Анализ размера и доли рынка акустооптических устройств — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Рынок акустооптических устройств сегментирован по типу устройства (модуляторы, дефлекторы, преобразователи частоты, переключатели добротности, настраиваемые фильтры), применению (обработка материалов, лазерная обработка) и географическому положению.

Размер рынка акустооптических устройств

рынок акустооптических приборов
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
CAGR 7.24 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Северная Америка
Концентрация рынка Середина

Основные игроки

Рынок акустооптических устройств

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Анализ рынка акустооптических устройств

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2021–2026 гг.) на рынке акустооптических устройств среднегодовой темп роста составит 7,24%. Акустооптические устройства набирают обороты из-за растущего спроса на лазерные применения в промышленности, медико-биологических науках и научных исследованиях. В этих приложениях растет потребность в акустооптических модуляторах, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка.

  • Росту изучаемого рынка в основном способствует растущее внедрение оптических технологий в массовое производство бытовой электроники. Рост приложений бытовой электроники, таких как микросенсоры, плоские дисплеи и лидары, также стимулировал спрос на акустооптические устройства в приложениях полупроводников и обработки материалов.
  • Лазерные системы широко производят стенты. Биорассасывающиеся стенты (сделанные из полимера, чрезвычайно чувствительного к термическому воздействию) набирают популярность в регионах с высокими расходами на здравоохранение, таких как Европа. Производители находят необходимость в лазерах, так как их невозможно обработать с требуемым качеством длинноимпульсными лазерами. В связи с этой потребностью в лазерных системах растет спрос на акустооптические модуляторы, дефлекторы и перестраиваемые фильтры.
  • Более того, производители медицинского оборудования также сталкиваются с необходимостью установки лазеров в производстве. Это компоненты с высокой добавленной стоимостью, к качеству которых предъявляются строгие требования, а производственный процесс зачастую представляет собой сложную задачу. Маркировка металла (CE и UDI) требует дополнительных возможностей для лазеров.
  • Однако высокая стоимость устройств и растущие затраты на исследования и разработки этой технологии могут препятствовать росту рынка.
  • Ожидается, что вспышка вируса COVID-19 по всему миру будет способствовать внедрению акустооптических устройств, поскольку пандемия коронавируса усилила опасения по поводу глобальных цепочек поставок. Кроме того, правительства различных стран обеспокоены растущей зависимостью от китайских и тайваньских фирм в сфере производства электронных компонентов. Чтобы преодолеть эту проблему, они стремятся создать производственные мощности в своих странах. Например, официальные лица США особенно обеспокоены растущей зависимостью от Тайваня, самоуправляющегося острова, на который претендует Китай.

Тенденции рынка акустооптических устройств

Лазерная обработка для стимулирования роста рынка

  • Лазерное производство все чаще используется в полупроводниковой и автомобильной промышленности. С ростом спроса на полупроводниковые пластины и дискретные полупроводниковые компоненты различные полупроводниковые компании увеличили свои производственные мощности.
  • По данным группы производителей кремния SEMI (SMG), мировые поставки кремниевых пластин увеличились на 2,7% до 2920 миллионов квадратных дюймов в первом квартале 2020 года по сравнению с четвертым кварталом 2019 года, при этом поставки составили 2844 миллиона квадратных дюймов, но снизились. на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение количества поставок указывает на рост спроса на расширение производственных мощностей, что вызывает необходимость использования лазерных станков, что способствует росту рынка.
  • Например, в мае 2020 года компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. объявила о своих планах потратить 12 миллиардов долларов США на строительство завода по производству микросхем в Аризоне. Это решение призвано развеять опасения национальной безопасности США в отношении защиты глобальных цепочек поставок в условиях пандемии коронавируса и повысить уровень безопасности. -технологическое производство в Америку.
  • Кроме того, ожидается, что растущая тенденция к использованию лазерных волоконно-оптических сенсорных систем для робототехники, поскольку они обеспечивают максимальную точность и повторяемость, необходимые для контроля и измерения очень мелких движений, увеличит спрос на изучаемом рынке. Ожидается, что рынок акустооптических устройств выиграет от растущей потребности в лазерных устройствах в сфере здравоохранения для хирургии LASIK, удаления волос, удаления татуировок, шлифовки кожи, уменьшения морщин, оптической когерентной томографии, коррекции контуров тела и т. д.
Ласик сюр в США.png

Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться значительный рост

  • Ожидается, что в ближайшие годы в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться значительный рост. Регион быстро набирает обороты на рынке акустооптических устройств благодаря растущей индустриализации и внедрению оптических технологий для предоставления точных решений в развивающихся странах. Такие страны, как Китай, Япония, Индия и Южная Корея, являются одними из основных рынков.
  • Растущее строительство электроники, производственных мощностей, массовый рост полупроводниковой промышленности и новые применения акустооптических устройств являются одними из причин роста общего рынка.
  • Китайские полупроводниковые компании наращивают инвестиции для расширения, поскольку их клиенты стремятся обеспечить поставки в ответ на ограничения США в отношении китайских поставщиков.
  • Например, в июне 2020 года компания Yangtze Memory, дочерняя компания Tsinghua Unigroup, начала второй этап строительства своего проекта Национальной базы хранения данных, чтобы расширить производство флэш-памяти для удовлетворения спроса на 5G и приложения для центров обработки данных. Компания планирует увеличить объем производства до 50 000–100 000 единиц к концу года с 20 000 на первом этапе проекта и до 300 000 на втором этапе.
  • В том же месяце китайский производитель электромобилей (EV) BYD обеспечил второй раунд финансирования для своей дочерней компании BYD Semiconductor с целью увеличения производства биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT). IGBT — это силовые полупроводники на основе кремния, которые повышают эффективность электродвигателей электромобилей. Поскольку такие инициативы, как ожидается, улучшат производственные мощности в регионе, ожидается, что спрос на акустооптические устройства увеличится.
  • Кроме того, в секторе здравоохранения в регионе наблюдается рост потребности в лазерных операциях. Кроме того, ожидается, что снижение стоимости лазерных операций, таких как операция LASIK, в развивающихся странах региона будет способствовать росту рынка.
aco_region.png

Обзор отрасли акустооптических устройств

Рынок акустооптических устройств фрагментирован и представляет собой высококонкурентный рынок без доминирующих игроков на рынке. Ключевые игроки сосредоточены на инновациях в производственных технологиях для повышения эффективности. Некоторые из ключевых событий на рынке:.

  • Февраль 2019 г. — Gooch и Housego PLC сотрудничают в новом европейском проекте по миниатюрным лазерным трансиверам. Этот проект направлен на разработку миниатюрных лазерных трансиверов следующего поколения, обеспечивающих возможность соединения группировок спутников на скорости более 50 Гбит/с.

Лидеры рынка акустооптических устройств

  1. Gooch and Housego PLC

  2. AA Opto Electronics Ltd.

  3. AMS Technologies AG

  4. Brimrose Corporation Of America

  5. Hudson Robotics Inc.

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

acou_concen.png
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Отчет о рынке акустооптических устройств – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. MARKET INSIGHTS

            1. 4.1 Market Overview

              1. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Force Analysis

                1. 4.2.1 Threat of New Entrants

                  1. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

                    1. 4.2.3 Bargaining Power of Suppliers

                      1. 4.2.4 Threat of Substitute Products

                        1. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

                        2. 4.3 Impact of COVID-19

                        3. 5. ДИНАМИКА РЫНКА

                          1. 5.1 Драйверы рынка

                            1. 5.1.1 Растущий спрос на лазерные приложения в промышленности и здравоохранении

                            2. 5.2 Проблемы рынка

                              1. 5.2.1 Высокая стоимость устройств

                            3. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                              1. 6.1 Тип устройства

                                1. 6.1.1 Модуляторы

                                  1. 6.1.2 Дефлекторы

                                    1. 6.1.3 Частотный сдвиг

                                      1. 6.1.4 Q-переключатели

                                        1. 6.1.5 Настраиваемые фильтры

                                          1. 6.1.6 Другие типы устройств

                                          2. 6.2 Приложение

                                            1. 6.2.1 Обработка материалов

                                              1. 6.2.2 Лазерная обработка

                                                1. 6.2.3 Другие приложения

                                                2. 6.3 География

                                                  1. 6.3.1 Северная Америка

                                                    1. 6.3.2 Европа

                                                      1. 6.3.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

                                                        1. 6.3.4 Остальной мир

                                                      2. 7. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                        1. 7.1 Профили компании

                                                          1. 7.1.1 Gooch and Housego PLC

                                                            1. 7.1.2 Brimrose Corporation Of America

                                                              1. 7.1.3 Hudson Robotics Inc.

                                                                1. 7.1.4 L3Harris Technologies Inc.

                                                                  1. 7.1.5 AMS Technologies AG

                                                                    1. 7.1.6 ООО «АА Опто Электроникс»

                                                                      1. 7.1.7 IntraAction Corporation

                                                                        1. 7.1.8 Lightcomm Technology Co. Ltd.

                                                                          1. 7.1.9 Coherent Inc.

                                                                        2. 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                          1. 9. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                            **При наличии свободных мест
                                                                            bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                            Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                            Сегментация отрасли акустооптических устройств

                                                                            Акустооптическое (АО) взаимодействие широко используется для управления параметрами электромагнитного излучения, такими как направление распространения, фаза, частота, интенсивность и состояние поляризации. Этим устройствам нужны разные материалы АО в зависимости от требований к различным уровням интенсивности света. Эти устройства могут отклонять и модулировать лазер. Различные акустооптические устройства, такие как модуляторы, перестраиваемые фильтры и дефлекторы, широко используются для модуляции интенсивности и частоты лазерных лучей для приложений лазерного сканирования.

                                                                            Тип устройства
                                                                            Модуляторы
                                                                            Дефлекторы
                                                                            Частотный сдвиг
                                                                            Q-переключатели
                                                                            Настраиваемые фильтры
                                                                            Другие типы устройств
                                                                            Приложение
                                                                            Обработка материалов
                                                                            Лазерная обработка
                                                                            Другие приложения
                                                                            География
                                                                            Северная Америка
                                                                            Европа
                                                                            Азиатско-Тихоокеанский регион
                                                                            Остальной мир

                                                                            Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка акустооптических устройств

                                                                            Прогнозируется, что на рынке акустооптических устройств среднегодовой темп роста составит 7,24% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

                                                                            Gooch and Housego PLC, AA Opto Electronics Ltd., AMS Technologies AG, Brimrose Corporation Of America, Hudson Robotics Inc. – основные компании, работающие на рынке акустооптических устройств.

                                                                            По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста за прогнозируемый период (2024-2029 гг.).

                                                                            В 2024 году Северная Америка будет занимать наибольшую долю рынка акустооптических устройств.

                                                                            В отчете рассматривается исторический размер рынка акустооптических устройств за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка акустооптических устройств на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                            Отчет об отрасли акустооптических устройств

                                                                            Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке акустооптических устройств в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ Acousto Optic Devices включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                            close-icon
                                                                            80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                            Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                            Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                            Анализ размера и доли рынка акустооптических устройств — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Acousto Optic Devices Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2021 - 2026)

The Acousto Optic Devices Market is segmented By Device Type (Modulators, Deflectors, Frequency Shifters, Q-Switches, Tunable Filters), Application (Material Processing, Laser Processing), and Geography.

Market Snapshot

acousto optic devices market
Study Period: 2018 - 2026
Base Year: 2020
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 7.24 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The acousto optic devices market is expected to register a CAGR of 7.24% during the forecast period (2021 - 2026). Acousto-optic devices are gaining traction due to the growing demand for laser applications in the manufacturing, life science, and scientific research verticals. There is an increase in the need for acousto- optic modulators in these applications, which is expected to drive the market's growth.

  • The growing adoption of optical technologies for the mass production of consumer electronics is mainly driving the growth of the market studied. The increase in consumer electronics applications, like micro sensing, flat panel display, and LiDar, has also propelled the demand for acousto-optic devices in semiconductor and materials processing applications.
  • Laser-based systems widely manufacture stents. Bio-absorbable stents (made of a polymer extremely sensitive to thermal effects) are gaining traction across high healthcare-spending regions, like Europe. Manufacturers find the need for lasers, as they cannot be machined with the required quality by long pulse lasers. With this need for laser-based systems, the demand for acousto-optic modulators, deflectors, and tunable filters increases.
  • Moreover, medical device manufacturers are also finding the need to install the lasers for fabrication. They are high-added-value components with stringent quality requirements, and the manufacturing process is often challenging. Metal marking (CE and UDI) mandates further scope for lasers.
  • However, the high cost of the devices and increasing requirement-specific R & D expenses on this technology may hinder the market's growth.
  • The outbreak of the COVID-19 virus across the globe is anticipated to aid the adoption of acousto-optic devices as the coronavirus pandemic has heightened worries about global supply chains. Further, various governments are concerned regarding the growing dependency on China- and Taiwan-based firms for electronic components. To overcome this, they are seeking to establish manufacturing facilities in their respective countries. For instance, the US officials are particularly concerned about the growing reliance on Taiwan, the self-ruled island claimed by China.

Scope of the Report

Acousto-optic (AO) interaction is widely used to control electromagnetic radiation parameters, such as the direction of propagation, phase, frequency, intensity, and state of polarization. These devices need different AO materials based on the requirements for varying levels of light intensity. These devices can deflect and modulate laser. Various acousto-optic devices, such as modulators, tunable filters, and deflectors, are widely used in order to modulate the intensity and frequency of laser beams for laser scanning applications.

Device Type
Modulators
Deflectors
Frequency Shifter
Q-Switches
Tunable Filters
Other Device Types
Application
Material Processing
Laser Processing
Other Applications
Geography
North America
Europe
Asia Pacific
Rest of the world

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Laser Processing to Drive the Market Growth

  • Laser-based manufacturing is increasingly being used in the semiconductor and the automotive industries. With the increase in demand for semiconductor wafers and discrete semiconductor components, various semiconductor companies increased their manufacturing capacities.
  • According to SEMI Silicon Manufacturers Group (SMG), the global silicon wafer area shipments increased by 2.7% to 2,920 million square inches in the first quarter of 2020, compared to the fourth quarter of 2019, with shipments of 2,844 million square inches, but dropped by 4.3% year-over-year. The increase in the number of shipments indicates the rise in demand for expanding manufacturing capacities, necessitating the use of laser-based machines, thereby augmenting the market's growth.
  • For instance, in May 2020, Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. announced its plans to spend USD 12 billion on building a chip plant in Arizona, a decision designed to allay US national security concerns regarding protecting global supply chains amid the coronavirus pandemic and shift more high-tech manufacturing to America.
  • Also, the growing trend toward laser-based fiber optic sensing systems for robotics applications, as they offer maximum precision and repeatability needed to control and measure very fine movement, is anticipated to augment the demand in the market studied. The market for acousto-optic devices is expected to benefit from the growing need for laser devices in the healthcare vertical for LASIK surgery, hair removal, tattoo removal, skin resurfacing, wrinkle reduction, optical coherence tomography, body contouring, etc.
Lasik sur in US.png

Asia-Pacific Expected to Witness Significant Growth

  • The Asia-Pacific region is expected to witness significant growth in the upcoming years. The region is fast picking up pace in the acousto-optic devices market owing to the growing industrialization and adoption of optical technologies to provide accurate solutions by developing countries. Countries like China, Japan, India, and South Korea are some of the major markets.
  • The increasing construction of electronics, manufacturing facilities, massive growth in the semiconductor industry, and emerging applications of acousto-optic devices are some of the reasons for the growth of the overall market.
  • China's semiconductor companies are shoring up investment for expansion, as their customers look to secure supply in response to US restrictions on Chinese suppliers.
  • For instance, in June 2020, Yangtze Memory, a subsidiary of Tsinghua Unigroup, started the second phase of construction of its National Storage Base project to scale up its flash memory production to meet the demand for 5G and data center applications. The company plans to boost its output to 50,000-100,000 units by the end of the year from 20,000 with the first phase of the project, increasing to 300,000 in the second phase.
  • In the same month, China-based electric vehicle (EV) producer BYD secured a second round of financing for its BYD Semiconductor subsidiary, to increase its production of insulated gate bipolar transistors (IGBTs). IGBTs are silicon-based power semiconductors that increase the efficiency of electric motors in EVs. With such initiatives expected to improve the manufacturing capacities in the region, the demand for acousto-optic devices is expected to increase.
  • Further, in the healthcare sector, the region has been witnessing an increase in the need for laser-based surgeries. Also, the decreasing cost of laser-based surgeries such as LASIK surgery in the developing economies in the region is anticipated to support the growth of the market.
aco_region.png

Competitive Landscape

The acousto optic devices market is fragmented and is a highly competitive market without dominant players present in the market. The key players are focusing on innovation in production technologies to improve efficiency. Some of the key developments in the market are:

  • February 2019 - Gooch and Housego PLC partners on a new European project on miniature lasercom transceivers. This project aims to develop the next generation miniature lasercom transceivers enabling greater than 50 Gb/s satellite constellation interconnectivity.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Force Analysis

      1. 4.2.1 Threat of New Entrants

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.2.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 Impact of COVID-19

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Increasing Demand for Laser-based Applications in Manufacturing and Healthcare Sectors

    2. 5.2 Market Challenges

      1. 5.2.1 High Cost of Devices

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 Device Type

      1. 6.1.1 Modulators

      2. 6.1.2 Deflectors

      3. 6.1.3 Frequency Shifter

      4. 6.1.4 Q-Switches

      5. 6.1.5 Tunable Filters

      6. 6.1.6 Other Device Types

    2. 6.2 Application

      1. 6.2.1 Material Processing

      2. 6.2.2 Laser Processing

      3. 6.2.3 Other Applications

    3. 6.3 Geography

      1. 6.3.1 North America

      2. 6.3.2 Europe

      3. 6.3.3 Asia Pacific

      4. 6.3.4 Rest of the world

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Gooch and Housego PLC

      2. 7.1.2 Brimrose Corporation Of America

      3. 7.1.3 Hudson Robotics Inc.

      4. 7.1.4 L3Harris Technologies Inc.

      5. 7.1.5 AMS Technologies AG

      6. 7.1.6 AA Opto Electronics Ltd.

      7. 7.1.7 IntraAction Corporation

      8. 7.1.8 Lightcomm Technology Co. Ltd.

      9. 7.1.9 Coherent Inc.

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Acousto Optic Devices Market market is studied from 2018 - 2026.

The Acousto Optic Devices Market is growing at a CAGR of 7.24% over the next 5 years.

Asia Pacific is growing at the highest CAGR over 2021- 2026.

North America holds highest share in 2020.

Gooch and Housego PLC, AA Opto Electronics Ltd., AMS Technologies AG, Brimrose Corporation Of America, Hudson Robotics Inc. are the major companies operating in Acousto Optic Devices Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!