Рынок оконных покрытий — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2023–2028 гг.)

Рынок оконных покрытий сегментирован по типу (жалюзи, шторы, жалюзи, шторы), вертикали конечного пользователя (жилые и коммерческие), каналу сбыта (онлайн и офлайн) и географии.

Обзор рынка

Window Coverings Market Overview
Study Period: 2018 - 2026
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 4.42 %

Major Players

rd-img

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Обзор рынка

Ожидается, что рынок оконных покрытий зарегистрирует среднегодовой темп роста 4,42% в течение прогнозируемого периода с 2021 по 2026 год. В связи с быстрой урбанизацией во всем мире дома адаптируются и перепроектируются для размещения общих и частных пространств, соответствующих концепции совместного проживания. . Это открывает новые возможности для поставщиков на рынке, изучаемом при разработке и потреблении в жилом и коммерческом секторах. Внутренние жалюзи, жалюзи и шторы составляют большую часть доли в оконных покрытиях. Применение оконных покрытий превратилось из помощи в уединении внутренних пространств в роль критического фактора домашнего декора. На коммерческом фронте эти покрытия добавляют функциональности с точки зрения параметров энергоэффективности.

  • Возможные преимущества повсеместной установки энергоэффективных оконных штор огромны. По данным Совета по рейтингу энергопотребления Attachments (AERC), в старых домах на оконные системы обычно приходится 25% годовых расходов на отопление и охлаждение, но на них может приходиться до 40%. Это означает, что многие домовладельцы тратят больше денег, чем необходимо, на отопление и кондиционирование воздуха. Исследования Министерства энергетики доказали, что оконные крепления могут значительно снизить потребление энергии. В январе 2020 года Совет по энергетическому рейтингу вложений (AERC) и Министерство энергетики США (DOE) объявляют, что компания Hunter Douglas получила самый первый рейтинг энергоэффективности оконных покрытий для своих линеек ячеистых штор и ячеистых ролетов.
  • Внедрение интеллектуальных оконных решений приносит ощущение домашнего интерьера с подключенными шторами, жалюзи и шторами, что значительно повышает комфорт и удобство, всегда поддерживая правильный баланс естественного и искусственного света, обеспечивая максимальное благополучие жильцов и повседневные удобства. . В январе 2020 года Somfy, компания, занимающаяся моторизацией и подключением внутренних оконных покрытий, продуктов для наружного затенения и систем управления доступом, объявила о своем новом интеллектуальном затенении и литий-ионном двигателе Sonesse ULTRA 30 WireFree Zigbee на выставке Consumer Electronics Show (CES). ) 2020. Пользователи могут управлять всеми своими оконными покрытиями одним касанием на смартфоне, пультом дистанционного управления или простой голосовой командой через умный динамик.
  • Более того, благодаря правительственным инициативам, направленным на увеличение объемов строительства и ремонта домов во многих регионах, ожидается, что рынок настенных покрытий будет расти. Например, NHBC заявила, что количество новых домов, зарегистрированных для строительства в Соединенном Королевстве в 2019 году, выросло на 1%, и в организации было зарегистрировано 161 022 дома. Кроме того, правительство планирует, чтобы к 2025 году частные строители домов, жилищные ассоциации и советы увеличили ежегодное строительство до 300 000 единиц в год. в мае 2020 года увеличилось на 3,9% в годовом исчислении до 32 000. Точно так же ожидается рост продаж, поскольку признаются функциональные преимущества жалюзи и жалюзи.
  • С вспышкой COVID-19 тенденции ремонта домов резко возросли, но рыночные продавцы сообщили о снижении продаж в формате нестандартных оконных покрытий. Это было связано с ограничением посещения на дому. Кроме того, значительный рынок DIY появился как канал для облегчения «бюджетного ремонта домашнего декора». Кроме того, торговые ярмарки были отменены и перенесены. Например, Asia R+T Asia, международная выставка B2B, является ежегодным событием для производителей и продавцов оконных покрытий, жалюзи и жалюзи, наружных солнцезащитных систем, рольставней, промышленных дверей и ворот, гаражных и парковочных систем, автоматические двери и сопутствующие товары. 16-я выставка R+T Asia и 2-я выставка Home Decoration Asia (HD+ Asia), которые состоятся 24-26 февраля 2020 года, были отложены из-за вспышки инфекции COVID-19 в нескольких провинциях Китая.

Объем отчета

Оконные покрытия - это материалы, которые обычно используются для покрытия окна, чтобы управлять солнечным светом, для обеспечения дополнительной защиты от атмосферных воздействий, для обеспечения конфиденциальности или иногда безопасности, или в чисто эстетических целях. Различные типы оконных покрытий включают жалюзи, шторы, жалюзи, шторы и т. Д.

By Type
Blinds (Venetian , Vertical, Roller and others)
Shades (Roman, Pleated and Roller)
Shutters
Curtains
Other Types
By End-User Vertical
Residential
Commercial
By Distribution Channel
Online
Offline (Departmental Stores, Specialists, DIY, and Grocery Stores)
By Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Latin America
Middle East and Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Ключевые тенденции рынка

Ожидается, что блайнды будут владеть значительной долей

  • К жалюзи относятся венецианские, вертикальные, рулонные и другие жалюзи (мягкие, плиссе). Типичные оконные жалюзи состоят из нескольких длинных вертикальных или горизонтальных планок из различных твердых материалов. Материалы, в том числе дерево, пластик или металл, удерживаются вместе шнурами, которые проходят через жалюзи. Венецианские жалюзи широко используются в офисных зданиях для регулирования света и воздуха. Таким образом, несколько будущих коммерческих проектов по всему миру обещают их более широкое распространение. Вертикальные жалюзи-жалюзи используются для управления светом и могут полностью открываться, притягивая их к одной стороне окна. Рулонные шторы можно опускать и поднимать полностью или частично для управления освещением, хотя полупрозрачные материалы пропускают свет, сохраняя конфиденциальность.
  • Кроме того, по мере появления множества инициатив по устойчивому коммерческому строительству, таких как Федеральное министерство экономики Германии, устанавливающее ориентиры в отношении низкого потребления первичной энергии, упомянутые выше данные были собраны в офисном здании во Франкфурте, Германия, в течение четырех лет. Это подчеркнуло факторы дневного света на рабочих местах от венецианских жалюзи с различным положением жалюзи и потолочных панелей над столами. Кроме того, взаимодействие пассажиров с окнами и жалюзи считалось важным аспектом концепций пассивного охлаждения. Скорее всего, вскоре это приведет к автоматизации и моторизации жалюзи.
  • В ноябре 2019 года датский текстильный бренд Kvadrat работал с дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками над рулонной шторой, которая не просто закрывает окно. Они предлагают акустические преимущества и могут обеспечить теплоизоляцию для снижения энергопотребления здания. Компания даже создала калькулятор, чтобы узнать, сколько денег они могут сэкономить на счетах за отопление. Нанесение металлизированного текстиля на нижнюю сторону жалюзи позволяет ему выполнять функцию теплоизолятора. Он предотвращает проникновение тепла в более теплые летние месяцы и препятствует его утечке зимой. Конструкции изготовлены из полиэстера без ПВХ, что делает их легко перерабатываемыми.
  • Гаджеты, связанные с умной домашней автоматизацией, набирают все большую популярность во всем мире, и несколько домашних магазинов начинают продавать такие предметы, как умные диммеры и комплекты датчиков движения. В январе 2019 года ИКЕА объявила о выпуске двух новых товаров, умных товаров. FYRTUR и KADRILJ — это интеллектуальные оконные жалюзи с батарейным питанием, которыми можно управлять по беспроводной сети с помощью пульта дистанционного управления, который поставляется вместе с жалюзи. Пользователь также может управлять жалюзи через соответствующее приложение или с помощью таких устройств, как Amazon Alexa или Google Home. Шторы доступны по цене от 99 до 155 евро. IKEA также объявила, что умные шторы будут доступны только на европейском рынке и весной 2019 года в США.
Food Packaging Market Share

Ожидается, что Северная Америка будет владеть значительной долей

  • По данным Бюро переписи населения США, в Соединенных Штатах расходы на строительство государственных жилых зданий выросли с 5,07 млрд долларов США в 2014 году до 6,55 млрд долларов США в 2019 году. При этом ожидаются огромные инвестиции в домашний декор и улучшение жилищных условий в Соединенных Штатах. Штаты, которая, как ожидается, откроет окно, охватывающее рынок региона. Ожидается, что аналогичная тенденция роста жилищного строительства из-за роста населения во всем мире будет стимулировать спрос на оконные покрытия. Кроме того, активно развивается коммерческое строительство. По данным корпорации FMI, ожидается, что новые коммерческие здания в США будут стоить 99,42 млрд долларов США в 2021 году по сравнению с 47,33 млрд долларов США в 2012 году.
  • В августе 2020 года Blinds.com, компания Home Depot, работающая в регионе Северной Америки, объявила о расширении своей популярной коллекции ячеистых штор, чтобы представить полную интегрированную систему, предназначенную для покрытия любого окна в доме. Благодаря последней разработке коллекции Cellular Shades от Blinds.com клиенты могут выбирать из самого широкого выбора обновлений на Blinds.com. Эти настраиваемые и обновляемые ячеистые шторы, подходящие не только для традиционных окон, могут стать идеальным выбором для труднодоступных окон, домов с домашними животными или детьми или окон необычной формы, таких как французские двери или идеальные арки. Клиенты также могут воспользоваться преимуществами беспроводной работы без моторизации. Беспроводной подъемник улучшает внешний вид комнаты, устраняя визуальное отвлечение от неприглядных шнуров.
  • В ноябре 2019 года BlindsChalet.com, поставщик оконных покрытий из США, предложил скидку 55% ​​+ 5% на все свои жалюзи, шторы и жалюзи в честь Черной пятницы. Blinds Chalet также представила новую категорию средств автоматизации умного дома, которые работают с Amazon Alexa и Google Home. Продукты в этой новой категории включали сотовые шторы, бамбуковые шторы, рулонные шторы и солнцезащитные шторы. Клиенты могли приобрести концентратор умного дома Blinds Chalet, чтобы подключить свои оконные покрытия к своей домашней сети для управления через приложение, доступное в Apple App Store или Google Play Store. Особенности включают в себя возможность щелкнуть в приложении, чтобы установить высоту штор, установить сцены в комнате или управлять шторами с помощью голоса.
  • В сентябре 2019 года компания Hunter Douglas North America объявила о своей программе Design Studio, которая началась с восьми эксклюзивных моделей от дизайнера текстиля Ребекки Этвуд. Студия дизайна завершает ассортимент оконных украшений Hunter Douglas с художественным штрихом, предлагая боковые панели, драпировки, римские шторы и многое другое, чтобы дополнить свой текущий каталог. После просмотра картин дизайнера с Хантером Дугласом команда выбрала несколько шаблонов для воссоздания, а дизайнер также создал несколько совершенно новых дизайнов. Окончательная выпущенная коллекция включает 43 новых ткани на основе восьми рисунков в различных цветовых решениях. Объявление Design Studio связано с запуском автоматизированной технологии PowerView от Hunter Douglas, которая позволяет пользователю персонализировать предварительно запрограммированные настройки, чтобы они совпадали с разным временем суток.
Window Coverings Market Growth

Конкурентная среда

Рынок оконных покрытий достаточно фрагментирован и состоит из нескольких игроков. Компании на рынке, как правило, сотрудничают с международными дизайнерами, чтобы сделать оконные покрытия эстетически приятными для глаз и суметь включить новейшие дизайны и цвета, а также улучшить коммерческие и жилые здания.

  • Июль 2020 г. — компания Hunter Douglas выпустила запатентованный дизайнерский ролик Duolite Shade, который сочетает в себе прозрачную ткань для рассеивания света и толстую подкладку для затемнения помещения на одном ролике. С новым запатентованным абажуром Designer Roller Duolite Shade потребителям не нужно выбирать между красивым рассеянным светом и затемнением помещения. Они могли испытать и то, и другое в одном оттенке для оптимального управления светом.

Основные игроки

  1. Hunter Douglas N.V.

  2. Norman Window Fashions

  3. Kirsch

  4. NNK Window Covering

  5. Kvadrat Shade B.V.

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

Window Coverings Market Analysis

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions​ and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis​

      1. 4.2.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Consumers

      3. 4.2.3 Threat of New Entrants

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 An Assessment of the Impact of COVID-19 on the Industry

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Rise in Window Treatment Upgrade Projects and Adoption of Motorized Shades across End-user Segments

    2. 5.2 Market Challenges

      1. 5.2.1 Environmental Impact, Rising Maintenance, and Cleaning Costs

    3. 5.3 Market Opportunities

      1. 5.3.1 Adoption of Smart Windows

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Type

      1. 6.1.1 Blinds (Venetian , Vertical, Roller and others)

      2. 6.1.2 Shades (Roman, Pleated and Roller)

      3. 6.1.3 Shutters

      4. 6.1.4 Curtains

      5. 6.1.5 Other Types

    2. 6.2 By End-User Vertical

      1. 6.2.1 Residential

      2. 6.2.2 Commercial

    3. 6.3 By Distribution Channel

      1. 6.3.1 Online

      2. 6.3.2 Offline (Departmental Stores, Specialists, DIY, and Grocery Stores)

    4. 6.4 By Geography

      1. 6.4.1 North America

      2. 6.4.2 Europe

      3. 6.4.3 Asia-Pacific

      4. 6.4.4 Latin America

      5. 6.4.5 Middle East and Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Hunter Douglas N.V.

      2. 7.1.2 Norman Window Fashions

      3. 7.1.3 NNK Window Covering

      4. 7.1.4 Kirsch

      5. 7.1.5 Insolroll Window Shading Systems

      6. 7.1.6 Decora Blind Systems Ltd

      7. 7.1.7 Kvadrat Shade B.V.

      8. 7.1.8 Roma KG

      9. 7.1.9 MechoShade Systems, LLC

      10. 7.1.10 Griesser AG

      11. 7.1.11 Western Sydney Shutters

      12. 7.1.12 Bombay Dyeing & Manufacturing Company Limited

      13. 7.1.13 Guangzhou JADY Window Coverings Technology Co., Ltd

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. MARKET OUTLOOK

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

Рынок оконных покрытий изучается с 2018 по 2028 год.

Рынок оконных покрытий растет со среднегодовым темпом роста 4,42% в течение следующих 5 лет.

Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2018–2028 годах.

В Северной Америке самая высокая доля в 2021 году.

Hunter Douglas N.V., Norman Window Fashions, Kirsch, NNK Window Covering, Kvadrat Shade B.V. являются основными компаниями, работающими на рынке оконных покрытий.

close-icon
80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

Window Coverings Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

The Window Coverings market is segmented by Type (Blinds, Shades, Shutters, Curtains), End-User Vertical (Residential and Commercial), Distribution Channel (Online and Offline), and Geography.

Market Snapshot

Window Coverings Market Size
Study Period: 2018 - 2026
Base Year: 2021
Fastest Growing Market: Asia Pacific
Largest Market: North America
CAGR: 4.42 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Window Coverings Market is expected to register a CAGR of 4.42% over the forecast period from 2021 - 2026. With rapid urbanization across the world, homes are being adapted and re-designed to hold communal and private spaces that follow the concept of shared living. This is leading to newer opportunities for vendors in the market studied in the development and consumption across the residential and commercial sectors. The interior shutters, blinds, and shades constitute the majority of the shareholding across the window coverings. The applications of window coverings have evolved from assisting in the privacy of interior spaces to acting as a critical home décor factor. On a commercial front, these coverings add functionality in terms of energy efficiency parameters.

  • The possible benefits of the widespread installation of energy-efficient window shades are huge. According to Attachments Energy Rating Council (AERC), older homes, window systems typically account for 25% of annual heating and cooling costs but can be responsible for as much as 40%. This means many homeowners are spending more money than necessary on heating and air conditioning. DOE research has proven that window attachment products have the potential to reduce energy usage significantly. In January 2020, The Attachments Energy Rating Council (AERC) and the U.S. Department of Energy (DOE) announce that Hunter Douglas has earned the very first energy performance rating for window coverings on their lines of cellular shades and cellular roller shades.
  • The adoption of smart windows solutions are bringing home interior experience with connected shades, blinds, and curtains which significantly improves comfort and convenience, while always maintaining the right balance of natural and artificial light, the well-being of occupants, and everyday conveniences are maximized. In January 2020, Somfy, a company engaged in the motorization and connectivity of interior window coverings, exterior shading products, and access management systems announced its new smart shading and its Sonesse ULTRA 30 WireFree Zigbee Li-Ion motor, at Consumer Electronics Show (CES) 2020. Users can control all their window coverings with one touch on a smartphone, a remote control or a simple voice command through a smart speaker.
  • Moreover, with government initiatives looking at increasing home building and renovations across multiple regions, the market for wall coverings is expected to grow. For instance, NHBC stated that the number of new homes registered to be built in the United Kingdom in 2019 rose by 1%, accounting for 161,022 homes being registered with the organization. Additionally, the government is planning for private housebuilders, housing associations, and councils to ramp up the annual construction to 300,000 a year by 2025. Likewise, as per the Federal Statistical Office, the number of permits for construction or conversion of homes in Germany, in May 2020, increased by 3.9% year-on-year to a total of 32,000. Similarly, the sales are expected to increase, as the functional benefits of blinds and shutters are being recognized.
  • With the outbreak of COVID-19, the home renovation trends shot up, but the market vendors reported decreased sales from the custom window covering format. This was in line with the restriction on home-visits. Also, a considerable DIY market emerged as a channel to facilitate “budgeted home décor renovations”. Also, trade fairs were canceled and postponed. For instance, Asia R+T Asia, an international B2B trade show, is an annual highlight for manufacturers and sellers of window coverings, blinds and shades, external sun-protection systems, roller shutters, industrial doors and gates, garage and parking systems, automatic doors, and related products. The 16th edition of R+T Asia and the 2nd edition of Home Decoration Asia (HD+ Asia), to be held in Feb. 24-26, 2020 was postponed due to the outbreak of COVID-19 infection in several Chinese provinces.

Scope of the Report

Window coverings are materials that are generally used to cover a window to manage sunlight, to provide additional weatherproofing, to ensure privacy or sometimes security, or for purely aesthetic purposes. Various types of window coverings include Blinds, Shades, Shutters, Curtains, etc.

By Type
Blinds (Venetian , Vertical, Roller and others)
Shades (Roman, Pleated and Roller)
Shutters
Curtains
Other Types
By End-User Vertical
Residential
Commercial
By Distribution Channel
Online
Offline (Departmental Stores, Specialists, DIY, and Grocery Stores)
By Geography
North America
Europe
Asia-Pacific
Latin America
Middle East and Africa

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Blinds are Expected to Hold Significant Share

  • Blinds include Venetian, vertical, roller, and other blinds (soft, pleated). A typical window blind is made of multiple long vertical or horizontal slats of various hard material types. The materials, including wood, plastic, or metal, are held together by cords that run through the blind slats. Venetian blinds have been widely adopted in office buildings to regulate light and air. Therefore, multiple commercial-based upcoming projects across the world promise a wider adoption of the same. Vertical Louvre Blinds are used to control the light and could open fully by drawing them to a single side of the window. Roller blinds can be rolled down and up either fully or partially for light control, although translucent materials will allow the entry of light through while maintaining privacy.
  • Additionally, as multiple initiatives emerge on sustainable commercial constriction, such as the German Federal Ministry of Economic Affairs setting benchmarks in terms of low primary energy consumption, the data mentioned above was collected from an office building in Frankfurt, Germany, over four years. This highlighted the daylight factors at the workspaces from Venetian blinds with different blind positions and ceiling panels above the desks. Also, the occupants' interactions with windows and blinds were considered essential aspects of passive cooling concepts. This is likely to fuel the automation and motorization of blinds shortly.
  • In November 2019, Danish textile brand Kvadrat worked with designers Ronan and Erwan Bouroullec on a roller blind that does more than just screen a window. They offer acoustic benefits and can provide thermal insulation to reduce a building's energy consumption. The company has even created a calculator to find out how much money they can save on their heating bills. Applying a metalized textile to the underside of the blind allows it to function as a thermal insulator. It prevents heat from entering in warmer summer months and stops heat from escaping in the winter. The designs are produced from polyester, without PVC, to make them easily recyclable.
  • Smart home automation related gadgets are gaining in significant popularity worldwide, and several home stores are beginning to sell items such as smart dimmers and motion sensor kits. In January 2019, IKEA announced the release of two new products, smart products. FYRTUR and KADRILJ are battery-powered smart window blinds that can be controlled wirelessly by the remote control that comes with the blinds. The user can also manage the blinds through the associated app or by a device like Amazon Alexa or Google Home. The blinds are available in the range of EUR 99 - EUR 155. IKEA also announced that the smart shades would only be available in the European market and available in the U.S. sometime in spring 2019.
Window Coverings Market Share

North America is Expected to Hold Significant Share

  • According to the United States Census Bureau, in the United States, the public residential buildings' construction spending increased from USD 5.07 billion in 2014 to USD 6.55 billion in 2019. With this, huge investments are expected in home décor and home improvements in the United States, which is expected to propel the window covering the region's market. The similar trend of increasing residential constructions, owing to the increasing population across the world, is expected to drive the demand for window coverings. Also, the commercial construction sector is on the rise. According to the FMI Corporation, in the United States, the new commercial buildings are expected to value USD 99.42 billion in 2021 from USD 47.33 billion in 2012.
  • In August 2020, Blinds.com, a Home Depot Company operating in the North American region, announced an expansion to its popular cellular shades collection to feature a complete, integrated system designed to cover any window in the home. With the latest development of the Blinds.com Cellular Shades Collection, customers could choose from Blinds.com's most extensive upgrade selection. Suited for not only traditional windows, these customizable and upgradeable cellular shades could be an ideal choice for difficult-to-reach windows, homes with pets or children, or oddly shaped windows such as French doors or perfect arches. Customers can also utilize the benefits of cordless operation without motorization. A cordless lift improves a room's appearance by eliminating the visual distraction of unsightly cords.
  • In November 2019, BlindsChalet.com, US-based window covering provider, offered 55% + 5% off all their blinds, shades, and shutters for Black Friday. Blinds Chalet has also introduced a new category of smart home automation window treatments that work with Amazon Alexa and Google Home. Products in this new category included honeycomb cellular shades, bamboo shades, roller shades, and solar screen shades. Customers could buy the Blinds Chalet smart home hub to connect their window coverings to their network at home for control through an application available from the Apple App Store or Google Play Store. Features include the ability to click within the app to set the height for the shades, set room scenes, or control the shades with their voice.
  • In September 2019, Hunter Douglas North America announced its Design Studio program, which launched with eight exclusive patterns from textile designer Rebecca Atwood. The Design Studio rounds out Hunter Douglas's array of window treatments with an artistic touch, offering side panels, draperies, Roman shades, and more to augment its current catalog. After going over the designer's paintings with Hunter Douglas, the team selected a few patterns to re-create, and the designer created a few brand-new designs as well. The final collection produced includes 43 new fabrics based on the eight patterns in various colorways. The Design Studio announcement comes with the launch of Hunter Douglas's PowerView automated technology, which allows the user to personalize preprogrammed settings to coincide with different times of the day.
Window Coverings Market Value

Competitive Landscape

The window covering market is quite fragmented and consists of several players. The companies in the market tend to partner with international designers to make the window coverings aesthetically pleasant to the eye and manage to incorporate the latest designs and colors and to enhance the commercial and residential buildings.

  • July 2020 - Hunter Douglas launched its proprietary Designer Roller Duolite Shade that combines a sheer fabric for light-diffusion and a thick liner for room-darkening together on one roller. With the new patented Designer Roller Duolite Shade, consumers don’t have to choose between having either beautifully diffused light with a view-through to the outside or a room-darkening shade. They could experience both in a single shade for optimal light control.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions​ and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis​

      1. 4.2.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Consumers

      3. 4.2.3 Threat of New Entrants

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 An Assessment of the Impact of COVID-19 on the Industry

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Rise in Window Treatment Upgrade Projects and Adoption of Motorized Shades across End-user Segments

    2. 5.2 Market Challenges

      1. 5.2.1 Environmental Impact, Rising Maintenance, and Cleaning Costs

    3. 5.3 Market Opportunities

      1. 5.3.1 Adoption of Smart Windows

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Type

      1. 6.1.1 Blinds (Venetian , Vertical, Roller and others)

      2. 6.1.2 Shades (Roman, Pleated and Roller)

      3. 6.1.3 Shutters

      4. 6.1.4 Curtains

      5. 6.1.5 Other Types

    2. 6.2 By End-User Vertical

      1. 6.2.1 Residential

      2. 6.2.2 Commercial

    3. 6.3 By Distribution Channel

      1. 6.3.1 Online

      2. 6.3.2 Offline (Departmental Stores, Specialists, DIY, and Grocery Stores)

    4. 6.4 By Geography

      1. 6.4.1 North America

      2. 6.4.2 Europe

      3. 6.4.3 Asia-Pacific

      4. 6.4.4 Latin America

      5. 6.4.5 Middle East and Africa

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Hunter Douglas N.V.

      2. 7.1.2 Norman Window Fashions

      3. 7.1.3 NNK Window Covering

      4. 7.1.4 Kirsch

      5. 7.1.5 Insolroll Window Shading Systems

      6. 7.1.6 Decora Blind Systems Ltd

      7. 7.1.7 Kvadrat Shade B.V.

      8. 7.1.8 Roma KG

      9. 7.1.9 MechoShade Systems, LLC

      10. 7.1.10 Griesser AG

      11. 7.1.11 Western Sydney Shutters

      12. 7.1.12 Bombay Dyeing & Manufacturing Company Limited

      13. 7.1.13 Guangzhou JADY Window Coverings Technology Co., Ltd

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. MARKET OUTLOOK

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Window Coverings Market market is studied from 2018 - 2026.

The Window Coverings Market is growing at a CAGR of 4.42% over the next 5 years.

Asia Pacific is growing at the highest CAGR over 2021- 2026.

North America holds highest share in 2021.

Hunter Douglas N.V., Norman Window Fashions, Kirsch, NNK Window Covering, Kvadrat Shade B.V. are the major companies operating in Window Coverings Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!