Анализ размера и доли рынка разъемов для микросхем — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Отчет о рынке охватывает мировых производителей тестовых разъемов для микросхем и сегментирован по приложениям (память, датчик изображения CMOS, высокое напряжение, RF, SOC, ЦП, графический процессор) и географическому положению.

Размер рынка разъемов IC (интегральных схем)

Обзор рынка разъемов IC
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
CAGR 9.11 %
Самый Быстрорастущий Рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
Самый Большой Рынок Северная Америка
Концентрация рынка Середина

Основные игроки

Рынок IC-сокетов

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Анализ рынка разъемов IC (интегральных схем)

Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка разъемов для микросхем составит 9,11% в течение прогнозируемого периода 2021-2026 годов. Растущее распространение микросхем, особенно приложений памяти, и увеличение их сложности из-за увеличения их функциональности являются одними из основных факторов, способствующих росту рынка тестовых разъемов для микросхем. Последние достижения, такие как 5G, Интернет вещей, центры обработки данных, радиочастотные устройства, DRAM LPDDR5, а также электрические и автономные транспортные средства, расширяют охват изучаемого рынка в течение прогнозируемого периода.

  • Основными требованиями к тестовым разъемам со стороны производителей микросхем на современном рынке является длительный срок службы без ухудшения контактов. Однако долговечный и высокопроизводительный тестовый разъем для микросхем стоит как минимум в десять раз дороже. Наличие съемного интерфейса является важной причиной использования тестового разъема и имеет важное значение для простоты сборки и экономии затрат в процессе производства ИС.
  • С ростом числа продвинутых приложений в микросхемы интегрируется все больше и больше функций при уменьшении их размера; следовательно, растет спрос на более высокочастотные разъемы для тестирования более крупных корпусов BGA. Испытания микросхем становятся критической проблемой для полупроводниковой промышленности. Это создает нагрузку на цепочку поставок средств тестирования и приведет к появлению новых стратегий тестирования и тестирования, таких как объединение тестов TBI и тестов в масштабе пластины. Упаковка микросхем также меняется в сторону перевернутых чипов, а упаковка 3D-чипов также принесет изменения на изучаемый рынок.
  • Кроме того, растущее применение микросхем в продуктах, которые используются в суровых условиях, еще больше стимулирует спрос на разъемы для испытаний на прожигание. До сих пор тестовые разъемы IC в основном используются для измерения электрических характеристик; однако растущее внедрение в таких приложениях, как электромобили и DRAM в серверах центров обработки данных, также усилило спрос на тестирование температурной надежности и долговечности микросхем. Это повышает спрос на тестовые разъемы для обжига.
  • Кроме того, прогресс в производственном процессе также способствует развитию изучаемого рынка. Например, производители разъемов вкладывают средства в стоимость оснастки для универсальных корпусов и амортизируют затраты на десятки тысяч разъемов. Когда дело доходит до пользовательских пакетов, изначально невыгодно инвестировать и амортизировать десятки тысяч сокетов, поскольку для тестирования потребуется только несколько сотен сокетов. Поэтому американская компания Ironwood Electronics разработала уникальную проблему, используя технологию контактов со штампованными пружинными штифтами, которая обеспечивает надежное решение для приложений обжига и испытаний.
  • Кроме того, ожидается, что растущий спрос на продукты управления питанием и энергоэффективные продукты, а также расширение масштабов промышленного применения аналоговых ИС будут способствовать росту количества тестовых разъемов для тестирования в течение прогнозируемого периода.

Тенденции рынка разъемов IC (интегральных схем)

Ожидается значительный рост сегмента бытовой электроники

  • Бытовая электроника лидирует на рынке благодаря массовым продажам ноутбуков, смартфонов, ПК, планшетов и других бытовых электронных устройств, в состав которых входят интегральные схемы. Эти электронные приборы изготавливаются с использованием простых или сложных схем. Электронные компоненты в этих схемах соединены проводами или проводящими проводами для прохождения электрического тока через несколько компонентов схемы, таких как резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности, диоды и транзисторы. Ожидается, что в связи с ростом продаж бытовой электроники разъемы IC получат более широкое распространение в этих устройствах.
  • Рост продаж смартфонов и персональных компьютеров поддерживается ростом цен на память. Однако продолжающееся снижение поставок стандартных персональных компьютеров, а также медленный рост продаж планшетов помогают продажам мобильных микросхем превысить общий объем продаж персональных компьютеров в течение прогнозируемого периода.
  • В индустрии бытовой электроники спрос на более точные результаты, а также на меньшие по размеру чипы быстро растет из-за увеличения прибыли и снижения транспортных расходов.
  • С миниатюризацией и изготовлением множества технологий на одном диске в потребительских устройствах, таких как смартфоны, планшеты, носимые устройства, смарт-телевизоры и игровые консоли, ожидается, что потребность в микросхемах для оценки входных данных в действенную функцию будет расти. затем следует устройство. Рост популярности Интернета вещей также привел к увеличению использования чипов в потребительских электронных устройствах.
Последние тенденции рынка разъемов IC

Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет значительный рост

  • Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь значительный рост на этом рынке. Различные компании почти вдвое сократили период разработки продукта из-за меняющихся требований потребителей. Эта тенденция требует от компаний непрерывного проектирования и тестирования продуктов, что способствует внедрению разъемов для микросхем.
  • Страны региона, включая Китай, имеют наиболее важные рынки для микросхем и тестовых разъемов для микросхем благодаря доминированию страны в производстве мировой полупроводниковой промышленности, бытовой электронной промышленности и коммуникационного оборудования, среди прочего. Страна также является одним из крупнейших инвесторов в мировую автомобильную промышленность. Наряду с этим, благоприятная государственная политика и инициативы мотивируют многих отечественных игроков увеличивать свои инвестиции в регион.
  • Кроме того, бизнес по производству микросхем в Китае будет расти благодаря сильному мировому рынку микросхем и увеличению доли рынка. Растущие правительственные инициативы также способствуют развитию внутреннего рынка микросхем. Например, китайское правительство привлекло от 23 до 30 миллиардов долларов США для оплаты второго этапа своего Национального инвестиционного фонда IC. Национальный инвестиционный фонд IC, или Большой фонд, был создан в 2014 году для поддержки полупроводникового сектора, а с 2015 года полупроводниковая промышленность Китая процветает.
  • В политике Сделано в Китае 2025 четко указано, что страна стремится повысить уровень самообеспеченности микросхемами до 40% в 2020 году и до 70% в 2025 году. Таким образом, в течение следующих пяти лет объем отечественных микросхем китайского производства значительно вырастет, особенно для чипы памяти. Все больше и больше решений, принимаемых в Китае, будут приниматься местными разработчиками микросхем, что выгодно местным поставщикам на изучаемом рынке. Ожидается, что такие инициативы будут способствовать росту спроса на тесты и сжигание микросхем.
  • Хотя в настоящее время тестовые разъемы для микросхем, потребляемые в Китае, в основном поставляются иностранными поставщиками. Однако в будущем у местных поставщиков появится больше возможностей для реализации более высокомаржинальной продукции. Однако ожидается, что пандемия COVID-19, вызванная перебоями в цепочках поставок и производственных операциях, временно задержит рост рынка.
Темпы роста рынка IC-разъемов по регионам

Обзор отрасли разъемов IC (интегральных схем)

Рынок разъемов для микросхем не отличается высокой конкуренцией и не имеет ограниченного числа игроков. На рынке разъемов IC наблюдается множество слияний и поглощений среди региональных игроков. В последние несколько лет приобретения стали одной из основных стратегий роста компаний, направленных на увеличение их доли доходов на рынке.

  • Март 2020 г. TE Connectivity Ltd объявила о приобретении First Sensor AG. Этот технологический стартап в первую очередь разрабатывает и производит датчики для различных приложений, включая передовую электронику, датчики давления и фотонику для промышленности, транспорта и медицины. Это приобретение позволит компании использовать свой совокупный опыт для предоставления более широкого спектра продуктов, включая датчики, разъемы и розетки. Компания намерена использовать приобретение как часть стратегии роста.

Лидеры рынка разъемов IC (интегральные схемы)

  1. TE Connectivity Ltd.

  2. Smiths Interconnect Inc.

  3. Yamaichi Electronics Co. Ltd.

  4. Enplas Corporation​

  5. Leeno industrial Inc

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Анализ рынка разъемов IC
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Отчет о рынке разъемов IC (интегральных схем) – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                1. 4.2.1 Рыночная власть поставщиков

                  1. 4.2.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                    1. 4.2.3 Угроза новых участников

                      1. 4.2.4 Угроза продуктов-заменителей

                        1. 4.2.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 4.3 Драйверы рынка

                          1. 4.3.1 Расширение рынка микросхем и повышение сложности их конструкции

                            1. 4.3.2 Увеличение внедрения ASIC конечными пользователями

                            2. 4.4 Рыночные ограничения

                              1. 4.4.1 Постоянное изменение производственного процесса.

                              2. 4.5 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли

                                1. 4.6 Влияние COVID-19 на индустрию интегральных схем

                                2. 5. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ

                                  1. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                    1. 6.1 По применению

                                      1. 6.1.1 Память

                                        1. 6.1.2 КМОП-датчики изображения

                                          1. 6.1.3 Высокое напряжение

                                            1. 6.1.4 РФ

                                              1. 6.1.5 SOC, процессор, графический процессор и т. д.

                                                1. 6.1.6 Другое без памяти

                                                2. 6.2 География

                                                  1. 6.2.1 Северная Америка

                                                    1. 6.2.2 Европа

                                                      1. 6.2.3 Китай

                                                        1. 6.2.4 Япония

                                                          1. 6.2.5 Южная Корея

                                                            1. 6.2.6 Тайвань

                                                              1. 6.2.7 Сингапур

                                                                1. 6.2.8 Остальной мир

                                                              2. 7. АНАЛИЗ РЕЙТИНГА ПОСТАВЩИКОВ

                                                                1. 8. IC TEST SOCKET ПОТРЕБЛЕНИЕ ОТ АНАЛИЗ ПИТАНИЯ

                                                                  1. 9. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                                                    1. 9.1 Анализ поставщиков тестовых разъемов для микросхем памяти

                                                                      1. 9.2 Профили компании

                                                                        1. 9.2.1 ООО "ТЕ Коннективность"

                                                                          1. 9.2.2 Smiths Interconnect Inc.

                                                                            1. 9.2.3 Yamaichi Electronics Co., Ltd.

                                                                              1. 9.2.4 Enplass Corporation

                                                                                1. 9.2.5 ISC Co Ltd

                                                                                  1. 9.2.6 Leeno Industrial Inc

                                                                                    1. 9.2.7 Sensata Technologies Inc

                                                                                      1. 9.2.8 Ironwood Electronics Inc

                                                                                        1. 9.2.9 Plastronics Socket Company Inc.

                                                                                          1. 9.2.10 INNO Global Corporation

                                                                                        2. 10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                                                          1. 11. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

                                                                                            **При наличии свободных мест
                                                                                            bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                            Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                            Сегментация отрасли разъемов IC (интегральных схем)

                                                                                            Разъем IC используется в устройствах, состоящих из интегральной схемы. Он даже служит заполнителем для микросхем. Основная роль, которую выполняет гнездо для микросхем, заключается в обеспечении безопасного удаления и установки микросхем, поскольку микросхемы могут повредиться из-за нагрева из-за пайки. Расширенная форма разъема IC известна как разъем интегральной схемы. Разъемы IC имеют широкий спектр применений. Они широко используются в приложениях, где устройства на интегральных схемах имеют короткие выводы. Чаще всего они встречаются на настольных и серверных компьютерах. Они также используются для создания прототипов новых схем, поскольку позволяют легко и просто заменять компоненты.

                                                                                            По применению
                                                                                            Память
                                                                                            КМОП-датчики изображения
                                                                                            Высокое напряжение
                                                                                            РФ
                                                                                            SOC, процессор, графический процессор и т. д.
                                                                                            Другое без памяти
                                                                                            География
                                                                                            Северная Америка
                                                                                            Европа
                                                                                            Китай
                                                                                            Япония
                                                                                            Южная Корея
                                                                                            Тайвань
                                                                                            Сингапур
                                                                                            Остальной мир

                                                                                            Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка разъемов IC (интегральных схем)

                                                                                            Прогнозируется, что среднегодовой темп роста рынка IC-сокетов составит 9,11% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

                                                                                            TE Connectivity Ltd., Smiths Interconnect Inc., Yamaichi Electronics Co. Ltd., Enplas Corporation​, Leeno industrial Inc — основные компании, работающие на рынке разъемов IC.

                                                                                            По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста за прогнозируемый период (2024-2029 гг.).

                                                                                            В 2024 году на долю Северной Америки будет приходиться наибольшая доля рынка разъемов для микросхем.

                                                                                            В отчете рассматривается исторический размер рынка разъемов IC за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка разъемов IC за годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                                            Отчет об отрасли разъемов IC (интегральных схем)

                                                                                            Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на рынке IC (интегральных микросхем) в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ разъемов IC (интегральная схема) включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                                            close-icon
                                                                                            80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                            Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                            Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                            Анализ размера и доли рынка разъемов для микросхем — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

IC Socket Market - Growth, Trends, and Forecasts (2020 - 2025)

The IC Socket Market is Segmented By Application(Memory​, CMOS Image Sensor​, High Voltage​, RF​, SOC, CPU, GPU) and Geography.

Market Snapshot

Study Period:

2020-2025

Base Year:

2019

Fastest Growing Market:

Asia Pacific

Largest Market:

North America

CAGR:

9.11 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The IC socket market is expected to witness a CAGR of 9.11% over the forecast period 2020–2025. The growing adoption of ICs, especially memory applications and their complexity increases due to increasing their functionality, are some of the major factors driving the growth of the IC test socket market. Recent advancements like 5G, IoT, Data Centers, RF devices, LPDDR5 DRAM, and Electric & Autonomous Vehicles, are expanding the studied market scope over the forecast period.

  • The major characteristic requirements for test sockets by IC manufacturers in the current market is long insertion life without contact degradation. However, a long-life, high-performance IC test socket is at least ten times costlier. Providing for a removable interface is a significant reason for using a test socket and is essential for ease of assembly and cost savings in the IC manufacturing process.
  • With growing advanced applications, more and more functions are integrated into ICs with size reduction; hence, there is increased demand for higher frequency sockets to test larger BGA packages. IC tests are becoming a critical issue for the semiconductor industry. This places pressure on the testing supply chain and will result in new test & burn-in strategies, such as combining TBI and wafer-scale tests. IC packaging is also changing toward flip chips, and 3D chip packaging will also bring changes in the studied market.
  • Also, the growing adoption of ICs in products that are used in a harsh environment is further driving the demand for burn-in test sockets. Till now, IC test sockets are majorly used for measuring electrical characteristics; however, growing adoption in applications like Electric Vehicles and DRAM in data centers servers, have also fuelled the demand for testing temperature reliability and durability of ICs. This is fuelling the demand for burn-in test sockets.
  • Further, the advancements in the manufacturing process are also bringing development into the studied market. For instance, socket manufacturers invest tooling cost for generic packages and amortize the cost over tens of thousands of sockets. When it comes to custom packages, it is not profitable to invest initially and amortize over tens of thousands of sockets because the test need will be only for a few hundred sockets. Therefore, US-based Ironwood Electronics has developed a unique problem using a stamped spring pin contact technology that provides a robust solution for Burn-in & Test applications.
  • Additionally, the increasing demand for power management and power-efficient products, and expanding industrial applications scope for analog ICs, are expected to drive the growth of burn-in test sockets over the forecast period.

Scope of the Report

An IC socket is deployed in devices that consist of an integrated circuit. It even acts as a placeholder for IC chips. The major role that an IC socket performs is of enabling secure removal and insertion of IC chips as IC chips may get impaired from heat due to soldering. The extended form of the IC socket is known as an integrated circuit socket. IC sockets have a wide range of applications attached to it. They are widely used in the applications where integrated circuit devices possess short lead pins. They are mostly discovered in desktop and server computers. They are also employed for prototyping new circuits as they enable easy and simple component swapping.

By Application
Memory
CMOS Image Sensors
High Voltage
RF
SOC,CPU,GPU,etc
Other non-memory
Geography
North America
Europe
China
Japan
South Korea
Taiwan
Singapore
Rest of the world

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Consumer Electronics Segment is Expected to Have Significant Growth

  • Consumer electronics lead the market on account of the massive sales of laptops, smartphones, PCs, tablets, and other consumer electronic devices that incorporate integrated circuits. These electronic appliances are manufactured with some simple or complex circuits. Electronic components in these circuits are connected by wires or conducting wires for the flow of electric current through the circuit's multiple components, such as resistors, capacitors, inductors, diodes, and transistors. Due to the increasing sales of consumer electronics, IC sockets are expected to witness a greater adoption in these devices.
  • Sales growth in both smartphones and personal computing systems is being bolstered by increasing memory prices. However, the ongoing decline in shipments of standard personal computers, along with the slow growth of tablets, is aiding the mobile IC sales to override total personal computing sales over the forecast period.
  • In the consumer electronics industry, the demand for more precise results, along with smaller chips, is rapidly increasing due to ascending profit margins and reduced transportation costs.
  • With the miniaturization and fabrication of multiple technologies onto a single disk in consumer devices, like smartphones, tablets, wearable's, smart TVs, and gaming consoles, the need for IC's is expected to grow to evaluate the inputs into an actionable function, which can be then followed by the device. The rise in IoT also resulted in increased usage of chips for consumer electronic devices.

To understand key trends, Download Sample Report

Asia-Pacific Expected to Have Significant Growth

  • Asia-Pacific is expected to have significant growth in this market. Various companies have almost reduced the product development period by half, owing to the changing consumer demands. This trend requires companies to continuously design and test products, driving the adoption of IC sockets.
  • Countries in the region, including China, have the most significant markets for the ICs and IC test sockets, owing to its dominance in the manufacturing of the global semiconductor industry, consumer electronic industry, and communication equipment, among others. The country is also one of the major investors in the global automotive manufacturing industry. Along with these, favorable government policies and initiatives and motivating many domestic players to increase their investment in the region.
  • Further, the IC manufacturing business in China set to grow driven by a strong global IC market and increased market share. Growing government initiatives are also fuelling the domestic IC market. For instance, the Chinese government raised around USD 23 to 30 billion to pay for the second phase of its National IC Investment Fund. The National IC Investment Fund, or Big Fund, was introduced in 2014 to support the semiconductor sector, and since 2015 China's semiconductor industry has been thriving.
  • Made in China 2025 policies clearly outline that the nation is aiming to raise its self-sufficiency rate for ICs to 40% in 2020 and 70% in 2025. Therefore, domestic China-sourced ICs will grow significantly over the next five years, especially for memory chips. More and more decisions made in China will be from local chip designers, which is beneficial for local vendors in the studied market. Such initiatives are expected to promote the demand for tests and burn ICs.
  • Although, presently, the IC test sockets consumed in China are mostly supplied by foreign vendors. However, local suppliers will have more opportunities for sales of higher-margin products in the future. However, the pandemic COVID-19 led by disruptions in supply chain and manufacturing operation is expected to hinder the market growth temporally.

To understand geography trends, Download Sample Report.

Competitive Landscape

The IC Socket market is neither highly competitive nor has a limited number of players. The IC Socket market is witnessing many mergers and acquisitions among regional players. In the past few years, acquisitions have been one of the major growth strategies of the companies to increase their revenue share in the market.

  • March 2020: TE Connectivity Ltd announced the acquisition of First Sensor AG. This tech startup primarily develops and produces sensors for applications, including advanced electronics, pressure, and photonics for industrial, transportation, and medical industry. This acquisition will allow the company to leverage its combined expertise to provide a broader range of products, including sensors, connectors, and sockets. The company aims to leverage the acquisition as part of the growth strategy.

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Table Of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Force Analysis

      1. 4.2.1 Bargaining Power of Suppliers

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.2.3 Threat of New Entrants

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 Market Drivers

      1. 4.3.1 Expanding IC market scope and Increasing Their Design Complexity ​

      2. 4.3.2 Increasing Adoption of ASIC across End-User​

    4. 4.4 Market Restraints

      1. 4.4.1 Continuous Change in Manufacturing Process.

    5. 4.5 Industry Value Chain Analysis

    6. 4.6 COVID-19 Impact on IC Industry​

  5. 5. TECHNOLOGY SNAPSHOT

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 By Application

      1. 6.1.1 Memory

      2. 6.1.2 CMOS Image Sensors

      3. 6.1.3 High Voltage

      4. 6.1.4 RF

      5. 6.1.5 SOC,CPU,GPU,etc

      6. 6.1.6 Other non-memory

    2. 6.2 Geography

      1. 6.2.1 North America

      2. 6.2.2 Europe

      3. 6.2.3 China

      4. 6.2.4 Japan

      5. 6.2.5 South Korea

      6. 6.2.6 Taiwan

      7. 6.2.7 Singapore

      8. 6.2.8 Rest of the world

  7. 7. VENDOR RANKING ANALYSIS

  8. 8. IC TEST SOCKET CONSUMPTION VS SUPPLY ANALYSIS

  9. 9. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 9.1 Memory IC Test Socket Vendor Analysis

    2. 9.2 Company Profiles

      1. 9.2.1 TE Connectivity Ltd.

      2. 9.2.2 Smiths Interconnect Inc.

      3. 9.2.3 Yamaichi Electronics Co., Ltd.

      4. 9.2.4 Enplass Corporation

      5. 9.2.5 ISC Co Ltd

      6. 9.2.6 Leeno Industrial Inc

      7. 9.2.7 Sensata Technologies Inc

      8. 9.2.8 Ironwood Electronics Inc

      9. 9.2.9 Plastronics Socket Company Inc.

      10. 9.2.10 INNO Global Corporation

  10. *List Not Exhaustive
  11. 10. INVESTMENT ANALYSIS

  12. 11. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS

** Subject to Availability

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Related Reports