Thumbnail

Выход на рынок - индустрия медицинского и медицинского страхования в Гонконге: анализ роста, тенденций и прогресса (2020–2025 гг.)

Looking to buy the report?

О рынке

Индустрия медицинского страхования является одним из важнейших компонентов мировой экономики благодаря объему приносимых ею доходов, объему глобальных инвестиций и, что наиболее важно, незаменимой социально-экономической роли, которую она играет в защите личных и деловых рисков в случае возникновения непредвиденных проблем. Ключевые проблемы в страховой отрасли включают растущую конкуренцию, в целом мягкие условия ценообразования и жесткие нормы прибыли. Более того, экономическая нестабильность 2008 года в некоторой степени повлияла на деятельность работодателей и корпоративного медицинского страхования в развитых странах из-за сокращения расходов и увольнения сотрудников, а также замедления набора новых сотрудников. Однако на отдельных уровнях рынок не показал существенного замедления. Рынок медицинского страхования в развитых странах консолидирован несколькими крупными игроками, которые покрывают более 80% частного и государственного (медикэр и медикэйд) управляемого страхования. Кардинальные проблемы для новых участников рынка медицинского страхования включают огромную конкуренцию и растущие ожидания клиентов. Успеха здесь можно было бы добиться за счет расширения цифровых возможностей, упрощения понимания, сравнения и покупки страховых продуктов. Рынок медицинского страхования, особенно в странах ЕС5 (Великобритания, Германия, Франция, Италия и Испания), достаточно стабилен благодаря значительному вкладу государства. Перспективы роста для частных игроков ограничены из-за планов всеобщего медицинского страхования в этих странах. Более того, в развивающихся регионах рынок медицинского страхования для частных игроков продолжает испытывать трудности, поскольку восстановление экономики во всем регионе омрачается низким уровнем инвестиций в бизнес и более медленным ростом отрасли. В некоторых развивающихся странах перспективы роста остаются высокими из-за увеличения ВВП, роста располагаемого дохода и растущей тенденции к обеспечению безопасности здоровья. Кроме того, рост среднего класса и населения с высоким уровнем дохода в этих регионах предоставляет международным игрокам огромные возможности для использования развивающегося рынка. Основные игроки на рынке включают United Health Group Inc., Allianz SE, AIA Insurance Group, Express Scripts Holding Company, Zurich Insurance Group Ltd., AXA, Aviva Plc, Aetna Inc., International Medical Group, Apollo Munich Health Insurance и Cigna Corporation. .

О географии

Гонконг — особый административный район Китайской Народной Республики. Это самая свободная и восьмая по величине экономика в мире. Гонконг не имеет тарифов на импортные товары и взимает акциз только на углеводородное масло, крепкий алкоголь, табак и метиловый спирт. Это второй по величине получатель, а также поставщик ПИИ в мире. Страна заняла пятое место в рейтинге самых простых стран для ведения бизнеса в рейтинге Doing Business.

Гонконг действует как плацдарм для производства Китая, имеет эффективную банковскую систему, благоприятные налоговые меры, отличную инфраструктуру, сильное правительство, легкое законодательство, хорошо образованных квалифицированных рабочих и свободу информации. В 2003 году правительство САР Гонконг запустило CIES, облегчающее доступ иностранных инвесторов за счет инвестиций в разрешенные активы без необходимости создавать или присоединяться к бизнесу. Иностранные компании могут свободно создаваться, регистрировать свои бренды, и директор компании не обязательно должен быть гражданином или резидентом Гонконга. Единственными недостатками являются высокая стоимость жизни, повышенная заработная плата, зависимость от финансового сектора и подверженность рискам глобального рынка.

Благодаря наличию всех крупных фирм в небольшом районе Гонконга ведение бизнеса становится очень простым. Гонконг считается самым безопасным местом для инвестиций в регионе Юго-Восточной Азии.

 

Название компонента

Ед. изм

ВВП (млрд долларов США)

310

Годовой темп роста ВВП

1,7

ВВП на душу населения

36117

<
/тд>

Уровень безработицы

3.4

Заработная плата

1940.53

Уровень инфляции

4.3

Индекс потребительских цен (ИПЦ)

103

Уровень интереса

0,75

Кредиты частному сектору (млрд долларов США)

996,86

Торговый баланс (млрд долларов США)

4.137

Деловая уверенность

-6

PMI в производственном секторе (индекс в пунктах)

49,3 индексных балла

Легкость ведения бизнеса

5

Рейтинг конкурентоспособности

9

Уровень коррупции

18

Доверие потребителей

87

Потребительские расходы (млрд долларов США)

51,799

Банковская кредитная ставка (потребители)

5

Ставка корпоративного налога

16,5

            

Серия выходов на рынок

Изучение мировых рынков в настоящее время признано кратчайшим путем для обеспечения быстрого перехода к эффективности при попытке увеличить доходы за пределы внутренних рынков для компаний, как крупных, так и малых. Наша серия продуктов для выхода на рынок по достаточно низким ценам содержит основные сведения обо всех параметрах (см. Содержание), о которых вы должны знать, прежде чем сможете хорошо информированно рассмотреть возможности для бизнеса в выбранной вами отрасли, в выбранной вами географии. .

Looking to buy the report?

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Looking to customize report?

Email

Message

By submitting, you confirm that you agree to our privacy policy

Market Entry - Health & Medical Insurance Industry in Hong Kong: Analysis of Growth, Trends and Progress (2020 - 2025)

Looking to buy the report?

About the Market

The health insurance industry is one of the cardinal components of the global economy by virtue of the amount of revenue it generates, the extent of the global investment, and most prominently the indispensable socio-economic role it plays in securing personal and business risk in the event of unforeseen problems. The key issues in the insurance industry include rising competition, generally soft pricing conditions and tight profit margins. Moreover, the economic turbulence in 2008 has affected employer and corporate health insurance business in the developed countries to some extent, due to cost cutting and lay-off of employees and slowdown of new recruitments. However, at individual levels, the market has not shown any significant slowdown. The health insurance market in developed nations is consolidated by few major players who cover more than 80% of private and public (medicare and medicaid) managed insurance. The cardinal challenges for new capital entrants in the health insurance market include immense competition and rising customer expectations. Success here would be enhanced by expanding digital capabilities, making insurance products easier to understand, compare and purchase. The health insurance market especially in the EU5 countries (U.K., Germany, France, Italy, and Spain) is quite stable owing to a significant contribution from the government. The growth perspective for private players is limited due to universal health coverage plans in these countries. Furthermore, in developing regions the health insurance market for private players continue to challenge as economic recovery throughout the region is overshadowed by low business investment rates and slower industry growth. In some developing nations, the growth prospects remain high due to increasing GDP, rise in disposable income, and growing trend toward health security. Furthermore, the growth of the middle class and high net worth population in these regions presents an immense opportunity for international players to exploit the emerging market. Major players in the market include United Health Group Inc., Allianz SE, AIA Insurance Group, Express Scripts Holding Company, Zurich Insurance Group Ltd., AXA, Aviva Plc, Aetna Inc., International Medical Group, Apollo Munich Health Insurance and Cigna Corporation.

About the Geography

Hong Kong is a special administrative region of the People's Republic of China. It is the world’s freest and eighth largest economy. Hong Kong has no tariffs on imported goods and levies excise duty only on hydrocarbon oil, hard alcohol, tobacco, and methyl alcohol. It is the second largest recipient as well as supplier of FDI in the world. The country was ranked fifth easiest country to do business, by Doing Business.

Hong Kong acts as a bridgehead to China’s production, has an efficient banking system, favorable tax measures, excellent infrastructure, strong government, light legislations, well-educated skilled workers, and freedom of information. In 2003, Hong Kong SAR government launched CIES facilitated entry for foreign investors through investment into permissible assets, without the need to establish or join a business. Foreign companies can be set up freely, register their brands and the director of the company need not be a citizen or resident of Hong Kong. The only drawbacks are the high cost of living, elevated salaries, dependence on the financial sector, and exposure to global market risks.

With the presence of all major firms in the small region of Hong Kong, conducting business becomes very easy. Hong Kong is deemed to be the safest place to invest in the South-East Asia region.

 

Component Name

Unit

GDP (USD billion)

310

GDP Annual Growth Rate

1.7

GDP Per Capita

36117

Unemployment Rate

3.4

Wages

1940.53

Inflation Rate

4.3

Consumer Price Index (CPI)

103

Interest Rate

0.75

Loans to Private Sector (USD billion)

996.86

Balance of Trade (USD billion)

4.137

Business Confidence

-6

Manufacturing PMI (Index Points)

49.3 Index Points

Ease of Doing Business

5

Competitiveness Rank

9

Corruption Rank

18

Consumer Confidence

87

Consumer Spending (USD billion)

51.799

Bank Lending Rate (Consumers)

5

Corporate Tax Rate

16.5

            

The Market Entry Series

Exploring global markets is now recognized as the shortest way to ensure high time to efficiency conversion, when trying to expand revenues past domestic markets, for firms both large and small. Our market entry series, priced suitably low contains the essentials of all the parameters (Refer: Table of Contents) you must be apprised of before you can have a well informed contemplation of a business opportunity in your choice of industry, in your choice of geography.

1. Introduction

                1.1 Scope of the Report

                1.2 Regional Analysis

                                1.2.1 PESTLE Analysis

                                1.2.2 Analysis of Ease of Doing Business

2. Market Dynamics

                2.1 Drivers

                2.2 Restraints

                2.3 Opportunities

3. Market Demand Analysis

                3.1 Socio-Economic Segmentation

                3.2 Demographic Strengths & Weaknesses

                3.3 Spending Patterns

                3.4 Target Market Identification

4. Market Size of Health & Medical Insurance Industry (USD millions)

                4.1 By Product

                4.2 By Providers

5. Market Entry

                5.1 Market Entry: The Strategy

                                5.1.1 Types of Entry Modes, by Market Entry Objectives

                                5.1.2 Competition Analysis

                                                5.1.2.1 Market Share

                                                5.1.2.2 Strategies Adopted, Recent Events 

                                5.1.3 Pricing Strategy

                                5.1.4 Supply Chain Analysis

                                                5.1.4.1 Trade (Import-Export Analysis)

                                                5.1.4.2 Distribution Network & Retail Analysis

                5.2 Market Entry: The Administration

                                5.2.1 How to Register a Company (Flowchart)

                                5.2.2 Registration Processes 

                                                5.2.2.1 Ministries Involved

                                                5.2.2.2 Criteria and Conditions

                                5.2.3 List of Forms & Documents

                                5.2.4 Product Control Guidelines specified by the Government

6. Sources

7. Disclaimer

Looking to buy the report?

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Looking to customize report?

Email

Message

By submitting, you confirm that you agree to our privacy policy