Анализ размера и доли рынка устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Рынок устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве сегментирован по типам устройств (декомпрессия позвоночника, спондилодез, устройства для ремонта переломов и другие). В отчете представлена ​​стоимость (в миллионах долларов США) для вышеуказанных сегментов.

Объем рынка устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

Обзор рынка устройств для хирургии позвоночника в Великобритании
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Период Прогнозных Данных 2024 - 2029
Период Исторических Данных 2019 - 2022
CAGR 5.19 %

Основные игроки

Основные игроки рынка устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Анализ рынка устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве составит 5,19% в течение прогнозируемого периода.

Пандемия COVID-19 существенно повлияла на изучаемый рынок. Первые дни пандемии затруднили исследуемый рынок из-за перебоев и отмены хирургических услуг. Однако после первой волны пандемии коронавируса министерство здравоохранения Соединенного Королевства совместно с национальными уполномоченными членами по хирургии и специальностям, а также с Королевскими колледжами хирургов опубликовало рекомендации для пациентов плановой хирургии. После этого возобновились плановые операции на позвоночнике. Кроме того, согласно исследованию, опубликованному в декабре 2021 года в журнале открытого доступа BJO, когда было проведено когортное исследование с участием пациентов из восьми участвующих спинальных центров в Соединенном Королевстве, примерно у 65% пациентов были дегенеративные заболевания позвоночника, которые лечились с помощью плановая операция в период пандемии. Такие примеры показывают, что на более поздних этапах пандемии спрос на операции на позвоночнике увеличился. Это еще больше создало спрос на устройства для хирургии позвоночника. Таким образом, пандемия существенно повлияла на исследуемый рынок.

Такие факторы, как технологические достижения в области хирургических устройств на позвоночнике, растущий спрос на минимально инвазивные операции на позвоночнике и рост случаев заболеваний позвоночника, являются основными факторами, способствующими росту изучаемого рынка.

Минимально-инвазивная хирургия позвоночника (MISS) проводится для лечения различных заболеваний позвоночника. Согласно обновлению Больницы Св. Иоанна и Св. Елизаветы за январь 2022 г., MISS предлагает множество потенциальных преимуществ, таких как небольшие разрезы, меньшее количество разрезов мягких тканей (таких как связки и мышцы), возможность амбулаторного лечения, меньшая послеоперационная боль, более быстрая восстановление. Следовательно, благодаря преимуществам, спрос на операции MISS в Соединенном Королевстве растет. Это еще больше стимулирует рост рынка.

Кроме того, крестцово-подвздошный сустав (КПС) является редким источником боли. Тем не менее, в большинстве консультаций участок КПС является типичной причиной боли в поясничном отделе позвоночника. Согласно статье BASS, опубликованной в марте 2022 года, 35% случаев тотальной дегенерации крестцово-подвздошного сустава (SIJD) среди населения Соединенного Королевства протекают бессимптомно. Таким образом, это подразумевает бремя SIJD для населения страны. Это создает спрос на операции на позвоночнике в тяжелых случаях. Прогнозируется, что это также будет стимулировать спрос на устройства для хирургии позвоночника в стране, что будет способствовать росту рынка.

Таким образом, из-за растущего внедрения MISS и растущего бремени SIJD ожидается, что исследуемый рынок будет расти в течение прогнозируемого периода. Однако осложнения, связанные с операциями на позвоночнике, сдерживают рост рынка.

Тенденции рынка устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

Ожидается, что дискэктомия с помощью сегмента декомпрессии позвоночника будет свидетельствовать о росте в течение прогнозируемого периода.

Дискэктомия — это медицинский термин, обозначающий хирургическое удаление поврежденного участка позвоночника, вызванного грыжей межпозвоночного диска. Когда часть более мягкого внутреннего материала диска проталкивается через разрыв в более твердом внешнем материале, возникает грыжа диска. Это может усугубить или сдавить окружающие нервы, что приведет к дискомфорту, онемению или ослаблению. Таким образом, ожидается, что в этом сегменте будет наблюдаться рост вследствие увеличения заболеваемости грыжами межпозвоночных дисков в Соединенном Королевстве.

Спрос на дискэктомию в Соединенном Королевстве растет, создавая возможности для устройств для хирургии позвоночника. Заболевание шейного диска обычно включает переднюю шейную дискэктомию и спондилодез (ACDF). После ACDF известным осложнением является рецидивирующий паралич гортанного нерва (РНП). Кроме того, в данных, обновленных ONS в августе 2022 года, отмечается, что передняя шейная дискэктомия и спондилодез (ACDF) была наиболее часто выполняемой операцией (79%) среди исследуемой популяции. Таким образом, эти случаи показывают высокий спрос на дискэктомию среди пациентов в Соединенном Королевстве. Таким образом, ожидается рост сегмента. Таким образом, ожидается, что в течение прогнозируемого периода этот сегмент будет расти благодаря преимуществам, связанным с дискэктомией, и более широкому распространению этих процедур.

Рынок устройств для хирургии позвоночника в Великобритании количество пациентов с более низким уровнем боли во время базовой оценки (в %), по симптомам, Великобритания, 2021 г.

Ожидается, что в сегменте межтелового слияния будет наблюдаться самый быстрый рост

Межтеловой спондилодез — это процедура спондилодеза, при которой удаляется межпозвоночный диск. Межтеловой спондилодез может быть выполнен с использованием различных подходов. Например, хирург может получить доступ к позвоночнику через разрезы в нижней части спины или через разрезы сбоку. Существует несколько устройств для межтелового спондилодеза, которые чаще всего используются во время процедур, такие как межтеловые клетки, клетки Бэгби и Куслича (BAK), клетки из полиэфирэфиркетона (PEEK) и костные дюбели. Поскольку межтеловой спондилодез помогает исправить слабость или нестабильность позвоночника, спрос на эти процедуры растет, что повышает потребность в доступности устройств. Тем самым стимулируя рост сегмента.

Проводятся различные исследования, в которых использовались несколько подходов поясничного межтелового спондилодеза для лечения некоторых заболеваний опорно-двигательного аппарата. Согласно статье, опубликованной в журнале European Spine Journal в июле 2022 года, межтеловой спондилодез является одним из наиболее предпочтительных вариантов лечения дегенеративных заболеваний позвоночника в зависимости от необходимости их коррекции, местоположения и предпочтений хирурга.

Кроме того, появление передовых методов межтелового спондилодеза способствует росту сегмента. Согласно статье, опубликованной в журнале BMC Musculoskeletal Disorders в феврале 2022 года, традиционный поясничный межтеловой спондилодез включает в себя сильное растягивание рассеченных мягких тканей, дурального мешка и нервного корешка, что часто приводит к послеоперационным осложнениям.

Согласно приведенному выше исследованию, в последнее время применяется экстремальный латеральный межтеловой спондилодез (XLIF) из-за меньшего количества осложнений и широкого клинического применения, связанного с ним. XLIF не предполагает растягивания периферических тканей, таких как нервы, кровеносные сосуды и брюшина. Также в случае XLIF нет необходимости входить в позвоночный канал для операции, что снижает возможность повреждения дурального мешка и конского хвоста, а также эффективно позволяет избежать рисков, связанных с передними и задними операциями. Таким образом, благодаря доступности передовых процедур спрос на процедуры внутреннего слияния тела растет. Это создает спрос на устройства для спондилодеза, используемые для этого. Таким образом, по прогнозам, это будет способствовать росту сегмента.

Рынок устройств для хирургии позвоночника в Великобритании количество людей, страдающих от заболеваний опорно-двигательного аппарата, связанных с работой (% от общей численности населения), по затронутым территориям, Великобритания, 2022 г.

Обзор отрасли устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

В текущем сценарии количество слияний и поглощений среди игроков рынка растет, что стимулирует рынок устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве. Конкурентная среда дает возможность анализа различных стратегий роста бизнеса, принятых игроками отрасли, увеличивая количество партнерских отношений, соглашений и сотрудничества между игроками рынка и увеличивая рыночную стоимость. Основные игроки рынка участвуют в разработке продуктов и стратегических альянсах, чтобы стратегически удовлетворить растущий глобальный спрос на рынке и занять прочное место на рынке. Некоторые из участников рынка на изученном рынке Medtronic, Stryker, Johnson Johnson (Depuy Synthes), Globus Medical Inc., Zimmer Biomet, Orthofix Holdings Inc., NuVasive, Inc., Axis Spine Technologies, Vadin Implants, Implants International, среди других.

Лидеры рынка устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

  1. Globus Medical Inc.

  2. Medtronic

  3. Johnson & Johnson (Depuy Synthes)

  4. Stryker

  5. Vadin Implants Ltd

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

  • В октябре 2022 года Orthofix, специализирующийся на позвоночнике и ортопедии, и SeaSpine, медицинская технологическая компания, специализирующаяся на хирургических решениях для лечения заболеваний позвоночника, заключили окончательное соглашение об объединении всех акций в результате слияния равных. Новая компания стремится предоставить дополнительные портфели продуктов для лечения позвоночника и ортопедии.
  • В феврале 2022 года британская компания Axis Spine Technologies Ltd. завершила выпуск альфа-версии модульного каркаса Axis-ALIF. В этом кейдже используется модульная технология, позволяющая уменьшить повреждение замыкательных пластинок позвонков во время установки кейджа. Проседание клетки является распространенным осложнением, которое приводит к плохим клиническим результатам, снижению скорости сращения и повышенному риску ревизионной хирургии.
  • В октябре 2021 года Medtronic расширила экосистему устройств для хирургии позвоночника в Великобритании за счет спинальных технологий нового поколения, что сделало ее единственной компанией, которая объединила спинальные имплантаты, биологические препараты, навигацию, робототехнику и данные на основе искусственного интеллекта для хирургов и пациентов.

Отчет о рынке устройств для хирургии позвоночника в Великобритании – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.2.1 Растущий спрос на минимально инвазивные хирургические процедуры

                  1. 4.2.2 Технологические достижения в хирургии позвоночника

                  2. 4.3 Рыночные ограничения

                    1. 4.3.1 Осложнения, связанные с хирургией позвоночника

                    2. 4.4 Анализ пяти сил Портера

                      1. 4.4.1 Угроза новых участников

                        1. 4.4.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                          1. 4.4.3 Рыночная власть поставщиков

                            1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                              1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                            2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА (объем рынка по стоимости – млн долларов США)

                              1. 5.1 По типу устройства

                                1. 5.1.1 Спинальная декомпрессия

                                  1. 5.1.1.1 Корпэктомия

                                    1. 5.1.1.2 Дискэктомия

                                      1. 5.1.1.3 Ламинотомия

                                        1. 5.1.1.4 Другие

                                        2. 5.1.2 Спондилодез

                                          1. 5.1.2.1 Цервикальный слияние

                                            1. 5.1.2.2 Межтеловой слияние

                                              1. 5.1.2.3 ТоракоПоясничный спондилодез

                                                1. 5.1.2.4 Другое спондилодез

                                                2. 5.1.3 Устройства для ремонта переломов

                                                  1. 5.1.4 Другие

                                                3. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                  1. 6.1 Профили компании

                                                    1. 6.1.1 Medtronic

                                                      1. 6.1.2 Stryker

                                                        1. 6.1.3 Johnson & Johnson (Depuy Synthes)

                                                          1. 6.1.4 Globus Medical Inc.

                                                            1. 6.1.5 Orthofix Holdings Inc.

                                                              1. 6.1.6 NuVasive, Inc.

                                                                1. 6.1.7 Axis Spine Technologies

                                                                  1. 6.1.8 Vadin Implants

                                                                    1. 6.1.9 Implants International

                                                                  2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                    **При наличии свободных мест
                                                                    **Охват конкурентной среды обзор бизнеса, финансы, продукты и стратегии, а также последние разработки.
                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                    Сегментация отрасли устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

                                                                    В рамках отчета устройства для хирургии позвоночника представляют собой тип устройств, используемых при операциях на костях позвоночника. Хирургия позвоночника традиционно представляет собой открытую операцию, при которой длинный разрез позволяет хирургу получить доступ к анатомии позвоночника. Рынок устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве сегментирован по типам устройств (декомпрессия позвоночника, спондилодез, устройства для ремонта переломов и другие). В отчете представлена ​​стоимость (в миллионах долларов США) для вышеуказанных сегментов.

                                                                    По типу устройства
                                                                    Спинальная декомпрессия
                                                                    Корпэктомия
                                                                    Дискэктомия
                                                                    Ламинотомия
                                                                    Другие
                                                                    Спондилодез
                                                                    Цервикальный слияние
                                                                    Межтеловой слияние
                                                                    ТоракоПоясничный спондилодез
                                                                    Другое спондилодез
                                                                    Устройства для ремонта переломов
                                                                    Другие

                                                                    Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка устройств для хирургии позвоночника в Великобритании

                                                                    Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.) среднегодовой темп роста рынка устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве составит 5,19%.

                                                                    Globus Medical Inc., Medtronic, Johnson & Johnson (Depuy Synthes), Stryker, Vadin Implants Ltd — основные компании, работающие на рынке устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве.

                                                                    В отчете рассматривается исторический размер рынка устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 годы. и 2029.

                                                                    Отчет об отрасли устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве

                                                                    Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                    close-icon
                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                    Анализ размера и доли рынка устройств для хирургии позвоночника в Соединенном Королевстве – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

United Kingdom Spinal Surgery Devices Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2023 - 2028)

The United Kingdom Spinal Surgery Devices Market is Segmented by Device Type (Spinal Decompression, Spinal Fusion, Fracture Repair Devices and Others). The report offers the value (in USD million) for the above segments.

UK Spinal Surgery Devices Industry Overview

United Kingdom Spine Surgery Devices Market Summary
Study Period: 2018 - 2028
CAGR: 5.19 %

Major Players

United Kingdom Spine Surgery Devices Market  Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

UK Spinal Surgery Devices Market Analysis

The United Kingdom's spinal surgery devices market is expected to register a CAGR of 5.19% over the forecast period.

The COVID-19 pandemic has significantly impacted the market studied. The initial days of the pandemic hampered the studied market due to the disruption and cancellation of surgical services. However, post the first wave of the coronavirus pandemic, in conjunction with the national surgical and specialty authorized members and the Royal Colleges of Surgeons, the United Kingdom health department released guidelines for elective surgery patients. Following that, elective spine surgeries were resumed. In addition, as per a research study published in December 2021 in the BJO open-access journal, when a cohort study was conducted with patients from eight participating spinal centers across the United Kingdom, approximately 65% of the patients had degenerative spinal diseases treated with elective surgery during the pandemic period. Such instances show that during the later phases of the pandemic, the demand for spine surgeries increased. This further created demand for spinal surgery devices. Thus, the pandemic significantly impacted the market studied.

Factors such as technological advancements in spinal surgical devices, increasing demand for minimally invasive spinal surgeries, and an increase in incidences of spinal disorders are the major factors driving the growth of the market studied.

Minimally invasive spine surgery (MISS) is performed to treat different spinal disorders. According to the Hospital of St. John's & St. Elizabeth January 2022 update, MISS offers many potential advantages, such as small incisions, less cutting through soft tissues (such as ligaments and muscles), outpatient options, less post-operative pain, faster recovery. Hence, owing to the advantages, the demand for MISS surgeries is increasing in the United Kingdom. This is further driving the market growth.

Furthermore, the sacroiliac joint (SIJ) is a rare pain generator. Still, out of most consultations, the SIJ site is the typical reason for pain generated by the lumbar spine. According to a BASS article published in March 2022, 35% of cases of total sacroiliac joint degeneration (SIJD) are asymptomatic among the population in the United Kingdom. Thus, it implies a burden of SIJD on the country's people. This creates a demand for spine surgeries in severe cases. This is further predicted to fuel the demand for spinal surgery devices in the country, driving the market growth.

Therefore, owing to the rising adoption of MISS and the increasing burden of SIJD, the studied market is anticipated to grow over the forecast period. However, complications associated with spine surgeries are hindering the market growth.

UK Spinal Surgery Devices Industry Segments

Per the scope of the report, spinal surgery devices are a type of device used in surgeries performed on the spine's bones. Spine surgery has traditionally been open surgery, wherein a long incision allows the surgeon to access the spine anatomy. The United Kingdom Spinal Surgery Devices Market is Segmented by Device Type (Spinal Decompression, Spinal Fusion, Fracture Repair Devices, and Others). The report offers the value (in USD million) for the above segments.

By Device Type
Spinal Decompression
Corpectomy
Discectomy
Laminotomy
Others
Spinal Fusion
Cervical Fusion
Interbody Fusion
ThoracoLumbar Fusion
Other Spinal Fusion
Fracture Repair Devices
Others

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

UK Spinal Surgery Devices Market Trends

This section covers the major market trends shaping the UK Spinal Surgery Devices Market according to our research experts:

Discectomy by Spinal Decompression Segment is Expected to Witness Growth Over the Forecast Period

Discectomy is the medical term for the surgical removal of a herniated disc's damaged area in the spine. When a portion of the disc's softer interior material pushes through a tear in its harder outside, the result is a herniated disc. This may aggravate or pressure surrounding nerves, resulting in discomfort, numbness, or weakening. Thus, the segment is anticipated to witness growth owing to an increased incidence of herniated discs in the United Kingdom.

The demand for discectomy is increasing in the United Kingdom, creating opportunities for spine surgery devices. Cervical disc disease generally involves anterior cervical discectomy and fusion (ACDF). Following ACDF, recurrent laryngeal nerve palsy (RNP) is a known complication. Additionally, the data updated by ONS in August 2022 mentioned that anterior cervical discectomy and fusion (ACDF) was the most performed surgery (79%) among the studied population. Thus, these instances show a high demand for discectomy among patients in the United Kingdom. Hence, segment growth is anticipated. Therefore, the segment is expected to grow over the forecast period due to the advantages associated with discectomy and increased adoption of the procedures.

UK Spinal Surgery Devices Market : Number of Patients with Lower Levels of Pain during Baseline Assessment (in %), by Symptom, United Kingdom, 2021

Interbody Fusion Segment is Anticipated to Witness Fastest Growth

An interbody fusion is a spinal fusion procedure that involves removing the intervertebral disk. The interbody fusion can be performed using different approaches. For instance, a surgeon can access the spine through incisions in the lower back or through incisions in the side. There are a few interbody fusion devices that are used most often during the procedures such as interbody cages, Bagby and Kuslich (BAK) cages, Polyetheretherketone (PEEK) cages, and bone dowels. As interbody fusion helps in correcting spinal weakness or instability, the demand for the procedures is increasing, fueling the need for the availability of the devices. Thereby, driving the segment growth.

There are various studies that are conducted that used several approaches of lumbar interbody fusion to treat several musculoskeletal conditions. According to an article published in the European Spine Journal in July 2022, interbody fusion is one of the most preferred treatment options for spinal degenerative diseases depending on their correction necessities, location, and preference of the surgeon.

In addition, the emergence of advanced interbody fusion methods is fueling the segment growth. As per an article published in the BMC Musculoskeletal Disorders journal in February 2022, the traditional lumbar interbody fusion involves heavy pulling of soft tissue dissection, the dural sac, and nerve root that results in postoperative complications, often.

As per the study above, the extreme lateral interbody fusion (XLIF) is being adopted recently due to fewer complications, and extensive clinical application associated with it. The XLIF involves no pulling of peripheral tissues such as nerves, blood vessels, and peritoneum. Also, in the case of XLIF there is no need to enter the spinal canal for operation, which reduces the possibility of injury to the dural sac and cauda equina, and effectively avoids the risks caused by anterior and posterior surgeries. Thus, owing to availability of advanced procedures the demand for interior body fusion procedures is increasing. This is creating demand for the spinal fusion devices used for the same. Thereby, predicted to contribute to the segment growth.

UK Spinal Surgery Devices Market : Number of People Affected by Work-related Musculoskeletal Disorders (% of TotalPopulation), By Affected Area, Great Britain, 2022

UK Spinal Surgery Devices Market Competitor Analysis

In the current scenario, the number of mergers and acquisitions among market players is increasing, fueling the United Kingdom Spinal Surgery Devices market. The competitive landscape provides an outlook of analysis of the various business growth strategies adopted by the industry players, increasing the number of partnerships, agreements, and collaborations among market players and driving the market value. The major players in the market are engaged in product development and strategic alliances to cater strategically to the growing global demand for the market and gain a robust place in the market. Some of the market players in the market studied are Medtronic, Stryker, Johnson & Johnson (Depuy Synthes), Globus Medical Inc., Zimmer Biomet, Orthofix Holdings Inc., NuVasive, Inc., Axis Spine Technologies, Vadin Implants, Implants International, among others.

UK Spinal Surgery Devices Market Top Players

  1. Globus Medical Inc.

  2. Medtronic

  3. Johnson & Johnson (Depuy Synthes)

  4. Stryker

  5. Vadin Implants Ltd

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

United Kingdom Spinal Surgery Devices Market Concentration

UK Spinal Surgery Devices Market Recent Developments

  • In October 2022, Orthofix, accompanied by a spine and orthopedics focus, and SeaSpine, a medical technology company focused on surgical solutions for the treatment of spinal disorders, entered into a definitive agreement to combine in an all-stock merger of equals. The new company aims to provide complementary spine and orthopedics portfolios.
  • In February 2022, Axis Spine Technologies Ltd., a United Kingdom-based company, completed its Alpha release of the Axis-ALIF modular cage. This cage uses modular technology to reduce the damage to the vertebral endplates during cage insertion. Cage subsidence is a common complication that leads to poor clinical outcomes, lower fusion rates, and increased risks of revision surgery.
  • In October 2021, Medtronic expanded the United Kingdom Spinal Surgery Devices ecosystem with next-generation spinal technologies, which made it the only company to combine spinal implants, biologics, navigation, robotics, and AI-powered data for surgeons and patients.

UK Spinal Surgery Devices Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

      1. 4.2.1 Increasing Demand for Minimally Invasive Surgical Procedures

      2. 4.2.2 Technological Advances in Spinal Surgery

    3. 4.3 Market Restraints

      1. 4.3.1 Complications Associated with the Spine Surgery

    4. 4.4 Porter's Five Force Analysis

      1. 4.4.1 Threat of New Entrants

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.4.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION (Market Size by Value - USD million)

    1. 5.1 By Device Type

      1. 5.1.1 Spinal Decompression

        1. 5.1.1.1 Corpectomy

        2. 5.1.1.2 Discectomy

        3. 5.1.1.3 Laminotomy

        4. 5.1.1.4 Others

      2. 5.1.2 Spinal Fusion

        1. 5.1.2.1 Cervical Fusion

        2. 5.1.2.2 Interbody Fusion

        3. 5.1.2.3 ThoracoLumbar Fusion

        4. 5.1.2.4 Other Spinal Fusion

      3. 5.1.3 Fracture Repair Devices

      4. 5.1.4 Others

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Company Profiles

      1. 6.1.1 Medtronic

      2. 6.1.2 Stryker

      3. 6.1.3 Johnson & Johnson (Depuy Synthes)

      4. 6.1.4 Globus Medical Inc.

      5. 6.1.5 Orthofix Holdings Inc.

      6. 6.1.6 NuVasive, Inc.

      7. 6.1.7 Axis Spine Technologies

      8. 6.1.8 Vadin Implants

      9. 6.1.9 Implants International

    2. *List Not Exhaustive
  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability
**Competitive Landscape covers- Business Overview, Financials, Products and Strategies and Recent Developments
You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

UK Spinal Surgery Devices Market Research FAQs

The United Kingdom Spinal Surgery Devices Market market is studied from 2019 - 2027.

The United Kingdom Spinal Surgery Devices Market is growing at a CAGR of 5.19% over the next 5 years.

Globus Medical Inc., Medtronic, Johnson & Johnson (Depuy Synthes), Stryker, Vadin Implants Ltd are the major companies operating in United Kingdom Spinal Surgery Devices Market.

United Kingdom Spinal Surgery Devices Industry Reports

In-depth industry statistics and market share insights of the United Kingdom Spinal Surgery Devices sector for 2020, 2021, and 2022. The United Kingdom Spinal Surgery Devices research report provides a comprehensive outlook of the market size and an industry growth forecast for 2023 to 2028. Available to download is a free sample file of the United Kingdom Spinal Surgery Devices report PDF.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!