Thumbnail

Выход на рынок - индустрия космецевтики в Польше: анализ роста, тенденций и прогресса (2020 - 2025)

Looking to buy the report?

О рынке

Мировой рынок космецевтики готов к устойчивому росту в развитых странах Европы и Северной Америки, и ожидается, что он будет расширяться гораздо более быстрыми темпами в развивающихся регионах. В развитых европейских странах, таких как Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды и другие страны, стремление выглядеть моложе является сильнейшим двигателем рынка. Относительно высокий доход на душу населения позволяет потребителям тратить средства на космецевтику. Более того, маркетинговая деятельность компаний сильно сконцентрирована в Европе и США. Однако космецевтические бренды все больше продвигаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где бум электронной коммерции предоставил потребителям легкий доступ к брендам мирового класса и располагаемый доход потребители также растут. Появление богатого среднего класса со вкусом к роскошным продуктам в развивающихся странах, таких как Китай, Индия, Россия и Бразилия, должно способствовать росту рынка. По типу продукта рынок сегментирован на средства по уходу за волосами, уходу за кожей, средства против старения, косметику и туалетные принадлежности, инъекционные космецевтики, наполнители тканей и средства по уходу за губами. Некоторыми из основных игроков являются Croda International Plc., Unilever, Procter & Gamble, L'Oréal, Bayer, Johnson & Johnson, Elementis, Beiersdorf, Shiseido и Avon.

О географии                  

                                                                                                                                                                                              

Польша является восточноевропейской страной, граничащей с Германией и являющейся частью ЕС и НАТО. Это парламентская республика, получившая независимость от Российской империи в 1918 году. Правительство Польши политически стабильно и ориентировано на бизнес. Польша является крупнейшим бенефициаром средств ЕС и заняла 20 место среди крупнейших получателей ПИИ в мире в Докладе о мировых инвестициях за 2015 год, подготовленном ЮНКТАД.

Польша активно работает над своей инфраструктурой и имеет самый большой потребительский рынок среди недавно присоединившихся стран ЕС. У него стабильная экономика с текущими темпами роста ВВП около 3,5%. В 2002 году польский парламент принял законы, которые способствовали инвестициям в СЭЗ и доступу к структурным фондам Европейского Союза. Правительство приняло ряд мер, чтобы облегчить процесс открытия бизнеса и стимулировало компании к инвестированию в Польшу. В июле 2011 года вступил в силу Закон об ограничении административных барьеров для граждан и предприятий, в котором был введен ряд мер, направленных на снижение бремени государственной бюрократии Польши. С 2012 года компания может быть зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью в течение 24 часов. СЭЗ освобождаются от налога на прибыль и налога на недвижимость. Кроме того, в случае найма в регионах с высоким уровнем безработицы компании могут воспользоваться налоговыми скидками. Он также следует законам ЕС, касающимся авторского права и интеллектуальной собственности.

Коррупция значительно сократилась за последние годы благодаря сочетанию действий правоохранительных органов и политической воли. 

Польша следует торговым правилам ЕС, и с ее огромной рабочей силой и близостью к крупным экономическим державам, таким как Великобритания, Германия и Франция, она может стать идеальным инвестиционным центром в Европе.

Название компонента

Ед. изм

ВВП (млрд долларов США)

475

Годовой темп роста ВВП

e="выравнивание текста: по центру;">3.1

ВВП на душу населения

14581

Уровень занятости

63,7

Заработная плата

1035,41

Уровень инфляции

-0,5

Индекс потребительских цен (ИПЦ)

168

Уровень интереса

1,5

Торговый баланс (млн долларов США)

-345,14

Деловая уверенность

3.3

PMI в производственном секторе (индекс в пунктах)

52.2 Индексные баллы

Легкость ведения бизнеса

25

Рейтинг конкурентоспособности

36

Уровень коррупции

30

Доверие потребителей

-2,4

Потребительские расходы (млрд долларов США)

68.196

Ставка корпоративного налога

19

Ставка налога с продаж

23

 

Серия выходов на рынок

Изучение мировых рынков в настоящее время признано кратчайшим путем для обеспечения быстрого перехода к эффективности при попытке увеличить доходы за пределы внутренних рынков для компаний, как крупных, так и малых. Наша серия продуктов для выхода на рынок по достаточно низким ценам содержит основные сведения обо всех параметрах (см. Содержание), о которых вы должны знать, прежде чем сможете хорошо информированно рассмотреть возможности для бизнеса в выбранной вами отрасли, в выбранной вами географии. .

 

Looking to buy the report?

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Looking to customize report?

Email

Message

By submitting, you confirm that you agree to our privacy policy

Market Entry - Cosmeceuticals Industry in Poland : Analysis of Growth, Trends and Progress (2020 - 2025)

Looking to buy the report?

About the Market

The global cosmeceuticals market is poised for a steady growth in the developed countries of Europe and North America and is anticipated to expand at a much faster pace in the developing regions. In the developed European economies of the United Kingdom, France, Germany, The Netherlands and others, the obsession with looking young is the greatest driver of the market. The relatively high per capita income makes it possible for consumers to spend on cosmeceuticals. Moreover, marketing activities by companies are highly concentrated in Europe and the U.S. However, cosmeceutical brands are increasingly making headway in the Asia-Pacific region, where the e-commerce boom has given consumers easy access to world-class brands and the disposable income of consumers are also on the rise. The emergence of an affluent middle class with a taste for luxurious products in developing countries such as China, India, Russia, and Brazil shall fuel the growth of the market. By product type, the market is segmented into, hair care, skin care, age-defying, cosmetics and toiletries, injectable cosmeceuticals, tissue fillers, and lip care products. Some of the major players are Croda International Plc., Unilever, Procter & Gamble, L'Oréal, Bayer, Johnson & Johnson, Elementis, Beiersdorf, Shiseido, and Avon.

About the Geography                  

                                                                                                                                                                                              

Poland is an eastern European country bordered by Germany and is a part of the E.U. and NATO. It is a parliamentary republic, which gained independence from the Russian empire in 1918.The government of Poland is politically stable and a pro-business. Poland is the largest beneficiary of EU funds and was ranked as the 20th largest recipient of FDI internationally in the World Investment Report, 2015, by UNCTAD.

Poland has been aggressively working on its infrastructure and has the largest consumer market in the newly joined EU countries. It has had a stable economy with current GDP growth rate around 3.5%. The Polish parliament passed laws in 2002, which aided in investment in SEZs and access to the European Union structural funds. The government has taken several measures to ease the process of setting up a business and incentivized companies to invest in Poland. In July 2011, the Act Limiting Administrative Barriers for Citizens and Businesses went into effect, introducing a series of measures designed to diminish the burden of Poland's state bureaucracy. Since 2012, a company can be registered as a limited liability company within 24 hours. SEZs benefit from income tax and real estate tax exemption. In addition, in the case of hiring in regions with high levels of unemployment, companies can benefit from tax reductions. It also follows the EU laws related to copyright and intellectual property.

Corruption has significantly reduced in recent years through a combination of law enforcement action and political will. 

Poland follows EU’s trade regulations and with its huge workforce and its proximity to major economic powers like the UK, Germany, and France, it has the potential to be the ideal investment hub in Europe.

Component Name

Unit

GDP (USD billion)

475

GDP Annual Growth Rate

3.1

GDP Per Capita

14581

Employment Rate

63.7

Wages

1035.41

Inflation Rate

-0.5

Consumer Price Index (CPI)

168

Interest Rate

1.5

Balance of Trade (USD million)

-345.14

Business Confidence

3.3

Manufacturing PMI (Index Points)

52.2 Index Points

Ease of Doing Business

25

Competitiveness Rank

36

Corruption Rank

30

Consumer Confidence

-2.4

Consumer Spending (USD billion)

68.196

Corporate Tax Rate

19

Sales Tax Rate

23

 

The Market Entry Series

Exploring global markets is now recognized as the shortest way to ensure high time to efficiency conversion, when trying to expand revenues past domestic markets, for firms both large and small. Our market entry series, priced suitably low contains the essentials of all the parameters (Refer: Table of Contents) you must be apprised of before you can have a well informed contemplation of a business opportunity in your choice of industry, in your choice of geography.

 

1. Introduction

                1.1 Scope of the Report

                1.2 Regional Analysis

                                1.2.1 PESTLE Analysis

                                1.2.2 Analysis of Ease of Doing Business

2. Market Dynamics

                2.1 Drivers

                2.2 Restraints

                2.3 Opportunities

3. Market Demand Analysis

                3.1 Socio-Economic Segmentation

                3.2 Demographic Strengths & Weaknesses

                3.3 Spending Patterns

                3.4 Target Market Identification

4. Market Size of Cosmeceuticals Industry (USD millions)

                4.1 By Product

                4.2 By Active Ingredients

5. Market Entry

                5.1 Market Entry: The Strategy

                                5.1.1 Types of Entry Modes, by Market Entry Objectives

                                5.1.2 Competition Analysis

                                                5.1.2.1 Market Share

                                                5.1.2.2 Strategies Adopted, Recent Events 

                                5.1.3 Pricing Strategy

                                5.1.4 Supply Chain Analysis

                                                5.1.4.1 Trade (Import-Export Analysis)

                                                5.1.4.2 Distribution Network & Retail Analysis

                5.2 Market Entry: The Administration

                                5.2.1 How to Register a Company (Flowchart)

                                5.2.2 Registration Processes 

                                                5.2.2.1 Ministries Involved

                                                5.2.2.2 Criteria and Conditions

                                5.2.3 List of Forms & Documents

                                5.2.4 Product Control Guidelines specified by the Government

6. Sources

7. Disclaimer

Looking to buy the report?

Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and its growth?

Looking to customize report?

Email

Message

By submitting, you confirm that you agree to our privacy policy