Анализ размера и доли рынка носимых устройств Австралии — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Отчет охватывает носимые технологии Австралии и сегментирован по конечным пользователям (младенцы, дети, взрослые, пожилые люди) и по продуктам (умные часы, наголовные дисплеи, ушные ношения, фитнес-трекеры/трекеры активности). Объем рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

Размер рынка носимых устройств Австралии

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка носимых устройств Австралии
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Размер рынка (2024) USD 3.53 миллиарда долларов США
Размер рынка (2029) USD 6.47 миллиарда долларов США
CAGR(2024 - 2029) 12.90 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Основные игроки рынка носимых устройств Австралии

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка носимых устройств Австралии

Объем рынка носимых устройств в Австралии оценивается в 3,53 миллиарда долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 6,47 миллиарда долларов США к 2029 году, при этом среднегодовой темп роста составит 12,90% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 годы).

Умные носимые устройства предлагают множество функций, включая управление повседневными задачами, отслеживание фитнеса, проверку электронной почты, осуществление бесконтактных платежей и т. д. Следовательно, изменение образа жизни потребителей и рост осведомленности о передовых технологиях будут влиять на рост этого рынка.

  • Рынок носимых устройств в Австралии быстро растет благодаря быстрому внедрению передовых технологий в носимые устройства, такие как браслеты, очки и часы. Эти технологически продвинутые продукты используются в армии, здравоохранении и фитнесе, а также в фитнесе.
  • Кроме того, исследователи и технологические компании в Австралии сосредоточили свое внимание на отслеживании контактов при пандемии с помощью носимых устройств. Несколько жизненно важных поставщиков также сосредоточились на этой возможности, чтобы воспользоваться рыночным потенциалом в это беспрецедентное время. Например, австралийская расширяющаяся компания RightCrowd объявила о создании штаб-квартиры Right Crowd для повышения осведомленности сотрудников компании, отслеживания всех событий тесного контакта и хранения этих данных.
  • Однако высокая стоимость производства и более короткий жизненный цикл этих электронных продуктов представляют собой серьезную угрозу для рынка носимых устройств. Кроме того, производителю носимых устройств приходится тратить огромные средства на исследования и разработки, маркетинг, продвижение, что влечет за собой значительные затраты для некоторых производителей. Итак, быстро меняющаяся технологическая среда и высокие цены могут повлиять на рост этого рынка.
  • Более того, растущая осведомленность австралийцев о проблемах со здоровьем способствует росту рынка носимых устройств. Пандемический кризис COVID-19 расширил роль носимых устройств в секторе здравоохранения. Эти носимые продукты могут предоставлять различные типы информации, включая артериальное давление, уровень кислорода, качество и количество сна, потребление калорий, уровень холестерина и т. д. Однако угрозы пиратства данных сдерживают рост этого рынка.

Тенденции рынка носимых устройств в Австралии

Головной дисплей будет способствовать росту этого рынка

  • Жизненно важными факторами, способствующими проникновению головных дисплеев в потребительскую индустрию, являются результаты снижения цен на такие компоненты, как микродисплеи и головные дисплеи в Австралии. Эти микродисплеи являются жизненно важным компонентом как дисплеев для очков, так и дисплеев, крепящихся на шлеме. Более того, технология легких носимых устройств привела к быстрым инновациям в ряде продуктов. Виртуальное прототипирование предоставляет производителям автомобилей важную возможность клиенты могут использовать эту носимую технологию, оценивая точное положение уникальных компонентов и сообщая дизайнерам дополнительные настройки.
  • Согласно опросу IGEA, около 68% геймеров в Австралии играли в видеоигры на консолях. По данным исследования электронной безопасности, проведенного австралийским правительством, 60% взрослого населения Австралии являются геймерами. Растущий спрос на игры поддерживает рост количества головных дисплеев в этом регионе. Более того, большинство наголовных дисплеев прекрасно подходят для игры на ПК и консолях. Отныне быстрый рост количества игроков на консолях и ПК стимулирует рост портативных устройств.
  • Иммерсивные головные дисплеи (HMD) в основном используются для знакомства с виртуальной реальностью (VR) и дополненной реальностью (AR). Использование обычными потребителями было ограничено из-за доступности, цен, немодного дизайна, эргономики и ряда других факторов. Более того, ожидается, что увеличение численности взрослого населения, особенно молодого поколения, с ростом компьютерных геймеров, видеоигр и интереса к играм с поддержкой виртуальной реальности создаст огромный спрос на носимые устройства в стране.
  • Кроме того, головные дисплеи быстро используются в оборонной промышленности. Усовершенствованные военные головные дисплеи используются в воздушных (винтовых и неподвижных) и наземных приложениях (боевые машины, симуляторы и солдаты). Следовательно, растущие расходы оборонной промышленности могут создать огромные рыночные возможности для головных дисплеев в военном и оборонном секторах этой страны.
Рынок носимых устройств Австралии — устройства, используемые для видеоигр в Австралии, в %, в 2021 г.

Растущее число взрослого населения будет стимулировать этот рынок

    \п
  • Крупнейшие поставщики на этом рынке постоянно внедряют инновации, чтобы создать уникальное отличие от своих конкурентов. Растущее молодое и взрослое население и растущая осведомленность молодого поколения о проблемах, связанных со здоровьем, способствуют росту рынка носимых устройств.
  • \п
  • Более того, растущий ВВП в стране и быстро растущее городское население создают значительные рыночные возможности для умных часов, фитнес-трекеров, шлемов виртуальной реальности и других интеллектуальных носимых устройств. По данным Австралийского бюро статистики, общая численность городского населения составляет 86,1%, и в последующие годы эта цифра увеличится на 1,43%.
  • \п
  • В секторе здравоохранения для взрослых произошло несколько достижений, таких как внедрение наушников для наушников, беспроводных компьютерных наушников и технологии чтения мозговых волн. Например, непрерывные мониторы глюкозы (CGM) становятся все более популярными среди пациентов с диабетом, которые всегда могут носить устройства для контроля уровня глюкозы.
  • \п
Рынок носимых устройств Австралии — Распределение населения в Западной Австралии, в %, по возрастным группам, 2021 г.

Обзор индустрии носимых устройств Австралии

Рынок носимых устройств Австралии очень конкурентен по своей природе. Рынок высококонцентрирован из-за присутствия различных мелких и крупных игроков. Все основные игроки рынка сосредоточены на расширении своей потребительской базы по всему миру. В число важных игроков на рынке входят Huawei Technologies Co. Ltd, Oppo, Apple Inc., Samsung Electronics Co. Ltd, Nuheara Limited и многие другие.

  • Сентябрь 2022 г. — Google Cloud в сотрудничестве с решениями Fitbit Health запустил решение Device Connect для Fitbit, которое направлено на предоставление организациям здравоохранения более целостного представления о пациентах за пределами клинических учреждений с использованием данных с носимых устройств. Запуская решение, Google стремится помочь людям вести более здоровый образ жизни и ускорить получение информации для медицинских организаций, обеспечивая при этом безопасность и конфиденциальность. Данные, которые включают температуру, частоту сердечных сокращений, уровень кислорода, сон, стресс и активность, затем фильтруются через коннектор данных с возможностями автоматической нормализации и стандартизации для аналитики через Google Cloud BigQuery.
  • Апрель 2022 г. — Oppo заключила партнерское соглашение с Anytime Fitness. OPPO и Anytime Fitness выпускают короткую серию цифровых тренировок из 10 частей, которая будет опубликована на YouTube-канале OPPO и цифровой платформе Anytime Fitness AF Connect. В мини-сериале примут участие лучшие тренеры Anytime Fitness, которые проведут индивидуальные тренировки с бесплатными часами Oppo, чтобы продемонстрировать их возможности для здоровья и фитнеса. Благодаря этому сотрудничеству OPPO стремится побудить пользователей вести такой образ жизни с помощью наших носимых устройств, поскольку они помогают им отслеживать свою работу и игру днем ​​или ночью. Этот фактор позволяет пользователям оставаться сильными и здоровыми, особенно в эти нестабильные времена.

Лидеры рынка носимых устройств Австралии

  1. Huawei Technologies Co. Ltd

  2. Oppo

  3. Apple Inc.

  4. Samsung Electronics Co. Ltd

  5. NUHEARA LIMITED. 

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка носимых устройств в Австралии
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка носимых устройств Австралии

  • Август 2022 г. — компания Samsung Electronics Co., Ltd. анонсировала Galaxy Watch5 Pro и Galaxy Watch5, которые формируют привычки потребителей в отношении хорошего самочувствия и здоровья с помощью расширенных функций, интуитивной информации и еще более мощных возможностей. В связи с растущим желанием лучше понимать и действовать в соответствии с целями потребителей в отношении здоровья, компания предоставила данные детального мониторинга и экспериментальные данные, предлагая информацию, необходимую для помощи пользователям на пути к их здоровью и благополучию. Galaxy Watch5 оснащен уникальным датчиком BioActive от Samsung, который открывает новую эру цифрового мониторинга здоровья.
  • Май 2022 г. — компания Huawei Technologies выпустила на мировые рынки умные часы Watch GT 3 Pro, Watch D с функцией мониторинга артериального давления и ЭКГ, а также Band 7. Умные часы Watch D имеют класс защиты IP68, что делает их водонепроницаемыми. Носимое устройство поддерживает GPS и NFC. Huawei Watch D обещает обеспечить семь дней автономной работы на одном заряде. Умные часы Watch GT 3 Pro предлагают более 100 режимов тренировок, а также могут отслеживать сон и повседневную деятельность пользователя, а умные часы обещают обеспечить до 8 дней автономной работы без подзарядки.

Отчет о рынке носимых устройств в Австралии – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                1. 4.2.1 Рыночная власть поставщиков

                  1. 4.2.2 Переговорная сила потребителей

                    1. 4.2.3 Угроза новых участников

                      1. 4.2.4 Угроза заменителей

                        1. 4.2.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 4.3 Влияние COVID-19 на рынок носимых устройств Австралии

                        3. 5. ДИНАМИКА РЫНКА

                          1. 5.1 Драйверы рынка

                            1. 5.1.1 Дополнительные технологические достижения, способствующие росту рынка

                              1. 5.1.2 Повышение осведомленности потребителей о здоровье

                              2. 5.2 Проблемы рынка

                                1. 5.2.1 Растущая сложность носимых устройств и ограниченное использование функций, дополненное угрозами безопасности

                                  1. 5.2.2 Проблемы конфиденциальности данных

                                2. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                  1. 6.1 Конечным пользователем

                                    1. 6.1.1 Младенцы

                                      1. 6.1.2 Дети

                                        1. 6.1.3 Взрослые

                                          1. 6.1.4 Пожилые

                                          2. 6.2 По продукту

                                            1. 6.2.1 Умные часы

                                              1. 6.2.2 Головные дисплеи

                                                1. 6.2.3 Ухо изношено

                                                  1. 6.2.4 Фитнес-трекеры/трекеры активности

                                                    1. 6.2.5 Другие носимые устройства

                                                  2. 7. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                    1. 7.1 Профили компании

                                                      1. 7.1.1 Huawei Technologies Co. Ltd

                                                        1. 7.1.2 Oppo

                                                          1. 7.1.3 Apple Inc.

                                                            1. 7.1.4 Samsung Electronics Co. Ltd

                                                              1. 7.1.5 Nuheara Limited

                                                                1. 7.1.6 ООО "Гармин"

                                                                  1. 7.1.7 OnePlus

                                                                    1. 7.1.8 Wear OS

                                                                      1. 7.1.9 Microsoft

                                                                        1. 7.1.10 Fitbit Inc.

                                                                      2. 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                        1. 9. БУДУЩЕЕ РЫНКА

                                                                          bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                          Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                          Сегментация индустрии носимых устройств в Австралии

                                                                          К носимым устройствам относятся, среди прочего, такие устройства, как умные часы и фитнес-трекеры, которые носят на своем теле пользователи различных возрастных групп. Размер рынка включает стоимость носимых устройств, продаваемых различными поставщиками на рынке.

                                                                          Рынок носимых устройств в Австралии сегментирован по конечным пользователям (младенцы, дети, взрослые, пожилые люди) и по продуктам (умные часы, наголовные дисплеи, ушные наушники, фитнес-трекеры/трекеры активности). Размеры рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов. Широкая доступность интеллектуальных устройств, включая планшеты, умные часы и фитнес-трекеры/трекеры активности в стране, поддерживает рост рынка носимых устройств.

                                                                          Конечным пользователем
                                                                          Младенцы
                                                                          Дети
                                                                          Взрослые
                                                                          Пожилые
                                                                          По продукту
                                                                          Умные часы
                                                                          Головные дисплеи
                                                                          Ухо изношено
                                                                          Фитнес-трекеры/трекеры активности
                                                                          Другие носимые устройства

                                                                          Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка носимых устройств в Австралии

                                                                          Ожидается, что объем рынка носимых устройств в Австралии достигнет 3,53 млрд долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 12,90% и достигнет 6,47 млрд долларов США к 2029 году.

                                                                          Ожидается, что в 2024 году объем рынка носимых устройств в Австралии достигнет 3,53 миллиарда долларов США.

                                                                          Huawei Technologies Co. Ltd, Oppo, Apple Inc., Samsung Electronics Co. Ltd, NUHEARA LIMITED. — крупнейшие компании, работающие на рынке носимых устройств Австралии.

                                                                          В 2023 году объем рынка носимых устройств Австралии оценивался в 3,13 миллиарда долларов США. В отчете рассматривается исторический размер рынка носимых устройств Австралии за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка носимых устройств Австралии на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                          Отчет об индустрии носимых устройств Австралии

                                                                          Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке носимых устройств в Австралии в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ носимых устройств в Австралии включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                          close-icon
                                                                          80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                          Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                          Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                          Анализ размера и доли рынка носимых устройств Австралии — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Australia Wearables Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

The report covers Australia Wearable Technology and it is segmented by End-User (Babies, Kids, Adults, Elderly) and by Product (Smartwatches, Head Mounted Displays, Ear Worn, Fitness Trackers/Activity Trackers). The market size and forecasts are provided in terms of value (USD million) for all the above segments.

Australia Wearables Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
Australia Wearables Market Summary
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Market Size (2024) USD 3.53 Billion
Market Size (2029) USD 6.47 Billion
CAGR (2024 - 2029) 12.90 %
Market Concentration Low

Major Players

Australia Wearables Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

Australia Wearables Market Analysis

The Australia Wearables Market size is estimated at USD 3.53 billion in 2024, and is expected to reach USD 6.47 billion by 2029, growing at a CAGR of 12.90% during the forecast period (2024-2029).

Smart wearable devices offer many features, including managing daily tasks, fitness tracking, checking emails, making contactless payments, etc. Hence, the change in consumer lifestyle and rising awareness of advanced technology will influence the growth of this market.

  • The wearable market in Australia is rapidly increasing due to the rapid adoption of advanced technologies into wearable devices such as a wristband, eyewear, and watch. These technologically advanced products are used in the military, health and wellness, and the fitness of general people.
  • Additionally, researchers and technology companies in Australia have been focusing on pandemic contact tracing using wearables. Several vital vendors also focused on this opportunity to grab the market potential during this unprecedented time. For instance, the Australian scale-up RightCrowd announced Right Crowd HQ to create awareness among company staff, monitor all close contact events, and store that data.
  • However, the high manufacturing cost and the shorter lifecycle of these electronic products pose a significant threat to the wearables market. Furthermore, the manufacturer of wearable devices has to spend hugely on research and development, marketing, the promotion, which incurs a considerable cost for several manufacturers. So, a rapidly changing technological environment and high prices can influence the growth of this market.
  • Moreover, rising awareness about health concerns among the Australian people is fuelling the growth of the wearables market. The COVID-19 pandemic crisis has expanded the role of wearable devices in the healthcare sector. These wearable products can offer different information types, including blood pressure, oxygen levels, quality and quantity of sleep, calorie intake, cholesterol levels, etc. However, data piracy threats are restraining the growth of this market.

Australia Wearables Market Trends

This section covers the major market trends shaping the Australia Wearables Market according to our research experts:

Head-Mounted Display will Drive the Growth of this Market

  • The vital factors that support the penetration of head-mounted displays in the consumer industry are a result of reducing prices of components such as microdisplays and head-mounted displays in Australia. These microdisplays are a vital component for both eyewear displays and helmet-mounted displays. Moreover, lightweight wearable device technology has led to rapid innovation for several products. Virtual prototyping provides an essential opportunity for automobile manufacturers where customers can use this wearable technology by evaluating accurate positions of unique components and communicating additional customization to the designers.
  • According to an IGEA survey, around 68% of gamers in Australia played video games on consoles. According to the Australian government's E-safety research, 60% of the Australian adult population are gamers. The increasing demand for games supports this region's growth of head-mounted displays. Moreover, most head-mounted displays are highly suitable for playing on the PC and console. Henceforth, the rapid increase of console and PC gamers fuels the growth of wearable devices.
  • Immersive Head-mounted Displays (HMDs) are primarily used to experience VR (virtual reality) and augmented reality (AR). Mainstream consumers' use has been limited due to availability, prices, unfashionable design, ergonomics, and several other factors. Moreover, an increase in the adult population size, especially younger generations, with a rise in computer gamers, video gamers, and interest in VR-enabled gaming, is expected to create tremendous demand for head-mounted wearables in the country.
  • Additionally, head-mounted displays are used rapidly in the defense industry. Advanced Military head-mounted displays are used in airborne (rotary and fixed-wing) and ground-based applications (combat vehicle, simulator, and soldier applications). Hence, the increasing defense industry's expenditure can create a vast market opportunity for head-mounted displays in this country's military and defense sectors.
Australia Wearables Market - Devices Used to Play Video Games in Australia, In %, In 2021

Growing Number of Adult Population Will Drive this Market

  • Major vendors in this market continuously innovate to create a unique differentiation from their competitors. The increasing young and adult population and rising awareness of health pertaining issues among the young generation is fuelling the growth of the wearables devices market.
  • Moreover, the growing GDP in the country and the rapidly increasing urbanized population create a substantial market opportunity for smartwatches, fitness trackers, HMDs, and other smart wearable devices. According to the Australian Bureau of Statistics, the overall urban population is 86.1%, which will increase by 1.43% in future years.
  • There have been several advancements for adults in the healthcare sector, such as introducing hearables, wireless computing earpieces, and brainwave-reading technology. For instance, continuous glucose monitors (CGMs) are becoming increasingly popular with diabetic patients, who can always wear devices to monitor their glucose levels.
Australia Wearables Market - Population Distribution in Western Australia, In %, By Age Group, 2021

Australia Wearables Industry Overview

The Australia Wearables Market is very competitive in nature. The market is highly concentrated due to the presence of various small and large players. All the major players in the market are focusing on expanding their consumer base across the world. Some of the significant players in the market are Huawei Technologies Co. Ltd, Oppo, Apple Inc., Samsung Electronics Co. Ltd, Nuheara limited., and many more.

  • September 2022 - Google Cloud collaborated with Fitbit Health solutions and launched the Device Connect for Fitbit solution, which focuses on giving healthcare organizations a more holistic view of patients outside clinical settings using data from wearable devices. Through the solution's launch, Google seeks to help people live healthier lives and accelerate time to insights for healthcare organizations while ensuring security and privacy. The data, which includes temperature, heart rate, oxygen levels, sleep, stress, and activity, is then filtered through a data connector with automated normalization and standardization capabilities for analytics via Google Cloud BigQuery.
  • April 2022 - Oppo partnered with Anytime Fitness. OPPO and Anytime Fitness are producing a 10-part short Digital Workout series, which will be published on the OPPO youtube channel and Anytime Fitness digital platform AF connect. The mini-series will feature top Anytime Fitness coaches with their customized workouts using the Oppo watch free to showcase its features for health and fitness. With this collaboration, OPPO aims to encourage the users to lead this kind of lifestyle with our wearables as it helps them track their work and play, night or day. This factor makes it more convenient for users s to stay strong and healthy, especially amid these uncertain times.

Australia Wearables Market Leaders

  1. Huawei Technologies Co. Ltd

  2. Oppo

  3. Apple Inc.

  4. Samsung Electronics Co. Ltd

  5. NUHEARA LIMITED. 

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Australia Wearables Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

Australia Wearables Market News

  • August 2022 - Samsung Electronics Co., Ltd. announced the Galaxy Watch5 Pro and Galaxy Watch5, shaping consumers' wellness and health habits with advanced features, intuitive insights, and even more powerful capabilities. With an increasing desire to better understand and act on consumers' health goals, the company has provided depth monitoring and experimental data, offering the information needed to help users along their health and wellness journey. Galaxy Watch5 is equipped with Samsung's unique BioActive Sensor that drives the next era of digital health monitoring.
  • May 2022 - Huawei technologies launched Watch GT 3 Pro smartwatch, the Watch D with Blood Pressure and ECG monitoring, and the Band 7 for global markets. The Watch D smartwatch comes with an IP68 rating which makes it water-resistant. The wearable offers GPS and NFC support. Huawei Watch D promises to provide seven days of battery life on a single charge. Watch GT 3 Pro smartwatch offers more than 100 workout modes and can also keep track of the user's sleep and daily activities, and the smartwatch promises to offer up to 8 days of backup on a single charge.

Australia Wearables Market Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.2.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Consumers

      3. 4.2.3 Threat of New Entrants

      4. 4.2.4 Threat of Substitutes

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 Impact of COVID-19 on the Australia Wearables Market

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Incremental Technological Advancements Aiding the Market Growth

      2. 5.1.2 Increase in Health Awareness among the Consumers

    2. 5.2 Market Challenges

      1. 5.2.1 Growing Complexity of Wearable Devices and Limited Use of Features, augmented With Security Risks

      2. 5.2.2 Data Privacy Concerns

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By End-user

      1. 6.1.1 Babies

      2. 6.1.2 Kids

      3. 6.1.3 Adults

      4. 6.1.4 Elderly

    2. 6.2 By Product

      1. 6.2.1 Smartwatches

      2. 6.2.2 Head Mounted Displays

      3. 6.2.3 Ear Worn

      4. 6.2.4 Fitness Trackers/Activity Trackesr

      5. 6.2.5 Other Wearables

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Huawei Technologies Co. Ltd

      2. 7.1.2 Oppo

      3. 7.1.3 Apple Inc.

      4. 7.1.4 Samsung Electronics Co. Ltd

      5. 7.1.5 Nuheara Limited

      6. 7.1.6 Garmin Ltd

      7. 7.1.7 OnePlus

      8. 7.1.8 Wear OS

      9. 7.1.9 Microsoft

      10. 7.1.10 Fitbit Inc.

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. FUTURE OF THE MARKET

You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

Australia Wearables Industry Segmentation

The wearables include the devices such as smartwatches and fitness trackers, among others, that are worn by users of various age groups on their bodies. The market size comprises the value of wearable devices sold by various vendors in the market. 

The Australia Wearables Market is segmented by End-User (Babies, Kids, Adults, Elderly) and by Product (Smartwatches, Head Mounted Displays, Ear Worn, Fitness Trackers/Activity Trackers). The market sizes and forecasts are provided in terms of value (USD million) for all the above segments. The vast availability of smart devices, including tablets, smartwatches, and fitness/activity trackers in the country, supports the growth of the wearable devices market.

By End-user
Babies
Kids
Adults
Elderly
By Product
Smartwatches
Head Mounted Displays
Ear Worn
Fitness Trackers/Activity Trackesr
Other Wearables
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

Australia Wearables Market Research FAQs

The Australia Wearables Market size is expected to reach USD 3.53 billion in 2024 and grow at a CAGR of 12.90% to reach USD 6.47 billion by 2029.

In 2024, the Australia Wearables Market size is expected to reach USD 3.53 billion.

Huawei Technologies Co. Ltd, Oppo, Apple Inc., Samsung Electronics Co. Ltd and NUHEARA LIMITED.  are the major companies operating in the Australia Wearables Market.

In 2023, the Australia Wearables Market size was estimated at USD 3.13 billion. The report covers the Australia Wearables Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the Australia Wearables Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

Australia Wearables Industry Report

Statistics for the 2024 Australia Wearables market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. Australia Wearables analysis includes a market forecast outlook to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Australia Wearables Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)