Мировой рынок медицинских датчиков — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)

Глобальный рынок медицинских датчиков сегментирован по типу (датчик потока, биодатчик, датчик температуры, датчик давления), по применению (клиническое применение, потребительское применение) и географии.

Обзор рынка

Global Medical Sensor Market
Study Period: 2020-2027
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 9.64 %

Major Players

rd-img

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Обзор рынка

Рынок медицинских датчиков оценивался в 6,02 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 10,28 млрд долларов США, что означает среднегодовой темп роста в 9,64% в период с 2022 по 2027 год. Разработка новых устройств, обеспечивающих более быстрый анализ, снижает затраты и удобство использования способствуют росту рынка медицинских датчиков.

  • Медицинские датчики — это устройства, которые реагируют на различные физические раздражители, такие как звук, давление, тепло, свет и любое конкретное движение, и передают результирующий импульс для обследования в месте оказания медицинской помощи. Эти устройства преобразуют физические раздражители в электрические импульсы. Медицинские датчики предлагают значительные преимущества в диагностике, лечении и управлении заболеваниями.
  • Достижения в области электроники с низким энергопотреблением, технологии MEMS, сбора энергии и интеллектуальных материалов увеличили применение этих технологий в здравоохранении и медицинской промышленности. От простых медицинских устройств до интеллектуальных распределенных систем здравоохранения, точного обнаружения и раннего предупреждения о состоянии здоровья пациентов датчики играют важную роль в этой отрасли. Кроме того, разработка ненавязчивых сенсорных решений проложила путь к улучшению здоровья пациентов.
  • Миниатюризация датчиков, ведущая к простоте интеграции, является движущей силой на рынке медицинских датчиков. Это может помочь в диагностике заболеваний, требующих очень подробных методов обнаружения.
  • Производители медицинских устройств прилагают много усилий для разработки портативных устройств с датчиками. В связи с их растущим использованием в этих устройствах растет спрос на недорогие усовершенствованные датчики с крошечным форм-фактором, улучшенной функциональностью, низким энергопотреблением и высокой надежностью.
  • Во многих слаборазвитых и некоторых развивающихся странах состояние здоровья все еще оставляет желать лучшего. Эта проблема приводит к тому, что жители этих стран не имеют надлежащего доступа к оптимальным медицинским услугам. Большинство систем здравоохранения, будь то частные, государственные или государственные, сосредоточены в городских районах, а в сельских районах не хватает медицинских услуг.
  • Поскольку расходы на здравоохранение в связи с COVID-19 растут в геометрической прогрессии, компании, которые проводят исследования, производят наборы для тестирования, внедряют медицинские датчики, разрабатывают потенциальные вакцины, а также производят или поставляют медицинское оборудование, скорее всего, получат наибольшую выгоду. Таким образом, правительства во всем мире могут инвестировать средства в борьбу с ущербом и предотвращение любого потенциального возобновления пандемии. Это также означает, что компании, не производящие СИЗ (средства индивидуальной защиты) или поддерживающие инфраструктуру, связанные с COVID-19, могут столкнуться с перебоями в работе. Инновационное мышление и превентивные меры могут стать нормой в здравоохранении.

Объем отчета

Медицинские датчики — это сложные датчики, которые создают систему мониторинга и имеют более высокую значимость. Они уменьшают человеческие ошибки, реагируют на физические раздражители и находят применение в различных формах, таких как проверка/мониторинг уровня алкоголя в крови, биомеханика, анализ крови, анализ дыхания, параметры зрения и многие другие. Использование датчиков не ограничивается уходом за пациентами; он также используется для отслеживания движения фармацевтических и других тестовых материалов, связанных с пациентами.

Глобальный рынок медицинских датчиков сегментирован по типу (датчик потока, биодатчик, датчик температуры, датчик давления), по применению (клиническое применение, потребительское применение) и географии.

By Component
Flow Sensor
Biosensor
Temperature Sensor
Pressure Sensor
Other Types
By Application
Clinical Applications
Consumer Applications
By Geography
North America
Europe
Asia Pacific
Latin America
Middle East and Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Ключевые тенденции рынка

Датчики давления играют важную роль на рынке медицинских датчиков

  • Датчики давления являются важными компонентами медицинских устройств для поддержания и повышения качества более эффективной и безопасной работы. Кроме того, они являются причиной заметного увеличения количества портативных продуктов для мониторинга здравоохранения, поскольку они стали неотъемлемой частью разработки медицинских приложений.
  • Датчики давления могут контролировать состояние пациента, предоставляя точную и надежную диагностику в широком диапазоне состояний. Это может включать мониторинг эффективности оксигенотерапии в кислородных концентраторах, автоматизацию инфузии лекарств путем введения правильного объема и скорости жидкости в инфузионных насосах или даже измерение артериального давления.
  • Более того, многие люди страдают приступами астмы и в качестве решения используют ингаляторы. Плохая техника ингаляции не позволяет пациентам получить полную терапевтическую пользу. Чтобы противостоять этой ситуации, ведущие производители медицинского оборудования используют датчики давления в ингаляторах, и люди начинают получать надлежащие меры по лечению астмы.
  • Носимые датчики давления обычно используются в медицине для отслеживания показателей жизнедеятельности, а робототехника помогает механическим пальцам обращаться с хрупкими предметами. Однако обычные мягкие емкостные датчики давления работают только при давлении ниже 3 кПа, а это означает, что такая простая вещь, как обтягивающая одежда, может помешать их работе.
  • В августе 2021 года индийский исследователь разработал недорогие, гибкие и носимые датчики, которые можно использовать для диагностики вариабельности частоты пульса у людей. Будучи высокочувствительным гибким датчиком давления и деформации, он также может использоваться для мелкомасштабного и крупномасштабного мониторинга движений с потенциальными применениями в робототехническом протезировании, а также в малоинвазивной хирургии и идентификации опухолевых/раковых клеток.
Global Medical Sensors Market

Северная Америка зафиксирует значительный темп роста в течение прогнозируемого периода

  • Объем рынка медицинского оборудования в Северной Америке является одним из крупнейших среди других регионов, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода он будет расти значительными темпами. Такие факторы, как хорошо развитая инфраструктура здравоохранения, наличие адекватной и благоприятной политики возмещения расходов, быстрое внедрение передовых медицинских технологий и ключевые игроки в регионе, ответственны за рост отрасли.
  • Кроме того, растущее число пациентов, проходящих диагностику и лечение в регионах из-за роста заболеваемости и распространенности хронических состояний, еще больше способствует внедрению передовых медицинских устройств и связанных с ними датчиков в последние несколько лет.
  • Индустрия медицинских устройств опирается на несколько отраслей, в которых Соединенные Штаты обладают конкурентным преимуществом, включая микроэлектронику, телекоммуникации, приборостроение, биотехнологии и разработку программного обеспечения. Сотрудничество привело к недавним достижениям, включая нейростимуляторы, технологии стентов, биомаркеры, роботизированную помощь и имплантируемые электронные устройства.
  • Многие федеральные политики, программы и действия инициируются правительствами Североамериканского региона, чтобы добиться прогресса в сфере здравоохранения. Например, в Соединенных Штатах федеральное правительство поощряет использование данных здравоохранения с помощью различных политик и инициатив. Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA), наиболее важный закон о здравоохранении в Соединенных Штатах, уполномочил Министерство здравоохранения и социальных служб публиковать данные, которые способствуют прозрачности на рынках здравоохранения и медицинского страхования.
  • В сентябре 2021 года Gator Bio Inc. выпустила GatorPlus, инструмент биослойной интерферометрии (BLI) нового поколения, и два новых биосенсорных продукта: Gator Flex SA Kit и зонд Gator AAVX. GatorPlus дополняет имеющийся в настоящее время инструмент GatorPrime. Набор Gator Flex SA Kit и датчик Gator AAVX расширяют ассортимент готовых биосенсоров до 14 продуктов для рынка Северной Америки. В последние несколько лет Министерство здравоохранения Канады предприняло инициативу по адаптации своего подхода к регулированию для лучшей поддержки цифровых медицинских технологий, особенно медицинских устройств.
Global Medical Sensor Market - Regional Trends

Конкурентная среда

Крупнейшими игроками на рынке являются GE Healthcare Inc., STMicroelectronics, Honeywell Inc., Omron Corporation, Siemens Corporation и другие. На рынке доминируют эти игроки; следовательно, рынок консолидирован. Следовательно, концентрация рынка будет низкой.

  • Октябрь 2021 г. — OMRON обновил Центр автоматизации в Барселоне. Новое предприятие укрепляет позиции OMRON как известного поставщика технологий автоматизации производства, которые решают различные задачи. OMRON превращает концепции автоматизации в инновационные решения при поддержке Центра автоматизации. Экспонаты призваны продемонстрировать i-Automation компании OMRON и концепцию интегрированных, интерактивных и интеллектуальных решений, включая ее обширный портфель технологий управления, движения, машинного зрения, безопасности, робототехники, а также всемирные инженерные и сервисные возможности.
  • Сентябрь 2021 г. — Sensirion Holding AG, известный поставщик решений для датчиков окружающей среды и датчиков расхода, завершил покупку AiSight GmbH, пионера в области масштабируемой и простой в использовании диагностики машин. Компания AiSight, расположенная в Берлине, разрабатывает и продает готовые к работе решения для быстро растущего сектора промышленного мониторинга состояния и профилактического обслуживания. Технология AiSight использует датчики вибрации и температуры, а также обработку данных с помощью искусственного интеллекта, чтобы помочь промышленным организациям сократить незапланированные простои и повысить качество своих производственных процессов.

Основные игроки

  1. GE Healthcare Inc.

  2. STMicroelectronics

  3. Honeywell International Inc.

  4. Omron Corporation

  5. TE Connectivity Ltd

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Medical Sensor Market - Market Concentration .png

Конкурентная среда

Крупнейшими игроками на рынке являются GE Healthcare Inc., STMicroelectronics, Honeywell Inc., Omron Corporation, Siemens Corporation и другие. На рынке доминируют эти игроки; следовательно, рынок консолидирован. Следовательно, концентрация рынка будет низкой.

  • Октябрь 2021 г. — OMRON обновил Центр автоматизации в Барселоне. Новое предприятие укрепляет позиции OMRON как известного поставщика технологий автоматизации производства, которые решают различные задачи. OMRON превращает концепции автоматизации в инновационные решения при поддержке Центра автоматизации. Экспонаты призваны продемонстрировать i-Automation компании OMRON и концепцию интегрированных, интерактивных и интеллектуальных решений, включая ее обширный портфель технологий управления, движения, машинного зрения, безопасности, робототехники, а также всемирные инженерные и сервисные возможности.
  • Сентябрь 2021 г. — Sensirion Holding AG, известный поставщик решений для датчиков окружающей среды и датчиков расхода, завершил покупку AiSight GmbH, пионера в области масштабируемой и простой в использовании диагностики машин. Компания AiSight, расположенная в Берлине, разрабатывает и продает готовые решения для быстрорастущего сектора промышленного мониторинга состояния и профилактического обслуживания. Технология AiSight использует датчики вибрации и температуры, а также обработку данных с помощью искусственного интеллекта, чтобы помочь промышленным организациям сократить незапланированные простои и повысить качество своих производственных процессов.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHT

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Value Chain Analysis

    3. 4.3 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.3.3 Threat of New Entrants

      4. 4.3.4 Threat of Substitutes

      5. 4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry

    4. 4.4 Assessment of the Impact of COVID-19 on the Market

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Miniaturization of Sensors Leading to Ease in Integration

      2. 5.1.2 Increasing Advancement in Medical Devices and Accessories

    2. 5.2 Market Challenges

      1. 5.2.1 Slower Rate of Penetration of Advanced Medical Systems in Developing Regions

      2. 5.2.2 Stringent Regulatory Environment for Product Approvals

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Component

      1. 6.1.1 Flow Sensor

      2. 6.1.2 Biosensor

      3. 6.1.3 Temperature Sensor

      4. 6.1.4 Pressure Sensor

      5. 6.1.5 Other Types

    2. 6.2 By Application

      1. 6.2.1 Clinical Applications

      2. 6.2.2 Consumer Applications

    3. 6.3 By Geography

      1. 6.3.1 North America

      2. 6.3.2 Europe

      3. 6.3.3 Asia Pacific

      4. 6.3.4 Latin America

      5. 6.3.5 Middle East and Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 GE Healthcare Inc

      2. 7.1.2 STMicroelectronics NV

      3. 7.1.3 Honeywell International Inc.

      4. 7.1.4 TE Connectivity Ltd (First Sensors AG)

      5. 7.1.5 Omron Corporation

      6. 7.1.6 Servoflo Corporation

      7. 7.1.7 Sensirion Holding AG

      8. 7.1.8 Siemens AG

      9. 7.1.9 NXP Semiconductors (Freescale Semiconductor)

      10. 7.1.10 Amphenol Advanced Sensors (Amphenol Corporation)

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. FUTURE OF THE MARKET

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

Мировой рынок медицинских датчиков изучается с 2018 по 2028 год.

Глобальный рынок медицинских датчиков растет со среднегодовым темпом роста 9,64% в течение следующих 5 лет.

Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2018–2028 годах.

В Северной Америке самая высокая доля в 2021 году.

GE Healthcare Inc., STMicroelectronics, Honeywell International Inc., Omron Corporation, TE Connectivity Ltd — крупнейшие компании, работающие на мировом рынке медицинских датчиков.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Global Medical Sensor Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

The Global Medical Sensor Market is segmented by Type (Flow Sensor, Bio Sensor, Temperature Sensor, Pressure Sensor), By Application (Clinical Application, Consumer Application), and Geography.

Market Snapshot

Medical Sensor Market Summary
Study Period: 2020-2027
Base Year: 2021
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 9.64 %
Medical Sensor Market  Major Players

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The medical sensors market was valued at USD 6.02 billion in 2021, and it is expected to reach USD 10.28 billion by 2027, registering a CAGR of 9.64% during the period. The development of new devices that provide faster analysis, lower costs, and are user-friendly contribute to the growth of the medical sensor market.

  • Medical sensors are devices that respond to various physical stimuli, such as sound, pressure, heat, light, and any particular motion, and communicate the resulting impulse for examination at the point of care. Physical stimuli are converted into electrical impulses by these devices. Medical sensors offer significant benefits in disease diagnosis, treatment, and management.
  • Advances in low-power electronics, MEMS technology, power harvesting, and smart materials have increased the applications of these technologies in the healthcare and medical industries. From simple medical devices to intelligent distributed healthcare systems, accurate detection, and early warning of the healthcare conditions of patients, sensors have played a major role in this industry. Furthermore, the development of unobtrusive sensing solutions has paved the path for enhanced patient health.
  • Miniaturization of sensors leading to ease in integration acts as a driver to the medical sensor market. This can help in diagnosing diseases that require very detailed sensing techniques.
  • Manufacturers of medical devices are putting a lot of effort into developing portable devices with sensors. Attributed to their rising usage in these devices, the demand for low-cost advanced sensors with a tiny form factor, better functionality, low power consumption, and high reliability is increasing.
  • In many underdeveloped and some developing countries, the health status is still poor. This problem causes the people of these countries not to have proper access to optimal health services. Most health care systems, whether private or public, or government, are clustered in urban areas, and there is a scarcity of health services in rural belts.
  • As healthcare spending for COVID-19 increases exponentially, companies that conduct research, produce test kits, implement medical sensors, develop potential vaccines, and manufacture or supply medical equipment are likely to benefit the most. Therefore, governments across the world may invest in damage control and the prevention of any potential resurgence of the pandemic. It also means that companies other than that manufacturing PPE (Personal Protective Equipment) or infrastructure support that to COVID-19 may face disruptions in business. Innovative thinking and preemptive measures may become the norm in healthcare.

Scope of the Report

Medical sensors are sophisticated sensors that create a monitoring system and have a higher significance value. They decrease human errors, respond to physical stimulus, and find application in various forms, like checking/monitoring alcohol levels in the blood, biomechanics, blood analysis, breath analysis, eye parameters, and many others. The use of sensors is not limited to patient care; it is also used in tracking the movement of pharmaceutical and other test materials related to patients.

The global medical sensor market is segmented by type (flow sensor, biosensor, temperature sensor, pressure sensor), application (clinical application, consumer application), and geography.

By Component
Flow Sensor
Biosensor
Temperature Sensor
Pressure Sensor
Other Types
By Application
Clinical Applications
Consumer Applications
By Geography
North America
Europe
Asia Pacific
Latin America
Middle East and Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Pressure Sensors Play a Significant Role in the Medical Sensor Market

  • Pressure sensors are crucial components for medical devices to sustain and enhance the quality of a more effective and safe operation. Furthermore, they are the reason there has been a notable increase in portable healthcare monitoring products since they have become an integral part of designing medical applications.
  • Pressure sensors can monitor a patient’s condition by providing definite and reliable diagnostics in a broad range of conditions. This can include monitoring oxygen therapy effectiveness in oxygen concentrators, automating drug infusion by administering the correct volume and rate of fluid in infusion pumps, or even measuring blood pressure.
  • Moreover, many people suffer from asthma attacks and use inhalers as a solution. Poor inhaler techniques prevent patients from receiving their full therapeutic benefits. In order to counter this situation, leading medical equipment manufacturers are employing pressure sensors in inhalers, and individuals are starting to receive proper asthma care measures.
  • Wearable pressure sensors are commonly used in medicine to track vital signs and robotics to help mechanical fingers handle delicate objects. Conventional soft capacitive pressure sensors only work at pressures below 3 kPa, however, meaning that something as simple as tight-fitting clothing can hinder their performance.
  • In August 2021, an Indian researcher developed low-cost, flexible, and wearable sensors that can be used for the diagnosis of pulse rate variability in humans. Being a high sensitivity flexible pressure and strain sensor, it can also be used for small- and large-scale motion monitoring, with potential applications in robotics prosthetics, as well as minimally invasive surgery and identification of tumor/cancerous cells.
Medical Sensor Market : Number of Connected Wearable Devices, In million, 2016-2022

North America to Record a Significant Growth Rate Over the Forecast Period

  • The medical device market size in North America is one of the largest among other regions and is expected to grow at a considerable growth rate during the forecast period. The factors such as a well-developed healthcare infrastructure, presence of adequate and favorable reimbursement policies, rapid adoption of advanced medical technologies, and key players within the region are responsible for the industry growth.
  • Additionally, the growing number of patients undergoing diagnosis and treatment in the regions due to a rising incidence and prevalence of chronic conditions is further promoting the acceptance of advanced medical devices and associated sensors in the past few years.
  • The medical device industry relies on several industries where the United States holds a competitive advantage, including microelectronics, telecommunications, instrumentation, biotechnology, and software development. Collaborations have led to recent advances, including neuro-stimulators, stent technologies, biomarkers, robotic assistance, and implantable electronic devices.
  • Many federal policies, programs, and actions are being initiated by the governments of the North American region to experience progress in healthcare services. For example, within the United States, the federal government has been encouraging the use of healthcare data through various policies and initiatives. Affordable Care Act (ACA), the most important healthcare legislation in the United States, authorized the Department of Health and Human Services to release data that promotes transparency in healthcare and medical insurance markets.
  • In September 2021, Gator Bio Inc. launched GatorPlus, next-generation biolayer interferometry (BLI) instrument, and two new biosensor products, Gator Flex SA Kit and Gator AAVX probe. The GatorPlus adds to the currently available GatorPrime instrument. The Gator Flex SA Kit and Gator AAVX probe expand the off-the-shelf biosensor portfolio to 14 products for the North American market. In the last few years, Health Canada has undertaken an initiative to adapt its regulatory approach to better support digital health technologies, specifically medical devices.
Global Medical Sensor Market Growth Rate By Region (2022-2027)

Competitive Landscape

The major players in the market are GE Healthcare Inc., STMicroelectronics, Honeywell Inc., Omron Corporation, Siemens Corporation, and others. The market is dominated by these players; hence the market is consolidated. Thus, the market concentration will be low.

  • October 2021 - OMRON updated Automation Center in Barcelona. The new facility cements OMRON's position as a prominent provider in factory automation technology that addresses various challenges. OMRON transforms automation concepts into innovative solutions with the support of the Automation Center. The exhibits aim to showcase OMRON's i-Automation and the concept of integrated, interactive, and intelligent solutions, including its extensive portfolio of control, motion, vision, safety, robotics technologies, and worldwide engineering and services capabilities.
  • September 2021 - Sensirion Holding AG, a prominent provider of environmental and flow sensor solutions, has completed the purchase of AiSight GmbH, a pioneer in scalable, easy-to-use machine diagnostics. AiSight, situated in Berlin, develops and sells plug-and-play solutions for the rapidly increasing industrial condition monitoring and predictive maintenance sector. AiSight's technology uses vibration and temperature sensors and artificial intelligence data processing to help industrial organizations reduce unplanned downtime and improve the quality of their production processes.

Major Players

  1. GE Healthcare Inc.

  2. STMicroelectronics

  3. Honeywell International Inc.

  4. Omron Corporation

  5. TE Connectivity Ltd

Medical Sensor Market Concentration

Recent Developments

  • August 2022 - Sibel Health announced raising USD 33 million in its Series B financing round. The funding aims to scale wearable sensors for remote monitoring in the hospital.
  • August 2022 - A team at Nottingham Trent University and Nottingham University Hospitals NHS Trust has developed a new biosensor capable of accurately monitoring the condition of a chronic wound. The aim is for the technology to be embedded into dressings so that they do not need to be continually removed and replaced to assess how an injury is healing.
  • September 2021 - TE Connectivity Ltd acquired three companies known as Toolbox Medical Innovations, Wi Inc., and micro liquid. The combined entities will leverage US and European design and manufacturing capabilities to serve its global customer base.
  • May 2021 - Honeywell announced that Dnata USA expanded its deployment of Honeywell ThermoRebellion temperature monitoring solution to support domestic and international passengers at Boston Logan International Airport. Honeywell’s solution was designed and tested to meet the recommendations set by the US Food and Drug Administration Enforcement Policy for Telethermographic Devices in April 2020 to address the usage of thermal imaging systems during the COVID-19 pandemic.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHT

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Value Chain Analysis

    3. 4.3 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.3.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.3.2 Bargaining Power of Buyers

      3. 4.3.3 Threat of New Entrants

      4. 4.3.4 Threat of Substitutes

      5. 4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry

    4. 4.4 Assessment of the Impact of COVID-19 on the Market

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Miniaturization of Sensors Leading to Ease in Integration

      2. 5.1.2 Increasing Advancement in Medical Devices and Accessories

    2. 5.2 Market Challenges

      1. 5.2.1 Slower Rate of Penetration of Advanced Medical Systems in Developing Regions

      2. 5.2.2 Stringent Regulatory Environment for Product Approvals

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Component

      1. 6.1.1 Flow Sensor

      2. 6.1.2 Biosensor

      3. 6.1.3 Temperature Sensor

      4. 6.1.4 Pressure Sensor

      5. 6.1.5 Other Types

    2. 6.2 By Application

      1. 6.2.1 Clinical Applications

      2. 6.2.2 Consumer Applications

    3. 6.3 By Geography

      1. 6.3.1 North America

      2. 6.3.2 Europe

      3. 6.3.3 Asia Pacific

      4. 6.3.4 Latin America

      5. 6.3.5 Middle East and Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 GE Healthcare Inc

      2. 7.1.2 STMicroelectronics NV

      3. 7.1.3 Honeywell International Inc.

      4. 7.1.4 TE Connectivity Ltd (First Sensors AG)

      5. 7.1.5 Omron Corporation

      6. 7.1.6 Servoflo Corporation

      7. 7.1.7 Sensirion Holding AG

      8. 7.1.8 Siemens AG

      9. 7.1.9 NXP Semiconductors (Freescale Semiconductor)

      10. 7.1.10 Amphenol Advanced Sensors (Amphenol Corporation)

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. FUTURE OF THE MARKET

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Global Medical Sensor Market market is studied from 2020 - 2027.

The Global Medical Sensor Market is growing at a CAGR of 9.64% over the next 5 years.

Asia Pacific is growing at the highest CAGR over 2021- 2026.

North America holds highest share in 2021.

GE Healthcare Inc., STMicroelectronics, Honeywell International Inc., Omron Corporation, TE Connectivity Ltd are the major companies operating in Global Medical Sensor Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!