Рынок автомобильных инерциальных систем — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)

Рынок автомобильных инерциальных систем сегментирован по компонентам (акселерометр, гироскоп, инерциальные измерительные системы) и по географии.

Обзор рынка

NA
Study Period: 2018 - 2026
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 4.01 %

Major Players

rd-img

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Обзор рынка

Рынок автомобильных инерциальных систем оценивался в 1871,1 млн долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 2361,31 млн долларов США к 2026 году и будет расти со среднегодовым темпом роста 4,01% в течение прогнозируемого периода (2021–2026 годы). Инерциальные системы включают IMU в сочетании с высокопроизводительными датчиками (гироскопами, магнитометрами и акселерометрами) для предоставления высокоточной информации об окружающей среде посредством относительного движения. Мощная комбинация IMU с другими бортовыми датчиками позволяет получать важные данные, повышая надежность транспортных средств и приводя к новым прорывам в области автоматизации в автомобильных приложениях.

  • Появление технологии микроэлектромеханических систем (МЭМС) привело к миниатюризации механических и электромеханических элементов в области датчиков и полупроводников с помощью методов микропроизводства и микрообработки. Таким образом, МЭМС теперь стала важной частью нескольких компонентов автоматизации в автономных автомобилях уровня 1, 2 и 3, что значительно повысило спрос на инерциальные системы в автомобильном секторе.
  • Растущий спрос на безопасность в автомобилях положительно влияет на рост рынка. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,35 миллиона человек. Кроме того, от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате полученных травм. Акселерометры MEMS играют важную роль в повышении безопасности транспортных средств.
  • Текущее поколение автомобилей в значительной степени зависит от сбора данных с различных датчиков, используемых в автомобиле. Гироскопы и акселерометры обеспечивают необходимые измерения для улучшения контроля и устойчивости транспортного средства. Оба этих датчика могут издавать значительный шум на низких частотах, что приводит к низкой точности измерений, особенно в условиях низкой динамики, тем самым ускоряя рыночный спрос в течение прогнозируемого периода.

Объем отчета

Инерциальные системы помогают системным интеграторам и конечным пользователям полностью квалифицированными решениями, используемыми для измерения статического и динамического движения в самых разных сложных условиях. Эти системы обеспечивают скорость автомобиля, крен, тангаж, положение и другие параметры для анализа поведения автомобиля. Изучаемый рынок с годами стал высококонкурентным из-за появления новых игроков, предлагающих инерциальные системы МЭМС. Более того, ища возможности роста на рынке, стартапы активно привлекают финансирование от инвесторов. Конечным пользователем рассматриваемых здесь систем является автомобильная промышленность.
By Component
Accelerometer
Gyroscope
Inertial Measurement Systems (IMU)
Inertial Navigation Systems (INS)
Other Components
Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Latin America
Middle East & Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Ключевые тенденции рынка

Инерциальная измерительная установка набирает обороты благодаря появлению автомобильных инерциальных систем

  • Инерциальный измерительный блок (IMU) позволяет измерять переходные, а также вращательные ускорения путем объединения нескольких инерциальных датчиков, включая акселерометр, гироскоп и иногда магнитометр, чтобы обеспечить считывание шести измерений (рыскание, скорость крена и тангажа, а также поперечное, продольное и вертикальные ускорения) вокруг трех осей во время движения.
  • IMU используются во множестве автомобильных приложений, а также для новейших функций ADAS для автономного вождения. Это помогает заполнить пробел в GPS, когда транспортное средство движется к слепой зоне, и когда функциональность LiDAR борется во время метели.
  • Благодаря высокой резонансной частоте более 25 кГц в IMU, а также закрытому блоку возбуждения и обработки он обеспечивает высокий барьер для механических помех. Инерциальный измерительный блок (IMU) приобрел популярность благодаря применению в системах активной и пассивной безопасности, таких как ESP (электронная программа контроля устойчивости), блок управления подушками безопасности и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль. Это повышает производительность смещения благодаря встроенному микроконтроллеру.
155

Азиатско-Тихоокеанский регион зарегистрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода

  • Азиатско-Тихоокеанский регион является важным рынком для автомобильных инерциальных систем в текущем рыночном сценарии. Огромные объемы производства в таких странах, как Китай, Япония и Индия, поддерживают постоянный спрос на автомобильные инерциальные системы в регионе. Однако в последнее время продажи нового автомобиля в некоторых частях региона были вялыми. Наблюдается снижение продаж автомобилей в различных странах. Например, по данным Японской ассоциации автомобильных дилеров и Японской ассоциации легковых автомобилей и мотоциклов, в 2018 году в Японии было продано 2 895 454 автомобиля, что на 1,6% меньше, чем в 2017 году.
  • Кроме того, ожидается, что в этом году электромобили (EV) наберут популярность среди китайских автовладельцев, поскольку новые конструкции с улучшенными характеристиками компенсируют правительственные субсидии на снижение цен. По прогнозам Международного энергетического агентства, в 2017 году крупнейший рынок электромобилей был в Китае, где на долю электромобилей приходилось 2,2% новых автомобилей, проданных в стране. Китайское правительство рассматривает электромобили как возможность для Китая конкурировать и стать крупным производителем автомобилей.
  • Кроме того, рынок электромобилей в Индии набирает обороты благодаря амбициозным планам и инициативам правительства. За последние несколько лет государственные органы Индии сделали ряд политических заявлений, связанных с электромобилями, что свидетельствует о твердой приверженности, конкретных действиях и значительных амбициях по внедрению электромобилей в стране.
2

Конкурентная среда

Рынок автомобильных инерциальных систем является умеренно конкурентным и состоит из нескольких крупных игроков. С точки зрения доли рынка, некоторые из игроков в настоящее время доминируют на рынке. Однако с развитием сенсорных технологий в инерциальных системах новые игроки увеличивают свое присутствие на рынке, тем самым расширяя свое присутствие в странах с развивающейся экономикой.

  • Октябрь 2019 г. — компания Honeywell выпустила HGuide i300 — высокопроизводительный инерциальный измерительный блок (IMU) на основе МЭМС, предназначенный для удовлетворения потребностей приложений на различных рынках, включая сельское хозяйство, AUV, промышленное оборудование, робототехнику, съемку/картографирование, стабилизацию. платформы, транспорт, БПЛА и UGV. Благодаря стандартным отраслевым интерфейсам связи и широкому диапазону входного напряжения HGuide i300 можно легко интегрировать в различные архитектуры. Чрезвычайно малый размер, легкий вес и низкое энергопотребление делают HGuide i300 идеальным для многих приложений.
  • Июнь 2019 г. — компания Emcore объявила о пополнении линейки систем микроинерциальной навигации (MINAV) Emcore-Orion. Его представили на Парижском авиасалоне. EN-2000 представляет собой полупроводниковую конструкцию с замкнутым контуром, которая обеспечит более высокую производительность при меньших затратах, чем традиционные навигационные системы RLG (кольцевой лазерный гироскоп).

Основные игроки

  1. Honeywell International Inc.

  2. Robert Bosch GmbH

  3. MEMSIC Inc.

  4. TE Connectivity Ltd

  5. EMCORE Corporation

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

3

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Industry Value Chain Analysis

    5. 4.5 Industry Attractiveness - Porter's Five Force Analysis

      1. 4.5.1 Threat of New Entrants

      2. 4.5.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.5.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.5.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.5.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Component

      1. 5.1.1 Accelerometer

      2. 5.1.2 Gyroscope

      3. 5.1.3 Inertial Measurement Systems (IMU)

      4. 5.1.4 Inertial Navigation Systems (INS)

      5. 5.1.5 Other Components

    2. 5.2 Geography

      1. 5.2.1 North America

      2. 5.2.2 Europe

      3. 5.2.3 Asia-Pacific

      4. 5.2.4 Latin America

      5. 5.2.5 Middle East & Africa

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Company Profiles

      1. 6.1.1 Honeywell International Inc.

      2. 6.1.2 Robert Bosch GmbH

      3. 6.1.3 MEMSIC Inc.

      4. 6.1.4 EMCORE Corporation

      5. 6.1.5 TE Connectivity Ltd

      6. 6.1.6 Lord Corporation (Microstrain Inc.)

      7. 6.1.7 Xsens Inc.

      8. 6.1.8 Vectornav Technologies

      9. 6.1.9 SBG Systems

      10. 6.1.10 Aceinna Inc.

      11. 6.1.11 Continental AG

    2. *List Not Exhaustive
  7. 7. INVESTMENT ANALYSIS

  8. 8. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability
You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

Рынок автомобильных инерциальных систем изучается с 2018 по 2028 год.

Рынок автомобильных инерциальных систем растет со среднегодовым темпом роста 4,01% в течение следующих 5 лет.

Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2018–2028 годах.

В Северной Америке самая высокая доля в 2021 году.

Honeywell International Inc., Robert Bosch GmbH, MEMSIC Inc., TE Connectivity Ltd, EMCORE Corporation — крупнейшие компании, работающие на рынке автомобильных инерциальных систем.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Automotive Inertial Systems Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2021 - 2026)

The Automotive Inertial Systems Market is segmented by Component (Accelerometer, Gyroscope, Inertial Measurement Systems), and Geography.

Market Snapshot

NA
Study Period: 2018 - 2026
Base Year: 2020
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 4.01 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Automotive Inertial Systems Market was valued at USD 1871.1 million in 2020 and expected to reach USD 2361.31 million by 2026 and grow at a CAGR of 4.01% over the forecast period (2021 - 2026). Inertial systems comprise IMUs in combination with high-performance sensors (gyroscopes, magnetometers, and accelerometers), to provide high-accuracy information about the surrounding environment, through relative movement. The powerful combination of IMUs with other onboard sensors produces critical data increasing the reliability of the vehicles and leading to new automation breakthroughs in automotive applications.

  • The emergence of micro-electromechanical systems (MEMS) technology resulted in the miniaturization of mechanical and electro-mechanical elements in the field of sensors and semiconductors, with the help of micro-fabrication and micro-machining techniques. Hence, MEMS has now become an important part of several automation components in Level 1, 2, and 3 autonomous cars, boosting demand for inertial systems from the automotive sector significantly.
  • The growing demand for safety in automobiles is boosting the market’s growth positively. According to the World Health Organization, globally, approximately 1.35 million people are killed in road accidents every year. Moreover, between 20 and 50 million more people suffer non-fatal injuries, with many incurring a disability as the result of their injury. MEMS accelerometers play an important role in improving the safety features of vehicles.
  • The current generation of automobiles highly relies on the collection of data from various sensors used in the vehicle. Gyroscopes and accelerometers provide essential measurements for improving the control and stability of the vehicle. Both these sensors are liable to make significant noise at low frequency, resulting in low accuracy of the measurements, especially under the low-dynamic conditions, thereby accelerating the market demand during the forecast period.

Scope of the Report

Inertial systems help systems integrators and end-users with fully-qualified solutions used for the measurement of static and dynamic motion in a broad variety of challenging environments. These systems provide vehicle speed, roll, pitch, position, and other parameters for vehicle behavior analysis. The market studied has become highly competitive over the years, due to the entry of new players offering MEMS inertial systems. Moreover, while seeking growth opportunities in the market, startups are actively attracting funding from investors. The end-user of the systems considered here is the automotive industry.
By Component
Accelerometer
Gyroscope
Inertial Measurement Systems (IMU)
Inertial Navigation Systems (INS)
Other Components
Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Latin America
Middle East & Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Inertial Measurement Unit is Gaining Traction Due to Emergence of Automotive Inertial Systems

  • Inertial Measurement Unit (IMU) allows the measurement of transitional as well as rotational accelerations by combining several inertial sensors including, accelerometer, gyroscope, and sometimes magnetometer to enable reading of six dimensions (yaw, roll and pitch rate as well as lateral, longitudinal and vertical accelerations) around the three axes while driving.
  • The IMUs are used at a multitude of automotive applications as well as for the latest ADAS functioning for autonomous driving. It helps to fill the gap in GPS while the vehicle moving towards the blind spot and when LiDAR functionality struggles in a snowstorm.
  • Owing to the high resonance frequency of over 25 kHz in IMU along with closed driving and evaluation unit, it provides high barrier to mechanical interference. The inertial measuring unit (IMU) has gained popularity for the application on contributing to active and passive safety systems such as ESP (Electronic Stability Control Program), airbag control unit, and driver assistance systems like the adaptive cruise control. This enhances the offset performance with an integrated microcontroller.
155

Asia-Pacific to Register a Significant Growth During the Forecast Period

  • Asia-Pacific is a significant market for automotive inertial systems in the current market scenario. Huge volume production in countries such as China, Japan, and India keeps a constant demand for automotive inertial systems in the region. However, in recent times, sales of the new vehicle in certain parts of the region have been sluggish. The witnessed a decrease in car sales across various economies. For instance, according to the Japan Automotive Dealers Association and Japan Light Motor Vehicle and Motorcycle Association, 2,895,454 cars were sold in Japan in 2018 which decreased by 1.6% compared to 2017.
  • Further, Electric vehicles (EVs) are projected to gain popularity with Chinese car owners this year, as new designs with improved performance offset a government cut in price subsidies. According to the International Energy Agency forecasts, In 2017, China had the largest EV market, where EVs accounted for 2.2% of new cars sold in the country. The Chinese government sees EVs as an opportunity for China to compete and become a major car manufacturer.
  • Furthermore, the electric vehicle market is gaining momentum in India owing to the ambitious plans and initiatives of the government. Public authorities in India have made a number of electric vehicle-related policy announcements over the past few years showing strong commitment, concrete action, and significant ambition for the deployment of electric vehicles in the country.
2

Competitive Landscape

The automotive inertial systems market is moderately competitive and consists of a few major players. In terms of market share, some of the players currently dominate the market. However, with the advancement in sensor technology across the inertial systems, new players are increasing their market presence thereby expanding their business footprint across the emerging economies.

  • October 2019 - Honeywell launched the HGuide i300, which is a high-performance MEMS-based Inertial Measurement Unit (IMU) designed to meet the needs of applications across various markets, including agriculture, AUVs, industrial equipment, robotics, survey/mapping, stabilized platforms, transportation, UAVs, and UGVs. With industry-standard communication interfaces and a wide-input voltage range, the HGuide i300 can be easily integrated into a variety of architectures. The extremely small size, lightweight, and low power make the HGuide i300 ideal for many applications.
  • June 2019 - Emcore announced a new addition to the Emcore-Orion series of Micro Inertial Navigation (MINAV) systems. It was launched at the at the Paris Air Show. The EN-2000 is a closed-loop, solid-state design that will deliver higher performance at lower cost than traditional RLG (Ring Laser Gyroscope) navigation systems.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Industry Value Chain Analysis

    5. 4.5 Industry Attractiveness - Porter's Five Force Analysis

      1. 4.5.1 Threat of New Entrants

      2. 4.5.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.5.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.5.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.5.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION

    1. 5.1 By Component

      1. 5.1.1 Accelerometer

      2. 5.1.2 Gyroscope

      3. 5.1.3 Inertial Measurement Systems (IMU)

      4. 5.1.4 Inertial Navigation Systems (INS)

      5. 5.1.5 Other Components

    2. 5.2 Geography

      1. 5.2.1 North America

      2. 5.2.2 Europe

      3. 5.2.3 Asia-Pacific

      4. 5.2.4 Latin America

      5. 5.2.5 Middle East & Africa

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Company Profiles

      1. 6.1.1 Honeywell International Inc.

      2. 6.1.2 Robert Bosch GmbH

      3. 6.1.3 MEMSIC Inc.

      4. 6.1.4 EMCORE Corporation

      5. 6.1.5 TE Connectivity Ltd

      6. 6.1.6 Lord Corporation (Microstrain Inc.)

      7. 6.1.7 Xsens Inc.

      8. 6.1.8 Vectornav Technologies

      9. 6.1.9 SBG Systems

      10. 6.1.10 Aceinna Inc.

      11. 6.1.11 Continental AG

    2. *List Not Exhaustive
  7. 7. INVESTMENT ANALYSIS

  8. 8. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

**Subject to Availability

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Automotive Inertial Systems Market market is studied from 2018 - 2026.

The Automotive Inertial Systems Market is growing at a CAGR of 4.01% over the next 5 years.

Asia Pacific is growing at the highest CAGR over 2021- 2026.

North America holds highest share in 2020.

Honeywell International Inc., Robert Bosch GmbH, MEMSIC Inc., TE Connectivity Ltd, EMCORE Corporation are the major companies operating in Automotive Inertial Systems Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!