expected to grow at a CAGR of 19% over the forecast period (2022-2027). The growing adoption of advanced technologies, such as AR and MR, is expected to pave the path for a new collaborative platform called 3D telepresence.

  • Audio and visual applications like Google Hangouts, Facetime, Skype, and other video conferencing platforms for office are co-existing today for use across enterprises to enable remote communication.
  • Although the quality of experience, with regard to audio and visual transmission, has significantly improved over the years, the 2D video technology has several inherent drawbacks, like loss of non-verbal cues, such as eye contact and gestures, which cannot be mitigated easily. Some of these issues are addressed by 3D telepresence, which provides rendering and streaming of 3D video data between two or more parties, and this boosts the adoption of 3D telepresence globally.
  • While there are smart conference rooms that are being developed by companies like Cisco (Spark system), which is a bundle of cameras, 4K screen speakers, and supporting devices, technology advancements are resulting in more life-like experiences by technologies like telepresence.
  • Companies like Cisco, Microsoft, Teliris, Huwaei, Sony, among others, are the early entrants in the telepresence space. Since its inception, few challenges like interoperability between telepresence systems of different vendors and compatibility of the technology with networks offered by different telecom were achieved.

Scope of the report

3D TelePresence achieves true depth without the usage of 3D glasses. A person from another part of the world can appear life-size within the room for live two-way communication while making eye contact. The Scope of the market includes Solution Type Hardware and Software, Applications including Education, Advertising, Conferencing, Customer Service, among others.

The Asia Pacific 3D Telepresence Market is segmented by Solution Type (Hardware and Software), End-User (Education, Advertising, Conferencing, Customer Service)

Solution Type
Software
Hardware
Application
Education
Advertising
Conferencing

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Enhanced User Experience expected to Drive the Growth

  • The tele-immersion technology, coupled with 3D technology, provides an increased level of presence of the remote users, whether it is bundled with virtual or augmented reality (AR). Aside from enhancing the user experience, in terms of communication, which is currently performed with 2D video conferencing, there is a potential use of this technology in several other areas that would reduce the need for travel.
  • Moreover, applications, such as in remote collaboration, where multi-disciplinary teams have to work closely with 3D data or models, like in design, manufacturing, medicine, physical sciences, architecture, astronomy, digital humanities, and education, among various other applications, are expected to drive the demand for these solutions.
  • According to the United Nations Department of Economic and Social Affairs and Gapminder, the life expectancy for Indonesia in 2021 was 71.96 years, a 0.25% increase from 2020. In countries like Indonesia, the life expectancy of people has increased, which is expected to increase the need for telepresence robots to assist elderly people.
  • Furthermore, Indonesia is rapidly becoming aware of the advantages of telepresence robots. Thailand is one of the region's fastest-growing markets for industrial robotics. Thailand currently has more than 60 enterprises producing robotic and automation gear. Robot adoption has increased in Vietnam. Furthermore, the expanding number of electronic and automotive production plants, as well as government incentives for automation, provide a great possibility for market expansion.
Asia Pacific 3D Telepresence Market

Video Conferencing will drive the market

  • The advent of higher-quality devices, lowering broadband prices, and the necessity for top executives to save costs associated with business travel have all contributed to the expansion of telepresence. Telepresence is quickly becoming the next must-have technology in the enterprise arsenal for an increasing number of firms in the Asia Pacific that already have video conferencing capabilities.
  • As the host partner city for the Union of International Associations (UIA), the Tokyo Convention & Visitors Bureau (TCVB) successfully completed the 9th UIA Associations Round Table Asia-Pacific 2021, which was hosted in Japan for the first time. The UIA's Round Table was also held in a hybrid format for the first time. On the 21st and 22nd of October, over 70 international and local participants from 29 countries connected using OnAIR, a dedicated virtual conferencing platform. At the Congrès Square Nihonbashi, almost 40 local association executives and industry partners convened in person.
  • During the panel talks, a unique example of using new and interesting telepresence avatar robots was given, presenting a solution for managing hybrid multinational gatherings. The international speakers, who arrived as avatar robots from Australia, Germany, Hong Kong, and Switzerland, were ecstatic to be able to interact with onsite participants in a completely new way, thanks to iPresence.
  • For government use, Australia has a specific telepresence system. The National Telepresence System (NTS) is a secure, high-definition digital video conferencing system that provides users with high-quality spatial audio and video experience. The Ministerial Communications Network (MCN) hosts the NTS service, which allows for meetings with a security rating of SECRET.
  • This system connects all state and territory governments, as well as the DFAT, Defence, and Home Affairs SECRET networks, as well as all Commonwealth Ministers and Departmental Secretaries. In Australia, there are 49 large room NTS facilities. Ministers, Assistant Ministers, Departmental Secretaries, and top government officers have 171 personal Telepresence equipment installed in their offices. The technology hosted over 10,600 meetings and facilitated an estimated 55,000 personal video conversations between October 2009 and December 2021. Using NTS to minimize the travel costs of lawmakers and public officials has saved the Commonwealth, state, and territory governments an estimated USD 187 million over the last eleven years. According to the Australian Government's Department of Finance.
Meeting Providers, 2021

Competitive Landscape

The Asia Pacific 3D Telepresence Market is highly fragmented due to the presence of a large number of players. Major players in the market include TelePresence Tech, Cisco Systems Inc., Microsoft Corporation, Teliris, Inc. (Dimension Data), Digital Video Enterprises Inc., Musion, Polycom Inc., and ZTE Corporation. Some key recent developments in the market are as follows:

  • In March 2021, SIGNA and FRINK Advanced Services, a Cisco partner, teamed up with Ava Robotics to create a digital, remote sales experience using Ava's telepresence robots. These Cisco Webex-powered telepresence robots were created to help clients and realtors perform contactless, remote home tours while maintaining seamless engagement with sales agents.
  • In November 2021, Australia is having plans to implement Telepresence Robots to Improve the Wellbeing of Adolescent Cancer Patients. Participants in a recent experiment using telepresence robot technology with chronically ill students reported feeling more connected and having a better mood after using a telepresence robot.

Recent Development

  • March 2021 - Microsoft is expanding its mixed reality toolkit with Microsoft Mesh, a real-time collaboration platform. Officials showed off demos and futuristic scenarios involving Mesh on the first day of its virtual Ignite 2021 spring conference. Microsoft Mesh is a "new mixed reality platform powered by Azure" that is designed to generate a sense of presence across a variety of devices, according to Microsoft executives. Users will be able to see and interact with mixed reality material in a single virtual or physical location, thanks to Microsoft Mesh. Mesh relies on previous Microsoft mixed-reality research and commercial efforts such as Azure Spatial Anchors, Azure Object Anchors, Azure Rendering, the AltspaceVR social virtual-reality platform Microsoft purchased in 2017, and other internal mixed-reality research and commercial projects

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHT

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.2.1 Threat of New Entrants

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.2.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. Assessment of the Impact of COVID-19 on the Industry

  6. 6. MARKET DYNAMICS

    1. 6.1 Market Drivers

      1. 6.1.1 Enhanced User Experience

      2. 6.1.2 Increasing Demand For Time-Saving Technologies In Organizations

    2. 6.2 Market Restraints

      1. 6.2.1 High Costs And Limited Commercialization

  7. 7. MARKET SEGMENTATION

    1. 7.1 Solution Type

      1. 7.1.1 Software

      2. 7.1.2 Hardware

    2. 7.2 Application

      1. 7.2.1 Education

      2. 7.2.2 Advertising

      3. 7.2.3 Conferencing

  8. 8. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 8.1 Company Profiles

      1. 8.1.1 TelePresence Tech

      2. 8.1.2 Cisco Systems Inc.

      3. 8.1.3 Microsoft Corporation

      4. 8.1.4 Holoxica Limited

      5. 8.1.5 Valorem Reply

      6. 8.1.6 Teliris Inc. (Dimension Data)

      7. 8.1.7 Digital Video Enterprises Inc.

      8. 8.1.8 Musion 3D

      9. 8.1.9 Polycom Inc.

      10. 8.1.10 ZTE Corporation

      11. 8.1.11 MDH Hologram Ltd.

      12. 8.1.12 Primasonic Spectrum Private Ltd.

    2. *List Not Exhaustive
  9. 9. INVESTMENT ANALYSIS

  10. 10. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The APAC 3D Telepresence Market market is studied from 2020 - 2027.

The APAC 3D Telepresence Market is growing at a CAGR of 19% over the next 5 years.

Microsoft Corporation, Cisco Systems Inc., ZTE Corportaion, Polycom Inc., Holoxica Limited are the major companies operating in APAC 3D Telepresence Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!