Анализ размера и доли рынка рождественских елок в Северной Америке - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Статистика и перспективы индустрии рождественских елок в Северной Америке сегментированы по типу (пихта Дугласа, благородная пихта, пихта Фрейзера, бальзамическая пихта и другие типы) и географии (США, Канада, Мексика и остальная часть Северной Америки). В отчете представлен объем рынка в стоимостном выражении в долларах США по всем вышеперечисленным сегментам.

Размер рынка рождественских елок в Северной Америке

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка рождественских елок в Северной Америке
share button
Период исследования 2018 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2022
Период Прогнозных Данных 2024 - 2028
Период Исторических Данных 2018 - 2021
CAGR 4.28 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

rd-img

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка рождественских елок в Северной Америке

Ожидается, что объем рынка рождественских елок в Северной Америке вырастет с 1.33 млрд долларов США в 2023 году до 1.64 млрд долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста 4.28% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 годы).

  • Рождество празднуется во всех уголках региона. Из-за их широкой популярности натуральное производство рождественских елок является важной отраслью, которая вносит значительный вклад в сельскую экономику Северной Америки. По данным Национальной ассоциации рождественских елок (NTA), более ста миллионов домохозяйств в Соединенных Штатах предпочитают ставить елку в своих домах во время праздничного сезона в конце года. Ежегодно продается от 25 до 30 миллионов настоящих, натуральных деревьев.
  • Растущее осознание экологической устойчивости среди миллениалов по сравнению с искусственными вариантами увеличило спрос на натуральные рождественские елки, что увеличило продажи свежесрезанных настоящих рождественских елок в регионе в последние годы.
  • Ожидается, что ценовая конкуренция между натуральными и искусственными деревьями будет способствовать дальнейшему росту продаж настоящих рождественских елок в регионе. Настоящие деревья продавались по средней цене 81,0 долларов США за дерево в Соединенных Штатах против 107,0 долларов США за искусственное дерево, чему способствовал более широкий доступ к свежесрубленным сельскохозяйственным деревьям через онлайн- и офлайн-платформы розничной торговли.
  • Соединенные Штаты были крупнейшим рынком рождественских елок в 2022 году. По данным Министерства сельского хозяйства США (USDA), в Соединенных Штатах насчитывается 15 000 ферм размером от 2 акров до 9 тысяч акров. Примерно 434 крупнейшие фермы контролируют более 75% от общего объема поставок на рынке Соединенных Штатов.

Растущее внимание к экологической устойчивости

  • Искусственные деревья изготавливаются из нескольких видов пластика и металла. Переработка этих компонентов требует значительных затрат энергии и вызывает значительное загрязнение. Устойчивость и экологичность становятся все более важными факторами при принятии решений о покупке потребителями, особенно среди молодого поколения.
  • Таким образом, спрос на экологически чистые продукты, в том числе настоящие рождественские елки, будет продолжать расти в ближайшие годы. Этот фактор еще раз подтверждает дефицит внутреннего предложения в регионе, поскольку деревьям, посаженным после посадки, требуется 7-10 лет для роста. Хотя значительная часть деревьев, посаженных в восточной части Канады, ежегодно отправляется в Соединенные Штаты, спрос на предначертанном рынке по-прежнему опережает экспорт.
  • Настоящие рождественские елки также могут быть переработаны в течение значительного периода времени без какой-либо угрозы окружающей среде и могут быть превращены в мульчу или биотопливо. Ожидается, что в связи с сокращением числа ферм на фоне нехватки операций со стороны пожилых фермеров новая волна молодых фермеров заполнит документально подтвержденный пробел в стране, тем самым стабилизируя внутреннее предложение в ответ на растущий спрос в ближайшие годы.
 Рынок рождественских елок в Северной Америке ферма рождественских елок в Акре, ключевые штаты, 2022 г.

Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком рождественских елок

  • Рождественские елки выращивают и собирают во всех 50 штатах США. Пять штатов, Орегон, Северная Каролина, Мичиган, Пенсильвания и Висконсин, лидируют как по производству деревьев, так и по продажам. Ежегодно в Соединенных Штатах продается около 30 миллионов натуральных рождественских елок. Чтобы удовлетворить рыночный спрос, более 100 миллионов деревьев выращиваются на более чем 15 000 фермах по всей стране. Соединенные Штаты также являются ведущим экспортером рождественских елок, причем деревья поставляются в ряд стран, включая Канаду, Мексику, Бразилию, Россию, Японию, Китай и Филиппины.
  • В Соединенных Штатах выращивается более двадцати видов рождественских елок, в том числе кедры (Деодар и Пасха Красный), Ели (Бальзам, Дуглас, Фрейзер, Гранд, Нобл, Нордманн, Белый, Афганский и Австрийский), Сосны (Красный, Пондероза, Шотландский, Вирджиния и Белый), Ели (Блэк Хиллс, Синий, Норвегия и Белый) и Лейланд Кипарис.
  • В 2021 году на национальном уровне около четверти натуральных рождественских елок были приобретены на фермах по выбору и срезанию, 28,5% - в сетевых магазинах (например, Costco или Home Depot), 16,2% - в розничных магазинах, 11,6% - в детских садах, а остальное - в других источниках, таких как церкви или бойскауты. Кроме того, ожидается, что растущая склонность потребителей-миллениалов к традиционным и экологически устойчивым деревьям будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.
Рынок рождественских елок в Северной Америке выручка в миллионах долларов США, США, 2019-2020 гг.

Обзор индустрии рождественских елок в Северной Америке

Рынок рождественских елок в Северной Америке сильно фрагментирован, так как многочисленные игроки занимают рынок с ежегодными поставками рождественских елок по всему региону. Игроки борются за значительную долю рынка, расширяя франшизы в стратегических местах по всей стране. Кроме того, некоторые игроки управляют обширной дистрибьюторской сетью и розничными партнерскими отношениями, чтобы удовлетворить растущий спрос во всех основных странах Северной Америки. Некоторые из наиболее активных компаний, продающих настоящие рождественские елки, включают JG Brands, Mr. Jingle's Christmas Trees, Big John's Trees, Tree Towne Christmas Trees, Santa's Trees, Grobe's Nursery and Garden Centre, Z Z Christmas Trees и Bastein Christmas Tree Farm.

Лидеры рынка рождественских елок в Северной Америке

  1. J G Brands

  2. Mr. Jingle's Christmas Trees

  3. Big John's Trees

  4. Tree Towne Christmas Trees

  5. Z & Z Christmas Trees

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка рождественских елок в Северной Америке
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка рождественских елок в Северной Америке

  • Декабрь 2022 г. Уайтхилл присоединился к другим ученым, руководителям штатов и университетов, чтобы отметить начало строительства нового объекта, предназначенного для ухода за семенами деревьев, финансируемого за счет гранта Целевого фонда табака Северной Каролины.
  • Октябрь 2020 г. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США (USDA) модернизировала свой подход к продаже рождественских елок. Министерство сельского хозяйства США разрешило и сделало их доступными для покупки через Recreation.gov.

Отчет о рынке рождественских елок в Северной Америке - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.3 Рыночные ограничения

                  1. 4.4 Анализ пяти сил Портера

                    1. 4.4.1 Переговорная сила покупателей

                      1. 4.4.2 Рыночная власть поставщиков

                        1. 4.4.3 Угроза заменителей

                          1. 4.4.4 Угроза новых участников

                            1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                          2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                            1. 5.1 Тип

                              1. 5.1.1 Дуглас Фир

                                1. 5.1.2 Благородная пихта

                                  1. 5.1.3 Фрейзер Пихта

                                    1. 5.1.4 Мужской бальзам

                                      1. 5.1.5 Другие типы

                                      2. 5.2 География

                                        1. 5.2.1 Соединенные Штаты

                                          1. 5.2.2 Канада

                                            1. 5.2.3 Мексика

                                              1. 5.2.4 Остальная часть Северной Америки

                                            2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                              1. 6.1 Наиболее распространенные стратегии

                                                1. 6.2 Анализ доли рынка

                                                  1. 6.3 Профили компании

                                                    1. 6.3.1 J.G Brands

                                                      1. 6.3.2 Mr. Jingle's Christmas Trees

                                                        1. 6.3.3 Big John's Trees

                                                          1. 6.3.4 Tree Towne Christmas Trees

                                                            1. 6.3.5 Grobe's Nursery and Garden Centre

                                                              1. 6.3.6 Santa's Trees

                                                                1. 6.3.7 Bastein Christmas Tree Farm

                                                                  1. 6.3.8 Z & Z Christmas Trees

                                                                    1. 6.3.9 Saanichton Christmas Tree Farm

                                                                  2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                    Сегментация индустрии рождественских елок в Северной Америке

                                                                    Рождественская елка - это украшенное дерево, обычно вечнозеленое хвойное дерево, такое как ель, сосна или пихта, или искусственное дерево идентичного вида, связанное с праздником Рождества. Настоящие рождественские елки были рассмотрены под прицелом.

                                                                    Рынок рождественских елок в Северной Америке сегментирован по типу (пихта Дугласа, благородная пихта, пихта Фрейзера, бальзамическая пихта и другие типы) и географии (США, Канада, Мексика и остальная часть Северной Америки).

                                                                    Оценка рынка была сделана в стоимостном выражении в долларах США для всех вышеперечисленных сегментов.

                                                                    Тип
                                                                    Дуглас Фир
                                                                    Благородная пихта
                                                                    Фрейзер Пихта
                                                                    Мужской бальзам
                                                                    Другие типы
                                                                    География
                                                                    Соединенные Штаты
                                                                    Канада
                                                                    Мексика
                                                                    Остальная часть Северной Америки

                                                                    Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка рождественских елок в Северной Америке

                                                                    Рынок рождественских елок в Северной Америке изучается с 2018 по 2028 год.

                                                                    Рынок рождественских елок в Северной Америке будет расти в среднем на 4.28% в течение следующих 5 лет.

                                                                    Рынок рождественских елок в Северной Америке оценивается в 1 миллиард долларов США в 2028 году.

                                                                    J G Brands, Mr. Jingle's Christmas Trees, Big John's Trees, Tree Towne Christmas Trees, Z & Z Christmas Trees являются основными компаниями, работающими на рынке рождественских елок в Северной Америке.

                                                                    Отчет об индустрии рождественских елок в Северной Америке

                                                                    Статистические данные о доле рынка, размере и темпах роста выручки рождественских елок в Северной Америке в 2023 году, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ рождественской елки в Северной Америке включает прогноз рынка на период с 2023 по 2028 год и исторический обзор. Получить образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                    close-icon
                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                    Анализ размера и доли рынка рождественских елок в Северной Америке - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

North America Christmas Tree Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The North America Christmas Tree Industry Statistics & Outlook and it is Segmented by Type (Douglas Fir, Noble Fir, Fraser Fir, Balsam Fir, and Other Types) and Geography (United States, Canada, Mexico, and Rest of North America). The report offers the market size in value terms in USD for all the abovementioned segments.

North America Christmas Tree Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
View Global Report
North America Christmas Tree Market Summary
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Forecast Data Period 2024 - 2029
Historical Data Period 2019 - 2022
CAGR 4.28 %
Market Concentration Low

Major Players

North America Christmas Tree Market

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

North America Christmas Tree Market Analysis

The North America Christmas Tree Market size is expected to grow from USD 1.33 billion in 2023 to USD 1.64 billion by 2028, at a CAGR of 4.28% during the forecast period (2023-2028).

  • Christmas is celebrated in all parts of the region. Due to their widespread popularity, natural Christmas tree production is a significant industry that makes sizable contributions to the rural economies of North America. According to the National Christmas Tree Association (NTA), over a hundred million households in the United States prefer to put a tree in their homes during the year-end holiday season. Between 25-30 million real, natural trees are sold each year.
  • A growing awareness of environmental sustainability among the millennials compared to artificial variants increased the demand for natural Christmas trees, which has augmented the sales of fresh-cut real Christmas trees in the region in recent years.
  • The price competitiveness between natural and artificial trees is expected to further drive the sales of real Christmas trees in the region. Real trees were sold at an average price of USD 81.0 per tree in the United States, against USD 107.0 for an artificial tree, aided by wider accessibility to freshly cut farm trees through online and offline retail platforms.
  • The United States was the largest market for Christmas trees in 2022. According to the United States Department of Agriculture (USDA), there are 15,000 farms in the United States, ranging in size from 2 acres to 9 thousand acres. Approximately 434 largest farms control over 75% of the total supply in the United States market.

North America Christmas Tree Market Trends

Growing Consciousness Toward Environmental Sustainability

  • Artificial trees are manufactured from several types of plastic and metal. Processing these components takes significant energy and causes significant pollution. sustainability and eco-friendliness are becoming increasingly important factors in consumer purchase decisions, particularly among younger generations.
  • As such, the demand for environmentally-friendly products, including real Christmas trees, will continue to rise in the coming years. This factor further corroborates a shortage in the domestic supply in the region, as trees, once planted, need 7-10 years to grow. Although a sizeable portion of trees planted in eastern Canada is shipped to the United States every year, demand in the destined market still outpaces the exports.
  • Real Christmas trees can also be recycled for a considerable amount of time without any underlying environmental threat and can be turned into mulch or biofuel. With a declining number of farms amid a shortage in operations by senior farmers, a new wave of young farmers is expected to fill the documented gap in the country, thus stabilizing the domestic supply in response to the growing demand in the coming years.
 North America Christmas Tree Market: Christmas Tree Farm Area in Acres, Key States, 2022

The United States is the Largest Market for Christmas Trees

  • Christmas trees are grown and harvested in all 50 states of the United States. Five states, Oregon, North Carolina, Michigan, Pennsylvania, and Wisconsin, lead in terms of both tree production and sales. Around 30 million natural Christmas trees are sold annually in the United States. To fulfill the market demand, over 100 million trees are growing on more than 15,000 farms nationwide. The United States is also a top exporter of Christmas trees, with trees shipped to a number of countries, including Canada, Mexico, Brazil, Russia, Japan, China, and the Philippines.
  • Throughout the United States, more than twenty species of Christmas trees are grown, including Cedars (Deodar and Easter Red), Firs (Balsam, Douglas, Fraser, Grand, Noble, Nordmann, White, Afghan, and Austrian), Pines (Red, Ponderosa, Scotch, Virginia, and White), Spruces (Black Hills, Blue, Norway, and White), and Leyland Cypress.
  • In 2021, nationally, about one-quarter of natural Christmas trees were purchased from choose and cut farms, 28.5% from chain stores (like Costco or Home Depot), 16.2% from retail lots, 11.6% from nurseries, and the rest from other sources like churches or boy scouts. Furthermore, the growing inclination of millennial consumers toward traditional and environmentally sustainable trees is further anticipated to lead the market's growth during the forecast period.
North America Christmas Tree Market: Revenue in USD million, United States, 2019-2020

North America Christmas Tree Industry Overview

The market for Christmas trees in North America is highly fragmented, as numerous players occupy the market with annual supplies of Christmas trees throughout the region. The players are vying for a significant market share by expanding franchises in strategic locations nationwide. Moreover, some players operate an extensive distribution network and retail partnerships to cater to the growing demand across all major countries in North America. Some of the most active companies selling real Christmas trees include JG Brands, Mr. Jingle's Christmas Trees, Big John's Trees, Tree Towne Christmas Trees, Santa's Trees, Grobe's Nursery and Garden Centre, Z & Z Christmas Trees, and Bastein Christmas Tree Farm.

North America Christmas Tree Market Leaders

  1. J G Brands

  2. Mr. Jingle's Christmas Trees

  3. Big John's Trees

  4. Tree Towne Christmas Trees

  5. Z & Z Christmas Trees

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

North America Christmas Tree Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

North America Christmas Tree Market News

  • December 2022: Whitehill joined other scientists and state and university leaders to mark the launch of construction on a new facility dedicated to the care of the trees' seeds, funded by a grant from the North Carolina Tobacco Trust Fund.
  • October 2020: The United States Department of Agriculture (USDA) Forest Service modernized its approach to selling Christmas trees. USDA has permitted and made them available to purchase through Recreation.gov.

North America Christmas Tree Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Bargaining Power of Buyers

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Suppliers

      3. 4.4.3 Threat of Substitutes

      4. 4.4.4 Threat of New Entrants

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 Type

      1. 5.1.1 Douglas Fir

      2. 5.1.2 Noble Fir

      3. 5.1.3 Fraser Fir

      4. 5.1.4 Balsam Fir

      5. 5.1.5 Other Types

    2. 5.2 Geography

      1. 5.2.1 United States

      2. 5.2.2 Canada

      3. 5.2.3 Mexico

      4. 5.2.4 Rest of North America

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Most Adopted Strategies

    2. 6.2 Market Share Analysis

    3. 6.3 Company Profiles

      1. 6.3.1 J.G Brands

      2. 6.3.2 Mr. Jingle's Christmas Trees

      3. 6.3.3 Big John's Trees

      4. 6.3.4 Tree Towne Christmas Trees

      5. 6.3.5 Grobe's Nursery and Garden Centre

      6. 6.3.6 Santa's Trees

      7. 6.3.7 Bastein Christmas Tree Farm

      8. 6.3.8 Z & Z Christmas Trees

      9. 6.3.9 Saanichton Christmas Tree Farm

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

North America Christmas Tree Industry Segmentation

A Christmas tree is an ornamented tree, usually an evergreen conifer, such as a spruce, pine or fir, or an artificial tree of identical appearance, associated with the festival of Christmas. Real Christmas trees have been considered under the scope.

The North American Christmas tree market is segmented by type (douglas fir, noble fir, fraser fir, balsam fir, and other types) and geography (United States, Canada, Mexico, and the Rest of North America).

The market sizing has been done in value terms in USD for all the abovementioned segments.

Type
Douglas Fir
Noble Fir
Fraser Fir
Balsam Fir
Other Types
Geography
United States
Canada
Mexico
Rest of North America
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

North America Christmas Tree Market Research FAQs

The North America Christmas Tree Market is projected to register a CAGR of 4.28% during the forecast period (2024-2029)

J G Brands , Mr. Jingle's Christmas Trees, Big John's Trees, Tree Towne Christmas Trees and Z & Z Christmas Trees are the major companies operating in the North America Christmas Tree Market.

The report covers the North America Christmas Tree Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the North America Christmas Tree Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

North America Christmas Tree Industry Report

Statistics for the 2024 North America Christmas Tree market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. North America Christmas Tree analysis includes a market forecast outlook to for 2024 to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

North America Christmas Tree Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)