Анализ размера и доли европейского рынка датчиков вибрации — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Европейский рынок датчиков вибрации сегментирован по технологиям (пьезорезистивные, емкостные, пьезоэлектрические, электромагнитные, оптические, резонансные твердотельные), приложениям, промышленности и географии.

Объем европейского рынка датчиков вибрации

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До
Европейский рынок датчиков вибрации
share button
Период исследования 2019 - 2029
Базовый Год Для Оценки 2023
Период Прогнозных Данных 2024 - 2029
Период Исторических Данных 2019 - 2022
CAGR 8.30 %
Концентрация рынка Низкий

Основные игроки

Европейский рынок датчиков вибрации

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Как мы можем помочь?

Однопользовательская лицензия

$4750

Командная лицензия

$5250

Корпоративная лицензия

$8750

Забронировать До

Анализ рынка датчиков вибрации в Европе

Ожидается, что среднегодовой темп роста европейского рынка датчиков вибрации составит 8,3% в течение прогнозируемого периода (2021-2026 гг.). Приборы и аксессуары для анализа вибрации и балансировки двигателя для коммерческой и военной авиации. Поскольку датчики быстро совершенствуются, поскольку в авиационной отрасли активно используется технология, где турбулентность может быть уменьшена.

  • Возможности настройки датчика вибрации расширяются в зависимости от его размера, грузоподъемности и частотного диапазона. Они предназначены для выявления проблем с двигателем и быстрого устранения ненужных демонтажей двигателя.
  • Возможности восприятия датчиков и их использование уменьшаются при использовании приложения для конечного пользователя. Ограничения носят технический характер; время отклика при анализе вибрации не может быть обнаружено из-за большой нагрузки на сигнал.
  • За последнее десятилетие на европейском рынке датчиков вибрации произошли важные изменения, которые привели к появлению широкого спектра инновационных и технологически совершенных продуктов.
  • Поскольку за последние пять лет транспортные средства стали более сложными, спрос на различные датчики для выполнения множества функций возрос. Ожидается, что этот рынок будет продолжать расти, чему будет способствовать повышенный спрос на более подробную информацию для водителей, более строгий контроль безопасности и более сложные системы управления двигателем для улучшения экономии топлива и снижения выбросов. Европейский рынок датчиков вибрации состоит в основном из крупных мировых корпораций и небольшого количества мелких участников рынка.

Тенденции рынка датчиков вибрации в Европе

Конечный пользователь аэрокосмической и оборонной промышленности будет владеть значительной долей

  • Повышение осведомленности о ситуации для управления операциями, экономичное техническое обслуживание и увеличение использования активов являются одними из ключевых факторов, обуславливающих спрос на системы мониторинга состояния самолетов.
  • Пассажиропоток в Европе и на других крупных авиационных рынках, таких как Великобритания и Германия, демонстрирует рост количества пассажиров и движения самолетов, что, как ожидается, будет стимулировать рынок в течение прогнозируемого периода.
  • Отказы турбинных двигателей являются основной причиной механических неисправностей, что приводит к увеличению затрат; следовательно, пользователи все чаще обращаются к системам прогностического управления здоровьем (PHM), чтобы предотвратить эти потери и снизить затраты на техническое обслуживание. Поскольку вибрация является наиболее распространенным параметром мониторинга состояния здоровья в авиационно-космической двигателестроении, разработка систем PHM, вероятно, окажет прямое влияние на развитие датчиков вибрации.
Европейский рынок датчиков вибрации

Растущее внедрение промышленного Интернета вещей в европейском регионе

  • За последнее десятилетие решения Интернета вещей все чаще используются для оптимизации продуктов и сред дискретного производства. Дискретные производители (автомобилестроение, промышленное оборудование), наряду с производителями производственных процессов, сталкиваются с острой конкуренцией. Следовательно, они все активнее инвестируют в новые технологии, которые используют возможности Интернета вещей, облака и аналитики больших данных, чтобы повысить свою способность к инновациям и максимизировать отдачу от своих активов.​
  • С появлением Индустрии 4.0 такие тенденции, как промышленный Интернет вещей (IIoT), умное производство, умное производство, прогнозное производство, промышленные роботы, датчики, сделали Интернет вещей центральной основой этих дискретных и процессных производственных сред, обеспечивающих удаленный мониторинг и возможности непрерывного сканирования. от оборудования на заводе, анализ в реальном времени и поддержка новых возможностей, таких как профилактическое обслуживание.​
  • Индустрия 4.0 помогает отраслям перейти от устаревших систем к интеллектуальным компонентам и интеллектуальным машинам, содействуя созданию цифровых фабрик, а затем и к экосистеме подключенных заводов и предприятий.​
  • С вступлением в силу концепции умного завода компании сосредоточиваются на профилактическом обслуживании и производстве, что, как ожидается, позволит снизить затраты на техническое обслуживание и повысить производственные мощности. По данным Министерства энергетики США, профилактическое обслуживание очень рентабельно экономия примерно от 8% до 12% по сравнению с профилактическим обслуживанием и до 40% по сравнению с реактивным обслуживанием. Поэтому, чтобы повысить безопасность и производительность производства, многие производственные организации добавили в свои стратегии технического обслуживания подходы к техническому обслуживанию на основе состояния (прогнозируемого).​
  • Более того, по словам Волленхаупта, стратегии минимального обслуживания могут снизить производственные мощности компании на целых 20%. Для выявления проблем и их предотвращения оборудование для кондиционирования машин является одним из наиболее эффективных инструментов технического обслуживания.​
  • Это стремление к профилактическому техническому обслуживанию привело к развитию технологий, компонентов и оборудования, поддерживающих его, тем самым дополняя рынок датчиков вибрации.​
Европейский рынок датчиков вибрации

Обзор европейской отрасли датчиков вибрации

Европейский рынок датчиков вибрации сильно фрагментирован. Ожидается, что присутствие на рынке мировых производителей датчиков с устоявшимися брендами окажет глубокое влияние на интенсивность конкурентной борьбы, поскольку новые игроки сталкиваются с проблемами при обращении к потребителям. Идентичность бренда играет важную роль в определении поведения покупателя. Таким образом, известные компании имеют значительное преимущество перед другими игроками рынка. Некоторые из ключевых игроков — Texas Instruments, Honeywell и Emerson.

  • Июнь 2020 г. — корпорация National Instruments представила обновленный фирменный стиль, включая новый логотип, визуальную идентичность, улучшенные цифровые возможности и кампанию бренда. Теперь известная как NI, она модернизирует индустрию испытаний и измерений, объединяя свое богатое наследие программного обеспечения с новыми возможностями облачных вычислений и машинного обучения.
  • Апрель 2020 г. — компания Emerson приобрела ведущую компанию по управлению гидроэлектрическими турбинами American Government Company. Добавление компании American Government основано на технологических возможностях и опыте Emerson в области возобновляемых источников энергии и энергетики.

Лидеры европейского рынка датчиков вибрации

  1. SKF GmbH

  2. Emerson Electric Corporation

  3. Honeywell International Inc,

  4. Texas Instruments Inc.

  5. National Instruments Corporation

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Скриншот (88).png
bookmark Нужны дополнительные сведения о игроках и конкурентах на рынке?
Скачать PDF

Новости европейского рынка датчиков вибрации

  • Март 2020 г. TE Connectivity Ltd завершила публичное поглощение компании First Sensor AG. Сейчас TE владеет 71,87% акций First Sensor. В сочетании с портфелями First Sensor и TE TE сможет предложить более широкую базу продуктов, включая инновационные датчики, разъемы и системы, которые поддерживают стратегию роста бизнеса датчиков TE и TE Connectivity в целом.
  • Август 2020 г. компания Hansford Sensors Ltd выпустила искробезопасную трехосную линейку акселерометров премиум-класса — акселерометры HS-173I с полиуретановым кабелем и кабелепроводом. Комбинация кабеля и кабелепровода обеспечивает впечатляющую прочность на сжатие, удар и растяжение. Кабель и кабелепровод HS-173I PUR также доступны с закругленной крышкой и доступны для заказа как HS-173IR. Оба этих искробезопасных триаксиальных датчика сертифицированы для использования в опасных средах с одобрением Европы, США и Австралии. Герметизированы по стандарту IP68 и доступны с различными опциями, включая диапазон рабочей чувствительности от 10 мВ/г до 500 мВ/г и различные варианты монтажной резьбы.
.

Отчет о рынке датчиков вибрации в Европе – Содержание

  1. 1. Введение

    1. 1.1 Допущения исследования и определение рынка`

      1. 1.2 Объем исследования

      2. 2. Методология исследования

        1. 3. Управляющее резюме

          1. 4. Динамика рынка

            1. 4.1 Обзор рынка

              1. 4.2 Драйверы рынка

                1. 4.2.1 Растущая потребность в мониторинге и обслуживании машин

                  1. 4.2.2 Более длительный срок службы, способность к самогенерированию и широкий диапазон частот датчиков вибрации.

                  2. 4.3 Рыночные ограничения

                    1. 4.3.1 Совместимость со старым оборудованием

                      1. 4.3.2 Критическое и опасное воздействие на окружающую среду

                      2. 4.4 Привлекательность отрасли: 5 сил Портера

                        1. 4.4.1 Угроза новых участников

                          1. 4.4.2 Угроза продуктов-заменителей или услуг

                            1. 4.4.3 Рыночная власть поставщиков

                              1. 4.4.4 Переговорная сила покупателей

                                1. 4.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

                                2. 4.5 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли

                                3. 5. Снимок технологии

                                  1. 5.1 Тип технологии

                                    1. 5.1.1 Индуктивный

                                      1. 5.1.2 Пьезоэлектрический

                                        1. 5.1.3 Магнитный

                                          1. 5.1.4 Емкостный

                                            1. 5.1.5 Оптоволоконный датчик

                                          2. 6. Сегментация рынка датчиков вибрации в Европе

                                            1. 6.1 По продукту

                                              1. 6.1.1 Акселерометры

                                                1. 6.1.2 Датчики приближения

                                                  1. 6.1.3 Тахометры

                                                    1. 6.1.4 Другие

                                                    2. 6.2 По отраслям

                                                      1. 6.2.1 Автомобильная промышленность

                                                        1. 6.2.2 Здравоохранение

                                                          1. 6.2.3 Аэрокосмическая и оборонная промышленность

                                                            1. 6.2.4 Бытовая электроника

                                                              1. 6.2.5 Нефти и газа

                                                                1. 6.2.6 Металлургия и горнодобывающая промышленность

                                                                  1. 6.2.7 другие

                                                                  2. 6.3 По стране

                                                                    1. 6.3.1 Великобритания

                                                                      1. 6.3.2 Германия

                                                                        1. 6.3.3 Франция

                                                                          1. 6.3.4 Другие

                                                                        2. 7. Конкурентная среда

                                                                          1. 7.1 Профили компании

                                                                            1. 7.1.1 SKF AB

                                                                              1. 7.1.2 National Instruments Corporation

                                                                                1. 7.1.3 Texas Instruments Incorporated

                                                                                  1. 7.1.4 Analog Devices Inc.

                                                                                    1. 7.1.5 Rockwell Automation Inc.

                                                                                      1. 7.1.6 Emerson Electric Co

                                                                                        1. 7.1.7 Honeywell International Inc.,

                                                                                          1. 7.1.8 NXP Semiconductors N.V.

                                                                                            1. 7.1.9 ООО "ТЕ Коннективность"

                                                                                              1. 7.1.10 Hansford Sensors Ltd.,

                                                                                                1. 7.1.11 Bosch Sensortec GmbH (Robert Bosch GmbH)

                                                                                              2. 8. Инвестиционный прогноз

                                                                                                1. 9. Будущее европейского рынка датчиков вибрации

                                                                                                  bookmark Вы можете приобрести части этого отчета. Проверьте цены для конкретных разделов
                                                                                                  Получить разбивку цен прямо сейчас

                                                                                                  Сегментация отрасли датчиков вибрации в Европе

                                                                                                  Европейский рынок датчиков вибрации сегментирован по типу (акселерометры, электродинамические датчики скорости, бесконтактные датчики смещения), по материалам (датчики из легированного кремния, пьезоэлектрическая керамика, кварц), по технологии (ручные датчики, пьезоэлектрические, пьезорезистивные датчики, Тензодатчик, трехосный датчик, датчики переменной емкости) по применению (аэрокосмическая промышленность, автомобильная промышленность, добыча угля и карьеров, бытовая электроника, продукты питания, мониторинг машин, медицина, нефть и газ и другие) и географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка и Латинская Америка).

                                                                                                  Часто задаваемые вопросы по исследованию рынка датчиков вибрации в Европе

                                                                                                  По прогнозам, среднегодовой темп роста европейского рынка датчиков вибрации составит 8,30% в течение прогнозируемого периода (2024-2029 гг.).

                                                                                                  SKF GmbH, Emerson Electric Corporation, Honeywell International Inc,, Texas Instruments Inc., National Instruments Corporation — крупнейшие компании, работающие на европейском рынке датчиков вибрации.

                                                                                                  В отчете рассматривается исторический размер европейского рынка датчиков вибрации за годы 2019, 2020, 2021, 2022 и 2023 годы. В отчете также прогнозируется размер европейского рынка датчиков вибрации на годы 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 и 2029 годы.

                                                                                                  Отчет об отрасли датчиков вибрации в Европе

                                                                                                  Статистические данные о доле, размере и темпах роста доходов на европейском рынке Датчики вибрации в 2024 году, предоставленные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ европейских датчиков вибрации включает прогноз рынка до 2029 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF, который можно загрузить.

                                                                                                  close-icon
                                                                                                  80% наших клиентов ищут индивидуальные отчеты. Как вы хотите, чтобы мы настроили ваш?

                                                                                                  Пожалуйста, введите действительный идентификатор электронной почты

                                                                                                  Пожалуйста, введите действительное сообщение!

                                                                                                  Анализ размера и доли европейского рынка датчиков вибрации — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Europe Vibration Sensors Market - Growth, Trends, COVID-19 Impact, and Forecasts (2022 - 2027)

The Europe Vibration Sensors market is segmented By Technology (Piezoresistive, Capacitive, Piezoelectric, Electromagnetic, Optical, Resonant Solid State), Applications, Industry, Geography.

Market Snapshot

Europe Vibration Sensors Market
Study Period: 2019-2026
Base Year: 2021
CAGR: 8.3 %

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Market Overview

The Europe Vibration Sensors market is expected to register a CAGR of 8.3% during the forecast period (2021-2026). Vibration analysis and engine trim balance instruments and accessories for commercial and military aviation. As there is a rapid improvement in sensors as the airline industry usage is high where turbulence can be reduced.

  • The customization in the vibration sensor is growing with respect to its size, load capacity, and frequency range. They are designed to pinpoint engine problems and eliminate unnecessary engine removals quickly.
  • The sensing capabilities with respect to sensors and it's usage reduce with its end-user application. The restraints are technical; response time in analyzing the vibration can't be detected due to heavy signal load.
  • The European vibration sensor market has experienced important developments over the past decade resulting in a wide variety of innovative and technologically superior products.
  • There has been an increase in demand for a variety of sensors to perform a multitude of functions as vehicles have become more complex over the last five years. Continued growth is anticipated for this market, propelled by enhanced demand for greater driver information, tighter safety controls, and more sophisticated engine management systems to improve fuel economy and reduce emissions. The Europe Vibration Sensors market is comprised of mostly large global corporations with few small market participants.

Scope of the report

The Europe Vibration Sensors Market is segmented on the basis of Type (Accelerometers, Electrodynamic Velocity Transducer, Non-Contact Displacement Transducer), By Material (Doped Silicon Sensors, Piezoelectric Ceramics, Quartz), By Technology (Hand Probes, Piezoelectric, Piezoresistive Sensors, Strain Gauge Sensor, Tri-Axial Sensor, Variable Capacitance Sensors) By Application (Aerospace, Automobile, Coal Mining and Quarry, Consumer Electronics, Food, Machine Monitoring, Medicine, Oil and Gas and Others), and Geography (North America, Europe, Asia Pacific, Middle East, and Africa, and Latin America).

Report scope can be customized per your requirements. Click here.

Key Market Trends

Aerospace & Defense End User to Hold Significant Share

  • An increase in situational awareness to drive operations, cost-effective maintenance, and increase in asset utilization are some of the key factors driving the demand for aircraft health monitoring systems.
  • The passenger traffic in Europe and other major aviation markets, such as the United Kingdom and Germany, have witnessed growth in terms of the number of passengers and aircraft movements, which is expected to drive the market during the forecast period.
  • Turbine engine failures are the primary cause of mechanical failures, which is increasing the costs; hence, users are increasingly turning to prognostic health management (PHM) systems to prevent these losses and to reduce maintenance costs. As vibration is the most common health monitoring parameter in the aerospace engine industry, the development of PHM systems is likely to have a direct impact on the growth of vibration sensors.
Europe Vibration Sensors Market

Growing Adoption of Industrial IOT in Europe Region

  • Over the last decade, IoT solutions have been increasingly adopted for optimizing discrete manufacturing products and environments. Discrete manufacturers (in automotive, industrial machinery), along with process manufacturers, face intense competition. Hence, they are increasingly investing in new technologies that leverage the capabilities of IoT, cloud, and Big Data analytics to enhance their ability to innovate maximize return on their assets.​
  • With the advent of Industry 4.0, trends, like Industrial IoT (IIoT), smart manufacturing, smart factory, predictive manufacturing, industrial robots, sensors, have made IoT the central backbone of these discrete and process manufacturing environments enabling remote monitoring, continuously scanning capabilities from the equipment on the factory floor, real-time analysis, and supporting new capabilities, such as predictive maintenance.​
  • Industry 4.0 is aiding the industries' transition from having legacy systems to smart components and smart machines, facilitating digital factories, and later, to an ecosystem of connected plants and enterprises.​
  • With the smart factory concept coming into force, companies focus on predictive maintenance and manufacturing, which is anticipated to reduce maintenance costs and enhance production capacities. According to the US Department of Energy, predictive maintenance is highly cost-effective, saving roughly 8% to 12% over preventive maintenance and up to 40% over reactive maintenance. Therefore, to improve manufacturing safety and performance, many manufacturing organizations have added condition-based (predictive) maintenance approaches to their maintenance strategies.​
  • Moreover, according to Wollenhaupt, low maintenance strategies can reduce a company's production capacity by as much as 20%. To identify the problems and prevent them, machine conditioning equipment is one of the most effective maintenance tools.​
  • This drive for predictive maintenance has driven the technologies, components, and equipment supporting it, thereby augmenting the market's vibration sensors.​
Europe Vibration Sensors Market

Competitive Landscape

The European vibration sensor market is highly fragmented. The presence of global sensor manufacturers with established brand identities in the market is expected to have a profound influence on the intensity of competitive rivalry, as new entrants face challenges in reaching out to consumers. Brand identity plays a strong role in determining buyer behavior. Therefore, well-known companies have a considerable advantage over other players in the market. Some of the key players are Texas Instruments, Honeywell, and Emerson.

  • June 2020 - National Instruments Corporations unveiled an updated brand identity, including a new logo, visual identity, enhanced digital experiences, and a brand campaign. Now known simply as NI, it is modernizing the test and measurement industry by coupling its rich software heritage with new cloud and machine learning capabilities.
  • April 2020 - Emerson acquired the leading hydroelectric turbine controls company, American Governor Company. The addition of American Governor Company builds on Emerson’s technology capabilities and expertise in the renewable and power industry

Recent Developments

  • Mar 2020: TE Connectivity Ltd has completed its public takeover of First Sensor AG. TE now holds 71.87% shares of First Sensor. In combination with First Sensor and TE portfolios, TE will be able to offer a broader product base, including innovative sensors, connectors, and systems, that supports the growth strategy of TE's sensors business and TE Connectivity as a whole.
  • Aug 2020: Hansford Sensors Ltd launched a premium intrinsically safe triaxial range is the HS-173I Accelerometers, with PUR cable and conduit. The cable and conduit combination offers impressive compression, impact, and tensile strength. The HS-173I PUR Cable and Conduit is also available with round top design, available to order as HS-173IR. These Intrinsically Safe Triaxials are both certified for use in hazardous environments with European, the United States, and Australian approval. Sealed to IP68 and are available with a choice of options, including a range of operating sensitivities from 10mV/g to 500 mV/g and different mounting threads.​

Table of Contents

  1. 1. Introduction

    1. 1.1 Study Assumptions and Market Definition`

    2. 1.2 Scope of the Study

  2. 2. Research Methodology

  3. 3. Executive Summary

  4. 4. Market Dyanmics

    1. 4.1 Market Overview

    2. 4.2 Market Drivers

      1. 4.2.1 Increasing Need for Machine Monitoring and Maintenance

      2. 4.2.2 Longer Service Life, Self Generating Capability and Wide Range of Frequency of Vibration Sensors

    3. 4.3 Market Restraints

      1. 4.3.1 Compatibility With Old Machinery

      2. 4.3.2 Critical and Hazardous Implication on the Environment

    4. 4.4 Industry Attractiveness - Porter's 5 Forces

      1. 4.4.1 Threat of New Entrants

      2. 4.4.2 Threat of Substitute Products or services

      3. 4.4.3 Bargaining Power of Suppliers

      4. 4.4.4 Bargaining Power of Buyers

      5. 4.4.5 Intensity of competitive rivalry

    5. 4.5 Industry Value chain analysis

  5. 5. Technology Snapshot

    1. 5.1 Type of Technology

      1. 5.1.1 Inductive

      2. 5.1.2 Piezoelectric

      3. 5.1.3 Magnetic

      4. 5.1.4 Capacitive

      5. 5.1.5 Optic Fiber Sensor

  6. 6. Europe Vibration sensors market segmentation

    1. 6.1 By product

      1. 6.1.1 Accelerometers

      2. 6.1.2 Proximity Probes

      3. 6.1.3 Tachometers

      4. 6.1.4 Others

    2. 6.2 By Industry

      1. 6.2.1 Automotive

      2. 6.2.2 Helathcare

      3. 6.2.3 Aerospace & Defence

      4. 6.2.4 Consumer Electronics

      5. 6.2.5 Oil And Gas

      6. 6.2.6 Metals and Mining

      7. 6.2.7 others

    3. 6.3 By Country

      1. 6.3.1 United Kingdom

      2. 6.3.2 Germany

      3. 6.3.3 France

      4. 6.3.4 Others

  7. 7. Competitive Landscape

    1. 7.1 Company Profiles

      1. 7.1.1 SKF AB

      2. 7.1.2 National Instruments Corporation

      3. 7.1.3 Texas Instruments Incorporated

      4. 7.1.4 Analog Devices Inc.

      5. 7.1.5 Rockwell Automation Inc.

      6. 7.1.6 Emerson Electric Co

      7. 7.1.7 Honeywell International Inc.,

      8. 7.1.8 NXP Semiconductors N.V.

      9. 7.1.9 TE Connectivity Ltd.

      10. 7.1.10 Hansford Sensors Ltd.,

      11. 7.1.11 Bosch Sensortec GmbH (Robert Bosch GmbH)

  8. 8. Investment Outlook

  9. 9. Future of Europe Vibration Sensors Market

You can also purchase parts of this report. Do you want to check out a section wise price list?

Frequently Asked Questions

The Europe Vibration Sensors Market market is studied from 2019 - 2026.

The Europe Vibration Sensors Market is growing at a CAGR of 8.3% over the next 5 years.

SKF GmbH, Emerson Electric Corporation, Honeywell International Inc,, Texas Instruments Inc., National Instruments Corporation are the major companies operating in Europe Vibration Sensors Market.

80% of our clients seek made-to-order reports. How do you want us to tailor yours?

Please enter a valid email id!

Please enter a valid message!