Анализ размера и доли рынка WiGig в Северной Америке — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Отчет о рынке WiGig в Северной Америке сегментирован по продуктам (устройства отображения и устройства сетевой инфраструктуры), приложениям (игровые и мультимедийные, сетевые и другие приложения) и географическому положению (США и Канада). Размер рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении в долларах США для всех вышеуказанных сегментов.

Размер рынка WiGig в Северной Америке

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Обзор рынка WiGig в Северной Америке
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Размер рынка (2024) USD 1.32 миллиарда долларов США
Размер рынка (2029) USD 3.58 миллиарда долларов США
CAGR(2024 - 2029) 17.78 %
Концентрация рынка Середина

Основные игроки

Основные игроки рынка WiGig в Северной Америке

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка WiGig в Северной Америке

Размер рынка WiGig в Северной Америке оценивается в 1,32 миллиарда долларов США в 2024 году и, как ожидается, достигнет 3,58 миллиарда долларов США к 2029 году, при этом среднегодовой темп роста составит 17,78% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 годы).

  • Рынок WiGig в первую очередь обусловлен растущим спросом на высокоскоростные соединения с интенсивным использованием данных в различных приложениях, таких как виртуальная реальность, потоковая передача мультимедиа, игры, беспроводная док-станция и корпоративные приложения в регионе Северной Америки.
  • Ожидается, что высокий уровень проникновения Интернета, а также большое количество пользователей смартфонов в регионе, в первую очередь в США и Канаде, будут стимулировать спрос на Wi-Fi с высокой скоростью в гигабайтах с использованием WiGig. Северная Америка быстро переходит к мультигигабитному домашнему доступу в Интернет, в основном используя оптоволокно для дома. Экономическая целесообразность извлечения большей пропускной способности из существующих сетей с использованием DOCSIS 3.1 развивается вместе с реальными возможностями беспроводной связи и скорости, благодаря которым в этом регионе растет спрос на WiGig.​
  • Качество обслуживания потребителей также улучшается в результате технического прогресса. Ожидается, что рынок WiGig будет продолжать расти по мере роста спроса на видео, фильмы и услуги видео по запросу сверхвысокой четкости. Ожидается, что виртуальная и дополненная реальность в играх также будут способствовать росту этого рынка.
  • Появление Интернета вещей, то есть Интернета вещей и машинной связи MTC, привело в последние годы к экспоненциальному росту мобильного трафика.
  • Недостаток Wi-Fi заключается в том, что эта технология имеет ограниченный радиус действия по сравнению с нынешним использованием Wi-Fi. Использование спектра 60 ГГц для WiGig означает, что сигнал не может передаваться на стены, хотя он эффективен на небольших и целевых территориях. Необходимо использовать несколько точек доступа, чтобы восполнить недостаток радиуса действия WiGig-соединений в густонаселенных районах, но это также означает, что каждая точка доступа должна функционировать индивидуально с целью предотвращения сетевого трафика.
  • С вспышкой пандемии COVID-19 в различных странах североамериканского региона функции большинства этих поставщиков нарушены. Это остановило производственную деятельность этих компаний и повлияло на глобальную сеть поставок, что негативно сказалось на рынке. Более того, политика работы на дому во время пандемии положительно повлияла на спрос на WiGig для сетевых требований на различных устройствах, таких как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, настольные компьютеры и т. д.

Тенденции рынка WiGig в Северной Америке

Сеть для удержания основной доли рынка

  • Технология WiGig поддерживает прямой режим, что означает, что дома, предприятия и поставщики услуг переключаются на сеть для замены кабелей, а также инфраструктурных сетей. Это критический момент, когда WiGig в диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц 802.11n и ac сможет динамически перемещаться от обычных WiFI к трехдиапазонной сети или через нее. Это важная особенность, поскольку, вероятно, будут пробелы в освещении WiG, когда он появится в доме.
  • Более того, рынок WiGig может предложить возможности для роста благодаря растущему числу устройств Интернета вещей. Однако это приводит к значительным накладным расходам, высокому потреблению энергии и низкой пропускной способности сетей WiGig2D при использовании обучения прямому формированию диаграммы направленности во время обнаружения соседей DND2D.
  • Северная Америка активно инвестирует в свою инфраструктуру 5G, чтобы охватить большинство удаленных мест. Использование диапазона 60 ГГц имеет жизненно важное значение для масштабирования сети 5G и может быть увеличено за счет добавления беспроводной транзитной сети малых сот. По сравнению с оптоволоконным соединением WiGig имеет экономически эффективное преимущество за счет использования беспроводной транзитной сети малых сот.​
  • Разработка чипсетов WiGig была результатом сотрудничества Intel и SK Telecom. Обе компании объединили усилия для продвижения своей технологии Anchorbooster Cell, которую они называют одной из ключевых технологий 5G, обеспечивающей беспрепятственную передачу больших объемов данных через комбинацию сетей LTE и WiGig. Обе компании также упомянули, что они будут применять технологию мобильных периферийных вычислений в якорной якорной ячейке, чтобы еще больше повысить качество работы и обеспечить разработку новых бизнес-моделей для предприятий и критически важных вертикалей.
Учитывая значительное сокращение количества подключенных устройств и персональных компьютеров, наблюдаемое в ранее загруженных районах, очевидно, что влияние пандемии COVID-19 на телекоммуникационные услуги и трафик заслуживает внимания. В результате того, что люди остаются дома и всплеск удаленной работы, произошло сокращение количества подключенных мобильных устройств и компьютеров при одновременном росте использования домашних сетей Wi-Fi американскими потребителями.

Рынок WiGig Северной Америки прогноз подключений 5G в Северной Америке с 2021 по 2025 год, миллионы подключений

Соединенные Штаты займут наибольшую долю рынка

  • Чтобы охватить большую часть этих изолированных территорий, регион вкладывает значительные средства в инфраструктуру 5G. Полоса 60 ГГц играет ключевую роль в развертывании сетей 5G, и ее также можно сделать более плотной за счет добавления беспроводной транзитной сети для малых сот. По сравнению с оптоволоконными соединениями экономическая эффективность WiGig обусловлена ​​использованием транзитной сети беспроводной малой сотовой связи.
  • Кроме того, рынок беспроводной потоковой передачи контента на телевизоры с высоким разрешением или другие мониторы в комнате стимулируется сектором бытовой электроники, поскольку мобильные телефоны, планшеты и компьютеры могут подключаться к WiGig. Например, если у вас есть телефон Asus ROG с док-станцией для дисплея, поддерживающей беспроводное подключение к телевизорам с большим экраном, можно использовать WiGig. Док-станция TwinView оснащена 6,59-дюймовым сенсорным TFT-экраном с частотой 120 Гц, вторым массивным аккумулятором емкостью 5000 мАч и кондиционером.
  • Ожидается, что высокий уровень проникновения Интернета, а также большое количество пользователей смартфонов в регионе, возглавляемых Соединенными Штатами, будут стимулировать спрос на Wi-Fi с высокой скоростью в гигабайтах с использованием WiGig. Северная Америка быстро переходит к мультигигабитному домашнему доступу в Интернет, в основном используя оптоволокно для дома. Экономическая целесообразность извлечения большей пропускной способности из существующих сетей с использованием DOCSIS 3.1 развивается вместе с реальными возможностями беспроводной связи и скорости, благодаря которым в этом регионе растет спрос на WiGig.​
  • Кроме того, FCC заявила, что для создания сети 5G по всей стране должно быть установлено не менее 800 000 радиочастотных антенн, что в три раза больше, чем доступно в настоящее время. Это указывает на то, что в прогнозируемый период может появиться возможность установки чипов WiGig для расширения сети 5G по всему региону.
Рынок WiGig Северной Америки процент населения, использующего Интернет в США, с 2017 по 2023 год

Обзор отрасли WiGig в Северной Америке

Североамериканский рынок WiGig умеренно фрагментирован из-за присутствия нескольких крупных поставщиков, которые в настоящее время занимают значительную долю рынка. Ключевые игроки на этом рынке включают Google, Facebook, Intel, Infineon, Qualcomm и другие.

В сентябре 2023 года Peraso Inc. объявила о выпуске PRM2144X, новейшего модуля mmWave в серии PERSPECTUS компании. Этот модуль предназначен для использования вне помещений на большие расстояния и включает в себя интеллектуальные функции контроля доступа к среде передачи данных Peraso. PRM2144X позволяет поставщикам услуг беспроводного Интернета (WISP) развертывать многоточечные сети большого радиуса действия в средах с высокой плотностью пользователей, не опасаясь помех.

В сентябре 2022 года корпорации Intel и Broadcom Inc. совместно объявили о первой в отрасли демонстрации Wi-Fi 7 от разных производителей. Эта демонстрация продемонстрировала скорость беспроводной связи, превышающую 5 гигабит в секунду. Wi-Fi 7 использует инновационные функции, такие как более широкие каналы 320 МГц в нелицензируемом спектре 6 ГГц, модуляция данных 4K QAM более высокого порядка, одновременные соединения в нескольких диапазонах с многоканальной работой и улучшенная эффективность использования канала с прокалыванием нескольких ресурсов.

Лидеры рынка WiGig в Северной Америке

  1. Qualcomm Technologies Inc.

  2. Intel Corporation

  3. Broadcom Inc.

  4. Cisco Systems Inc.

  5. Dell Technologies Inc.

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Концентрация рынка WiGig в Северной Америке
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости рынка WiGig в Северной Америке

  • Январь 2023 г. Follett USA, компания, которая владеет и управляет промышленными жилыми комплексами на территории Соединенных Штатов, и Kwikbit Internet, поставщик услуг беспроводной гигабитной широкополосной связи (WiGig) для промышленных жилых комплексов, заключили партнерство для предоставления своих услуг восьми населенным пунктам. в 2023 году. Инновационное беспроводное решение Kwikbit Internet на частоте 60 ГГц, известное как WiGig, предлагает скорости интернета, сравнимые со скоростью оптоволокна, при значительно сниженных затратах и ​​более быстром времени установки, что позволяет предоставлять доступные и надежные симметричные услуги 1 Gig жителям промышленных жилых комплексов.
  • Март 2022 г. Edgecore Networks, поставщик традиционных и открытых сетевых решений для центров обработки данных, предприятий и поставщиков телекоммуникационных услуг, представила MLTG-CN LR. Это новое дополнение к сертифицированной Terragraph линейке продуктов 60 ГГц, серия MLTG, использует спектр 60 ГГц и технологию WiGig на основе 802.11ay для обеспечения высокоскоростной беспроводной связи, конкурирующей со скоростью оптоволокна. Внедрение серии MLTG предлагает более экономичную и ускоренную альтернативу прокладке траншей и прокладке традиционных оптоволоконных кабелей.

Отчет WiGigMarket в Северной Америке — Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

        1. 3. УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

          1. 4. РЫНОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Привлекательность отрасли: анализ пяти сил Портера

                1. 4.2.1 Угроза новых участников

                  1. 4.2.2 Переговорная сила покупателей/потребителей

                    1. 4.2.3 Рыночная власть поставщиков

                      1. 4.2.4 Угроза продуктов-заменителей

                        1. 4.2.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                        2. 4.3 Снимок технологии

                        3. 5. ДИНАМИКА РЫНКА

                          1. 5.1 Драйверы рынка

                            1. 5.1.1 Растущий технологический прогресс в индустрии связи

                              1. 5.1.2 Растущее распространение видео высокого разрешения

                              2. 5.2 Рыночные ограничения

                                1. 5.2.1 Меньший рабочий диапазон продуктов WiGig

                              3. 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

                                1. 6.1 Продукт

                                  1. 6.1.1 Устройства отображения

                                    1. 6.1.2 Устройства сетевой инфраструктуры

                                    2. 6.2 Приложение

                                      1. 6.2.1 Игры и мультимедиа

                                        1. 6.2.2 сеть

                                          1. 6.2.3 Другие приложения

                                          2. 6.3 Страна

                                            1. 6.3.1 Соединенные Штаты

                                              1. 6.3.2 Канада

                                            2. 7. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

                                              1. 7.1 Профили компании

                                                1. 7.1.1 Qualcomm Technologies Inc.

                                                  1. 7.1.2 Intel Corporation

                                                    1. 7.1.3 Broadcom Inc.

                                                      1. 7.1.4 Cisco Systems Inc.

                                                        1. 7.1.5 Dell Technologies Inc.

                                                          1. 7.1.6 Lenovo Group Limited

                                                            1. 7.1.7 HP Development Company LP

                                                              1. 7.1.8 Tensorcom Inc.

                                                            2. 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

                                                              1. 9. БУДУЩЕЕ РЫНКА

                                                                **При наличии свободных мест
                                                                bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                Сегментация отрасли WiGig в Северной Америке

                                                                WiGig, также известный как Wi-Fi 60 ГГц, относится к набору протоколов беспроводной сети 60 ГГц. Это обеспечивает высокопроизводительную беспроводную передачу данных, отображение и аудиоприложений. WiGig передает данные по беспроводной сети на частоте 60 ГГц, в отличие от Wi-Fi 6 и других обычных версий Wi-Fi, которые используют частоты 2,4 ГГц или 5 ГГц. Другими словами, WiGig позволяет устройствам Wi-Fi получать доступ к незагруженному диапазону частот 60 ГГц с широкими каналами для эффективной передачи данных со скоростью несколько гигабит в секунду.

                                                                Североамериканский рынок WiGig сегментирован по продуктам (устройства отображения и устройства сетевой инфраструктуры), приложениям (игры и мультимедиа, сети) и странам (США, Канада).

                                                                Размеры рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (доллары США) для всех вышеуказанных сегментов.

                                                                Продукт
                                                                Устройства отображения
                                                                Устройства сетевой инфраструктуры
                                                                Приложение
                                                                Игры и мультимедиа
                                                                сеть
                                                                Другие приложения
                                                                Страна
                                                                Соединенные Штаты
                                                                Канада

                                                                Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка WiGigMarket в Северной Америке

                                                                Ожидается, что объем рынка WiGig в Северной Америке достигнет 1,32 миллиарда долларов США в 2024 году, а среднегодовой темп роста составит 17,78% и достигнет 3,58 миллиарда долларов США к 2029 году.

                                                                Ожидается, что в 2024 году объем рынка WiGig в Северной Америке достигнет 1,32 миллиарда долларов США.

                                                                Qualcomm Technologies Inc., Intel Corporation, Broadcom Inc., Cisco Systems Inc., Dell Technologies Inc. — крупнейшие компании, работающие на рынке WiGig в Северной Америке.

                                                                В 2023 году объем рынка WiGig в Северной Америке оценивался в 1,12 миллиарда долларов США. В отчете рассматривается исторический размер рынка WiGig в Северной Америке за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер рынка WiGig в Северной Америке на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                Отчет WiGigIndustry Северной Америки

                                                                Статистические данные о доле рынка WiGig в Северной Америке, размере и темпах роста доходов в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ WiGig Северной Америки включает прогноз рынка на 2024–2029 годы и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                close-icon
                                                                80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                Анализ размера и доли рынка WiGig в Северной Америке — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

North America WiGig Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)

North America WiGig Market is Segmented by Product (display Device and Network Infrastructure Device), Application ( Gaming and Multimedia, Networking, and Other Applications), and Geography (United States and Canada). The Market Size and Forecasts are Provided in Terms of Value in USD for all the Above Segments.

North America WiGig Market Size

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:
View Global Report
North America WiGig Market Summary
Study Period 2019 - 2029
Base Year For Estimation 2023
Market Size (2024) USD 1.32 Billion
Market Size (2029) USD 3.58 Billion
CAGR (2024 - 2029) 17.78 %
Market Concentration Medium

Major Players

North America WiGig Market Major Players

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

setting-icon

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Single User License

$4750

Team License

$5250

Corporate License

$8750

Book before:

North America WiGig Market Analysis

The North America WiGig Market size is estimated at USD 1.32 billion in 2024, and is expected to reach USD 3.58 billion by 2029, growing at a CAGR of 17.78% during the forecast period (2024-2029).

  • The WiGig market is primarily driven by the increasing demand for high-speed, data-intensive connections in various applications such as virtual reality, multimedia streaming, gaming, wireless docking, and enterprise applications in the North American region.
  • The high internet penetration, along with large smartphone users in the region driven by the United States and Canada, is expected to drive the demand for Wi-Fi with high speed in gigabytes using WiGig. North America is quickly migrating toward multi-gigabit, residential internet access, primarily using fiber to the home. The economic feasibility of extracting more bandwidth from existing networks using DOCSIS 3.1 is trending with the real opportunity of wireless and speed, by which the demand for WiGig is increasing in this region.​
  • The quality of consumers' experience is also improving as a result of technological progress. The WiGig market is expected to grow further as demand for ultrahigh definition videos, films, and video-on-demand services increases. Virtual Reality and Augmented Reality in gaming are also expected to boost the growth of this market.
  • The advent of the Internet of Things, i.e., IoT and machine communication MTC, has led to exponentially growing mobile traffic in recent years.
  • The disadvantage associated with Wi-Fi is that this technology has a limited range compared with the current use of Wi-Fi. The use of the 60GHz spectrum for WiGig means that a signal cannot be transmitted to walls, although it is effective in small and targeted areas. It is necessary to use multiple access points in order to remedy the lack of range available for WiGig connections in densely populated areas, but this also means that each Access Point should function on an individual basis with a view to preventing network traffic.

North America WiGig Market Trends

Networking to Hold a major share of the Market

  • The WiGig technology supports direct mode, which means the home, enterprises, and service providers are switching to a network for the replacement of cables as well as infrastructure networking. This is a critical point when WiGig in the 2.4 GHz and 5Ghz bands 802.11n and ac would be able to move around dynamically from conventional WiFIs into or across the triband connectivity network. That's a big feature because there are likely to be gaps in coverage of WiG when it comes out into the house.
  • Moreover, The WiGig market could offer opportunities for growth due to the increasing number of Internet of Things devices. However, it leads to significant overhead costs, high energy consumptions, and low throughput of WiGig2D networks in the use of direct beamforming training during DND2D neighbor discovery.
  • North America has been extensively investing in its 5G infrastructure in order to cover most remote places.​ The use of a 60GHz band has a vital importance in 5G network scaling and can be densified through the addition of small-cell wireless backhaul. In comparison with a fiber connection, WiGig has a cost-effective advantage by using wireless small-cell backhaul.​
  • The development of WiGig chipsets was a collaboration between Intel and SK Telecom. Both companies have joined forces to advance their efforts with the Anchorbooster Cell technology, which they state as one of the key technologies for 5G that allows seamless transmission of large amounts of data through a combination of LTE and WiGig networks. The two companies have also mentioned that they would apply Mobile Edge Computing technology on the anchor-booster cell to enhance the quality of experience further and to enable the development of new business models for enterprises and critical verticals.

Given the significant decrease in the count of connected devices and personal computers observed in previously high-traffic areas, it is evident that the impact of the COVID-19 pandemic on telecommunications services and traffic is noteworthy. As a result of people staying at home and the surge in remote work, there has been a reduction in the number of connected mobile devices and PCs, with a simultaneous increase in the utilization of home Wi-Fi networks by American consumers.

North America WiGig Market: Forecast of the 5G Connections in North America from 2021 to 2025, Millions of Connections

United States to Hold the Highest Market Share

  • In order to cover the majority of these isolated areas, the region is investing heavily in its 5G infrastructure. The 60 GHz band has a pivotal role to play in the deployment of 5G networks and can also be made densable by adding small cell wireless backhaul. Compared to the fiber connections, WiGig's cost-effectiveness is due to its use of Wireless Small Cell backhaul.
  • Furthermore, the market for wireless streaming of content to high-resolution televisions or other monitors in a room is being stimulated by the consumer electronics sector as mobile phones, tablets, and computers could connect with WiGig. For instance, if you have an Asus ROG phone with a display dock that's capable of wireless connectivity to large-screen TVs, WiGig can be used. The TwinView dock is equipped with a 6.59-inch TFT touchscreen, 120Hz touchscreen, a 2nd massive 5,000 mAh battery, and an air conditioning unit.
  • The high internet penetration, along with large smartphone users in the region driven by the United States, is expected to drive the demand for Wi-Fi with high speed in gigabytes using WiGig. North America is quickly migrating toward multi-gigabit, residential internet access, primarily using fiber to the home. The economic feasibility of extracting more bandwidth from existing networks using DOCSIS 3.1 is trending with the real opportunity of wireless and speed, by which the demand for WiGig is increasing in this region.​
  • In addition, the FCC stated that in order to create a 5G network, there must be at least 800,000 RF antennas set up throughout the country, three times as large as what is currently available. This indicates that in the forecast period, there may be an opportunity to install WiGig chips for 5G network expansion across the region.
North America WiGig Market: Percentage of Population Using the Internet in the United States from 2017 to 2023

North America WiGig Industry Overview

The North American WiGig market is semi-consolidate due to the presence of several major vendors that currently hold significant market share. Key players in this market include Google, Facebook, Intel, Infineon, Qualcomm, and others.

In September 2023, Peraso Inc. announced the release of the PRM2144X, the latest mmWave module in the company's PERSPECTUS series. This module is designed for long-range outdoor applications and incorporates Peraso's intelligent Media Access Control features. The PRM2144X empowers wireless Internet service providers (WISPs) to deploy long-range, multi-point networks in dense user environments without concerns about interference.

In September 2022, Intel Corporation and Broadcom Inc. jointly announced the industry's first cross-vendor Wi-Fi 7 demonstration. This demonstration showcased over-the-air speeds exceeding 5 gigabits per second. Wi-Fi 7 leverages innovative features, such as wider 320 MHz channels in the unlicensed 6GHz spectrum, higher order 4K QAM data modulation, simultaneous connections across multiple bands with multi-link operation, and improved channel utilization efficiency with multi-resource unit puncturing.

North America WiGig Market Leaders

  1. Qualcomm Technologies Inc.

  2. Intel Corporation

  3. Broadcom Inc.

  4. Cisco Systems Inc.

  5. Dell Technologies Inc.

*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order

North America WiGig Market Concentration
Need More Details on Market Players and Competitors?
Download Sample

North America WiGig Market News

  • January 2023: Follett USA, a company that owns and operates manufactured housing communities across the United States, and Kwikbit Internet, a provider of wireless gigabit (WiGig) broadband services to manufactured housing communities, entered into a partnership to provide their services to eight communities in 2023. Kwikbit Internet's innovative 60 GHz wireless solution, known as WiGig, offers internet speeds comparable to fiber optics at a significantly reduced cost and faster installation time, enabling the delivery of affordable and reliable symmetrical 1 Gig service to residents in manufactured housing communities.
  • March 2022: Edgecore Networks, a provider of traditional and open network solutions for data centers, enterprises, and telecommunication service providers, introduced the MLTG-CN LR. This new addition to their Terragraph-certified 60GHz product line, the MLTG series, harnesses the 60 GHz spectrum and 802.11ay-based WiGig technology to deliver high-speed wireless connectivity that rivals fiber-optic speeds. The deployment of the MLTG series offers a more cost-effective and expedited alternative to trenching and laying traditional fiber-optic cables.

North America WiGigMarket Report - Table of Contents

  1. 1. INTRODUCTION

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. RESEARCH METHODOLOGY

  3. 3. EXECUTIVE SUMMARY

  4. 4. MARKET INSIGHTS

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Industry Attractiveness - Porter's Five Forces Analysis

      1. 4.2.1 Threat of New Entrants

      2. 4.2.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers

      3. 4.2.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.2.4 Threat of Substitute Products

      5. 4.2.5 Intensity of Competitive Rivalry

    3. 4.3 Technology Snapshot

  5. 5. MARKET DYNAMICS

    1. 5.1 Market Drivers

      1. 5.1.1 Growing Technological Advancement in Communication Industry

      2. 5.1.2 Rising Adoption of High-resolution Videos

    2. 5.2 Market Restraints

      1. 5.2.1 Shorter Operating Range of WiGig Products

  6. 6. MARKET SEGMENTATION

    1. 6.1 Product

      1. 6.1.1 Display Devices

      2. 6.1.2 Network Infrastructure Devices

    2. 6.2 Application

      1. 6.2.1 Gaming and Multimedia

      2. 6.2.2 Networking

      3. 6.2.3 Other Applications

    3. 6.3 Country

      1. 6.3.1 United States

      2. 6.3.2 Canada

  7. 7. COMPETITIVE LANDSCAPE

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 Qualcomm Technologies Inc.

      2. 7.1.2 Intel Corporation

      3. 7.1.3 Broadcom Inc.

      4. 7.1.4 Cisco Systems Inc.

      5. 7.1.5 Dell Technologies Inc.

      6. 7.1.6 Lenovo Group Limited

      7. 7.1.7 HP Development Company LP

      8. 7.1.8 Tensorcom Inc.

    2. *List Not Exhaustive
  8. 8. INVESTMENT ANALYSIS

  9. 9. FUTURE OF THE MARKET

**Subject to Availability
You Can Purchase Parts Of This Report. Check Out Prices For Specific Sections
Get Price Break-up Now

North America WiGig Industry Segmentation

WiGig, also known as 60GHz Wi-Fi, refers to a set of 60GHz wireless network protocols. This enables high-performance wireless data, display, and audio applications. WiGig transfers data wirelessly on the 60 GHz frequency, unlike Wi-Fi 6 and other normal versions of Wi-Fi that use the 2.4GHz or 5GHz frequencies. In other words, WiGig allows Wi-Fi devices to access the uncongested 60 GHz frequency band with wide channels to transmit data effectively at multi-gigabit per second speeds.

The North American wigig market is segmented by product (display device and network infrastructure device), application (gaming and multimedia, networking), and country (United States, Canada).

The market sizes and forecasts are provided in terms of value (USD) for all the above segments.

Product
Display Devices
Network Infrastructure Devices
Application
Gaming and Multimedia
Networking
Other Applications
Country
United States
Canada
Need A Different Region Or Segment?
Customize Now

North America WiGigMarket Research FAQs

The North America WiGig Market size is expected to reach USD 1.32 billion in 2024 and grow at a CAGR of 17.78% to reach USD 3.58 billion by 2029.

In 2024, the North America WiGig Market size is expected to reach USD 1.32 billion.

Qualcomm Technologies Inc., Intel Corporation, Broadcom Inc., Cisco Systems Inc. and Dell Technologies Inc. are the major companies operating in the North America WiGig Market.

In 2023, the North America WiGig Market size was estimated at USD 1.09 billion. The report covers the North America WiGig Market historical market size for years: 2019, 2020, 2021, 2022 and 2023. The report also forecasts the North America WiGig Market size for years: 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 and 2029.

North America WiGigIndustry Report

Statistics for the 2024 North America WiGig market share, size and revenue growth rate, created by Mordor Intelligence™ Industry Reports. North America WiGig analysis includes a market forecast outlook to for 2024 to 2029 and historical overview. Get a sample of this industry analysis as a free report PDF download.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!

North America WiGig Market Size & Share Analysis - Growth Trends & Forecasts (2024 - 2029)