Анализ размера и доли рынка коммерческих беспилотных летательных аппаратов в Европе - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Отчет охватывает производителей рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе и сегментирован по приложениям (строительство, сельское хозяйство, энергетика, правоохранительные органы, медицина, доставка посылок и другие приложения) и географии. В отчете представлены размеры рынка и прогнозы в стоимостном выражении (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

Объем рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе

Однопользовательская лицензия
Командная лицензия
Корпоративная лицензия
Забронировать До
Объем рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе
share button
Период исследования 2018 - 2028
Базовый Год Для Оценки 2021
Период Прогнозных Данных 2023 - 2028
Размер рынка (2023) USD 6.74 млрд долларов США
Размер рынка (2028) USD 10.19 млрд долларов США
CAGR(2023 - 2028) 8.62 %

Основные игроки

Основные игроки рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

OFF

Командная лицензия

OFF

Корпоративная лицензия

OFF
Забронировать До

Анализ рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе

Ожидается, что объем рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе вырастет с 6,74 млрд долларов США в 2023 году до 10,19 млрд долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста 8,62% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 годы).

Хотя пандемия COVID-19 повлияла на сектор отдыха и развлечений и связанные с ним операции с дронами в 2020 году, другие промышленные сектора быстро восстановились в 2021 году, что способствовало восстановлению спроса на дроны. С другой стороны, наступление пандемии также помогло отрасли стать свидетелями новых вариантов использования, особенно в приложениях правоохранительных органов для мониторинга соблюдения мер по борьбе с COVID-19.

Благодаря достижениям в области технологий беспилотных летательных аппаратов производители беспилотных летательных аппаратов в настоящее время предоставляют широкий спектр моделей беспилотных летательных аппаратов различных размеров, веса и грузоподъемности для поддержки широкого спектра коммерческих приложений.

Изменения в правилах использования беспилотных летательных аппаратов, внесенные Агентством по авиационной безопасности Европейского союза (EASA), поддерживают развертывание беспилотных летательных аппаратов в различных секторах, таких как инфраструктура, сельское хозяйство, транспорт, развлечения и безопасность. Тем не менее, ожидается, что такие факторы, как строгие правила для операций беспилотных летательных аппаратов за пределами прямой видимости, проблемы безопасности и отсутствия обученных пилотов, будут препятствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

Наибольшую долю в 2021 году занимал строительный сегмент

Строительный сегмент занимал самую высокую долю рынка в 2021 году. Беспилотные летательные аппараты меняют традиционные способы съемки земель и полей. Съемка с помощью дронов, также известная как аэрофотосъемка, популярна в отрасли, поскольку она обеспечивает более быстрый, безопасный и экономичный способ съемки на высоте. Инженеры предпочитают аэрофотосъемку для осмотра мостов, осмотра крыш и крупных строительных конструкций. Устраняя ручную работу на высоте, они снижают риск и повышают безопасность при работе на высоких строительных площадках, поскольку позволяют инженерам-строителям принимать жизненно важные решения. С внедрением полезных нагрузок LiDAR или датчиков лазерного сканирования дроны начали предоставлять подробные цифровые модели ландшафта, растительности, зданий и других активов. Ожидается, что эти факторы будут способствовать росту сегмента в ближайшие годы. В регионе расширяется использование беспилотных летательных аппаратов для строительных работ. Например, в апреле 2021 года Bauer Umwelt, подразделение Bauer Resources, развернуло беспилотные летательные аппараты для измерения раскопок и определения масс грунта, подлежащих удалению для нового жилищного строительства в Мюнхене, Германия. Компания объявила, что использование беспилотных летательных аппаратов привело к значительной экономии времени и средств, поскольку работа выполнялась быстрее и в значительной степени независимо, без необходимости полагаться на другие ресурсы, такие как человек-геодезист. Ожидается, что такое развертывание будет стимулировать использование беспилотных летательных аппаратов для строительства в стране в ближайшие годы.

Тенденции рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе

Великобритания занимала наибольшую долю рынка в 2021 году

Соединенное Королевство было крупнейшим рынком беспилотных летательных аппаратов в Европе в 2021 году. Беспилотные летательные аппараты играют все большую роль в нескольких областях, таких как аварийно-спасательные службы и строительство. Правительство Великобритании в сотрудничестве с Управлением гражданской авиации (CAA) поддерживает использование беспилотных летательных аппаратов для удовлетворения личных потребностей. Правительство запустило программу БПЛА-следопытов, чтобы позволить частным игрокам производить беспилотные летательные аппараты за пределами прямой видимости для различных применений, таких как сельское хозяйство, строительство и дистанционное зондирование. Управление гражданской авиации Великобритании объявило о создании геозон БАС, которые позволят поставщикам услуг доставки дронов выполнять миссии BVLOS, обеспечивая при этом безопасность всех заинтересованных сторон в воздушном пространстве, предписывая, чтобы воздушные суда, которым требуется доступ в геозону, были оснащены заранее определенными средствами электронной видимости (EC).

В апреле 2021 года Управление гражданской авиации (CAA) одобрило полеты беспилотных летательных аппаратов за пределами прямой видимости (BVLOS). Местная стартап-sees.ai является первой британской компанией, получившей разрешение Управления гражданской авиации Великобритании (CAA) на разработку концепции обычного решения для управления и управления за пределами прямой видимости (BVLOS). sees.ai разрешено летать BVLOS на трех площадках без необходимости предварительной авторизации каждого рейса. Нефтегазовая промышленность Соединенного Королевства является одним из крупнейших коммерческих конечных пользователей беспилотных летательных аппаратов. С помощью беспилотных летательных аппаратов можно добиться управления затратами, в то время как воздействие на человека небезопасных условий может быть уменьшено. British Petroleum (BP) является одним из первых пользователей беспилотных летательных аппаратов в нефтегазовой отрасли в регионе. На сегодняшний день успешными стартапами Соединенного Королевства являются те, которые разрабатывают беспилотные летательные аппараты для использования в конкретных отраслях. Hummingbird Technologies, Aveillant, Cyberhawk, Sensat, BioCarbon Engineering и Evolve Dynamics — одни из популярных стартапов в области беспилотных летательных аппаратов в стране, которые в последние годы привлекли огромные инвестиции от различных инвесторов. Ожидается, что в связи с растущим спросом на беспилотные летательные аппараты со стороны гражданского и коммерческого секторов страна станет прибыльным рынком для БПЛА в течение прогнозируемого периода.

Рост рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе

Обзор индустрии беспилотных летательных аппаратов в Европе

Европейский рынок беспилотных летательных аппаратов сильно фрагментирован, и на несколько игроков приходится значительная доля рынка. Некоторые из известных компаний на европейском рынке беспилотных летательных аппаратов - это Azure Drones SAS, Parrot Drones, Terra Drone, Onyx Scan Advanced LiDAR Systems и AltiGator Unmanned Solutions. Компании тратят значительные средства на совершенствование технологий и внедрение новых функций в беспилотные летательные аппараты для поддержки различных коммерческих приложений. Например, в июне 2021 года европейский производитель дронов Parrot запустил свой ANAFI Ai, первый дрон, использующий 4G в качестве основного канала передачи данных между дроном и оператором, который использует возможность подключения ANAFI Ai 4G для обеспечения точного управления на любом расстоянии. Для полетов за пределами прямой видимости (BVLOS) дрон остается на связи даже за препятствиями. Ожидается, что запуск таких передовых беспилотных летательных аппаратов для различных применений поможет компаниям расширить свое присутствие в регионе. Кроме того, с легкостью регулирования беспилотных летательных аппаратов многие компании входят в индустрию беспилотных летательных аппаратов в Европе, что, как ожидается, еще больше усилит конкуренцию между игроками в будущем.

Лидеры рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе

  1. Azure Drones, SAS

  2. Parrot Drones

  3. Onyx Scan Advanced LiDAR systems

  4. AltiGator Unmanned Solutions

  5. Terra Drone Corporation

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Беспилотные летательные аппараты Azure, SAS, дроны-попугаи, усовершенствованные системы LiDAR Onyx Scan, беспилотные решения AltiGator, корпорация Terra Drone
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка дронов в Европе

  • В январе 2022 года компания Azur Drones объявила, что Национальные органы летной годности Германии предоставили разрешение на эксплуатацию ее системы беспилотных летательных аппаратов Skeyetech. Это позволит Skeyetech проводить операции с дронами BVLOS днем и ночью над частными территориями под наблюдением оператора.
  • В декабре 2021 года коммерческий оператор дронов FlyingBasket, Poste Italiane и Leonardo продемонстрировали городскую доставку грузов в итальянском городе Турин. Ожидается, что демонстрация проложит путь к полетам за пределами прямой видимости пилотов или BVLOS в контексте передовой воздушной мобильности (AAM) в стране.

Обзор рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе - Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

        1. 1.3 Курсы конвертации валюты для долларов США

        2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

          1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

            1. 3.1 Размер рынка и прогноз, глобальный, 2018–2027 гг.

              1. 3.2 Доля рынка по приложениям, 2021 г.

                1. 3.3 Доля рынка по географии, 2021 г.

                  1. 3.4 Структура рынка и ключевые участники

                  2. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

                    1. 4.1 Обзор рынка

                      1. 4.2 Драйверы рынка

                        1. 4.3 Рыночные ограничения

                          1. 4.4 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                            1. 4.4.1 Переговорная сила покупателей/потребителей

                              1. 4.4.2 Рыночная власть поставщиков

                                1. 4.4.3 Угроза новых участников

                                  1. 4.4.4 Угроза продуктов-заменителей

                                    1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                                  2. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА (объем рынка и прогноз по стоимости – млн долларов США, 2018–2027 гг.)

                                    1. 5.1 Приложение

                                      1. 5.1.1 Строительство

                                        1. 5.1.2 сельское хозяйство

                                          1. 5.1.3 Энергия

                                            1. 5.1.4 Правоохранительные органы

                                              1. 5.1.5 Доставка медицинских товаров и посылок

                                                1. 5.1.6 Другие приложения

                                                2. 5.2 География

                                                  1. 5.2.1 Великобритания

                                                    1. 5.2.2 Франция

                                                      1. 5.2.3 Германия

                                                        1. 5.2.4 Россия

                                                          1. 5.2.5 Испания

                                                            1. 5.2.6 Остальная Европа

                                                          2. 6. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                            1. 6.1 Профили компании

                                                              1. 6.1.1 Azure Drones SAS

                                                                1. 6.1.2 Parrot Drones

                                                                  1. 6.1.3 Terra Drone Corporation

                                                                    1. 6.1.4 Onyx Scan Advanced LiDAR Systems

                                                                      1. 6.1.5 AltiGator Unmanned Solutions

                                                                        1. 6.1.6 DJI

                                                                          1. 6.1.7 Flyability SA

                                                                            1. 6.1.8 DelAir

                                                                              1. 6.1.9 UAS Europe AB

                                                                                1. 6.1.10 CATUAV S.L.

                                                                                  1. 6.1.11 Yuneec

                                                                                    1. 6.1.12 Aerialtronics

                                                                                  2. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                    bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                    Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                    Сегментация индустрии беспилотных летательных аппаратов в Европе

                                                                                    Исследование рынка беспилотных летательных аппаратов включает использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в гражданских и коммерческих приложениях. Рынок сегментирован по приложениям на строительство, сельское хозяйство, энергетику, развлечения, правоохранительные органы, доставку и другие приложения. Другой сегмент приложений включает в себя, среди прочего, использование беспилотных летательных аппаратов в рекреационных целях, страховании (мониторинг и оценка ущерба), техническом обслуживании самолетов / кораблей, журналистике, лесовосстановлении и сохранении дикой природы. Энергетический подсегмент включает в себя развертывание беспилотных летательных аппаратов в нефтегазовом секторе для мониторинга активов и технического обслуживания, таких как визуализация трещин на лопастях ветряных мельниц и мониторинг нефте- и газопроводов. В отчете также представлены размеры рынка и прогнозы рынка беспилотных летательных аппаратов в основных странах региона. Для каждого сегмента размеры рынка и прогнозы составляются на основе стоимости (млн. долларов США).

                                                                                    Приложение
                                                                                    Строительство
                                                                                    сельское хозяйство
                                                                                    Энергия
                                                                                    Правоохранительные органы
                                                                                    Доставка медицинских товаров и посылок
                                                                                    Другие приложения
                                                                                    География
                                                                                    Великобритания
                                                                                    Франция
                                                                                    Германия
                                                                                    Россия
                                                                                    Испания
                                                                                    Остальная Европа

                                                                                    Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка дронов в Европе

                                                                                    Ожидается, что объем рынка беспилотных летательных аппаратов в Европе достигнет 6,74 млрд долларов США в 2023 году и будет расти в среднем на 8,62% и достигнет 10,19 млрд долларов США к 2028 году.

                                                                                    Ожидается, что в 2023 году объем европейского рынка беспилотных летательных аппаратов достигнет 6,74 млрд долларов США.

                                                                                    Azure Drones, SAS, Parrot Drones, Onyx Scan Advanced LiDAR systems, AltiGator Unmanned Solutions, Terra Drone Corporation являются крупнейшими компаниями, работающими на европейском рынке беспилотных летательных аппаратов.

                                                                                    Отчет об индустрии беспилотных летательных аппаратов в Европе

                                                                                    Статистика по доле рынка, размеру и темпам роста выручки в Европе в 2023 году, созданная Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ беспилотных летательных аппаратов в Европе включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

                                                                                    close-icon
                                                                                    80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                    Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                    Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                    Анализ размера и доли рынка коммерческих беспилотных летательных аппаратов в Европе - тенденции роста и прогнозы (2023 - 2028 гг.)

Europe Drones Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

The Europe Drones Market is segmented by Application (Construction, Agriculture, Energy, Law Enforcement, Medical, Parcel Delivery, and Other Applications) and Geography. The report offers the market sizes and forecasts in value (USD million) for all the above segments.

Market Snapshot

Europe Drones Market Size
Study Period: 2018-2027
Base Year: 2021
CAGR: >11 %
Europe Drones Market Major Players

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Europe drones market is projected to record a CAGR of more than 11% during the forecast period.

Though the COVID-19 pandemic has affected the recreational and entertainment sector and the related drone operations in 2020, other industrial sectors rebounded quickly in 2021, fueling the rebound in the drone demand. On the other hand, the advent of the pandemic has also helped the industry witness new use cases, especially from the law enforcement applications for monitoring the enforcement of COVID-19 measures.

With the advancements in drone technologies, drone manufacturers are now providing a wide range of drone models in various sizes, weights, and payload carrying capabilities to support the broad range of commercial applications.

The changes in drone regulations made by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) are supporting the deployment of drones in various sectors, like infrastructure, agriculture, transport, entertainment, and security. However, factors like strict regulations for beyond the visual line of sight operations of drones, security and safety concerns, and lack of trained pilots, are anticipated to hamper the growth of the market during the forecast period.

Scope of the Report

The market study of drones includes the use of unmanned aerial vehicles (UAVs) in civil and commercial applications. The market is segmented by application into construction, agriculture, energy, entertainment, law enforcement, delivery, and other applications. The other applications segment includes the use of drones in recreational, insurance (damage monitoring and estimation), aircraft/ship maintenance, journalism, reforestation, and wildlife conservation, among others. The energy sub-segment includes the deployment of drones in the oil and gas sector for asset monitoring and maintenance activities, such as visualization of cracks on windmill blades and oil and gas pipeline monitoring. The report also offers the market sizes and forecasts for the drones market in major countries in the region. For each segment, the market sizes and forecasts are done based on value (USD million).

Application
Construction
Agriculture
Energy
Law Enforcement
Medical and Parcel Delivery
Other Applications
Geography
United Kingdom
France
Germany
Russia
Spain
Rest of Europe

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

The Construction Segment Held the Highest Share in 2021

The construction segment held the highest market share in 2021. Drones are changing the ways used for surveying land and fields traditionally. Drone surveying, also known as aerial surveying, is popular in the industry, as it provides a faster, safer, and cost-efficient way to survey at heights. Engineers prefer aerial surveys for bridge inspection, roof inspection, and large building construction. By eliminating manual at-height working, they reduce risk and enhance safety while working at high construction sites, as they enable construction engineers to make vital decisions. With the implementation of LiDAR or laser scanning sensor payloads, drones started providing detailed digital models of landscape, vegetation, buildings, and other assets. These factors are anticipated to propel the growth of the segment in the coming years. The use of drones for construction-related activities is increasing in the region. For instance, in April 2021, Bauer Umwelt, a division of Bauer Resources, deployed drones to measure the excavation and determine the masses of soil to be removed for new housing development in Munich, Germany. The company announced that the use of drones resulted in significant time and cost savings as the work was carried out faster and largely independently without having to rely on other resources, such as a human surveyor. Such deployments are expected to drive the use of drones for construction in the country in the years to come.

Europe Drones Market Trends

The United Kingdom held the Largest Share in the Market in 2021

The United Kingdom was the largest market for drones in Europe in 2021. Drones are playing a growing role in several areas, such as emergency services and construction. The UK government, in collaboration with the Civil Aviation Authority (CAA), is supporting the use of drones to meet personal needs. The government has launched the UAV pathfinder program to enable private players to manufacture beyond the visual line of sight drones for various applications, such as agriculture, construction, and remote sensing. The UK CAA has announced the creation of UAS geozones, which will allow drone delivery service providers to execute BVLOS missions while ensuring the safety of all airspace stakeholders by mandating that aircraft requiring access to the geozone be equipped with a pre-defined means of Electronic Conspicuity (EC). 

In April 2021, the Civil Aviation Authority (CAA) approved the Beyond-visual-line-of-sight Flights (BVLOS) operations of drones. The local startup sees.ai is the first UK company to obtain the UK's Civil Aviation Authority (CAA) authorization for trailing a concept for a routine beyond-visual-line-of-sight (BVLOS) command and control solution. sees.ai is allowed to fly BVLOS at three sites without the need to pre-authorize each flight. The United Kingdom’s oil and gas industry has been one of the largest commercial end users of drones. With the help of drones, cost management can be achieved, while human exposure to unsafe conditions can be reduced. British Petroleum (BP) is among the earliest adopters of drones in oil and gas applications in the region. The United Kingdom’s successful drone startup companies to date have been those that develop drones for use in specific industries. Hummingbird Technologies, Aveillant, Cyberhawk, Sensat, BioCarbon Engineering, and Evolve Dynamics are some of the popular drone startups in the country that have attracted huge investments from various investors in recent years. With the growing demand for drones from the civilian and commercial sectors, the country is expected to become a lucrative market for UAVs during the forecast period.

Europe Drones Market Growth

Competitive Landscape

The Europe drones market is highly fragmented, with several players accounting for significant shares in the market. Some of the prominent companies in the Europe drones market are Azure Drones SAS, Parrot Drones, Terra Drone, Onyx Scan Advanced LiDAR Systems, and AltiGator Unmanned Solutions. The companies are spending heavily on improving technology and introducing new features in drones to support various commercial applications. For instance, in June 2021, the European drone manufacturer Parrot launched its ANAFI Ai, the first drone to use 4G as the main data link between the drone and the operator, which uses ANAFI Ai’s 4G connectivity to enable precise control at any distance. For Beyond Visual Line of Sight (BVLOS) flights, the drone stays connected even behind obstacles. The launch of such advanced drones for various applications is anticipated to help companies expand their presence in the region. Furthermore, with the ease in drone regulations, many companies are entering the drones industry of Europe, which is expected to further increase the competition among the players in the future.

Major Players

  1. Azure Drones, SAS

  2. Parrot Drones

  3. Onyx Scan Advanced LiDAR systems

  4. AltiGator Unmanned Solutions

  5. Terra Drone Corporation

Azure Drones, SAS, Parrot Drones, Onyx Scan Advanced LiDAR systems, AltiGator Unmanned Solutions, Terra Drone Corporation

Recent Developments

  • In January 2022, Azur Drones announced that German National Airworthiness Authorities granted operational authorization for its Skeyetech drone system. This will allow Skeyetech to conduct BVLOS drone operations, day and night, over private areas, under the supervision of an operator.
  • In December 2021, the commercial drone operator FlyingBasket, Poste Italiane, and Leonardo demonstrated an urban cargo delivery in the Italian city of Torino. The demonstration is expected to pave the way for beyond pilots’ visual line of sight, or BVLOS flights in the advanced air mobility (AAM) context in the country.

Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of Study

    3. 1.3 Currency Conversion Rates for USD

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

    1. 3.1 Market Size and Forecast, Global, 2018 - 2027

    2. 3.2 Market Share by Application, 2021

    3. 3.3 Market Share by Geography, 2021

    4. 3.4 Structure of the Market and Key Participants

  4. 4. MARKET DYNAMICS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

    3. 4.3 Market Restraints

    4. 4.4 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.4.1 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      2. 4.4.2 Bargaining Power of Suppliers

      3. 4.4.3 Threat of New Entrants

      4. 4.4.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.4.5 Intensity of Competitive Rivalry

  5. 5. MARKET SEGMENTATION (Market Size and Forecast by Value - USD million, 2018 - 2027)

    1. 5.1 Application

      1. 5.1.1 Construction

      2. 5.1.2 Agriculture

      3. 5.1.3 Energy

      4. 5.1.4 Law Enforcement

      5. 5.1.5 Medical and Parcel Delivery

      6. 5.1.6 Other Applications

    2. 5.2 Geography

      1. 5.2.1 United Kingdom

      2. 5.2.2 France

      3. 5.2.3 Germany

      4. 5.2.4 Russia

      5. 5.2.5 Spain

      6. 5.2.6 Rest of Europe

  6. 6. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 6.1 Company Profiles

      1. 6.1.1 Azure Drones SAS

      2. 6.1.2 Parrot Drones

      3. 6.1.3 Terra Drone Corporation

      4. 6.1.4 Onyx Scan Advanced LiDAR Systems

      5. 6.1.5 AltiGator Unmanned Solutions

      6. 6.1.6 DJI

      7. 6.1.7 Flyability SA

      8. 6.1.8 DelAir

      9. 6.1.9 UAS Europe AB

      10. 6.1.10 CATUAV S.L.

      11. 6.1.11 Yuneec

      12. 6.1.12 Aerialtronics

  7. 7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Europe Drones Market market is studied from 2018 - 2027.

The Europe Drones Market is growing at a CAGR of >11% over the next 5 years.

Azure Drones, SAS, Parrot Drones, Onyx Scan Advanced LiDAR systems, AltiGator Unmanned Solutions , Terra Drone Corporation are the major companies operating in Europe Drones Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!